Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1943 | Руководство для старших рабочих по ремонту и содержанию железнодорожного пути: учебное пособие Руководство для старших рабочих по ремонту и содержанию железнодорожного пути: учебное пособиеОглавление [c. 5] От Трансжелдориздата [c. 6] Общие сведения о железных дорогах [c. 7] Возникновение и развитие путей сообщения [c. 7] Значение железных дорог и роль каждого железнодорожника в жел.-дор. конвейере [c. 9] Устройство железных дорог [c. 10] Реконструкция жел.-дор. транспорта [c. 15] Организация управления железными дорогами [c. 16] Устройство жел.-дор. пути [c. 18] План и профиль пути [c. 18] Земляное полотно [c. 26] Искусственные сооружения [c. 32] Верхнее строение пути [c. 44] Переезды. Путевые знаки [c. 70] Текущее содержание пути [c. 75] Воздействие подвижного состава на путь [c. 75] Нормы и допуски в содержании пути [c. 77] Причины расстройства пути [c. 86] Предупреждение расстройств нижнего и верхнего строений пути — основная задача текущего содержания пути [c. 89] Классификация путевых работ и паспортизация путевого хозяйства [c. 91] Организация текущего содержания пути [c. 92] Содержание земляного полотна и полосы отвода [c. 100] Содержание искусственных сооружений [c. 102] Содержание верхнего строения пути [c. 104] Восстановление железнодорожного пути и его содержание [c. 171] Виды разрушений жел.-дор. пути и способы его восстановления [c. 171] Восстановление земляного полотна [c. 174] Восстановление искусственных сооружений [c. 175] Восстановление верхнего строения пути [c. 179] Восстановление стрелочных переводов [c. 183] Особенности текущего содержания пути и обязанности бригады в военное время [c. 187] Обязанности бригады при восстановлении пути во время воздушной тревоги и химического нападения [c. 190] Перешивка пути нормальной заграничной колеи (1435 мм) на нормальную колею СССР (1524 мм) [c. 191] Техника перешивки [c. 192] Организация работ по перешивке главных путей [c. 195] Организация работ по перешивке стрелочных переводов и станции иных путей [c. 199] Снегоборьба, водоборьба и пескоборьба [c. 201] Причины образования снежных заносов [c. 201] Типы снеговых защит [c. 203] Подготовка пути к зиме [c. 208] Установка и перестановка щитов. Уборка щитов и кольев [c. 211] Очистка путей от снега на перегонах и станциях [c. 215] Пропуск весенних и ливневых вод [c. 224] Борьба с песчаными заносами [c. 226] Ремонт и реконструкция пути [c. 228] Механизация путевых работ и машинно-путевые станци [c. 228] Средний ремонт пути [c. 241] Капитальный ремонт пути [c. 249] Реконструкция пути [c. 251] Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ [c. 252] Техника безопасности [c. 252] Порядок ограждения путевых работ [c. 253] Организация труда. Нормы выработки и заработная плата [c. 263] Организация труда и нормы выработки [c. 263] Заработная плата [c. 264] | Малютин, А. В. |
1943 | Опыт увеличения провозной способности однопутных путей Опыт увеличения провозной способности однопутных путейСодержание [c. 4] Введение [c. 5] Сдвоенные и спаренные поезда [c. 7] Сокращение интервалов скрещения [c. 21] Жезловые станционные посты [c. 24] Пакетный график. Движение вслед [c. 31] Межстанционные посты [c. 33] Прием поездов до семафора [c. 38] Повышение скорости движения [c. 42] Скоростное подталкивание [c. 44] Сокращение служебного движения [c. 44] В обход узлов [c. 45] "Живая автоблокировка" [c. 48] Главные кондукторы в борьбе за усиление пропускной способности [c. 50] Инициатива диспетчера Фатуллы Гулямова [c. 56] Некоторые организационные мероприятия по повышению пропускной способности промежуточных станций [c. 61] Прочие мероприятия [c. 65] | Тихонов, К. К. |
1942 | Инструкция по приведению дорог в проезжее состояние: утверждена 19 мая 1942 г. Инструкция по приведению дорог в проезжее состояние: утверждена 19 мая 1942 г.Общая часть [c. 5] Основные нормативы по улучшению дорожных маршрутов [c. 7] Производство обследования (техническая разведка) автогужевых дорог и искусственных сооружений [c. 10] Производство работ [c. 15] Содержание, ремонт, усиление и отдельные случаи восстановления искусственных сооружений [c. 31] Приложение [c. 36] | - |
1941 | Техническое описание самолета ПС-84 Техническое описание самолета ПС-84Оглавление [c. 332] Общие данные и характеристика самолета [c. 9] Общее описание [c. 9] Геометрические размеры самолета и емкости бензо- и маслосистем [c. 11] Аэродинамические характеристики и летные данные самолета [c. 13] Прочность, центровка и загрузочные данные [c. 17] Прочность самолета [c. 17] Центровка самолета [c. 17] Загрузочный график [c. 21] Конструкция самолета [c. 27] Флюзеляж [c. 27] Центроплан [c. 38] Отъемная часть крыла [c. 53] Хвостовое оперение [c. 64] Смотровые лючки самолета [c. 71] Управление самолетом [c. 73] Виды управления [c. 73] Управление рулем поворота [c. 74] Управление тормозами шасси [c. 77] Управление элеронами [c. 79] Управление рулем высоты [c. 82] Управление щитками [c. 83] Управление триммерами [c. 84] Посадочные приспособления [c. 88] Шасси [c. 88] Тормозное устройство [c. 99] Хвостовое колесо [c. 105] Гидравлическая система самолета [c. 111] Общее описание [c. 111] Управление щитками [c. 116] Управление подъемом и опусканием шасси [c. 119] Управление тормозами [c. 120] Общие указания по эксплуатации гидравлической системы [c. 121] Винтомоторная группа [c. 126] Общие сведения [c. 126] Моторная рама [c. 126] Воздухоприемник карбюратора [c. 128] Выхлопная система [c. 130] Противопожарное оборудование [c. 132] Капоты мотора [c. 133] Патрубки обдува магнето [c. 139] Система запуска мотора [c. 140] Бензиновая система [c. 141] Масляная система [c. 151] Управление моторами [c. 159] Уход за агрегатами моторного оборудования [c. 169] Оборудование самолетами [c. 174] Служебные помещения [c. 174] Отопление и вентиляция [c. 181] Аэронавигационные и моторные приемы [c. 188] Автопилот [c. 192] Электро-радиооборудование [c. 205] Эксплуатация самолета [c. 235] Подготовка самолета к полету [c. 235] Заправка горючим и смазочным [c. 237] Осмотр и подготовка мотора к запуску [c. 238] Запуск мотора [c. 239] Прогрев мотора и испытание на земле [c. 242] Осмотр мотора перед полетом [c. 243] Рулежка [c. 243] Взлет и полет [c. 245] Снижение [c. 246] Посадка [c. 246] Особые указания летчику [c. 247] Остановка мотора [c. 251] Осмотр после полета и проба мотора [c. 252] Особенности эксплуатации при низкой температуре [c. 253] Инструкция по регулировке управления рулями, элеронами и щитками [c. 254] Инструкция по регулировке управления триммерами [c. 255] Инструкция по предполетному осмотру управления самолетом [c. 256] Инструкция по эксплуатации гидравлической системы [c. 257] Инструкция по испытанию панели управления гидравлической системой [c. 262] Периодические осмотры винтомоторной группы [c. 265] Инструкция по эксплуатации отопительной системы самолета [c. 266] Аэродромное оборудование [c. 270] Инструкция по составлению графика девиации радиополукомплекса [c. 274] Инструкция по уходу за защитными покрытиями [c. 276] Инструкция по нивелировке и регулировке самолета [c. 277] Инструкция по разборке самолета [c. 282] Общий регламент осмотра и ремонта самолета [c. 287] Инструкция по транспортировке самолета [c. 298] Приложения [c. 308] | - |
1943 | Ремонт путей трамвая в условиях военного времени Ремонт путей трамвая в условиях военного времениОглавление [c. 75] Устройство трамвайного пути [c. 5] Назначение трамвайного пути [c. 5] Расположение трамвайного пути. Габаритные размеры [c. 5] Земляное полотно [c. 8] Устройство верхнего строения пути [c. 11] Материалы применяемые для верхнего строения [c. 11] Рельсы [c. 11] Скрепления [c. 13] Устройство пути на прямых участках [c. 15] Стыковые соединения [c. 15] Соединения отдельных ниток рельсов [c. 20] Соединение рельса с основанием [c. 21] Электрические соединители [c. 21] Устройство пути на кривых участках [c. 22] Устройство узлов [c. 23] Устройство нижнего строения пути [c. 29] Материалы, применяемые для нижнего строения и замощения пути [c. 29] Шпалы и брусья [c. 29] Каменные материалы [c. 30] Песок [c. 31] Устройство основания трамвайных путей [c. 31] Типы оснований [c. 31] Основания под спецчастями [c. 36] Устройство водоотводных сооружений [c. 37] Оформление обособленного полотна [c. 39] Устройство временных трамвайных путей [c. 41] Сфера применения временных путей [c. 41] Конструкция временных путей и сооружений [c. 42] Схемы узлов и спецчастей [c. 45] Производство путевых работ [c. 46] Путевой инструмент, оборудование и простейшие механизмы [c. 46] Виды и характеристики путевых работ [c. 49] Основные принципы организации путевых ремонтных работ [c. 51] Производство капитального ремонта пути [c. 54] Производство планово-предупредительного ремонта пути [c. 60] Текущий уход за трамвайными путями [c. 63] Основные принципы текущего содержания пути [c. 63] Организация текущего содержания пути [c. 63] Причины расстройства пути [c. 64] Признаки расстройства пути [c. 64] Предупреждение появления неисправностей пути и преждевременного износа отдельных его элементов [c. 65] Мероприятия по продлению срока службы отдельных элементов пути [c. 66] Указания по производству текущих ремонтных работ [c. 67] Организация аварийно-восстановительного ремонта [c. 73] Техника безопасности при путевых работах [c. 74] | Сосянц, В. Г.; Овечников, Е. В.; Хилькевич, Е. Н.; Вахмистров, Н. М. |
1940 | Механический транспорт в Арктике Механический транспорт в АрктикеОт издательства [c. 5] Пути сообщения и виды транспорта на Крайнем Севере [c. 6] История применения механического транспорта за границей [c. 23] Опыт применения механического транспорта в Советской Арктике [c. 31] Работа вездеходов на Таймыре и островах Комсомольской правды [c. 32] Работа амфибий на мысе Челюскина [c. 34] Работа вездеходов во второй Чаунской экспедиции Горногеологического управления Главсевморпути [c. 36] Опыт механика-водителя полярной станции Перевальная тов. Шубина [c. 40] Работа механического транспорта на о. Рудольфа [c. 41] Работа вездеходов и тракторов во второй Чаунской экспедиции АНИИ (экспедиция тов. Вазбуцкого) [c. 45] Опыт применения в Арктике аэросаней [c. 48] Применение в Арктике колесных машин [c. 52] Практические выводы из опыта применения механического транспорта в Арктике [c. 54] Недостатки машин, выявленные в процессе эксплуатации их на Крайнем Севере [c. 54] Специальное оборудование машин для работы в Арктике [c. 59] Существующие типы машин и возможность применения их в Арктике [c. 66] Колесные автомашины [c. 66] Колесно-гусеничные автомашины [c. 68] Гусеничные машины [c. 77] Прицепы [c. 86] О механиках-водителях полярного транспорта. Советы и инструкции [c. 90] Уход за двигателем полугусеничного автомобиля НАТИ-В [c. 92] Краткая инструкция по применению антифриза [c. 102] Одежда водителя механического сухопутного транспорта для работ в условиях Арктики [c. 103] Содержание [c. 105] | Маржецкий, В. В. |