Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Дата сохранения | Название | Авторы |
---|---|---|
16-авг-2017 | Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. Шульмана Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. ШульманаПредисловие [c. 5] Основы и принципы работы по системе целевых заданий [c. 7] Введение [c. 7] Американский "метод проектов" и система целевых заданий в советской педагогике [c. 10] Метод проектов в его американском понимании [c. 10] Необходимость диалектического понимания сущности целевого акта [c. 13] Классовые корни формального подхода в педагогике [c. 16] Система целевых заданий в советской педагогике [c. 19] Основные принципы работы по системе целевых заданий [c. 26] Принцип построения проекта [c. 26] Типы целевых заданий [c. 31] Основы планирования проекта [c. 33] Сущность педагогического процесса и его основные моменты [c. 34] Групповые организованные занятия в детском саду [c. 41] Основные моменты рабочего дня детей в детском саду [c. 41] Значение моментов режима [c. 42] Значение свободной деятельности [c. 43] Значение групповых занятий [c. 44] Основные признаки групповых организованных занятий [c. 46] Определение цели каждого организованного занятия [c. 47] Методы и формы организации детского коллектива в дошкольных учреждениях [c. 49] К постановке вопроса [c. 49] Значение метода целевых заданий для организации детского коллектива [c. 50] Привитие навыков [c. 50] Основные принципы организации детского коллектива [c. 52] Практика работы [c. 52] Анализ опыта работы по целевым заданиям [c. 57] Задания практического характера [c. 57] Труд по принуждению и труд коммунистический [c. 57] Стремление детей к труду как основа воспитательной работы [c. 58] Трудовое воспитание как основа развития классового самосознания [c. 59] Сознательный труд как основа воспитания и обучения [c. 60] Налаженный организованный коллективный труд как основа воспитания коллективизма [c. 61] Воспитание общественно-направленной инициативы [c. 62] Воспитание на основе принципа: "Все - за одного, один - за всех" [c. 62] Задание: "Подойти друг к другу и посмотреть, как устроены уголки" [c. 64] Задание: "Устроить место для зубных щеточек и стаканчиков" [c. 70] Задание: "Устроить снежную гору" [c. 84] Задание: "Посадить цветочные отростки, чтобы перенести их домой" [c. 100] Задание: "Приготовить плакаты для санитарных уголков в семье" [c. 110] Задания познавательного типа [c. 115] Вопросы детей и их познавательное значение [c. 115] Познавательные интересы детей и их педагогическая ценность [c. 119] Задание: "Узнать, как делаются карандаши" [c. 121] Старшая группа [c. 121] Запись проведенной работы по заданию [c. 121] Анализ задания [c. 135] Задание: "Познакомиться с пожарным депо и работой пожарных" [c. 144] Младшая группа [c. 144] Общие сведения [c. 144] Планировка задания [c. 145] Анализ задания [c. 152] Задание: "Устроить голубя и узнать, как надо за ним ухаживать" [c. 155] Младшая группа [c. 155] Планировка задания [c. 156] Анализ задания [c. 163] Задания тренировочного типа [c. 166] Уменье учиться как одно из необходимых качеств нового человека [c. 166] Практические задачи как основа процесса обучения [c. 168] Принцип сознательности в процессе обучения [c. 169] Задание: "Научиться пикировать рассаду, чтобы вырастить цветы для цветника в колонии" [c. 171] Старшая группа [c. 171] Общие сведения [c. 171] Планировка задания [c. 172] Анализ задания [c. 182] Опыт планирования по системе целевых заданий [c. 186] Метод проектов в советском детском саду [c. 186] Революционный календарь [c. 186] Участвовать в празднике Октябрьской революции [c. 186] Участвовать в проведении ленинских дней [c. 190] Вместе со всеми рабочими и крестьянами праздновать День Красной Армии [c. 191] Принять участие в праздновании 8 Марта [c. 192] Вместе с рабочими всех стран праздновать 1 Мая [c. 194] Организация жизни и работы детей в детском саду и вне его [c. 197] Устроить порядок в детском саду [c. 197] Устроить столярную мастерскую, чтобы учиться работать как рабочие [c. 198] Устроить уголок книги в детском саду и дома [c. 200] Всем сообща устроить дома уголок книги для игр и занятий [c. 203] Устроить дома уголок умывания [c. 205] Научиться мыться и чистить зубы [c. 206] Организовать свою жизнь и работу летом [c. 207] Посмотреть, что мы сделали и чему научились и отпраздновать переход в следующую группу (или школу) [c. 210] Сезонные работы на участке [c. 213] Устроить двор, чтобы все дети могли играть и работать (устройство зимней площадки) [c. 213] Отпраздновать окончание работ по устройству двора зимой [c. 215] Ряд отдельных заданий для работы во дворе зимой [c. 217] Наши работы в комнате и на участке ранней весной [c. 218] Устроить двор для игр и работ всех детей летом [c. 222] Собрать урожай, пополнить живой уголок и подготовить двор к зимовке [c. 225] Участие детей в общественных кампаниях [c. 228] Принять участие в борьбе против праздников буржуев и попов (Участие детей в антирождественской кампании) [c. 228] Познакомиться и подружиться с детьми рабочих и крестьян других народов [c. 231] Помочь взрослым строить побольше детсадов и детплощадок (Участие детей в дошкольном культпоходе) [c. 234] Принять участие в выборах в Советы [c. 236] Вместе с рабочими, крестьянами, пионерами, собирать и вносить деньги на постройку фабрик, заводов, школ, детских садов [c. 237] Помочь рабочим и крестьянам строить колхозы и новую жизнь (Участие детей дошкольных учреждений в посевной кампании) [c. 238] Планировка проектов [c. 240] Вместе с пионерами (или со школой, или с другими детскими садами) разводить кур, чтобы послать их в колхоз [c. 240] Вместе с рабочими (или с другими детскими садами, или со школой) устроить общий огород, чтобы разводить побольше полезных овощей [c. 242] Оглавление [c. 245] | - |
16-авг-2017 | Дети и Октябрьская революция: идеология советского школьника Дети и Октябрьская революция: идеология советского школьникаПредисловие / В. Н. Шульгин [c. 3] Наша работа по изучению идеологии современного школьника / Н. Рыбников [c. 9] Что дала советская власть рабочему классу / М. С. Бернштейн [c. 18] Советская власть и крестьянство в представлении детей / И. М. Гельмонт [c. 93] Как советский школьник оценивает существующий порядок / Н. Рыбников [c. 138] Белорусские дети об октябрьской революции, о советской власти и ее порядках / С. М. Ривес [c. 161] Содержание [c. 191] | - |
16-авг-2017 | Пути шахматного творчества Пути шахматного творчестваОт автора / П. Романовский [c. 7] Часть первая. Ошибки и заблужения [c. 9] Три шахматных проблемы [c. 9] Около чужого творчества [c. 14] № 1. Е. Романовский - П. Романовский [c. 11] № 2. Пильсбери - Терраш [c. 15] № 3. Ласкер - Пильсбери [c. 19] № 4.Маршалль - Мизес [c. 22] № 5. Реджио - Мизес [c. 24] № 6. Мизес - Маршалль [c. 26] № 7. Маршалль - Шлехтер [c. 30] Турнир I катеогрии 1908 г. [c. 32] № 8. Романовский - Рауш [c. 33] № 9. Терещенко - Романовский [c. 38] № 10. Романовский - Н. Потемкин [c. 44] № 11. Гельбак - Романовский [c. 48] № 12. Романовский - Фрейман [c. 52] № 13. Лебедев - Романовский [c. 56] № 14. Романовский - Чепурнов [c. 61] № 15. Бобрищев-Пушкин - Романовский [c. 69] № 16. Романовский - Малютин [c. 71] № 17. Розенкранц - Романовский [c. 76] № 18. Романовский - Радищев [c. 86] 1909-1910 гг. Всероссийский турнир. Международный турнир. Курс на испанскую партию. Поворот к анализу [c. 91] № 19. Романовский - Малютин [c. 92] № 20. Романовский - Верлинский [c. 98] № 21. Романовский - Розенкранц [c. 103] № 22. Романовский - Ротлеви [c. 106] № 23. Ласкер-Берн [c. 110] № 24. Ласкер-Кон [c. 122] Часть вторая. На путях анализа [c. 125] Об изучении партий [c. 125] Два принятых гамбита [c. 131] № 25. Левенфиш - Романовский [c. 132] № 26. Генкузен - Романовский [c. 133] Школа Капабланки [c. 134] № 27. Капабланка - Маршалль [c. 135] № 28. Капабланка - Бернштейн [c. 137] Курс на испанскую партию [c. 142] № 29. П. Романовский - А. Романовский [c. 144] № 30. П. Романовский - А. Романовский [c. 146] Двенадцать лет за новыми методами (1912-1924) [c. 148] № 31. Губанов - Романовский [c. 149] № 32. Кугенек - Романовский [c. 151] № 33. Тальвик - Романовский [c. 153] № 34. Хальгртен - Романовский [c. 156] № 35. Романовский - Тальвик [c. 158] № 36. Травин - Романовский [c. 160] № 37. Григорьев - Романовский [c. 161] № 38. Романовский - Левенфиш [c. 164] № 39. Целиков - Романовский [c. 167] № 40. Зубарев - Романовский [c. 170] № 41. Платц - Романовский [c. 172] № 42. Романовский - Ильин-Женевский [c. 176] № 43. Романовский - Левенфиш [c. 179] № 44. Левенфиш - Романовский [c. 181] № 45. Романвоский - Готильф [c. 183] № 46. Романовский - Левенфиш [c. 187] № 47. Романовский - Богатырчук [c. 191] № 48. Романовский - Ненароков [c. 192] № 49. И. Рабинович - Романовский [c. 194] Часть третья. Около идей современности [c. 197] Новые идеи [c. 197] № 50. Реги - Яновский [c. 199] № 51. Романовский - А. Рабинович [c. 202] № 52. Романовский - Смородский [c. 204] № 53. Романовский - Боголюбов [c. 208] № 54. Романовский - Боголюбов [c. 210] № 55. Романовский - Вильнер [c. 212] № 56. Етс - Романовский [c. 214] № 57. Романовский - Верлинский [c. 216] На последнем этапе [c. 222] № 58. Колль - Эйве [c. 222] № 59. Романовский - Селезнев [c. 225] № 60. Ненароков - Романовский [c. 227] № 61. Романовский - А. Куббель [c. 229] № 62. Романовский - Кириллов [c. 232] Оглавление [c. 235] | Романовский, П. А. |
10-фев-2017 | Организация работы в советской школе: практическое школоведение Организация работы в советской школе: практическое школоведениеПредисловие к 1-му изданию [c. 5] Предисловие автора к 1-му изданию [c. 7] Организационно-плановые и хозяйственные вопросы [c. 9] Производственный план школы и как его составлять [c. 9] Всеобщее обучение [c. 15] Запись детей в школу и изучение детских кадров [c. 18] Борьба с отсевом и второгодничеством [c. 21] Бедняцкий фонд и помощь детям бедноты [c. 25] Пришкольный участок и агрономизация сельской школы [c. 27] Школьное строительство [c. 32] Наемные помещения [c. 40] Уход за школьным зданием [c. 41] Использование школьного здания другими организациями [c. 49] Оборудование трудовой школы [c. 50] Учебные и наглядные пособия [c. 61] Материальная база школы [c. 63] Школьная статистика и делопроизводство [c. 67] Окончание занятий и подготовка к началу учебного года [c. 76] Учебная работа [c. 80] Общие соображения по организации учебной работы в школе [c. 80] Составление рабочего плана и подготовка к урокам [c. 84] Планирование работы с учащимися [c. 88] Учет работы [c. 90] Организация учебного дня в школе [c. 98] Распределение групп учащихся между педагогами [c. 103] Школьные детсамоорганизации и их работа [c. 107] Содержание и формы работы детсамоорганизаций по отдельным годам обучения [c. 109] Общеклассные школьные организации [c. 114] Общешкольные детские организации [c. 118] О постановке отдельных видов общешкольной работы [c. 120] Пионердвижение [c. 139] Управление и заведывание школой и связь школы с населением [c. 142] Взаимоотношения школы с ОНО и риком [c. 142] Заведующий школой и школьный совет [c. 143] Педагогические совещания [c. 148] Связь школы с населением и организациями [c. 149] Связь школы с партийными, профсоюзными и общественными организациями [c. 152] Приложения [c. 157] Оборудование вновь открываемой однокомплектной школы [c. 157] Инструкция для производства антропометрических измерений [c. 160] Таблица антропометрических измерений по данным профилактической амбулатории Наркомздрава [c. 161] Школа I ступени [c. 161] Содержание [c. 168] | Веселов, М. О.; Логинов, Д. С. |
10-фев-2017 | 10 лет борьбы "Крестьянской газеты" за читателя 10 лет борьбы "Крестьянской газеты" за читателяОт редакции [c. 5] Газета миллионов [c. 8] Зарождение газеты [c. 10] Первые шаги [c. 12] Первые 200 000 [c. 17] По директиве съезда партии [c. 21] Забота о доставке [c. 24] Кружки селькоров и друзей газеты [c. 30] Общественные распространители [c. 37] Работа с почтой [c. 42] Газетно-почтовые узлы и письмоносцы [c. 45] Люди, рожденные газетой [c. 48] За газетой - журнал и книга [c. 54] Непосредственная связь с агентствами [c. 57] Советский почтовик-политический работник [c. 60] Письмоносец-организатор распространения [c. 62] 3 000 000 газет и журналов [c. 65] Связь - на службу коллективизации [c. 67] Перестройка почтовой связи в районе [c. 72] Низовая почта стала колхозной [c. 74] Каждый колхозный письмоносец - селькор [c. 77] От ручного труда к машине [c. 80] "Крестьянская газета - сельская связь" [c. 84] Оглавление [c. 89] | Крестьянская газета |
18-дек-2016 | Весенние и летние экскурсии в природу: сборник статей, составленный коллективом биостанции юных натуралистов им. К. А. Тимирязева Весенние и летние экскурсии в природу: сборник статей, составленный коллективом биостанции юных натуралистов им. К. А. ТимирязеваОт составителей [c. 5] Весенние экскурсии в природу / Б. Всесвятский [c. 7] Весенние экскурсии и дети [c. 7] Планирование экскурсий в период весны [c. 9] Весенние экскурсионные темы [c. 14] Весенние наблюдения над прилетом птиц / В. Всесвятский [c. 23] Весенняя экскурсия по птицам / Н. Дергунов [c. 29] Весенняя экскурсия на водоем / Е. Флерова [c. 39] Весенняя экскурсия в лес / З. Сердюкова [c. 55] На экскурсии в апреле [c. 55] Вторая весенняя эксурсия в лес [c. 63] Экскурсия в лесной питомник / С. Исаев [c. 70] Весенняя экскурсия в плодовый сад / В. Вучетич [c. 75] Экскурсия по вредителям огорода (весенняя) / П. Суворова [c. 88] Летние экскурсии в природу / Б. Всесвятский [c. 99] Летняя экскурсия по птицам / Н. Дергунов [c. 103] Летняя экскурсия по вредителям огорода / П. Суворова [c. 113] Экскурсия на луг / С. Исаев [c. 119] Экскурсия на торфяник / Е. Флерова [c. 131] Экскурсия по сорнякам / С. Исаев [c. 139] Содержание [c. 149] | - |
18-дек-2016 | Практика самообразовательной работы: опыт работы мест Практика самообразовательной работы: опыт работы местПрактические задачи самообразовательной работы / А. Кравченко [c. 5] Самообразование в Ярославской губернии / А. Лагун [c. 11] Организация аппаратов по самообразованию [c. 11] Сеть кружков [c. 12] Подбор и состав кружков [c. 13] Программа и учебные пособия [c. 14] Методы занятий кружков [c. 15] Связь кружков с бюро [c. 15] Формы и методы руководства [c. 16] Окончание работы кружков [c. 17] Итоги и перспективы [c. 18] Опыт работы по самообразованию в Московской губернии / Р. Марголина, А. Щукина [c. 30] В каких условиях приходилось начинать работу [c. 30] Развертывание сети кружков [c. 31] Состав кружков [c. 33] Самообразование и изба-читальня [c. 33] Работа кружков [c. 36] Руководство работой кружков [c. 37] Некоторые выводы [c. 39] Как работал Коросткинский кружок самообразования по журналу "Деревенский самоучка" [c. 40] Опыт работы Пензенской Губернии / В. Колесов [c. 43] Организация самообразования [c. 43] Подведение материальной базы под самообразовательную работу [c. 43] Пропаганда самообразования [c. 44] Наши недочеты [c. 44] Кружки [c. 45] Состав кружков [c. 46] Внутренняя организация кружка [c. 47] Методы работы [c. 47] Положительные стороны кружковой работы [c. 49] Руководство кружками [c. 49] Снабжение самоучек литературой [c. 50] Выводы [c. 51] Работа по самообразованию в Смоленской губернии / С. Павлов [c. 53] Общие условия работы [c. 53] Как проходила организация самообразования [c. 53] Привлечение к самообразовательной работе заинтересованных организаций [c. 55] Связь с Губполитпросветом [c. 55] Профсоюзы и самообразование [c. 56] Подготовка и переподготовка работников, инструктирование [c. 56] Кружки самообразования и их работа [c. 57] Как развертывается работа по политическому самообразованию в Баку / Медовский [c. 60] Сеть кружков [c. 60] Вопросы руководства [c. 62] Предварительные итоги учебного года [c. 62] Вопросы методического руководства [c. 64] Содержание [c. 67] | - |
18-дек-2016 | О школьных ученических библиотеках О школьных ученических библиотекахО школьных ученических библиотеках [c. 3] О развертывании сети школьных библиотек и издании литературы для них. Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 16 ноября 1936 года, № 1993 [c. 6] | РСФСР. Народный комиссариат просвещения |
18-дек-2016 | Клубный и библиотечный плакат Клубный и библиотечный плакатКлубный и библиотечный плакат. И. А. Блинков [c. 3] Глава I. [c. 5] Реклама в клубе. [c. 5] Основы клубной рекламы. [c. 6] Реклама—двигатель знания. [c. 7] Формы клубной рекламы. [c. 7] Устная реклама. [c. 8] Театрализованная реклама. [c. 10] Печатная реклама. [c. 13] Плакатная реклама. [c. 16] Глава II. [c. 18] Виды клубных плакатов и их характеристика. [c. 18] Виды клубных плакатов. [c. 18] Агитационные плакаты. [c. 19] Агитационно-пропагандистские плакаты. [c. 26] Воспитательные плакаты. [c. 27] Дискуссионные плакаты. [c. 28] Плакаты по популяризации знаний. [c. 30] Информационные плакаты. [c. 33] Клубная выставка. [c. 46] Глава III. [c. 50] Плакат в массовой работе клуба. [c. 50] Наглядные пособия в лекции. [c. 50] Наглядные пособия в кружке. [c. 52] Характеристика диаграмм и схем. [c. 53] Карта и картограмма. [c. 58] Плакат в демонстрации. [c. 60] Плакат игрушка. [c. 61] Плакаты в живой газете, массовых играх и пении. [c. 64] Культработа вокруг плаката. [c. 66] Живое слово или плакат? [c. 68] Глава IV. [c. 72] Библиотечный плакат. [c. 72] Информационные плакаты. [c. 72] Агитационные плакаты. [c. 74] Плакаты по организации чтения и по руководству читателем. [c. 87] Плакаты по популяризации знаний. [c. 92] Глава V. [c. 97] Психология плаката (когда лучше действует плакат). [c. 97] Рисунок в плакате. [c. 99] Плакат-карикатура. [c. 102] Плакат-рисунок. [c. 105] Текст. [c. 106] Композиция плаката. [c. 113] Время и место для вывешивания плаката. [c. 118] Размер плаката. [c. 126] Глава VI. [c. 128] Техника плаката. [c. 128] Увеличение плаката. [c. 130] Материал и фактура плаката. [c. 132] Изготовление диапозитивов. [c. 134] Приготовление клея. [c. 135] Цвета и краски для плакатов. [c. 136] Приготовление красок. [c. 140] Шрифты в плакате. [c. 141] Кружки клуба в работе над плакатами. [c. 146] Библиография о клубной и библиотечной рекламе. [c. 155] Предметный указатель содержания. [c. 157] Алфавитный указатель авторов, встречающихся в книге. [c. 159] Содержание. [c. 161] | Блинков, И. А. |
18-дек-2016 | Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюции Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюцииПервый и второй день - 25-26 апреля 1919 г. [c. 5] О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни / Д. А. Лазуркина [c. 6] Отчет о деятельности местных и центральных органов дошкольного воспитания / В. Ф. Шмидт [c. 25] Третий и четвертый день - 27-28 апреля 1919 г. [c. 42] О детских учреждениях национальных меньшинств / М. Я. Фрумкина [c. 42] Доклад / Л. К. Шлегер [c. 47] Прения по докладу Л. К. Шлегер [c. 52] Роль врача в учреждениях дошкольного возраста / Л. Чулицкая [c. 81] Пятый день - 29 апреля 1919 г. [c. 96] Грамота и счет в детском саду / Е. И. Тихеева [c. 96] Подготовка работников по дошкольному воспитанию / С. Т. Шацкий [c. 102] Шестой день - 30 апреля [c. 117] Прения по докладу С. Т. Шацкого [c. 117] Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию / Флерина [c. 124] Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания / К. Корнилов [c. 126] Нервность и дефективность в дошкольном возрасте / Кащенко [c. 130] Шестой и седьмой день - 2-3 мая г. [c. 138] Доклады с мест [c. 138] Калужская губерния [c. 138] Костромская губерния [c. 139] Курская губерния [c. 140] Нижегородская губерния [c. 141] Украина [c. 142] Тверская губерния [c. 142] Московский уезд [c. 143] Петроградская губерния [c. 144] Псковская губерния [c. 144] Пензенская губерния [c. 146] Рязанская губерния [c. 146] Саратовская губерния [c. 147] Ярославская губерния [c. 148] Северная область [c. 149] Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе / Шлейфер [c. 152] Заключительное слово тов. Шлейфера по организационному докладу [c. 175] Речь В. М. Познера [c. 180] Заключительное слово Лазуркиной при закрытии Съезда [c. 186] Тезисы и резолюции [c. 187] Тезисы доклада Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 187] Резолюция по докладу Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 189] Резолюция по докладу тов. Шлегер "Основной тип дошкольного учреждения" [c. 191] Тезисы доклада М. Фрумкиной "О дошкольном воспитании национальных меньшинств" [c. 193] Проект резолюции по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 194] Резолюция по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 195] Тезисы доклада д-ра Чулицкий "Роль врача в учреждениях дошкольного возраста" [c. 196] Резолюция по докладу д-ра Чулицкой "О роли врача в учреждениях дошкольного воспитания" [c. 198] Тезисы доклада С. Шацкого "О подготовке руководителей по дошкольному воспитанию" [c. 199] Тезисы доклада Е. И. Тихеевой "О подготовке работников для учреждений дошкольного возраста" [c. 201] Резолюция по докладу тов. Шацкого "о подготовке дошкольных работников" [c. 203] Тезисы доклада К. н. Корнилова "Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания" [c. 205] Резолюция по докладу тов. К. Н. Корнилова "Институты дошкольного воспитания, как руководящий центр в дошкольном деле" [c. 206] Тезисы доклада В. П. Кащенко "Нервность и дефективность в дошкольном возрасте" [c. 207] План доклада тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания к Первому Всероссийскому съезду по дошкольному воспитанию" [c. 208] Резолюция по докладу тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе" [c. 209] Тезисы к докладу Е. А. Флериной "Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию" [c. 214] Резолюция по докладу В. М. Познера "О создании союза работников просвещения и социалистической культуры", принятая на 1-м Всероссийском съезде по дошкольному воспитанию [c. 219] | - |