Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
![DSpace logo](/image/logo.png)
Просмотр собрания по группе - По дате загрузки 2017-08-16
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1935 | Автотранспорт в борьбе за освоение Арктики Автотранспорт в борьбе за освоение АрктикиПредисловие / Н. Урванцев [c. 5] Значение и роль автотранспорта на крайнем Севере [c. 7] История применения автотранспорта в полярных странах [c. 14] Работа вездеходов НАТИ-3 на базе острова Самуила и в ее окрестностях [c. 23] Маршрут на вездеходах вокруг северной части Таймырского полуострова [c. 45] Скоростной пробег о. Самуила - м. Челюскин и обратно [c. 71] Некоторые итоги работы вездеходов в операцию 1933-34 г. [c. 77] Перспективы и условия работы автомашин на Севере в будущем [c. 82] Оглавление [c. 84] Карты [c. 86] | Урванцев, Н. Н. |
1933 | Белянный сплав леса: практическое руководство по постройке белян, погрузке и сплаву леса в них Белянный сплав леса: практическое руководство по постройке белян, погрузке и сплаву леса в нихПредисловие [c. 5] Введение [c. 7] Значение водного лесного транспорта леса в СССР [c. 7] Преимущество сплава лесоматериалов в судах [c. 8] Белянный сплав [c. 9] Подготовительные работы к постройке беляны [c. 10] Материалы и инструменты [c. 10] Копани [c. 11] Лес для пыжей [c. 12] Лес для желобьев [c. 13] Лес для ухватов [c. 14] Ликвидные остатки лесоматериалов [c. 15] Прочие материалы для постройки беляны [c. 19] Постройка беляны [c. 20] Время постройки [c. 20] Выбор постройки беляны [c. 20] Разметка места [c. 22] Установка городков [c. 24] Укладка кладей [c. 26] Настилка днища [c. 27] Обчерчивание фигуры днища [c. 29] Наклон бортов [c. 30] Желобья [c. 31] Укладка копаней в срединной части беляны [c. 33] Изготовление пыжей [c. 35] Установка пыжей [c. 36] Укладка копаней в носовой и кормовой частях [c. 38] Нашивка бортов [c. 39] Наставка накуров [c. 41] Озды [c. 42] Сопляки [c. 43] Ухваты [c. 45] Версты [c. 46] Помпы (качки) [c. 48] Пробивка днища и первых трех бортов [c. 50] Заливка беляны [c. 51] Разметка осадки беляны [c. 51] Осадка беляны [c. 53] Изготовление руля [c. 53] Погрузка беляны [c. 56] Значение погрузки беляны [c. 56] Подготовка мостков [c. 56] Заготовка береговых ухватов [c. 57] Выстилка днища [c. 57] Вывод беляны на реку под погрузку [c. 58] Материалы, грузящиеся на дно беляны [c. 59] Выкладка ходов [c. 59] Упоры [c. 60] Укладка грузов в пределах бортов беляны [c. 61] Прирубка ухватов и верст [c. 61] Выкладка груза у качков [c. 62] Установка рулевых ножниц [c. 62] Выкладка груза возле озд [c. 63] Поперечные пролеты [c. 64] Установка разносных подтоварных брусьев [c. 67] Установка подогнивного бруса [c. 68] Выкладка груза поверх бортов с вертикальными стенками [c. 68] Разнос [c. 69] Выкладка груза поверх разноса [c. 70] Дополнительное оборудование беляны [c. 71] Огниво [c. 71] Лежень [c. 71] Брус для прикрепления заднего конца крамбалов [c. 72] Обжимины [c. 73] Упорное бревно при ухватах [c. 73] Упоры в кичке [c. 73] Порыски [c. 74] Прижимная [c. 74] Крамбалы [c. 75] Сани [c. 76] Воробы [c. 77] Подпятные брусья воробов [c. 77] Берда [c. 78] Воробные бабы [c. 78] Пятные и подпятные доски [c. 79] Храповики [c. 79] Работа воробов [c. 81] Клевка [c. 81] Навеска руля [c. 82] Баланс [c. 82] Рунтали [c. 82] Работ руля [c. 83] Установка казенок [c. 84] Завозни и лодки [c. 84] Материалы и инвентарь на беляне во время сплава [c. 85] Такелаж, употребляемый при сплаве беляны [c. 86] Якоря [c. 86] Лоты [c. 88] Цепи-волокуши [c. 89] Вчалка и работа шейм и сук [c. 89] Вожжевые [c. 91] Общая потребность в такелаже [c. 91] Грузоподъемность беляны [c. 94] Рабочая сила и технический персонал [c. 97] Рабочая сила при постройке и погрузке беляны [c. 97] Рабочая сила на беляне во время сплава [c. 100] Примерные технические условия для артели по сплаву беляны самосплавом [c. 101] Технический персонал [c. 104] Мастер [c. 105] Водолив [c. 106] Укладчик [c. 108] Лоцман [c. 109] Дополнительные сведения [c. 111] Противопожарные и противоаварийные мероприятия [c. 111] Документы [c. 111] Литература о белянном сплаве леса [c. 112] Содержание [c. 113] | Писаревский, А. А. |
1935 | Борьба с браком в стеклянных изделиях Борьба с браком в стеклянных изделияхОглавление [c. 4] Происхождение и классификация пороков стеклянных изделий [c. 5] Изготовление шихты [c. 14] Плавка стекла [c. 23] Процесс осветления стекломассы [c. 36] Студка стекла [c. 46] Выработка стеклянных изделий [c. 54] Отжиг стекла [c. 78] Обработка стеклянных изделий [c. 85] Упаковка, хранение, транспортировка и использование стеклянных изделий [c. 92] Контроль производства [c. 98] | Шур, И. С. |
1936 | Военный флот Японии Военный флот ЯпонииВведение [c. 6] Использованная литература [c. 11] Корабельный состав [c. 12] Военно-возудушные силы (ВВС) [c. 48] Береговая оборона [c. 50] Личный состав [c. 50] Базирование [c. 58] Военная промышленность [c. 61] Боевая подготовка [c. 66] Выводы [c. 68] Оглавление [c. 70] Карты [c. 72] | Шведе, Е. Е. |
1933 | Вокруг Земли Франца-Иосифа | Зубов, Н. Н. |
1933 | Генетика и происхождение пород кролика Генетика и происхождение пород кроликаПредисловие / Н. А. Ильин [c. 5] Введение [c. 10] Происхождение домашнего кролика [c. 12] Генетика серой окраски [c. 15] Первичные мутационные типы [c. 17] Комбинационные типы [c. 27] Типы множественной аллеломорфы С (альбиносерия) [c. 37] Типы множественной аллеломорфы Е [c. 63] Типы множественной аллеломорфы А (зонарность и огнистость) [c. 72] Прочие типы окраски [c. 75] Типы пятнистости [c. 75] Шерстные типы [c. 87] Сводка [c. 90] Заключение [c. 90] Литература [c. 96] Содержание [c. 97] | Нахтсгейм, Г. |
1932 | Генетика на службе социалистического земледелия Генетика на службе социалистического земледелияВведение [c. 5] Проблемы частной генетики [c. 11] Проблема исходного материала для селекционных и генетических исследований [c. 13] Иммунитет растений к заболеваниям [c. 16] Засухоустойчивость, зимостойкость, холодоустойчивость [c. 19] Вегетационный период [c. 21] Химический состав растений [c. 24] Технологические различия сортов [c. 25] Сортовые различия в отношении к субстрату [c. 27] Количественные признаки [c. 27] Проблемы общей генетики [c. 29] Проблема отдаленной гибридизации [c. 30] Скрещивание географических рас [c. 35] Гетерозис [c. 39] Явления полиплоидии [c. 39] Проблема искусственных мутаций [c. 40] Длительные модификации [c. 42] Растительные химеры [c. 42] Проблема наследственности количественных признаков [c. 43] Проблема пола у растений [c. 44] Биология цветения в связи с методикой селекции [c. 45] Теория инцухта [c. 45] Проблема гена и вопросы феногенетики [c. 46] Проблема происхождения культурных растений [c. 47] Содержание [c. 49] | Вавилов, Н. И. |
1928 | Дети и Октябрьская революция: идеология советского школьника Дети и Октябрьская революция: идеология советского школьникаПредисловие / В. Н. Шульгин [c. 3] Наша работа по изучению идеологии современного школьника / Н. Рыбников [c. 9] Что дала советская власть рабочему классу / М. С. Бернштейн [c. 18] Советская власть и крестьянство в представлении детей / И. М. Гельмонт [c. 93] Как советский школьник оценивает существующий порядок / Н. Рыбников [c. 138] Белорусские дети об октябрьской революции, о советской власти и ее порядках / С. М. Ривес [c. 161] Содержание [c. 191] | - |
1935 | Дирижаблестроение за рубежом Дирижаблестроение за рубежомОт автора [c. 5] Введение [c. 7] Дирижаблестроение в США [c. 13] Дирижаблестроение в Германии [c. 36] Дирижаблестроение во Франции [c. 60] Дирижабли Британской империи [c. 69] Значение дирижаблей для Японии [c. 84] Дирижабли в Италии [c. 92] Оглавление [c. 101] | Ольденборгер, В. А. |
1936 | Диффузоры: конструкция и расчет деревянной аппаратуры, работающей под давлением Диффузоры: конструкция и расчет деревянной аппаратуры, работающей под давлениемОт автора / А. Е. Плотников [c. 5] Введение [c. 7] Типы диффузоров [c. 9] Деревянные диффузоры [c. 9] Медные диффузоры [c. 15] Железные диффузоры [c. 17] Диффузоры из прочих материалов [c. 22] Сравнение диффузоров из различных материалов [c. 23] Конструктивное оформление деталей диффузоров [c. 26] Деревянный диффузор [c. 26] Медный диффузор [c. 55] Железный диффузор [c. 63] Приложения [c. 73] Оглавление [c. 83] Схемы [c. 84] | Плотников, А. Е. |
1932 | Дубильные растения СССР Дубильные растения СССРПредисловие / П. Якимов [c. 5] От автора [c. 13] Потребность в растительных дубителях [c. 17] Хвойные растения [c. 18] Ель [c. 19] Сосна [c. 27] Пихта [c. 29] Лиственница [c. 29] Лиственные древесные растения [c. 32] Дуб [c. 32] Зимний дуб [c. 40] Каштан [c. 43] Береза [c. 46] Дубильные растения, дающие концентрированные дубильные материалы [c. 47] Кермек [c. 48] Таран [c. 49] Ревень [c. 51] Листовые дубители [c. 54] Рододендроны [c. 54] Кизил настоящий [c. 57] Свидина глог [c. 57] Сумах [c. 57] Дубильные растения в культуре [c. 60] Скумпия [c. 60] Бадан [c. 65] Ива [c. 70] Дубильные акации [c. 83] Эвкалипты [c. 95] Дальнейшее направление научно-исследовательской работы в области изыскания дубильных растений [c. 102] Травянистые и малоисследованные дубильные растения [c. 103] Древесные и кустарниковые малоисследованные дубильные растения [c. 122] Дубильные вещества в растениях [c. 140] Содержание дубящих и недубящих веществ и сахаров в дубильных растениях в зависимости от времени заготовки материала [c. 150] Химический состав растительных дв. [c. 156] Главнейшие способы определения дубильных веществ в растениях [c. 165] Качественные реакции [c. 165] Количественные определения [c. 166] К вопросу организации дубильно-экстрактового производства [c. 173] Указатель латинских названий растений [c. 179] Указатель химических и др. продуктов, представляющих интерес в комплексном использовании дубильных растений [c. 187] Список литературы [c. 189] Содержание [c. 192] | Шлыков, Г. Н. |
1932 | Естественные каменные строительные материалы Естественные каменные строительные материалыСодержание [c. 4] Предисловие [c. 5] Введение [c. 7] Добыча и потребление каменных строительных материалов (перспективы) [c. 11] Некоторые основные понятия из геологии, химии и технологии, необходимые при изучении каменных стройматериалов [c. 16] Производство геологических наблюдений и план описания каменоломен [c. 31] Естественные каменные строительные материалы [c. 37] Массивные или изверженные породы [c. 37] Минералы, находящие применение в строительной промышленности [c. 48] Осадочные породы (обломочные, или кластические) [c. 53] Природные минеральные краски [c. 59] Химические осадки [c. 61] Органические осадочные породы [c. 62] Метаморфические породы [c. 66] Заключение [c. 70] Алфавитно-предметный указатель [c. 73] | Зубков, В. В. |
1931 | Жизнь летчика Жизнь летчикаОглавление [c. 5] Об этой книжке и об авиации / Н. С. Бобров [c. 7] Как я научился летать [c. 11] В авиационной школе [c. 29] Москва-Китай на самолете [c. 39] По Японии [c. 59] На самолете против саранчи [c. 72] За полярным кругом [c. 88] Скорая помощь на самолете [c. 116] Новые темпы [c. 130] Приложение [c. 132] Объяснение авиационных названий [c. 132] | Бобров, Н. С. |
1936 | Изготовление рельефных планов, карт и глобусов: практическое руководство Изготовление рельефных планов, карт и глобусов: практическое руководствоПредисловие / М. Цветков [c. 6] Введение [c. 8] Материалы, употребляемые для рельефных работ [c. 10] Инструменты, необходимые для рельефных работ [c. 12] Простейшие рельефные модели [c. 13] Большие рельефные модели [c. 23] Электрифицирование рельефных планов [c. 36] Рельефные карты [c. 39] Рельефные глобусы [c. 46] Починка (реставрация) рельефных планов, карт и глобусов [c. 62] Прибор Алалыкина для измерения высот на рельефных моделях [c. 64] Оглавление [c. 67] | Алалыкин, В. В. |
1935 | Инженерная подготовка границ государств к войне: стенограмма лекции в Московском доме ученых 6 апреля 1934 г. Инженерная подготовка границ государств к войне: стенограмма лекции в Московском доме ученых 6 апреля 1934 г.Обращение к читателям / Е. Хлебцевич [c. 2] Предисловие / И. М. Цалькович [c. 5] Содержание [c. 6] Введение [c. 7] Характер современной войны и изменения в процессе ведения ее, влияющие на инженерную подготовку государства к войне [c. 7] Значение научно-исследовательской базы в подготовке современных государств к войне [c. 9] Что такое инженерная подготовка государств к войне? [c. 10] Собственно военно-инженерная (фортификационная) подготовка сухопутных границ [c. 11] Роль крепости в мировой войне 1914-18 гг. [c. 11] Характер современной фортификационной подготовки границ [c. 13] Инженерная оборона морских границ государств [c. 22] Инженерные мероприятия по противовоздушной обороне приграничной полосы [c. 30] Подготовка сети путей сообщения [c. 30] Энергетика в подготовке государств к обороне в инженерном отношении [c. 31] Связь [c. 32] Развитие предприятий в приграничной полосе [c. 32] Геология [c. 32] Геодезическая подготовка [c. 32] Мелиорация [c. 32] Аэродромная сеть [c. 32] Коммунальное хозяйство [c. 32] Современные требования к развитию строительной индустрии [c. 33] Роль инженерных войск [c. 34] Укрепление границ СССР [c. 35] | Цалькович, И. М. |
1934 | Как определить свежесть следа Как определить свежесть следаСодержание [c. 3] След зверя и след от зверя [c. 7] Что влияет на внешность следа [c. 8] Выволока и проволока [c. 8] Разные виды снега [c. 9] Оттенки снега [c. 10] Влияние освещения на след [c. 10] Пороша [c. 11] Без пороши [c. 12] Внимание и наблюдательность следопыта [c. 13] Оттепель [c. 14] Первый мороз после оттепели [c. 16] Затвердение следа [c. 17] Распознавание следов при незначительном выпадении снега или при "крупке" [c. 19] Распознавание следов при инее [c. 21] Снежная осыпь с деревьев [c. 22] Распознавание следов при значительной перемене температуры [c. 23] Следы при заносах [c. 23] Следы в промерзшем снегу [c. 27] Следы в перистом снегу [c. 28] Следы в зернистом снегу [c. 29] Следы при уплотненном снеге [c. 30] След по насту [c. 31] Случайные признаки [c. 33] Подготовительные меры [c. 34] | Зворыкин, Н. А. |
1932 | Красная армия и дети Красная армия и детиКрасная Армия и дети / С. Н. Орловский [c. 5] Партийные директивы об отношении Красной Армии к детям [c. 17] Первые декреты Советской власти о несовершеннолетних детях, призванных в РККА [c. 17] Основные законы о льготах и привилегиях несовершеннолетних детей военнослужащих [c. 19] Льготы по семейно-имущественному положению призываемым на действительную военную службу [c. 25] Пенсии несовершеннолетним, состоявшим на иждивении умерших лиц начальствующего состава и других РККА [c. 26] Пособия по случаю рождения и смерти ребенка военнослужащих [c. 32] Жилищные льготы членам семей военнослужащих [c. 43] Медицинская помощь членам семей военнослужащих [c. 43] Льготы несовершеннолетним детям военнослужащих при приеме их в детские учреждения и в учебные заведения [c. 45] Льготы членам семей военнослужащих при переездах [c. 46] Льготы несовершеннолетним детям бывших красногвардейцев и красных партизан [c. 49] Дети-военные воспитанники РККА [c. 50] Содержание [c. 57] | Аншелес, И. И.; Бейненсон, С. Д.; Утевский, Б. С. |
1935 | Летающие модели планеров Летающие модели планеровСодержание [c. 6] Введение [c. 7] Необходимые сведения из аэродинамики [c. 12] Планирующий и парящий полет [c. 29] Элементы теории модели планера [c. 40] Расчет модели планера [c. 52] Запуск модели планера [c. 63] Постройка моделей планеров [c. 80] Развитие модели планера [c. 96] Летающая модель планера в СССР [c. 107] Приложения [c. 130] | Костенко, И. К. |
1934 | Межпланетные путешествия: основы ракетного летания Межпланетные путешествия: основы ракетного летанияПредисловие автора [c. 7] Предисловие К. Э. Циолковского к шестому изданию [c. 9] Величайшая греза человечества [c. 11] Всемирное тяготение и земная тяжесть [c. 12] Можно ли укрыться от силы тяжести? [c. 19] Можно ли ослабить земную тяжесть? [c. 27] Вопреки тяжести - на волнах света [c. 29] Из пушки на Луну. Теория [c. 34] Из пушки на Луну. Практика [c. 44] К звездам на ракете [c. 51] Устройство пороховой ракеты [c. 60] История пороховой ракеты [c. 64] Летательная машина Кибальчича [c. 71] Источник энергии ракеты [c. 78] Механика полета ракеты [c. 83] Звездная навигация [c. 92] Проекты К. Э. Циолковского [c. 103] Искусственная луна [c. 114] Опыты с новыми ракетами [c. 118] Два несбыточных проекта [c. 133] Жизнь на корабле вселенной [c. 138] Опасности звездоплавания [c. 146] Заключение [c. 158] Приложения [c. 159] Сила тяготения [c. 159] Падение в мировом пространстве [c. 160] Динамика ракеты [c. 165] Начальная скорость и продолжительность перелетов [c. 177] Внеземная станция [c. 186] Давление внутри пушечного ядра [c. 189] Невесомость свободно падающих тел [c. 190] Через океан на ракете [c. 193] В ракете на Луну / Г. Оберт [c. 198] Стратосфера [c. 208] Межпланетная сигнализация [c. 210] Люди и книги [c. 217] В СССР [c. 221] События и годы [c. 225] Содержание [c. 228] | Перельман, Я. И. |
1930 | Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. Шульмана Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. ШульманаПредисловие [c. 5] Основы и принципы работы по системе целевых заданий [c. 7] Введение [c. 7] Американский "метод проектов" и система целевых заданий в советской педагогике [c. 10] Метод проектов в его американском понимании [c. 10] Необходимость диалектического понимания сущности целевого акта [c. 13] Классовые корни формального подхода в педагогике [c. 16] Система целевых заданий в советской педагогике [c. 19] Основные принципы работы по системе целевых заданий [c. 26] Принцип построения проекта [c. 26] Типы целевых заданий [c. 31] Основы планирования проекта [c. 33] Сущность педагогического процесса и его основные моменты [c. 34] Групповые организованные занятия в детском саду [c. 41] Основные моменты рабочего дня детей в детском саду [c. 41] Значение моментов режима [c. 42] Значение свободной деятельности [c. 43] Значение групповых занятий [c. 44] Основные признаки групповых организованных занятий [c. 46] Определение цели каждого организованного занятия [c. 47] Методы и формы организации детского коллектива в дошкольных учреждениях [c. 49] К постановке вопроса [c. 49] Значение метода целевых заданий для организации детского коллектива [c. 50] Привитие навыков [c. 50] Основные принципы организации детского коллектива [c. 52] Практика работы [c. 52] Анализ опыта работы по целевым заданиям [c. 57] Задания практического характера [c. 57] Труд по принуждению и труд коммунистический [c. 57] Стремление детей к труду как основа воспитательной работы [c. 58] Трудовое воспитание как основа развития классового самосознания [c. 59] Сознательный труд как основа воспитания и обучения [c. 60] Налаженный организованный коллективный труд как основа воспитания коллективизма [c. 61] Воспитание общественно-направленной инициативы [c. 62] Воспитание на основе принципа: "Все - за одного, один - за всех" [c. 62] Задание: "Подойти друг к другу и посмотреть, как устроены уголки" [c. 64] Задание: "Устроить место для зубных щеточек и стаканчиков" [c. 70] Задание: "Устроить снежную гору" [c. 84] Задание: "Посадить цветочные отростки, чтобы перенести их домой" [c. 100] Задание: "Приготовить плакаты для санитарных уголков в семье" [c. 110] Задания познавательного типа [c. 115] Вопросы детей и их познавательное значение [c. 115] Познавательные интересы детей и их педагогическая ценность [c. 119] Задание: "Узнать, как делаются карандаши" [c. 121] Старшая группа [c. 121] Запись проведенной работы по заданию [c. 121] Анализ задания [c. 135] Задание: "Познакомиться с пожарным депо и работой пожарных" [c. 144] Младшая группа [c. 144] Общие сведения [c. 144] Планировка задания [c. 145] Анализ задания [c. 152] Задание: "Устроить голубя и узнать, как надо за ним ухаживать" [c. 155] Младшая группа [c. 155] Планировка задания [c. 156] Анализ задания [c. 163] Задания тренировочного типа [c. 166] Уменье учиться как одно из необходимых качеств нового человека [c. 166] Практические задачи как основа процесса обучения [c. 168] Принцип сознательности в процессе обучения [c. 169] Задание: "Научиться пикировать рассаду, чтобы вырастить цветы для цветника в колонии" [c. 171] Старшая группа [c. 171] Общие сведения [c. 171] Планировка задания [c. 172] Анализ задания [c. 182] Опыт планирования по системе целевых заданий [c. 186] Метод проектов в советском детском саду [c. 186] Революционный календарь [c. 186] Участвовать в празднике Октябрьской революции [c. 186] Участвовать в проведении ленинских дней [c. 190] Вместе со всеми рабочими и крестьянами праздновать День Красной Армии [c. 191] Принять участие в праздновании 8 Марта [c. 192] Вместе с рабочими всех стран праздновать 1 Мая [c. 194] Организация жизни и работы детей в детском саду и вне его [c. 197] Устроить порядок в детском саду [c. 197] Устроить столярную мастерскую, чтобы учиться работать как рабочие [c. 198] Устроить уголок книги в детском саду и дома [c. 200] Всем сообща устроить дома уголок книги для игр и занятий [c. 203] Устроить дома уголок умывания [c. 205] Научиться мыться и чистить зубы [c. 206] Организовать свою жизнь и работу летом [c. 207] Посмотреть, что мы сделали и чему научились и отпраздновать переход в следующую группу (или школу) [c. 210] Сезонные работы на участке [c. 213] Устроить двор, чтобы все дети могли играть и работать (устройство зимней площадки) [c. 213] Отпраздновать окончание работ по устройству двора зимой [c. 215] Ряд отдельных заданий для работы во дворе зимой [c. 217] Наши работы в комнате и на участке ранней весной [c. 218] Устроить двор для игр и работ всех детей летом [c. 222] Собрать урожай, пополнить живой уголок и подготовить двор к зимовке [c. 225] Участие детей в общественных кампаниях [c. 228] Принять участие в борьбе против праздников буржуев и попов (Участие детей в антирождественской кампании) [c. 228] Познакомиться и подружиться с детьми рабочих и крестьян других народов [c. 231] Помочь взрослым строить побольше детсадов и детплощадок (Участие детей в дошкольном культпоходе) [c. 234] Принять участие в выборах в Советы [c. 236] Вместе с рабочими, крестьянами, пионерами, собирать и вносить деньги на постройку фабрик, заводов, школ, детских садов [c. 237] Помочь рабочим и крестьянам строить колхозы и новую жизнь (Участие детей дошкольных учреждений в посевной кампании) [c. 238] Планировка проектов [c. 240] Вместе с пионерами (или со школой, или с другими детскими садами) разводить кур, чтобы послать их в колхоз [c. 240] Вместе с рабочими (или с другими детскими садами, или со школой) устроить общий огород, чтобы разводить побольше полезных овощей [c. 242] Оглавление [c. 245] | - |