Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Дата сохранения | Название | Авторы |
---|---|---|
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 1: Мертвая природа, ч. 1. (Теоретическая) Итоги науки в теории и практике. Т. 1: Мертвая природа, ч. 1. (Теоретическая)Мертвая природа / под ред. Н. Морозова [c. 11] Часть первая. Теоретическая [c. 13] I. Механические процессы. Молекулы, эфир и электроны / Д. А. Гольдгаммер [c. 15] Введение. Реальность нашего образа физического мира [c. 17] I. Мир молекул и атомов [c. 24] II. Эфир [c. 115] III. Электроны [c. 224] II. Химические процессы / Л. А. Чугаев [c. 329] I. Природа химических процессов. Состав и превращения вещества [c. 331] II. Законы вечности вещества и сохранения элементов [c. 350] III. Состав тел и законы, его определяющие. Атомизм в химии [c. 367] IV. Атом и молекула [c. 380] V. Элементы и химические соединения [c. 418] VI. Проблемы химической механики. Химическое равновесие [c. 439] VII. Скорость химических реакций. Ложное равновесие. Катализ [c. 486] Содержание I тома [c. 512] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 2: Мертвая природа, ч. 1. (Теоретическая) Итоги науки в теории и практике. Т. 2: Мертвая природа, ч. 1. (Теоретическая)Мертвая природа / Н. Морозов [c. 11] Часть первая. Теоретическая [c. 13] II. Химические процессы / Л. А. Чугаев [c. 15] VIII. Растворы [c. 17] IX. Состав химической молекулы [c. 70] X. Строение химической молекулы. Элемент углерод [c. 81] XI. Периодический закон [c. 143] XII. Происхождение вещества и радиоактивные элементы [c. 187] III. Вселенная / Н. Морозов [c. 240] I. Перед лицом бесконечности и вечности [c. 242] II. Законы, управляющие движением и эволюцией миров [c. 266] III. Земля и Луна — двойная планета [c. 296] IV. Дети Солнца и его внуки [c. 435] V. Светило наших дней и его физическое строение [c. 496] VI. На периферии Солнечной системы [c. 526] VII. Чуждые нам солнца вселенной [c. 567] Библиография к теоретической части отдела «Мертвая природа». Главнейшие произведения научной и научно-популярной литературы на русском языке о неорганической природе / сост. Н. Рубакин [c. 613] Механические процессы [c. 614] Химические процессы [c. 619] Вселенная. Механика и химия неба [c. 622] Иллюстрации на отдельных листах [c. 629] Опечатки [c. 630] Содержание II тома [c. 627] Оглавление VII книги [c. 631] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 10: Общество Итоги науки в теории и практике. Т. 10: ОбществоОбщество / под ред. М. М. Ковалевского. Часть первая. Теоретическая (окончание) [c. 9] II. Происхождение общественных институтов и общественной жизни [c. 11] 1. Происхождение семьи, рода, племени, собственности, государства и религии / М. М. Ковалевский [c. 13] Происхождение семьи [c. 30] Происхождение общественной организации [c. 54] Происхождение собственности [c. 78] Происхождение рабства [c. 89] Древнейшие порядки отношений народа к земле [c. 98] Происхождение государства [c. 140] Происхождение общественной дифференциации [c. 171] Происхождение верований и культа [c. 177] 2. Происхождение языка и художественного творчества / Д. Н. Овсяник-Куликовский [c. 240] Руководящие понятия [c. 240] Прогрессивная эволюция языка и мысли [c. 252] Язык и миф [c. 269] Поэзия и проза [c. 278] Язык и лирика [c. 295] Вопрос о происхождении языка [c. 306] Общество / под ред. М. М. Ковалевского. Часть вторая. Прикладная [c. 311] I. Эволюция экономических отношений / М. В. Бернацкий [c. 313] Введение [c. 315] Глава I. Средневековый хозяйственный строй [c. 342] Глава II. Развитие капиталистического хозяйства [c. 376] Глава III. Современное состояние и тенденции капитализма [c. 457] Заключение [c. 581] Содержание X тома [c. 587] Иллюстрации [c. 589] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 11: Общество, ч. 2. (Прикладная) Итоги науки в теории и практике. Т. 11: Общество, ч. 2. (Прикладная)Общество / под ред. М. М. Ковалевского. Часть вторая. Прикладная [c. 9] II. Государство [c. 13] Современное государство / К. М. Тахтарев [c. 15] 1. Общее понятие о государстве [c. 15] 2. История государства [c. 21] 3. Различные способы происхождения новейшего государства [c. 37] 4. Классификация государств [c. 51] 5. Современное представительное государство и идея представительства [c. 75] 6. Представительная система и электорат или совокупность избирателей [c. 93] 7. Электорат, политические партии и внутренний механизм представительной системы [c. 106] 8. Парламент и политические партии [c. 112] 9. Политические партии и организация правительства [c. 123] 10. Взаимные отношения кабинета, парламентского большинства и электората. Новейшая эволюция представительной системы [c. 131] 11. Демократическая система и новейшее государство [c. 145] 12. Демократическая система в Швейцарии [c. 154] 13. Демократическая система в Америке [c. 164] 14. Обобществление власти в современном государстве [c. 186] Государство и общество / М. А. Рейснер [c. 192] I. Возникновение проблемы об отношении общества и государства [c. 192] Значение общественного фактора в политической жизни XIX в. [c. 192] Изучение общества в частно-правовой и государственно-правовой доктрине XIX века [c. 200] Государство и общество в социально-философской мысли XIX в. [c. 214] Хозяйственный базис и общественная идеология [c. 228] Классификация общественных соединений [c. 234] II. Государство и религиозно-мистические общества [c. 241] От первоначальной христианской общины к византийской империи [c. 241] Средневековая теократия на западе [c. 248] Реформация революционная, протестантская и католическая [c. 254] Религиозные общества в новое время [c. 259] Церковь и государство в России [c. 267] III. Государство и национальные соединения [c. 274] Родовая связь и патриотизм античного города-государства [c. 274] Средневековое общество и корпоративное начало [c. 278] Национальная идея нового времени. Национальность, народ и свобода [c. 282] Национальность и классовое общество [c. 286] Национализм, империализм, шовинизм [c. 293] Национальность как форма культурно-духовного общения [c. 297] IV. Государство и союзы территориальные [c. 305] Территория как формальный принцип. Его происхождение [c. 305] Город и местное самоуправление [c. 311] Поземельное владение и земское самоуправление [c. 315] Самоуправление и правовое государство [c. 321] III. Преступление и борьба с ним в связи с эволюцией общества / М. Н. Гарнет [c. 332] Введение [c. 334] I. История преступности и борьбы с нею [c. 336] II. Изучение законов развития преступности [c. 371] Антропологические теории [c. 376] Социологические теории преступности [c. 402] III. Факторы преступности [c. 416] IV. Борьба с преступлением [c. 481] Рисунки и диаграммы в тексте [c. 530] Иллюстрации на отдельных листах [c. 531] Содержание XI тома [c. 532] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 3: Мертвая природа, ч. 2. (Прикладная) Итоги науки в теории и практике. Т. 3: Мертвая природа, ч. 2. (Прикладная)Мертвая природа / под ред. Н. Морозова. Часть вторая. Практическая [c. 9] Современная техника / В. К. Агафонов [c. 11] Введение [c. 15] I. Торжество машины и ее эволюция [c. 17] Период до паровой машины [c. 17] II. Паровые машины [c. 45] III. Газовые двигатели [c. 118] IV. Электричество как двигатель [c. 149] V. Современные водяные двигатели и передача силы на расстояние. Двигатели ветряные и солнечные [c. 191] VI. Добыча полезных ископаемых [c. 233] VII. Металлургия [c. 302] VIII. Электрометаллургия [c. 380] IX. Обработка металлов [c. 422] Содержание III тома [c. 475] Иллюстрации на отдельных листах [c. 476] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 5: Жизнь, т. 1 Итоги науки в теории и практике. Т. 5: Жизнь, т. 1Жизнь / под ред. В. М. Шимкевича. Том. I [c. 13] Часть первая. Теоретическая биология [c. 15] I. Аналогии между явлениями живой и мертвой природы и происхождение жизни на земле / А. В. Немилов [c. 19] II. Функции растительной и животной жизни / В. М. Арциховский [c. 73] III. Строение и жизнь клетки / А. С. Догель [c. 119] Исторический очерк учения о клетке [c. 119] Анатомия клетки [c. 132] Физиология клетки [c. 146] IV. Одноклеточные и многоклеточные растения и органы последних / В. М. Арциховский [c. 195] V. Одноклеточные и многоклеточные животные [c. 222] Одноклеточные животные [c. 222] Многоклеточные животные [c. 228] VI. Особь и колония / Н. М. Книпович [c. 287] VII. Развитие и размножение растений / В. М. Арциховский [c. 296] VIII. Размножение и развитие животных / В. М. Шимкевич [c. 336] Размножение у простейших и у высших животных. Конъюгация и аналогичные ей процессы [c. 336] Оплодотворение и связанные с ним явления [c. 345] Различные формы оплодотворения и размножения [c. 366] Различные формы полового и бесполого размножения и их чередование [c. 371] Развитие и теория эмбриональных пластов. Обособление пола. Биогенетический закон [c. 379] Экспериментальное изучение развития животных [c. 390] IX. Наследственность / В. М. Шимкевич [c. 401] Основные законы наследственности [c. 401] Клетка, как носительница наследственности [c. 404] Теории наследственности [c. 410] Попытки опытного решения вопросов наследственности [c. 416] Содержание V тома [c. 440] Иллюстрации на отдельных листах [c. 441] Оглавление XVI книги [c. 442] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 7: Жизнь, т. 3 Итоги науки в теории и практике. Т. 7: Жизнь, т. 3Жизнь / под ред. В. М. Шимкевича [c. 9] Часть вторая. Прикладная биология [c. 9] I. Культурные растения, их происхождение и значение для человека / С. П. Кравков [c. 13] Происхождение культурных растений вообще [c. 13] Культурное растение и почва [c. 30] Периоды развития культурных растений. Основные приемы ухода за ними [c. 43] Посевной материал и способы исследования его качеств [c. 53] Главнейшие культурные растения, возделываемые человеком [c. 70] Зерновые растения [c. 70] Корнеплоды и клубнеплоды [c. 79] Прядильные растения [c. 81] Растения, доставляющие наркотические, красящие и вкусовые вещества [c. 82] Кормовые травы [c. 85] II. Культурные животные / И. И. Калугина [c. 87] III. Друзья и враги человека [c. 149] Промысловые растения / В. М. Арциховский [c. 149] Промысловые животные / Л. Л. Брейтфус [c. 179] Значение животных в быту человека [c. 179] Промысловые млекопитающие [c. 185] Промысловые птицы [c. 207] Промысловые гады и рыбы [c. 211] Промысловые беспозвоночные [c. 214] Губительные приемы добычи животных, охрана промыслов и животноводство [c. 219] Вредные и полезные насекомые / М. Н. Римский-Корсаков [c. 235] Условия вредной деятельности насекомых [c. 235] Насекомые, нападающие на животных, полезных для человека [c. 241] Насекомые, вредящие пищевым запасам, постройкам и домашней обстановке [c. 242] Вредители растений [c. 246] Враги насекомых, хищники и паразиты [c. 256] Методы борьбы с вредителями [c. 263] Организация борьбы с вредителями [c. 271] Полезные насекомые [c. 272] Ядовитые животные / М. Н. Римский-Корсаков [c. 278] Понятие об ядовитых животных [c. 278] Активно-ядовитые животные [c. 280] Пассивно-ядовитые животные [c. 294] Животные паразиты человека / Н. А. Холодковский [c. 302] О паразитизме вообще [c. 302] Простейшие животные [c. 310] Черви [c. 322] Членистоногие [c. 352] Растительные паразиты человека и борьба с ними / Д. К. Заболотный [c. 367] Заразные болезни как явление паразитизма [c. 367] Общая морфология бактериальной клетки [c. 370] Физиология и биология микробов [c. 373] Влияние физических факторов на жизнь микробов [c. 376] Действие химических веществ [c. 380] Распространение болезнетворных микробов в окружающей природе [c. 385] Нахождение микробов в организме человека [c. 387] Продукты, выделяемые микробами [c. 390] Важнейшие представители болезнетворных микробов [c. 392] Пути проникновения микробов в организм [c. 421] Способы вредного воздействия микробов на организм [c. 423] Невосприимчивость [c. 423] Предохранительные прививки, серотерапия, вакцинотерапия и химиотерапия [c. 429] Эпидемии [c. 430] Меры борьбы личные и общественные [c. 431] IV. Здоровье и болезнь / Л. А. Тарасевич [c. 432] Введение. Понятие о здоровье и болезни. История развития воззрений на болезнь [c. 432] Причины болезни [c. 439] Защитительные приспособления организма. Явления невосприимчивости и предрасположения [c. 449] Главнейшие типы болезненных процессов [c. 461] Течение и исходы болезней. Выздоровление и смерть [c. 506] Общие основы лечения и предупреждения болезней [c. 513] Наследственность. Вырождение и гигиена расы. Ортобиоз и эвгеника [c. 541] Библиография к отделу «Жизнь». Главнейшие произведения научной и научно-популярной литературы на русском языке / сост.: Н. В. Немилов, В. М. Арциховский, Л. А. Тарасевич [c. 553] Важнейшие руководства по зоологии, эмбриологии и сравнительной анатомии [c. 555] Жизнь. Механизм и витализм. Строение и жизнь клеток. Одноклеточные и многоклеточные вещества [c. 557] Размножение и развитие животных. Наследственность [c. 560] Животные в их взаимном соотношении [c. 561] Видообразование. Происхождение животных и их ископаемые предки. Происхождение человека. Первобытный человек [c. 563] Полезные и вредные животные [c. 567] Функции растительной и животной жизни [c. 570] Одноклеточные и многоклеточные растения и органы последних [c. 571] Развитие и размножение растений [c. 571] Происхождение растений в связи с учением об ископаемых формах [c. 572] Промысловые растения [c. 573] Растительные паразиты человека и борьба с ними [c. 573] Здоровье и болезнь [c. 573] Указатель имен и понятий [c. 575] I. [c. 575] II. [c. 598] Указатель рисунков [c. 605] Содержание [c. 649] V том [c. 649] VI том [c. 651] VII том [c. 652] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 8: Психический мир Итоги науки в теории и практике. Т. 8: Психический мирПсихический мир / под ред. Н. Н. Ланге [c. 11] Часть первая. Теоретическая. Психология / Н. Н. Ланге [c. 13] Введение [c. 17] I. Психический мир и его эволюция [c. 20] II. Борьба воззрений в современной психологии [c. 49] 1. Общий очерк ассоциационной психологии [c. 54] 2. Психология Вундта [c. 57] 3. Психология Джемса [c. 64] 4. Психология актов или функций [c. 71] 5. Волюнтаризм в современной психологии [c. 77] III. Душа и мозг [c. 83] 1. Анатомические данные: соответствие объема, веса и расчлененности головного мозга с высотой психического развития [c. 83] 2. Физиологические и патологические состояния мозга и связь их с изменениями психической жизни [c. 87] 3. Общие гипотезы об отношении между мозгом и душевной жизнью. Теория психо-физического параллелизма и теория реального взаимодействия [c. 90] IV. Нервная система и ее функции [c. 118] 1. Элементы нервной ткани [c. 118] 2. Функции нервов и общие физиологические процессы в нервных элементах [c. 122] 3. Строение центральной нервной системы [c. 129] 4. Функции субкортикальных центров [c. 138] 5. Функции переднего мозга [c. 147] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 4: Мертвая природа, ч. 2. (Прикладная) Итоги науки в теории и практике. Т. 4: Мертвая природа, ч. 2. (Прикладная)Мертвая природа / под ред. Н. Морозова. Часть вторая (прикладная). Современная техника (продолжение) [c. 9] X. Химическая промышленность / В. В. Шарвин [c. 11] Вступление. Наука и техника. Химия и химическая промышленность [c. 11] 1. Переработка неорганических природных материалов [c. 18] 2. Переработка органических сырых материалов [c. 48] XI. Обработка волокнистых веществ на пряжу и ткани / А. Н. Державин [c. 79] Прядильные материалы [c. 79] Технология прядения [c. 89] Исторический ход развития чесальных машин [c. 98] Современные техники бумагопрядения [c. 100] Чесание хлопка [c. 108] Сложение и вытягивание ленты на ленточной машине [c. 112] Приготовительное прядение [c. 117] Тонкое прядение [c. 120] Ватера с периодически изменяемой скоростью [c. 122] Мюльная машина или сельфактор [c. 125] Ткачество [c. 128] XII. Техника в борьбе с разрушающими силами природы и вредными социальными факторами / Ф. А. Данилов [c. 143] Вступление [c. 145] I. Застройка городов. Города-сады [c. 152] II. Жилище [c. 156] III. Водоснабжение городов и поселков [c. 167] Вода в природе [c. 167] Качества питьевой воды [c. 170] Изыскание источников водоснабжения [c. 172] Количество потребной воды [c. 174] Способы добывания воды [c. 174] Очистка питьевой воды [c. 180] IV. Канализация городов [c. 188] V. Очистка сточных вод [c. 190] Первоначальные способы удаления и обезвреживания сточных вод [c. 192] Предварительная обработка сточной жидкости [c. 193] Поля орошения [c. 196] Перемежающаяся фильтрация [c. 199] Искусственные биологические окислители [c. 200] Победа над расстоянием [c. 211] XIII. Пути сообщения / П. П. Юренев [c. 213] XIV. Завоевание воздуха / Н. Морозов [c. 278] Мечты веков [c. 278] Запускные змеи как первая посылка человечества в высоту. — Планирующие спуски [c. 279] Аэропланы [c. 287] Сферические аэростаты [c. 293] Управляемое воздухоплавание. Воздушные корабли [c. 309] Заключение [c. 325] XV. Телеграф и телефон / Б. С. Швецов [c. 328] XVI. Телеграф без проводов / Д. М. Сокольцов [c. 361] Возникновение т. б. п.: исторический очерк [c. 361] Устройство станций беспроволочного телеграфа [c. 373] Распространение и различные применения беспроводного телеграфа [c. 382] XVII. Техника на службе духовных интересов человечества / А. М. Донде [c. 389] Введение [c. 389] I. Писание, письменные принадлежности, пишущие машины [c. 390] II. Создание книги [c. 396] 1. Писчебумажное производство [c. 396] 2. Книгопечатание и книжное дело [c. 407] III. Фотография [c. 417] 1. Фотографические инструменты и процесс получения фотографического снимка [c. 417] 2. Различные виды фотографии [c. 427] 3. Значение фотографии, ее деление и приложения [c. 448] | - |
14-мая-2024 | Итоги науки в теории и практике. Т. 9: Общество, ч. 1. (Теоретическая) Итоги науки в теории и практике. Т. 9: Общество, ч. 1. (Теоретическая)Общество / под ред. М. М. Ковалевского. Часть первая (теоретическая) [c. 11] I. Основные законы развития общества / де-Грееф; перевод Л. С. Зака [c. 13] Эволюция идей и учений об обществе [c. 15] Социальные верования в первобытных обществах, находящихся в рассеянном состоянии [c. 15] Социальные верования в первобытных обществах, живущих охотой и рыболовством [c. 30] Социальные верования у пастушеских обществ [c. 38] Политеизм и централизация богов [c. 47] Египет [c. 53] Вавилония и Ассирия; Сирия, Финикия, Палестина [c. 60] Индия [c. 77] Иран, Персия и Малая Азия [c. 97] Китай [c. 114] Европа. Мир греко-римский [c. 155] Европа. Средние века [c. 210] Европа. Новое время [c. 220] Современная Европа с 1750 по 1830 год [c. 234] Экономисты [c. 234] Философия истории [c. 237] Статистика и физико-математическая школа [c. 254] Наука и метод [c. 258] Основатели социальной философии XIX столетия [c. 265] А. Кетле [c. 265] Огюст Конт [c. 282] Герберт Спенсер [c. 320] Дифференциация современной социологии [c. 343] Социология. Метод и его приемы. Анализ и классификация. Синтез. Отличительные черты общества [c. 353] Эволюция социальных явлений разных категорий [c. 364] Строение и жизнь общества в целом [c. 390] Жизнь общества в целом [c. 396] Содержание IX тома [c. 404] Иллюстрации [c. 405] | - |
3-окт-2022 | Под вой пурги: записки о школе за Полярным кругом Под вой пурги: записки о школе за Полярным кругомОглавление [c. 7] На Новой Земле [c. 10] Суровая встреча [c. 10] Могильный склеп [c. 16] Замурованы [c. 22] Солнце [c. 25] Долой школу [c. 28] Быть или не быть [c. 31] Пунушки [c. 34] Анархист-индивидуалист [c. 37] За яйцами [c. 39] На новые квартиры [c. 44] Промыслы на Новой Земле [c. 46] В Пеше [c. 49] Русские и самоеды [c. 49] На трех языках [c. 53] Без передышки [c. 55] Паломничество [c. 60] Прием новичка [c. 63] Интересный, но жуткий день [c. 65] Первое испытание [c. 68] Свидание с родными [c. 71] "Нахайдали" [c. 72] Школа без промыслов [c. 75] Тяжелые дни [c. 80] Нужно учиться дальше [c. 84] Красная рубаха прельстила [c. 87] Отлет [c. 89] | Синицын, Т. |
4-сен-2020 | Репетиторство без границ | Макшакова, А. С. |
22-июл-2019 | Мысли учителя о новой школе ("Городок ребенка") Мысли учителя о новой школе ("Городок ребенка")Предисловие / А. В. Луначарский [c. 8] Введение [c. 9] Школьные клубы [c. 10] Трудовые сельскохозяйственные колонии или сельскохозяйственные школы-коммуны [c. 13] Дети должны изучать природу [c. 14] Занятия по сельскому хозяйству [c. 16] "Дом ребенка" или "Городок ребенка" [c. 17] Год в "Городке ребенка" [c. 22] Заключение [c. 25] | Лебедев, Н. |
22-июл-2019 | Перелом: очерки из быта и работы сельского учительства Перелом: очерки из быта и работы сельского учительстваПредисловие автора [c. 5] Учительство прежде и теперь [c. 7] Учительство за работой [c. 17] Среди сельского учительства [c. 17] Итоги [c. 19] В деревенской школе [c. 22] В глухом углу [c. 26] На низах [c. 29] Коллективом [c. 34] Надо двигаться [c. 38] Перед очередным походом [c. 47] Мимоходом [c. 54] Из галереи работников просвещения [c. 58] Неутомимая [c. 58] Недовольный [c. 60] Беспокойный [c. 62] Добросовестный [c. 64] Аристократка педагогики [c. 66] Человек трезвых будней [c. 67] Молчальница [c. 68] Выбитая из колеи [c. 69] Лояльный [c. 70] Активно-жизнерадостная [c. 71] Учитель на одну сотую [c. 72] Обиженная [c. 72] Старательный [c. 74] Учитель-общественник [c. 78] Методист [c. 80] Семейные и одиночки [c. 84] Учительство на отдыхе [c. 91] Летний отдых сельского учительства [c. 91] Трудовой отдых [c. 95] Перед ремонтным сезоном (1925-год) [c. 102] Содержание [c. 107] | Ломакин, М. |
22-июл-2019 | Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4 Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4Часть официальная [c. 5] Постановление совета труда и обороны о рабочих подростках в связи с сокращением штатов в промышленности и транспорте [c. 5] Циркуляры и распоряжения НКП о работе с рабочими и крестьянскими подростками [c. 6] Положение о новом разграничении между общим и профессиональным образованием [c. 15] Положение о реорганизации школ II-й ступени [c. 16] Положение о Научно-Педагогической секции Государственного Ученого Совета Н. К. П. (Гус'а) [c. 18] Тезисы Научно-Педагогической Секции Гус'а по вопросу о школьном строительстве [c. 19] Положение по охране здоровья детей и подростков РСФСР [c. 22] Политический отдел [c. 25] О продовольственном налоге [c. 25] Союз Молодежи (РКСМ) [c. 35] Без учения—нет коммунизма [c. 41] Чему учиться? [c. 42] Пролетарская культура [c. 43] Критическое усвоение фактов [c. 43] Сознательная дисциплина [c. 44] Хозяйственное строительство [c. 44] Строительство коммунистического общества [c. 45] Коммунистический союз молодежи [c. 46] Что такое коммунист? [c. 46] Коммунистическая работа [c. 47] Обязанности членов союза молодежи [c. 48] Будущее принадлежит молодежи [c. 49] ПРИЛОЖЕНИЕ: Список юношеской литературы (Г. Г. Тумима) [c. 50] Топографическая классификация периодических изданий Р. К. С. М. [c. 59] Научно-педагогический отдел [c. 60] Семья или детский дом? [c. 60] Внутренняя жизнь школы коммуны [c. 64] Школьный день и год [c. 66] Распределение школьников по группам [c. 66] Деятельность школы [c. 68] Группы Хозяйственного труда [c. 68] Группы производительного труда [c. 69] Духовно-культурная деятельность [c. 70] Организационная работа [c. 72] Отчет о деятельности [c. 74] Физическое воспитание [c. 75] Методологические указания [c. 76] Семь заповедей школьного работника. [c. 79] Неотложные задачи в деле борьбы с детской дефективностью [c. 79] Правовая защита несовершеннолетних [c. 87] Общегерманская школьная конференция в Берлине [c. 107] Научно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Гуманитарно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Институт Политехнических Знаний [c. 116] Хроника [c. 124] Состояние работы по социальному воспитанию в отдельных губерниях Р. С. Ф С. Р [c. 124] Архангельская губерния [c. 125] Астраханская губерния [c. 127] Учет революционного опыта з а З 1/2 года работы Дошкольного Отдела [c. 130] Система социального воспитания детей У. С. С. Р. [c. 137] Второй Всероссийский Съезд центральных школьных инструкторов [c. 142] Конференция работников правовой защиты несовершеннолетних [c. 145] Первая Всероссийская конференция руководителей еврейских детских домов [c. 150] Материалы ко ll-му Всероссийскому Съезду ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ [c. 153] Тезисы докладов [c. 153] Биологическая роль дошкольного возраста: тезисы к докладу д-ра Аркина [c. 155] Религиозное воспитание в общественных органах дошкольного воспитания: тезисы к докладу П. П Блонского [c. 156] Природа в детском саду: тезисы к докладу В. Натали [c. 157] Подготовка дошкольных работников: тезисы w докладу С, Т. Шацкого [c. 158] К введению всеобщего обучения [c. 166] Деятельность n/о наглядных пособий Наркомпроса [c. 172] Мастерские педагогического рисования [c. 173] Библиография : библиографический указатель художественно-педагогической литературы [c. 175] Оглавление 3-го № журнала „Социальное Воспитание" [c. 233] Организация самоуправления учащихся в школе II-й сткупени (А. Ф. Орлова) [c. 238] | - |
22-июл-2019 | Парусная шхуна | Жуков, А. Я. |
16-авг-2017 | Спортплощадка на столе: (подвижные игры) Спортплощадка на столе: (подвижные игры)Введение [c. 5] Памятка игроводам [c. 9] Пинг-понг [c. 11] Хоккей [c. 14] Баскетбол [c. 16] Футбол [c. 18] Волейбол [c. 19] Кегельбан [c. 22] Настольный крокет [c. 24] Настольные городки [c. 27] Дискогон [c. 30] Пять ворот [c. 33] Метание дисков [c. 34] Три кольца [c. 37] Три мяча [c. 38] Русское бильбоке [c. 39] Полет парашюта [c. 41] Тик-так [c. 42] Башня успеха [c. 43] Лестница успеха [c. 45] Шарик в лузу [c. 45] Спираль [c. 46] Стрелковая эстафета [c. 47] Ковбой [c. 49] Меткий стрелок [c. 49] Разведчик [c. 53] Восемь кубиков [c. 54] Сигнализация посредством азбуки Морзе [c. 56] Метание колец в цель [c. 63] Красный на синий [c. 65] Метание ядра в цель [c. 66] Щит ударника [c. 69] Вращающаяся цель [c. 73] Юные наборщики [c. 75] Соцсоревнование [c. 77] Сто на палочках [c. 78] Оглавление [c. 79] | Палепа, Г. А. |
16-авг-2017 | Теория и практика шахматного искусства Теория и практика шахматного искусстваПредисловие / Я. Г. Рохлин [c. 7] Общие методические указания [c. 8] Введение [c. 11] Часть первая [c. 14] Шахматный материал и средства [c. 14] Контрольные вопросы [c. 20] Цель шахматной партии [c. 21] Контрольные вопросы [c. 28] Мат различными фигурами [c. 29] Контрольные задания [c. 37] Элементарные концы [c. 37] Элементарные концы (окончание) [c. 45] Контрольные задания [c. 53] Шахматная партия в своем развитии [c. 53] Позиция и комбинация [c. 59] Контрольные задания [c. 65] Позиция и комбинация (окончание) [c. 65] Контрольные задания [c. 72] Методические указания [c. 73] Часть вторая [c. 74] Роль эндшпиля и характерные концы [c. 74] Мат слоном и королем [c. 77] Контрольные задания [c. 80] Роль эндшпиля и характерные концы (продолжение) [c. 81] Ферзь как нападающая фигура [c. 81] Ладья, как нападающая фигура [c. 87] Контрольные задания [c. 91] Роль эндшпиля и характерные концы (продолжение) [c. 91] Концы со слонами и пешками [c. 96] Контрольные задания [c. 100] Роль эндшпиля и характерные концы (окончание) [c. 100] Некоторые концы различного характера (кроме ладейных) [c. 100] Переход из мительшпиля в эндшпиль [c. 106] Контрольные задания [c. 111] Комбинационный план в мительшпиле [c. 112] Комбинация фронтального характера [c. 113] Контрольные задания [c. 119] Комбинационный план в мительшпиле (продолжение) [c. 120] Комбинации флангового характера [c. 120] Контрольные задания [c. 130] Комбинационный план в мительшпиле (продолжение) [c. 131] Комбинации в блокированных позициях [c. 131] Встречные комбинации (угроза и защита) [c. 135] Контрольные задания [c. 140] Комбинационный план в мительшпиле (окончание) [c. 141] Контрольные задания [c. 148] Часть третья [c. 150] Эволюция шахматной мысли (до ХХ века) [c. 150] Контрольные задания и практикум [c. 158] Дебют и его характеристика [c. 159] I группа [c. 162] Литература [c. 168] Дебют и его характеристика (продолжение) [c. 168] II группа [c. 168] III группа [c. 171] Контрольные задания и практики [c. 176] Дебют и его характеристика (продолжение) [c. 177] III группа [c. 177] IV группа [c. 181] Контрольные задания практикум [c. 186] Литература [c. 187] Дебют и его характеристика (окончание) [c. 188] IV группа (окончание) [c. 188] Контрольные задания и практикум [c. 197] Литература [c. 198] Современное творчество и дебютные идеи [c. 199] Контрольные задания и практикум [c. 207] Литература [c. 208] Именной указатель [c. 209] Оглавление [c. 211] | Рохлин, Я. Г. |
16-авг-2017 | Сельская школа и культурная революция Сельская школа и культурная революцияСодержание [c. 4] Введение [c. 5] Школа и общественность [c. 7] Взаимодействие школы и населения [c. 7] Связь школы с местными ячейками ВКП(б) и ВЛКСМ [c. 12] Связь с кооперацией [c. 17] Связь с ККОВ [c. 19] Связь с шефом и профсоюзами [c. 19] Индивидуальная связь с агрономом, врачом и жен-организатором [c. 21] Связь с риком и сельсоветом [c. 22] Связь с культкомиссией рика и сельсовета [c. 24] Учитель и общественность [c. 26] Тип советского учителя [c. 26] Бюджет времени учителя [c. 28] Работа в избе-читальне, нардоме, красном уголке [c. 31] Работа в библиотеке [c. 32] Работа в чайной [c. 32] Дети и общественность [c. 33] Цель воспитания в прошлом и настоящем [c. 33] Характеристика современного ученика [c. 35] Общественно-полезная работа детей [c. 38] Детский уголок [c. 43] Работа с родителями [c. 45] Основные трудности и недостатки при проведении родительских собраний [c. 45] Виды родительских собраний [c. 46] Сроки созыва родительских собраний [c. 48] Посещаемость родительских собраний [c. 48] Обстановка родительских собраний [c. 50] Как вести родительское собрание [c. 51] Содержание работы. Примерные конспекты бесед [c. 52] Другие формы работы с родителями [c. 61] Вызов родителей в школу и посещение их учителем на дому [c. 65] Школьные советы [c. 66] Содержание работы школьных советов [c. 67] Примерный годовой план работы школьного совета [c. 70] | Веселов, М. О.; Преображенский, А. И. |
16-авг-2017 | Методика обучения слабовидящих детей: руководство для педтехникумов и педвузов Методика обучения слабовидящих детей: руководство для педтехникумов и педвузовПредисловие / Ю. Жаринцова [c. 5] Введение [c. 6] Системы школ для слабовидящих детей [c. 10] Общая установка специальных классов и школ [c. 13] Школьное здание, классная комната, оборудование и планирование специального класса [c. 16] Специальные учебные пособия [c. 23] Организация работы в специальных классах и режим [c. 30] Программа классов для слабовидящих [c. 42] Внешкольное воспитание слабовидящих [c. 64] Литературный указатель [c. 65] Оглавление [c. 66] | Жаринцова, Ю. Д. |