Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1915 | Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2 Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2К читателям [c. 7] Ночная фотография [c. 9] Экспозиция и выбор сюжета для ночной фотографии [c. 9] Приемы, необходимые при фотографировании ночью [c. 17] Проявление ночных снимков [c. 18] Исправление и копировка ночных негативов [c. 20] Фотографирование зимних видов [c. 22] Архитектурная съемка [c. 30] Мертвая натура [c. 48] Репродукция [c. 55] Пигментная бумага [c. 69] Перенос пигментных отпечатков на дерево, фарфор, материю, слоновую кость, металл и изготовление диапозитивов [c. 84] Пигментная бумага без переноса Фрессона [c. 87] Гумми-арабиковая бумага [c. 90] Масляный способ печати [c. 95] Бромо-масляный процесс [c. 99] Негативная ретушь [c. 101] Что нужно сделать во время самой съемки, чтобы упростить последующую ретушь негатива [c. 102] Как надо проявлять [c. 103] Местное ослабление Фармеровским ослабителем [c. 104] Механическое ослабление отдельных частей негатива [c. 104] Окраска негативов [c. 115] Исправление недостатков негатива при помощи диапозитива [c. 117] Изменение фона на негативе [c. 117] Позитивная ретушь [c. 118] Ретушь отпечатков и увеличений масляными красками [c. 121] Раскраски фотографий [c. 124] Упрощенный способ раскраски тремя красками [c. 126] Подготовка бумаги для масляных и акварельных красок [c. 128] Раскраска масляными красками без помощи кистей [c. 130] Раскраска диапозитивов [c. 133] Раскраска масляными красками [c. 134] Раскраска гумми-арабиковыми красками [c. 136] Рецепты и практические советы [c. 140] Отделение слоя негатива от стекла [c. 140] Видоизменение гумми-арабиковой бумаги [c. 141] Замена бумаги Сойера стеклом [c. 141] Воспроизведение падающего снега в зимних снимках [c. 141] Способ получения сильного уклона аппарата без специальной стативной головки [c. 142] Применение зеркала при фотографировани комнат [c. 142] Ошибки и неудачи при работе на пигментной бумаге [c. 143] Окрашивание пигментных диапозитивов по способу Руссо [c. 144] Неудачи при работе масляным способом [c. 145] Отбеливающий раствор для бромо-масляного процесса [c. 146] Лакировка и окончательная отделка масляных отпечатков [c. 146] Перенос пигментных отпечатков на японскую бумагу [c. 146] Исправление пожелтевших карт и гравюр [c. 147] Приготовление бумаги для простого переноса [c. 147] Долгосохраняющаяся пигментная бумага [c. 147] Фотографирование во время идущего снега [c. 148] Ядовитыя вещества [c. 148] Фотографические снимки [c. 151] Словарь французско-русский [c. 163] Словарь английско-русский [c. 173] Словарь немецко-русский [c. 183] Содержание [c. 196] | Евдокимов, Б. А. |
1905 | Стереоскопическая фотография Стереоскопическая фотографияПредисловие [c. 9] Оглавление [c. 11] Теория стереоскопического зрения [c. 13] Стереоскопические камеры [c. 24] Объективы [c. 28] Выбор объективов [c. 28] Подбор объективов [c. 35] Установка объективов [c. 39] Рельеф и перспектива [c. 41] Расстояние между объективами [c. 49] Различные процессы для получения стереоскопического изображения [c. 60] Особенности употребления стереоскопической камеры [c. 60] Употребление обыкновенной камеры [c. 64] Употребление двух тождественных обыкновенных камер [c. 64] Употребление одной перемещаемой камеры [c. 67] Употребление одной камеры с перемещением объектива [c. 68] Стереоскопические съемки перемещением предмета [c. 70] Условия негатива [c. 72] Условия отпечатков (стереоскопий) [c. 76] Правильное печатание [c. 76] Расстояние между изображениями [c. 77] Формат [c. 79] Отпечатки на бумаге [c. 81] Процессы печатания [c. 81] Процесс монтировки [c. 83] Отпечатки на стекле [c. 90] Печатание соприкосновением [c. 90] Монтировка [c. 92] Копировка камерой [c. 93] Общие условия установки аппаратов [c. 95] Специальные установки [c. 101] Специальный аппарат для стереоскопических репродукций [c. 104] Стереоскоп [c. 107] Теория [c. 107] Прямое ощещение рельефа [c. 112] Рефлекс и рефракция [c. 114] Зеркальный стереоскоп [c. 115] Стереоскоп с преломлением [c. 116] Большие стереоскопы [c. 122] Приложение стереоскопии к проекции и работам тиснением [c. 126] | Буякович, Г. Н. |
1901 | Способ употребления аристотипной бумаги "Ильфорд" Способ употребления аристотипной бумаги "Ильфорд"Оглавление [c. 5] Сорта бумаги [c. 7] Хранение бумаги [c. 9] Печатание [c. 10] Первая промывка [c. 12] Квасцовая ванна [c. 13] Вирирование [c. 15] Фиксирование [c. 21] Окончательная промывка [c. 22] Высушивание [c. 23] Обрезывание [c. 24] Наклеивание [c. 24] Окончательная отделка [c. 29] Ретуширование [c. 34] Встречающиеся ошибки [c. 34] Исследование состава и причин происхождения желтых пятен Bothamley [c. 38] | - |
1916 | О противоореольных и цветочувствительных пластинках | Андрезен, М. |
1901 | Практический способ употребления "Актинометра Винна" Практический способ употребления "Актинометра Винна"Оглавление [c. 3] Предисловие [c. 5] Устройство актинометра Винна и обращение с ним [c. 7] Качество и сила света [c. 10] Величина диафрагмы [c. 12] Чувствительность пластинок [c. 14] Характер предмета съемки [c. 18] Примеры [c. 19] Фотографирование исключительных объектов [c. 20] О нумерах чувствительности пластинок [c. 22] Моментальные съемки [c. 23] Съемки внутри зданий [c. 25] О чувствительной бумаге актинометра [c. 27] | - |
1900 | Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду) Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду)Оглавление [c. 21] Предисловие [c. 22] Прозрачные точки [c. 24] Воздушные пузырьки [c. 25] Пятна от неравномерного обливания проявителем [c. 27] Посторонние оттиски на негативах [c. 28] Светлая полоса вдоль пластинки [c. 29] Неравномерное затвердение желатина [c. 29] Вуаль на негативах [c. 30] Неравномерная прозрачность негатива [c. 32] Недостатки от неисправности кассет [c. 32] Разложение желатина [c. 33] Неправильные линии вдоль сетки [c. 34] Отсутствие изображения на части негатива [c. 36] Резкие прозрачные силуэты [c. 36] Полное отсутствие изображения [c. 37] Маленькие кометообразные следы в слое [c. 37] Серебряные пятна на негативе [c. 38] Морщение слоя [c. 38] | - |
1906 | Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителей Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителейВступление [c. 7] Общие понятия о стереоскопической фотографии [c. 11] Фотографирование камерою с одним объективом [c. 18] Фотографирование камерою с двумя объективами [c. 21] Стереоскопические негативы [c. 27] Копировка со стереоскопических негативов [c. 31] Монтировка стереоскопических картин [c. 43] Оглавление [c. 50] | Ермилов, Н. Е. |
1911 | О цветной фотографии и родственных ей естественно-научных вопросах О цветной фотографии и родственных ей естественно-научных вопросахПредисловие / Отто Винер [c. 11] Содержание [c. 13] Анализ и синтез белых лучей [c. 15] Природа собственной окраски тел [c. 18] Аддитивное смешение цветов с помощью проекционного аппарата Айвса с тремя цветами [c. 20] Природа наших цветоощущений [c. 24] Трехцветная фотография, основанная на объективном суммировании цветов [c. 27] Разностное смешение цветов [c. 29] Трехцветная фотография, основанная на разностном смешении цветов [c. 30] Непосредственные приемы цветной фотографии [c. 34] Стоячие световые волны [c. 36] Цветная фотография с помощью структурных цветов [c. 37] Цветное фотографирование посредством собственных цветов тел [c. 40] Задачи и цели техники цветного фотографирования [c. 43] Теории цветных ощущений [c. 45] Цветовая приспособляемость в природе [c. 46] Практика и теория [c. 49] Перечень некоторых самостоятельных сочинений по цветной фотографии [c. 51] Примечания, содержащие дополнения и литературные указания [c. 53] Объяснение таблиц [c. 82] | Винер, О. |
1907 | Художественная фотография: беседы пейзажиста Художественная фотография: беседы пейзажистаОглавление [c. 12] К читателям [c. 16] Отдел I [c. 17] Инструменты фотографа-пейзажиста [c. 17] Этюды [c. 19] Выбор мотива [c. 19] Облака. Значение светофильтра при снимании пейзажа [c. 25] Несколько слов о проявлении пластинок [c. 28] Отдел II [c. 29] Позитивный процесс [c. 29] Бумажные негативы, ретушь и прорисовка [c. 31] Из современной позитивной печати [c. 33] Приявление гуммиарабиковых отпечатков [c. 37] Мои опыты имитации печати на гуммиарабике [c. 42] Композиции из фотографических этюдов [c. 48] Обрезка и монтировка фотографических изображений [c. 51] О фотографии в естественных цветах [c. 55] Дополнение. Изготовление оттененного желтого светофильтра для пейзажиста-фотографа [c. 61] | Бобир, Н. И. |
1912 | Охота с камерой: фотографирование живой природы Охота с камерой: фотографирование живой природыПредисловие [c. 7] Что такое - охота с камерой [c. 9] Часть первая. Охота с камерой. Фотогравирование живой природы по Чапману и Битаму [c. 13] Глава 1 [c. 17] Фотографирование растений [c. 17] Фотографирование насекомых и других беспозвоночных [c. 21] Фотографирование пресмыкающихся и амфибий [c. 24] Фотографирование рыб [c. 25] Фотографирование млекопитающих [c. 27] Фотографирование птиц [c. 29] Глава 2 [c. 31] Фотографирование гнезд [c. 31] Гнезда на земле [c. 33] Прикрытие от ветра [c. 34] Гнезда в глубокой тени [c. 35] Гнезда на кустарниках [c. 37] Гнезда на деревьях [c. 39] Поднимание камеры [c. 41] Укрепление камеры в ветвях [c. 43] Гнезда на воде [c. 44] Гнезда на островках [c. 45] Глава 3 [c. 47] Фотографирование птенцов [c. 47] Снимки с выдержкой [c. 50] Глава 4 [c. 51] Фотографирование из закрытия [c. 51] Способ действия [c. 52] Раздельная засада [c. 53] Снимание кулика-перевозчика [c. 54] Спускание затвора [c. 55] Влияние ветра на затворную нить [c. 59] Неумение птиц считать [c. 59] Природные закрытия [c. 61] Закрытия из ветвей [c. 62] Закрытия из камней или дерна [c. 62] Палатка [c. 63] Остов палатки [c. 65] Маскировка палатки [c. 67] Фальшивая камера [c. 70] Наведение на фокус [c. 71] Удобное расположение охотника [c. 71] Возвращение птицы [c. 72] Снимание пиголицы [c. 73] Движение опаснее шума [c. 75] Глава 5 [c. 78] Фотографирование скрадом [c. 78] Скрадывание тупиков [c. 79] Скрадывание грауса [c. 81] Глава 6 [c. 83] Фотографирование с каната в скалах [c. 83] Веревки [c. 85] Прикрепление веревок к телу [c. 86] Прикол [c. 87] Спуск [c. 88] Свободные камни [c. 89] Снимки с выдержкой с каната [c. 90] На обрыве [c. 91] Поднятие [c. 92] Неопытность охотника [c. 93] Трение каната [c. 94] Сигналы [c. 94] Глава 7 [c. 95] Фотографирование на приваде [c. 95] Недодержка [c. 97] Глава 8 [c. 98] Фотографирование в неволе [c. 98] Глава 9 [c. 100] Фотографирование птиц на крыльях [c. 100] Экспозиция [c. 100] Наведение на фокус [c. 102] Движение на изображении [c. 103] Примерная табличка экспозиций [c. 104] Глава 10 [c. 107] Живая фотография [c. 107] Часть вторая. Фотографические приборы и процессы для воспроизведения живой природы [c. 111] Предисловие [c. 115] Введение [c. 116] Камеры [c. 117] Камеры стативные [c. 121] Камеры двойные [c. 122] Съемка портретов [c. 128] Съемка пейзажей [c. 130] Съемка стереоскопическая [c. 131] Съемка быстро двигающихся предметов [c. 131] Съемка с руки [c. 131] Камеры зеркальные [c. 136] Камеры ручные [c. 140] Охотничья зеркальная камера Герца [c. 145] Затворы [c. 149] Штативы [c. 157] Объективы [c. 160] Объективы Росса Лондоне [c. 181] Объективы Тейлор, Тейлор и Гобсон в Лондоне [c. 181] Геллиар Фахтлендера в Брауншвейге [c. 182] Объективы Буша в Ратеноле [c. 182] Объективы Роденштока Эйринары [c. 183] Телецентрики Росса [c. 184] Телеобъективы К. Цейсса [c. 184] Бис-теллар Буша [c. 184] Светофильтры и лабораторное освещение [c. 186] Светофильтры [c. 186] Лабораторный фонарь [c. 189] Пластинки и пленки [c. 198] Съемка и выдержка [c. 204] Съемка [c. 204] Выдержка [c. 209] Таблица [c. 211] Съемка при искусственном освещении [c. 215] Фотография в цветах [c. 219] Процессы [c. 221] Съемка и проявление по способу Липмана [c. 221] Съемка и проявление при автохромных пластинках [c. 222] Обработка негатива [c. 225] Усиление и ослабление [c. 233] Хранение негативов [c. 236] Печатание [c. 237] Дапозитивы [c. 237] Позитивы [c. 238] Увеличения [c. 241] Вспомогательные приборы [c. 245] Содержание [c. 250] | Бутурлин, С. А.; Ивашенцов, А. П. |