Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Issue Date | Title | Author(s) |
---|---|---|
1937 | Самолет У-2: учебник для летных школ ВВС РККА Самолет У-2: учебник для летных школ ВВС РККАКонструкция самолета У2- М-11 [c. 7] Общие сведения о конструкции самолета У-2 [c. 9] Развитие конструкции У-2 [c. 9] Краткое описание конструкции У-2 (1936 г.) [c. 10] Краткая летная оценка самолета [c. 12] Модификации самолета У-2 для народного хозяйства [c. 13] Постройка других вариантов самолета У-2 [c. 14] Крылья [c. 16] Назначение крыльев [c. 16] Характеристика крыльев У-2 [c. 16] Форма крыла У-2 [c. 17] Профиль крыла У-2 [c. 19] Конструкция крыла У-2 [c. 19] Лонжероны [c. 20] Нервюры [c. 22] Стрингеры крыла [c. 24] Внутрикрыльные расчалки [c. 24] Передняя кромка [c. 25] Задняя кромка [c. 25] Обод крыла [c. 26] Элероны [c. 26] Обтяжка остова крыла [c. 26] Особенности верхних крыльев [c. 28] Особенности нижних крыльев [c. 28] Характеристика работы крыла [c. 30] Регулировка крыла [c. 31] Полукоробки крыльев [c. 31] Работа частей полукоробки [c. 34] Центральная часть коробки [c. 36] Устройство центроплана [c. 37] Работа деталей центроплана [c. 38] Узлы крепления и их устройство [c. 38] Регулировочные данные коробки [c. 39] Фюзеляж [c. 42] Назначение фюзеляжа [c. 42] Форма и конструкция фюзеляжа [c. 43] Пролеты и части фюзеляжа [c. 43] Передняя часть фюзеляжа [c. 44] Задняя часть фюзеляжа [c. 49] Узлы фюзеляжа [c. 52] Работа частей фюзеляжа [c. 56] Органы управления и устойчивости [c. 60] Назначение органов управления и устойчивости [c. 60] Оси колебаний [c. 61] Состав органов управления и устойчивости [c. 61] Командные рычаги управления [c. 62] Проводка управления [c. 67] Рули высоты [c. 73] Руль направления [c. 74] Элероны [c. 76] Стабилизатор [c. 76] Киль [c. 79] Работа деталей органов управления [c. 80] Органы приземления [c. 83] Шасси и его назначение [c. 83] Требования, предъявляемые к шасси [c. 83] Обеспечение устойчивости шасси [c. 83] Характер крепления шасси [c. 85] Части шасси [c. 85] Передние подкосы шасси [c. 85] Задние подкосы с амортизаторами [c. 87] Верхние узлы крепления подкосов [c. 90] Ось и крепление нижних концов подкосов [c. 92] Расчалки шасси [c. 93] Колеса [c. 93] Обтекатели [c. 94] Предохранительный колпачок [c. 95] Лыжи [c. 95] Характеристика работы шасси [c. 97] Характер усилий в деталях шасси [c. 98] Костыль [c. 99] Управляемость костыля [c. 103] Нагрузка на костыль [c. 103] Винто-моторная группа [c. 105] Характеристика мотора М-11 [c. 105] Воздушный винт [c. 108] Подмоторная установка [c. 114] Устройство подмоторной установки У-2 [c. 114] Нагрузки на подмоторную установку [c. 116] Противопожарная перегородка [c. 117] Капот подмоторной установки [c. 117] Бензинопитание [c. 120] Система бензинопитания [c. 120] Расположение бензинового бака [c. 120] Устройство бака [c. 121] Наливное отверстие [c. 122] Бензиномер [c. 123] Крышка бака [c. 125] Сквозной подкос бака [c. 125] Отстойник [c. 125] Бензинопроводы [c. 125] Бензиновый кран [c. 126] Фильтр-отстойник [c. 127] Сливной бензинопровод [c. 128] Шприц [c. 128] Дюритовые соединения [c. 129] Емкость бензинового бака [c. 129] Маслопитание [c. 130] Система маслопитания [c. 130] Расположение масляного бака [c. 131] Крепление бака [c. 131] Устройство бака [c. 131] Фильтр [c. 134] Кран [c. 134] Система маслопитания [c. 135] Качество смазки [c. 137] Кабины и оборудование самолета [c. 138] Устройство кабин [c. 138] Сиденья [c. 139] Оборудование самолета [c. 141] Приборы [c. 143] Назначение приборов [c. 143] Порядок расположения приборов [c. 143] Приборы кабины летчика (инструктора) [c. 144] Приборы кабины ученика [c. 145] Указатель оборотов коленчатого вала мотора [c. 145] Масляный манометр [c. 146] Масляный термометр [c. 147] Указатель скорости [c. 148] Компас [c. 150] Указатель поворота [c. 151] Часы [c. 152] Вариометр [c. 152] Высотомер [c. 153] Заливной насос [c. 154] Визир [c. 155] Воздушный термометр [c. 155] Управление мотором [c. 157] Секторы управления мотором [c. 157] Соединительные тяги секторов [c. 159] Управление зажиганием [c. 159] Электрооборудование [c. 164] Назначение электрооборудования и его детали [c. 164] Аккумулятор [c. 165] Размещение электрооборудования [c. 165] Навигационные огни [c. 165] Кабинные огни [c. 167] Управление огнями [c. 168] Проводка электрооборудования [c. 168] Установка фары [c. 170] Постройка, испытание и упаковка самолетов У-2 [c. 171] Серийная постройка самолетов У-2 [c. 171] Технический контроль при постройке самолетов [c. 171] Общие сведения об устойчивости и управляемости самолетов [c. 172] Испытания самолетов [c. 177] Упаковка самолета [c. 178] Обслуживание и эксплуатация самолета У-2 [c. 181] Разборка самолета У-2 [c. 182] Виды разборки [c. 182] Подготовка к разборке [c. 184] Правила разборки [c. 184] Порядок разборки [c. 184] Съемка винта [c. 184] Съемка мотора [c. 185] Снятие мотора талью [c. 186] Разборка крыльев [c. 186] Снятие хвостового оперения [c. 188] Снятие центроплана [c. 189] Снятие шасси [c. 190] Сборка самолета [c. 192] Виды сборки [c. 192] Выбор площадки для сборки [c. 192] Подготовка к сборке [c. 192] Правила сборки [c. 193] Установка на колеса [c. 194] Установка стабилизатора [c. 194] Подвеска рулей [c. 194] Навешивание крыльев [c. 195] Сборка полукоробок [c. 195] Присоединение проводки управления [c. 197] Регулировка самолета У-2 [c. 198] Значение регулировки [c. 198] Правила регулировки [c. 199] Приборы, необходимые при регулировке [c. 199] Регулировка шасси [c. 201] Установка самолета в регулировочное положение [c. 202] Регулировка центроплана [c. 203] Регулировка коробки крыльев [c. 204] Регулировка хвостового оперения [c. 208] Регулировка проводки управления [c. 210] Контровка креплений [c. 211] Работа болтов [c. 214] Проверка самолета в воздухе [c. 214] Центровка самолета [c. 216] Значение центровки самолета [c. 216] Влияние изменения веса на полет [c. 217] Определение центровки самолета при испытаниях [c. 217] Взвешивание самолета [c. 219] Определение расположения центра тяжести по длине самолета [c. 220] Виды центровки самолета [c. 222] Подсчет центровки при изменении веса самолета [c. 223] Летные дефекты и их устранение [c. 225] Понятие о летных дефектах [c. 225] Характеристика летных дефектов [c. 225] Значение регулировки для устранения летных дефектов [c. 226] Учет положения центра тяжести для устранения летных дефектов [c. 228] Летные дефекты, связанные с поперечным V крыльев [c. 229] Летные дефекты, связанные с устойчивостью пути самолета [c. 229] Значение винто-моторной группы в характеристике летных дефектов [c. 229] Обязанности летчика, техника и моториста [c. 231] Обязанности летчика [c. 231] Обязанности техника [c. 233] Обязанности моториста [c. 234] Сроки службы самолета У-2 и его ремонты [c. 235] Первый просмотр [c. 235] Второй просмотр [c. 236] Надбавка к нормам налета [c. 236] Снятие самолета с эксплуатации [c. 236] Группы эксплуатационной годности [c. 236] Технические осмотры самолета [c. 238] Роль и виды осмотров материальной части [c. 238] Последовательность производства осмотров [c. 238] Проведение предполетного осмотра [c. 239] Проведение послеполетного осмотра [c. 240] Периодические осмотры [c. 241] Обслуживание самолета [c. 243] Инструмент для работ на самолете [c. 243] Хранение самолетов в ангарах [c. 243] Выводка самолетов перед полетами [c. 247] Красная линия [c. 247] Хранение самолетов в палатках [c. 248] Хранение самолетов под открытым небом [c. 248] Перевозка самолета [c. 253] Вывод самолетов перед полетами [c. 254] Подготовка к полетам [c. 256] Запуск мотора [c. 256] Прогрев и проба мотора [c. 258] Запуск от автостартера [c. 259] Руление на старт [c. 260] Уборка самолета по окончании полетов [c. 261] Заправка горючим и смазочным [c. 261] Заводка самолетов в ангар [c. 262] Уход за самолетом и устранение эксплуатационных дефектов [c. 264] Содержание самолета в чистоте [c. 264] Предохранение от сырости [c. 265] Мытье самолета [c. 265] Сохранение металлических частей [c. 266] Уход за матерчатой обтяжкой [c. 266] Уход за переклейкой и ее дефекты [c. 267] Уход за металлическими частями [c. 267] Уход за гибкими связями и их дефекты [c. 267] Уход за резиновыми деталями [c. 270] Винт и уход за ним [c. 270] Капоты и уход за ними [c. 271] Уход за подмоторной установкой [c. 271] Уход за бензиновыми баками и системой бензинопитания [c. 272] Уход за системой смазки [c. 272] Уход за шасси [c. 273] Уход за фюзеляжем [c. 276] Приборы и уход за ними [c. 277] Уход за системой управления [c. 279] Уход за хвостовым оперением [c. 280] Зимняя эксплуатация самолетов У-2 [c. 282] Подготовка материальной части [c. 282] Полеты на колесах зимой [c. 282] Установка лыж [c. 282] Подготовка винто-моторной группы [c. 285] Подготовка самолетов к зимним полетам [c. 287] Запуск мотора [c. 288] Обслуживание после полетов [c. 290] Хранение под открытым небом [c. 291] Приложения [c. 293] Ведение формуляров [c. 295] Летная оценка самолета У-2 [c. 297] Перечень данных самолета [c. 298] Порядок осмотра частей самолета У-2 с мотором М-11 [c. 302] Нормы времени для монтажных работ на самолете У-2 с мотором М-11 [c. 310] Перечень частей и деталей унифицированного группового комплекта, выпускаемого при изготовлении каждых 10 самолетов У-2 [c. 314] Указатель литературы [c. 316] Оглавление [c. 318] | Лебедев, Н. М. |
1931 | Жизнь летчика Жизнь летчикаОглавление [c. 5] Об этой книжке и об авиации / Н. С. Бобров [c. 7] Как я научился летать [c. 11] В авиационной школе [c. 29] Москва-Китай на самолете [c. 39] По Японии [c. 59] На самолете против саранчи [c. 72] За полярным кругом [c. 88] Скорая помощь на самолете [c. 116] Новые темпы [c. 130] Приложение [c. 132] Объяснение авиационных названий [c. 132] | Бобров, Н. С. |
1934 | Межпланетные путешествия: основы ракетного летания Межпланетные путешествия: основы ракетного летанияПредисловие автора [c. 7] Предисловие К. Э. Циолковского к шестому изданию [c. 9] Величайшая греза человечества [c. 11] Всемирное тяготение и земная тяжесть [c. 12] Можно ли укрыться от силы тяжести? [c. 19] Можно ли ослабить земную тяжесть? [c. 27] Вопреки тяжести - на волнах света [c. 29] Из пушки на Луну. Теория [c. 34] Из пушки на Луну. Практика [c. 44] К звездам на ракете [c. 51] Устройство пороховой ракеты [c. 60] История пороховой ракеты [c. 64] Летательная машина Кибальчича [c. 71] Источник энергии ракеты [c. 78] Механика полета ракеты [c. 83] Звездная навигация [c. 92] Проекты К. Э. Циолковского [c. 103] Искусственная луна [c. 114] Опыты с новыми ракетами [c. 118] Два несбыточных проекта [c. 133] Жизнь на корабле вселенной [c. 138] Опасности звездоплавания [c. 146] Заключение [c. 158] Приложения [c. 159] Сила тяготения [c. 159] Падение в мировом пространстве [c. 160] Динамика ракеты [c. 165] Начальная скорость и продолжительность перелетов [c. 177] Внеземная станция [c. 186] Давление внутри пушечного ядра [c. 189] Невесомость свободно падающих тел [c. 190] Через океан на ракете [c. 193] В ракете на Луну / Г. Оберт [c. 198] Стратосфера [c. 208] Межпланетная сигнализация [c. 210] Люди и книги [c. 217] В СССР [c. 221] События и годы [c. 225] Содержание [c. 228] | Перельман, Я. И. |
1934 | Проблемы слепого полета Проблемы слепого полетаСодержание [c. 7] Предисловие [c. 8] Введение. Основные принципы слепого пилотирования [c. 9] Принципы действия основных пилотажных приборов [c. 11] Указатель скорости [c. 11] Указатель поворота [c. 12] Указатель скольжения [c. 13] Основные цели обучения слепому полету. Способы их достижения [c. 21] Проблема безопасности полетов в облаках и тумане [c. 21] Основные упражнения а закрытой кабине [c. 22] Серийные виражи [c. 22] Полеты в сильную болтовню [c. 23] Точность слепого полета [c. 24] Применение методов пилотирования по приборам в обычном полете [c. 25] Упражнения в пилотировании по приборам, выполняемые в открытой кабине [c. 26] Серийные виражи с постоянной скоростью и креном без перемены рулей [c. 28] Ввод в вираж [c. 28] Выполнение виража [c. 36] Вывод из виража [c. 40] Серийные виражи с переменой рулей [c. 40] Змейки без перемены рулей [c. 45] Змейки с переменой рулей [c. 47] Полеты под колпаком [c. 52] Особенности пилотирования вслепую [c. 52] Сохранение скорости [c. 52] Контроль поперечного крена. Метод применения указателя поворота [c. 57] Контроль изменений направления [c. 61] Трудности одновременного наблюдения за показаниями разных приборов [c. 67] Первые полеты в закрытой кабине (без компаса) [c. 69] Общая система обучения. Роль инструктора [c. 70] Повторение упражнений при сильной болтовне [c. 72] Общее правило пользования указателем поворота [c. 79] Серийные виражи и небольшим креном [c. 82] Роль инструктора [c. 84] Повторение упражнений при очень сильной болтовне [c. 84] Серийные виражи с большим креном [c. 85] Змейки [c. 86] Маршрутные полеты [c. 87] Компенсирование непроизвольных перемещений стрелки указателя поворота [c. 87] Метод компенсирования колебаний компаса [c. 88] Последовательные маршрутные полеты между двумя ориентирами, находящимися на близком расстоянии друг от друга [c. 90] Продолжительные маршрутные полеты [c. 93] Полеты в облаках [c. 95] Место, занимаемое полетами в облаках в общей программе обучения слепым полетам [c. 95] Особый характер полета в облаках [c. 96] Полеты в крупных кучевых облаках [c. 97] Маршрутные полеты в облаках при сплошной облачности [c. 100] Продолжительные полеты в облаках [c. 101] Актуальные задачи усовершенствования слепого полета [c. 103] Задачи авиаприборной промышленности [c. 103] Общие требования в новым пилотажным приборам [c. 103] Проблема создания указателя продольного крена [c. 106] Проблема создания указателя поперечного крена [c. 110] Проблема создания указателя изменения направления полета [c. 111] Указатель вертикальной скорости и указатель угла-атаки [c. 113] Проблема создания общего контролера полета [c. 115] Усовершенствование существующих пилотажных приборов [c. 116] Некоторые данные относительно будущей аппаратуры и методов пилотирования [c. 118] Задача самолетостроительной промышленности [c. 121] Проблема преобразования приборной доски [c. 121] Проблема улучшения общих условий удобств летчика [c. 124] Выработка системы полуколпака (переделка козырька) [c. 125] Общие условия маневренности и устойчивости самолета [c. 127] Проблема усовершенствования методов обучения полету [c. 129] Заключение [c. 131] | Пуантис, Ж. В. |
1935 | Летающие модели планеров Летающие модели планеровСодержание [c. 6] Введение [c. 7] Необходимые сведения из аэродинамики [c. 12] Планирующий и парящий полет [c. 29] Элементы теории модели планера [c. 40] Расчет модели планера [c. 52] Запуск модели планера [c. 63] Постройка моделей планеров [c. 80] Развитие модели планера [c. 96] Летающая модель планера в СССР [c. 107] Приложения [c. 130] | Костенко, И. К. |
1932 | Конструкция современных самолетов Конструкция современных самолетовСодержание таблиц [c. 7] Таблица 1 [c. 17] Таблица 2 [c. 18] Таблица 3 [c. 19] Таблица 4 [c. 20] Таблица 5 [c. 21] Таблица 6 [c. 22] Таблица 7 [c. 23] Таблица 8 [c. 24] Таблица 9 [c. 25] Таблица 10 [c. 26] Таблица 11 [c. 27] Таблица 12 [c. 28] Таблица 13 [c. 29] Таблица 14 [c. 30] Таблица 15 [c. 31] Таблица 16 [c. 32] Таблица 17 [c. 33] Таблица 18 [c. 34] Таблица 19 [c. 35] Таблица 20 [c. 36] Таблица 21 [c. 37] Таблица 22 [c. 38] Таблица 23 [c. 39] Таблица 24 [c. 40] Таблица 25 [c. 41] Таблица 26 [c. 42] Таблица 27 [c. 43] Таблица 28 [c. 44] Таблица 29 [c. 45] Таблица 30 [c. 46] Таблица 31 [c. 47] Таблица 32 [c. 48] Таблица 33 [c. 49] Таблица 34 [c. 50] Таблица 35 [c. 51] Таблица 36 [c. 52] Таблица 37 [c. 53] Таблица 38 [c. 54] Таблица 39 [c. 55] Таблица 40 [c. 56] Таблица 41 [c. 57] Таблица 42 [c. 58] Таблица 43 [c. 59] Таблица 44 [c. 60] Таблица 45 [c. 61] Таблица 46 [c. 62] Таблица 47 [c. 63] Таблица 48 [c. 64] Таблица 49 [c. 65] Таблица 50 [c. 66] Таблица 51 [c. 67] Таблица 52 [c. 68] Таблица 53 [c. 69] Таблица 54 [c. 70] Таблица 55 [c. 71] Таблица 56 [c. 72] Таблица 57 [c. 73] Таблица 58 [c. 74] Таблица 59 [c. 75] Таблица 60 [c. 76] Таблица 61 [c. 77] Таблица 62 [c. 78] Таблица 63 [c. 79] Таблица 64 [c. 80] | Горощенко, Б. Т.; Осокин, П. |
1949 | Специальные автомобили Специальные автомобилиВведение [c. 5] Автомобили специального назначения [c. 7] Автомобили-краны [c. 7] Автомобили-снегоочистители [c. 19] Автомобили-буровые установки [c. 28] Пожарные автомобили [c. 37] Автомобили-мастерские [c. 51] Автомобили-подъемники (вышки) [c. 55] Поливочно-моечные машины [c. 59] Подметальные автомобили [c. 62] Специализированные автомобили [c. 66] Автолесовозы [c. 66] Автоцистерны [c. 75] Автомобили-мусоровозы [c. 82] Автомобили-фургоны [c. 86] Автомобили-холодильники [c. 87] Автомобили-самосвалы [c. 97] Литература [c. 110] Оглавление [c. 112] | Постнов, М. Т. |
1919 | Пути сообщения в России Пути сообщения в РоссииИз отзывов печати о первом издании [c. 2] Содержание [c. 5] Из истории путей сообщения [c. 7] Водные пути России [c. 11] Зло бездорожья [c. 14] Транспорт в период войны [c. 17] Волжский транспорт [c. 21] Пути сообщения на Севере [c. 24] Железнодорожное строительство [c. 31] Морские пути [c. 39] | - |
1933 | Ледяные дороги с конной тягой Ледяные дороги с конной тягойПредисловие к I и II изданиям [c. 4] Сведения о ледяных дорогах [c. 5] Значение ледяных дорог в лесотранспорте [c. 5] Преимущество ледяных дорог [c. 8] Условия, необходимые для устройства ледяных дорог [c. 8] Типы ледяных дорог [c. 9] Производство изысканий для конных ледяных дорог [c. 14] Задачи и значение изысканий [c. 14] Предварительные изыскания [c. 15] Окончательные изыскания [c. 22] Нормы и расценки на устройство и эксплоатацию ледяных дорог с конной тягой [c. 37] Составление проекта дороги [c. 40] Устройство дорожной просеки [c. 42] Подготовка полотка дороги [c. 42] Сооружения нижнего строения полотна ледяной дороги [c. 43] Планировка [c. 49] Корчевка пней [c. 52] Подготовка складов (катищ) [c. 57] Сооружение искусственных водоемов [c. 57] Инвентарь и оборудование [c. 62] Подготовка снежного основания для ледяных дорог [c. 63] Орудия для уплотнения снега, их устройство и работа [c. 63] Снег—„строительный материал" для ледяной дороги [c. 71] О балочных основаниях для ледяных дорог [c. 81] Устройство колеи [c. 83] Нарезка колеи [c. 83] Поливка колей [c. 87] Вывозка по ледяным дорогам [c. 103] Понятие о коэффициенте трения (сопротивления) [c. 103] Скаты в грузовом направлении [c. 107] Подвозка леса к ледяной дороге [c. 108] Сани для возки леса [c. 111] Производительность лошади на ледяной дороге [c. 118] Погрузка бревен на сани [c. 120] Содержание дороги во время эксплоатации [c. 124] Очистка колеи [c. 124] Борьба со снежными заносами [c. 130] Ремонт ледяной дороги [c. 131] Ремонт порожняка [c. 136] Хранение инвентаря [c. 137] Нормы затраты рабгужсилы и стоимость ледяной дороги [c. 138] Приложение: [c. 142] Спецификация дорожных орудий [c. 142] Снеготаялка для поливки ледяных дорог. Модель "S" [c. 147] Формовочные сани [c. 148] Спецификация саней [c. 149] Колеерез [c. 150] Сани для колейных дорог [c. 151] Оглавление [c. 153] | Протанский, В. В. |
1945 | Справочник по отечественным и импортным автомобилям Справочник по отечественным и импортным автомобилямПредисловие [c. 5] Техническая характеристика отечественных, импортных и трофейных автомобилей [c. 6] Техническая характеристика отечественных, импортных и трофейных автомобильных двигателей [c. 29] Генераторы американских, английских и отечественных автомобилей и их взаимозаменяемость [c. 30] Размеры щёток генераторов и их взаимозаменяемость [c. 31] Размеры щеток стартеров и их взаимозаменяемость [c. 32] Характеристика аккумуляторных батарей импортных и отечественных автомобилей [c. 33] Взаимозаменяемость стартерных аккумуляторных батарей импортных и отечественных автомобилей [c. 34] Взаимозаменяемость индукционных катушек [c. 35] Характеристика запальных свечей и их взаимозаменяемость [c. 36] Взаимозаменяемость импортных дистрибьюторов [c. 37] Обработка импортных автомобилей [c. 40] Опыт эксплуатации импортных автомобилей [c. 42] Эксплуатация импортных автомобилей зимой [c. 46] Характеристика автомобильных шин [c. 48] Эксплуатация шин на автомобилях иностранного производства [c. 50] Основные правила по сохранению шин [c. 52] Основные регулировочно-монтажные данные по отечественным и импортным машинам [c. 55] Средние допустимые износы двигателей при эксплуатации и ремонте [c. 59] Ремонтные размеры и допуски на основные детали двигателей [c. 68] Объем работ технических осмотров импортных и отечественных автомобилей [c. 74] Нормы расхода горюче-смазочных материалов и ветоши [c. 86] Нормы амортизационных отчислений и ассигнований на капитальный ремонт автомобилей и автоприцепов на 1 000 км пробега по классам дорог [c. 91] Нормы пробега авторезины [c. 94] Краткая характеристика автомобильного топлива и смазочных материалов [c. 95] Смазка автомобильных двигателей [c. 104] Смазка коробок передач, раздаточных коробок, коробок ведущих передних и задних мостов автомобилей [c. 105] Баллоны для газов [c. 106] Ориентировочных нормы пробега и выработки в тоннах и тонно-километрах автотранспорта за рабочий день при двухсменной работе на линии (16-18 час.) и различных классах грузов [c. 107] Межремонтные пробеги автомобилей (принятые на период военного времени ГАВТУ КА) [c. 108] Нормы времени на монтаж и демонтаж автомобиля [c. 110] Нормы времени на разборку, ремонт и сборку двигателя и электрооборудования [c. 111] Нормы времени на разборку и сборку агрегатов автомобиля [c. 113] Ориентировочные нормы времени и элементы затрат на единицу ремонта [c. 114] Ориентировочное соотношение стоимости запасных частей, материалов, накладных расходов к стоимости рабочей силы при ремонте [c. 114] Нормы расхода материалов на ремонт одного автомобиля в год [c. 115] Ориентировочные нормы времени на капитальный ремонт автомобилей в условиях гаражной ремонтной мастерской [c. 116] Вес материала в килограммах на 1 см высоты нагрузки кузова и высота нагрузки кузова в сантиметрах при полном использовании тоннажа машины [c. 117] Высота бортов к платформам отечественных грузовиков для легковесных грузов [c. 118] Классификация некоторых грузов, перевозимых автомобильным транспортом [c. 119] Перевод градусов Фаренгейта (F) в градусы Цельсия (C) [c. 132] Таблица перевода английских мер в русские [c. 133] Литература, использования при составлении справочника [c. 134] Содержание [c. 135] | Никитин, Л. И. |