Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5734
Название: | Опыт увеличения провозной способности однопутных путей |
Авторы: | Тихонов, К. К. |
Ключевые слова: | Однопутные линии (ж.-д.) Железнодорожные пути Однопутные пути Сдвоенные поезда Спаренные поезда Межстанционные пути Семафоры Подменные паровозы Промежуточные станции Жезловые станционные пути Вагоны |
Дата публикации: | 1943 |
Издательство: | Трансжелдориздат |
Библиографическое описание: | Тихонов К. К. Опыт увеличения провозной способности однопутных путей / К. Тихонов. — Москва : Трансжелдориздат, 1943. — 65 с. : ил. |
Краткий осмотр (реферат): | Железнодорожники ряда дорог, стремясь быстрее доставить все, что нужно фронту, накопили большой опыт лучшего использования и увеличения пропускной и провозной способности однопутных линий путем проведения простейших мероприятий, осуществление которых не требует ни много времени, ни больших затрат. Освещению этого опыта и посвящена брошюра, рассчитанная на массового читателя. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5734 |
Тематическая коллекция: | 75 лет Победы (книги военных лет) |
Располагается в коллекциях: | 10. Транспорт |
Сдвоенные и спаренные поезда [c. 7]
Сокращение интервалов скрещения [c. 21]
Жезловые станционные посты [c. 24]
Пакетный график. Движение вслед [c. 31]
Прием поездов до семафора [c. 38]
Повышение скорости движения [c. 42]
Скоростное подталкивание [c. 44]
Сокращение служебного движения [c. 44]
"Живая автоблокировка" [c. 48]
Главные кондукторы в борьбе за усиление пропускной способности [c. 50]
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
0012220.pdf | 2,55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.