Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Issue Date | Title | Author(s) |
---|---|---|
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1894 | Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусства Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусстваВступление [c. 7] Часть I [c. 13] Камер-обскуры [c. 13] Объективы [c. 20] Пластинки [c. 32] Лаборатория [c. 38] Продолжительность позы [c. 44] Моментальные затворы [c. 56] Моментальная фотография [c. 65] Проявители и проявительные ванны [c. 79] Проявление [c. 108] Фиксация (закрепление) негативов [c. 123] Усиливание и ослабление негативов [c. 131] Несчастные случаи и помощь при них [c. 140] Часть II [c. 148] Чувствительная бумага [c. 148] Отделка негатива [c. 154] Выставление на свет (инсоляция) [c. 162] Перед виражем [c. 173] Виражные ванны [c. 176] Вираж [c. 184] Фиксация позитивов [c. 189] Отделка позитивов [c. 194] Печатание с проявлением [c. 201] Неудачи позитивного процесса [c. 209] Часть III [c. 213] Практические применения фотографии [c. 213] Приготовление диапозитивов [c. 220] Окрашенные фотографии [c. 226] Фотографические развлечения [c. 231] Новости фотографической техники [c. 233] Содержание [c. 245] | Диллей, Ф. |
1891 | Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающих Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающихПредисловие [c. 7] Инвентарь фотографа-любителя [c. 9] Темная комната [c. 10] Освещение комнаты [c. 11] Фотографическая камера [c. 12] Кассета [c. 14] Объектив [c. 15] Светочувствительные пластинки [c. 16] Заряжание кассет [c. 17] Наведение на фокус [c. 17] Проявление [c. 20] Фиксирование [c. 23] Негатив [c. 26] Позитив [c. 27] Копирные рамки [c. 27] Чувствительная бумага [c. 28] Печатание [c. 29] Вирирование [c. 31] Фиксирование позитива [c. 32] Вираж-фиксаж [c. 32] Промывка [c. 33] Наклеивание отпечатков [c. 34] | Карпов, И. И. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |
1893 | Виражи с солями золота Виражи с солями золотаОт автора [c. 7] Исторический обзор [c. 9] Соли золота, входящие в состав виражей [c. 25] Хлорное золото, треххлористое золото [c. 25] Соединение хлорного золота с соляной кислотой [c. 27] Двойная соль хлорного золота и калия [c. 27] Двойная соль хлорниго золота и натрия [c. 28] Двойные соли хлорного золота и кальция, лития и проч. [c. 28] Легкие способы распознавания различных хлорных соединений золота [c. 28] Хлористое золото. Однохлористое золото [c. 30] Двойная соль хлористого золота и калия [c. 30] Промежуточная форма [c. 31] Важное замечание [c. 31] Приготовление хлорного золота [c. 32] Двойная серноватистокислая соль золота и натрия. Соль Фирдоса и Жели [c. 34] Роданистые (серносинеродистые) соли золота [c. 36] Синеродистые соли золота [c. 37] Сернистокислые соли золота [c. 37] Гремучее золото [c. 37] Начала, общие для всех виражей с солями золота [c. 38] Введение [c. 38] Порча виражей [c. 42] Соли, которые не могут служить для приготовления золотых виражей [c. 44] Классификация виражей [c. 45] Действие щелочных веществ на хлорное золото [c. 51] Образование виражей [c. 51] Теория [c. 53] Влияние воды в виражах с солями золота [c. 58] Применение щелочных солей в золотых виражах [c. 61] Классификация окислов и солей [c. 61] Практические законы, управляющие преобразованиями и деятельностью виражей с солями золота [c. 63] Наблюдения, касающияся употребления кисловатых виражей [c. 75] Виражи с окислами и минеральными солями [c. 79] I. Окислы нерастворимые или мало растворимые [c. 79] Окись цинка [c. 79] Окись свинца или глет [c. 79] Окись алюминия или глинозем [c. 80] II. Соли нерастворимые и мало растворимые [c. 80] Мел и осажденная углекислая известь [c. 80] Углекислый барий [c. 82] Углекислый магний. Магнезия [c. 82] Тальк, жировик [c. 83] Каолин, чистая глина [c. 83] Действие обыкновенного стекла [c. 83] Осажденная фосфорнокислая известь [c. 84] III. Щелочные и щелочноземельные окислы [c. 85] Едкие кали, натр и литий (литин) [c. 85] Известь (окись кальция) [c. 85] Магнезия. Жженая магнезия (окись магния) [c. 86] Хлорноватистокислая известь. Хлорная или белильная известь [c. 87] IV. Минеральные соли щелочных металлов [c. 89] Углекислые калий, натрий, литий [c. 89] Двууглекислый калий, двууглекислый натр [c. 91] Кремнекислый калий, кремнекислый натр (жидкое стекло) [c. 92] Бура или борнокислый натр [c. 92] Фосфорнокислый натр [c. 95] Пирофосфорнокислый натр [c. 97] Мышьяковокислый натр [c. 97] Хромовокислый калий [c. 97] Вольфрамовокислые соли [c. 98] Уксусновольфрамовокислый натр [c. 99] Молибденовокислый калий [c. 100] Циановокислый калий [c. 100] Виражи с органическими соляии [c. 102] Соли уксусной кислоты [c. 103] Соли пропионовой кислоты [c. 107] Соли масляной кислоты [c. 107] Соли янтарной кислоты [c. 108] Соли бензойной кислоты [c. 108] Фталевокислый натр [c. 110] Анисовокислый натр [c. 110] Соли, обезцвечивающия хлорное золото и растворяющия хлористое серебро [c. 113] Серноватистокислые соли [c. 113] Роданистые соли щелочных металлов [c. 114] Сернистокислые соли [c. 119] Синеродистые соли [c. 120] Несколько формул виражей, составленных из различных солей [c. 121] Влияние различных посторонних солей на свойства виражей [c. 124] Хлористые соли щелочных металлов [c. 124] Бромистые соли щелочных металлов [c. 125] Йодистые соли щелочных металлов [c. 125] Хлорная известь [c. 126] Соли урана [c. 126] Соли меди [c. 127] Соли свинца [c. 128] Вираж-фиксажи [c. 130] Различные формулы [c. 131] Восстановление щелочных виражей [c. 137] Практические приемы открашивания отпечатков [c. 139] Предварительная промывка отпечатков [c. 140] Откраска отпечатков [c. 143] Промывка отпечатков после откраски [c. 158] Опечатки [c. 159] Оглавление [c. 160] Объявления [c. 163] | Мерсье, П. |
1896 | Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. Рентгена Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. РентгенаНовый род лучей [c. 7] | - |
1893 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие ко 2-му изданию / П. Дементьев [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 31] Искусственный свет [c. 36] Фотографический аппарат [c. 38] Камера [c. 38] Статив для камеры [c. 44] Объектив [c. 45] Простые объективы [c. 48] Двойные и тройные объективы [c. 50] Телеобъективы [c. 58] Наборы объективов [c. 59] Выбор объективов [c. 61] Испытание объективов [c. 65] Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] Темная комната [c. 91] Негативный процесс [c. 99] Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 99] Образование эмульсии [c. 105] Вуаль [c. 107] Иодистое серебро в эмульсии [c. 108] Работы по приготовлению эмульсии [c. 109] Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 126] Проявление [c. 126] Проявитель с щавелевокислым железом [c. 127] Проявители с пирогалловой кислотою [c. 130] Гидрохинон [c. 133] Эйконоген [c. 138] Парамидофенол [c. 142] Метол [c. 149] Амидол [c. 152] Глицин [c. 153] Фиксирование и промывание [c. 153] Усиление [c. 156] Ослабление [c. 159] Лакирование [c. 161] Негативы на бумаге и на пленках [c. 163] Ортохроматические пластинки [c. 178] Устранение ореолов [c. 188] Неудачи при работе на бромосеребряно - желатинной эмульсии [c. 196] Экспозиция [c. 212] Установка аппарата и наведение на фокус [c. 212] Определение времени экспозиции [c. 214] Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 219] Альбуминная бумага [c. 219] Матовая соленая бумага [c. 238] Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 241] Позитивы на бумаге [c. 241] Позитивы на стекле [c. 247] Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 250] Пигментное печатание [c. 252] Пигментная бумага и её приготовление [c. 253] Бумаги для переноса и проявления [c. 255] Сообщение чувствительности пигментрой бумаги [c. 256] Копирование [c. 257] Простой перенос [c. 259] Двойной перенос [c. 261] Перенос изображения с бумаги для проявления на другие поверхности [c. 263] Неудачи, их причины и исправление [c. 264] Платинотипия [c. 266] Платинотипия с горячим проявлением [c. 267] Выбор и подготовка бумаги [c. 267] Сообщение чувствительности бумаге [c. 269] Сохранение чувствительной бумаги [c. 273] Копированиe [c. 274] Проявление [c. 274] Заключительные операции [c. 275] Неудачи, их причины и исправление [c. 276] Платинотипия с холодным проявлением [c. 278] Платинотипия для непосредственного копирования [c. 280] Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 283] Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 283] Приготовление эмульсии [c. 283] Позитивы на стекле [c. 284] Приготовление платинок [c. 284] Копирование [c. 285] Проявление [c. 286] Фиксирование и вирирование [c. 289] Позитивы на бумаге [c. 290] Приготовление бумаги [c. 290] Копирование [c. 292] Проявление [c. 292] Вирирование и фиксирование [c. 295] Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 297] Приготовление эмульсии [c. 297] Позитивы на стекле [c. 300] Позитивы на бумаге [c. 300] Проявление не вполне откопированных изображений на аристотипных бумагах [c. 305] Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 308] Позитивы на пластинках [c. 308] Позитивы на бумаге [c. 310] Отделка бумажных позитивов [c. 316] Виньетирование [c. 316] Наклеивание [c. 317] Способы cообщения глянца позитивам [c. 319] Сатинирование [c. 319] Эмальирование [c. 321] Высушивание на стекле желатинной бумаги [c. 323] Лакирование [c. 325] Увеличения и уменьшения [c. 325] Увеличение [c. 325] Увеличение на бумаге [c. 326] Увеличение на стекле [c. 331] Расходяшийся фон при увеличениях [c. 332] Экспозиция [c. 335] Уменьшения [c. 336] Ретушь и комбинационное печатание [c. 337] Ретушь [c. 337] Негативная ретушь [c. 338] Позитивная ретушь [c. 342] Раскрашивание бумажных позитивов [c. 347] Комбинационное печатание [c. 349] Съемка портретов [c. 352] Съемка в павильоне [c. 352] Освещение [c. 352] Поза [c. 354] Применение головодержателя [c. 357] Положение камеры [c. 357] Применение ортохроматических пластинок [c. 357] Съемки на открытом воздухе [c. 358] Съемка в комнате [c. 360] Съемка при искусственном освещении [c. 361] Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 361] Фотографирование при свете магния [c. 362] Сожигание магния в виде вспыхивающих смесей [c. 363] Сожигание магния в чистом виде [c. 370] Фотографирование при свете алюминия [c. 373] Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 374] Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 374] Освещение [c. 375] Небо [c. 377] Передний план [c. 378] Воздушная перспектива [c. 378] Фигуры из ландшафтов [c. 379] Отыскания точки зрения [c. 379] Состояние погоды [c. 380] Зимняя съемка [c. 381] Съемка внутренности зданий [c. 382] Репродукционные съемки [c. 384] Моментальная фотография [c. 388] Обработка фотографических остатков [c. 400] Дополнение [c. 407] Особенности конструкции камер [c. 407] Анастигматы Цейса [c. 407] Метол [c. 408] Амидол [c. 408] Глицин [c. 409] Усиление негативов по способу Штольце [c. 410] Местное усиление и ослабление [c. 410] Хлорное и хлористое золото [c. 410] Вредное действие на кожу двухромовокислого калия [c. 411] Отпечатки на тканях [c. 411] Фотографирование цветов [c. 412] Восстановление выцветших альбуминных копий [c. 413] Черная матовая краска [c. 414] Фотоксилография [c. 414] Цианотипия [c. 415] Аргентотипная бумага Суханова [c. 416] Сушка негативов на пленках [c. 417] Проявление не вполне откопированных хлоросеребряных изображений [c. 418] Алфавитный указатель [c. 419] | Дементьев, П. М. |
1896 | Краткое руководство для начинающих заниматься фотографией Краткое руководство для начинающих заниматься фотографиейВведение [c. 9] Фотографические приборы [c. 21] Съемка [c. 58] Проявление [c. 81] Позитивный процесс [c. 108] Добавления [c. 132] Оглавление [c. 142] | - |
1892 | Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителей Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителейОт автора [c. 7] Фотография [c. 9] Краткое вступление [c. 11] Разные составы, употербеляемые при съемке негативов [c. 13] Коллодион [c. 13] Ванна серебряная негативная [c. 15] Раствор для проявления, или вызывания [c. 17] Раствор для усиливания [c. 17] Раствор для фиксировки или укрепления негативов [c. 17] Гумми-арабик для покрытия негативов [c. 18] Лак для негативов [c. 18] О камер-обскуре и о некоторых принадлежностях, употребляемых при снятии негативов [c. 21] Отбеливание стекол коллодионом и сообщение им чувствительности [c. 25] О съемке негативов и установке камеры [c. 31] Вызывание или проявление снятого негатива, его усиливание и фиксировка, т. е. закрепление [c. 34] Фиксировка негативов, покрытие их раствором гумми-арабика и лаком [c. 37] Ретушовка негатива [c. 39] Печатание с негативов обще-фотографическим способом. Сансибилизация бумаги. Фон [c. 42] Серебряная ванна для альбуминной бумаги [c. 43] Вираж или открас отпечатков на альбуминной бумаге и фиксировка [c. 51] О наклейке отпечатков и окончательной их отделке [c. 54] Лакирование оттисков [c. 57] О стеклянных позитивах вообще [c. 60] Позитивы на стекле, получаемые в темной комнате [c. 61] Получение стеклянных позитивов соприкосновением [c. 64] Альбуминный способ [c. 65] Танинный способ [c. 65] Приготовление позитивов посредством переноса [c. 70] Матовый лак [c. 73] Коллодион для переноса позитивов на стекло [c. 73] Гальванопластика [c. 75] Гальванопластика и ее изобретение [c. 77] Элементы и батареи [c. 79] Элемент простой [c. 79] Тоже [c. 80] Элемент Бунзена [c. 81] Элемент Сми, переделанный П. Симоненко [c. 84] Об употреблении элементов [c. 89] Гальванометр и гальваноскоп [c. 91] Амальгамирование цинков элемента [c. 96] Медная ванна для осаждений [c. 98] О формовках вообще [c. 101] Формовка металлом [c. 103] Формовка гуттаперчею [c. 106] Формовка любительская [c. 106] Формовка прессом [c. 107] Формовка оседанием или печью [c. 109] Формовка рукой или наливанием [c. 110] Формовка для матриц [c. 111] Формовка гипсом [c. 113] Формовка стеарином, воском, сургучом, серой и парафином [c. 116] Формовка клеем или желатином [c. 118] Формовка японским клеем по способу П. Симоненко [c. 120] Формовка мастикой, т. е. массой [c. 125] Металлизирование форм [c. 127] Металлизирование графитом. Графит серебряный и золотой [c. 128] Металлизирование металлическими порошками [c. 130] Приготовление серебряного порошка [c. 132] Осаждение меди сложным элементом [c. 133] Осаждение меди с отдельным элементом [c. 133] Теория осаждения металлов [c. 137] Осаждение меди простым элементов, то-есть внутренним током [c. 140] Осаждение железа [c. 142] Серебрение [c. 146] Золочение [c. 152] Покрытие медью разных металлов [c. 155] Осаждение металла на металл [c. 157] Осаждение медных досок с зеркальной поверхностью для гравирования по способу, изобретенному П. Симоненко [c. 159] Подготовка металлов для покрытия их металлами [c. 162] Пожигание или очищение от жира [c. 163] Очищение от минеральных веществ [c. 164] Ванна старой крепкой водки [c. 165] Ванна свежей крепкой водки [c. 165] Ванная для придания блеска [c. 166] Ванна составных кислот для вещей под полировку [c. 166] Ванна травления для мата [c. 167] Ванна ртутная [c. 168] Очистка серебра [c. 169] Очистка цинка [c. 170] Очитка свинца, олова и проч. [c. 171] Очистка чугуна, железа и стали [c. 171] Подготовление осажденных досок к печати [c. 172] Предохранительный лак [c. 173] Травление гравировальных досок электрическим током [c. 176] Закалка гравировальных досок и набивка чернилами [c. 178] Химическое гравирование и фото-гравирование [c. 182] Краткий очерк развития типографского искусства [c. 184] Различные способы гравирования [c. 185] Первые опыты химического гравирования [c. 187] Цинкография [c. 194] Химическое гравирование по способам Дюло [c. 208] Искуственное гравирование литографских досок медной амальгамой по способу Дюло [c. 211] Тоже [c. 212] Искусственное гравирование досок для литографии ртутной солью по способу Дюло [c. 213] Искусственное гравирование досок для типографии ртутной солью по способу Дюло [c. 214] Искусственное гравирование медных досок при посредстве белого лака, по способу Дюло [c. 215] Способ искусственного гравирования Конта [c. 217] Химическое гравирование на цинке по способу общеупотребительному в Париже [c. 219] Хризоглифия [c. 220] Фото-гравирование на асфальте, или гелиография [c. 222] Фото-гравирование желатинным способом [c. 226] О способе переворачивания слоя желатина [c. 231] Приготовление желатинной бумаги для фото-гравирования [c. 234] О сообщении светочувствительности желатинной бумаги [c. 238] О печатании на желатинной бумаге [c. 240] Проявление оттисков на светочувствительной желатинной бумаге [c. 242] Фото-гравирование с натуры [c. 249] Печатание углем [c. 256] Вудбиритипия [c. 257] Фототипия [c. 259] Отдел химический [c. 262] Химический указатель [c. 264] Оглавление [c. 317] | Симоненко, П. Ф. |
1895 | Семь новейших чудес света Семь новейших чудес светаОглавление [c. 9] Паровая машина [c. 11] Электрический телеграф [c. 46] Фотография [c. 83] Швейная машина [c. 112] Спектроскоп [c. 133] Электрический свет [c. 156] Телефон с однородными ему приборами и фонографом [c. 185] | Кент, Ч. |