Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
- назад
- 1
- дальше
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1942 | Новое в стахановском движении на транспорте в период Отечественной войны Новое в стахановском движении на транспорте в период Отечественной войныКооперирование труда для производства текущего ремонта подвижного состава и железнодорожного оборудования [c. 6] Стахановские методы в формировании и продвижении поездов [c. 16] Кооперирование паровозных бригад для выполнения своими силами промывочного ремонта паровозов [c. 6] Кооперирование паровозных и комплексных бригад при подъемочном ремонте паровозов [c. 8] Кооперированный ремонт станционного хозяйства [c. 11] Кооперирование путевых обходчиков для выполнения своими силами ремонта пути [c. 14] Стахановские методы в формировании поездов [c. 16] Скоростная обработка составов [c. 21] Методы борьбы за быстрое продвижение поездов [c. 23] Стахановские методы в работе кондукторов [c. 27] Кольцевая езда [c. 30] Комплексные паровозно-поездные бригады [c. 33] Стахановские методы в работе вагонников [c. 35] Стахановские методы в работе связистов [c. 38] Экономия материалов и мобилизация внутренних ресурсов [c. 39] Экономия топлива [c. 40] Изготовление запасных частей и деталей и восстановление старых [c. 42] Замена остродефицитных металлов и материалов менее дефицитными и более дешевыми [c. 44] Пропаганда творческой инициативы железнодорожников [c. 45] Содержание [c. 53] | - |
1943 | Железнодорожный транспорт в дни Великой Отечественной войны Железнодорожный транспорт в дни Великой Отечественной войныПредисловие проф. В. Данилевского [c. 4] От автора [c. 5] Работа железных дорог СССР в дни Отечественной войны [c. 7] Факторы успешной работы транспорта [c. 9] Мужество и героизм [c. 9] Осуществление срочных перевозок [c. 11] Экономия топлива [c. 13] Самоотверженная работа женщин [c. 15] Совмещение должностей и кооперирование [c. 16] Стахановцы военного времени [c. 19] Новые методы и их значение [c. 22] Двойные поезда [c. 22] Кольцевые маршруты [c. 26] Единый технологический процесс [c. 30] Новое в работе станций [c. 34] «Зеленая улица» [c. 37] Безотцепочная погрузка и безотцепочный ремонт вагонов [c. 41] Использование местных ресурсов и изобретательство [c. 43] Научно-творческая работа на транспорте [c. 47] Восстановительные работы на прифронтовых дорогах [c. 52] Помощь дорог непосредственно фронту [c. 53] Что еще нужно сделать для улучшения и усиления работы железных дорог [c. 54] Необходимый подъем работы транспорта [c. 54] Ускорение оборота вагонов [c. 55] Улучшение погрузки и выгрузки [c. 55] Единый технологический процесс [c. 56] Борьба с заторами в движении поездов [c. 57] Работа паровозов [c. 58] Использование местных ресурсов и работа ученых [c. 59] Информация [c. 60] Обучение и повышение квалификации кадров [c. 61] Заключение [c. 63] Оглавление [c. 65] | Образцов, В. Н. |
1942 | Деревянные мосты на автомобильных дорогах: учебник для автомобильно-дорожных втузов Деревянные мосты на автомобильных дорогах: учебник для автомобильно-дорожных втузовПредисловие [c. 4] Общие сведения о мостах [c. 5] 1. Основные понятия [c. 5] 2. Основные требования, предъявляемые к мосту [c. 12] Основные данные для проектирования мостов [c. 14] 3. Общие сведения [c. 14] 4. Определение генеральных размеров моста [c. 15] 5. Определение наивыгоднейшей разбивки моста на пролеты [c. 21] 6. Расчетные нагрузки мостов [c. 24] Общие сведения о деревянных мостах [c. 34] 7. Материал деревянных мостов [c. 34] 8. Исторический очерк развития строительства деревянных мостов [c. 39] 9. Основные системы современных деревянных мостов [c. 51] Балочные мосты [c. 55] 10. Общие сведения [c. 55] 11. Простейшие балочные мосты [c. 56] 12. Проезжая часть деревянных мостов [c. 59] 13. Балочные мосты со сближенными прогонами [c. 63] 14. Балочные мосты с сосредоточенными прогонами [c. 69] 15. Балочные мосты американского типа [c. 71] 16. Балочные мосты с составными прогонами [c. 76] 17. Сопряжение моста с насыпью [c. 78] 18. Затопляемые мосты [c. 81] Расчет балочных и подкосных мостов [c. 105] Подкосные мосты [c. 83] 19. Общие сведения о подносных мостах и основные системы их [c. 83] 20. Мосты трапецоидально-подкосной системы [c. 85] 21. Мосты ригельно-подкосной системы [c. 87] 22. Мосты треугольно-подкосной системы [c. 91] 23. Мосты комбинированных подкосных систем [c. 95] 25. Расчет элементов проезжей части [c. 105] 26. Расчет элементов балочных мостов [c. 112] 27. Расчет мостов треугольно-подкосной системы [c. 125] 28. Расчет мостов трапецоидально-подкосной системы [c. 126] 29. Расчет мостов ригельно-подкосной системы [c. 129] 30. Расчет комбинированных подкосных систем [c. 134] 31. Расчет арочно-подкосных мостов [c. 135] 33. Расчет врубок и сопряжений подкосных мостов [c. 142] 34. Расчет опор подкосных мостов [c. 144] Деревянные арочные мосты [c. 151] 35. Основные схемы арочных мостов [c. 151] 36. Конструкция арок [c. 154] 38. Расчет деревянных арок [c. 164] Деревянные трубы [c. 168] 39. Общие сведения [c. 168] 40. Конструкция деревянных труб [c. 169] Деревянные мосты с решетчатыми фермами [c. 178] 41. Общие сведения [c. 178] 42. Подвесные мосты [c. 180] 43. Конструкция подвесных мостов [c. 181] 44. Расчет подвесных ферм [c. 184] 45. Пролетные строения с ригельно-раскосными фермами [c. 184] 46. Общие сведения о пролетных строениях системы Гау [c. 187] 47. Проезжая часть мостов системы Гау [c. 191] 48. Конструктивные детали главных ферм системы Гау [c. 194] 49. Примеры конструкции пролетных строений системы Гау [c. 198] 50. Расчет ферм системы Гау [c. 213] 51. Конструктивные расчеты элементов и сопряжений ферм системы Гау [c. 218] 52. Расчет пролетных строений на ветровую нагрузку [c. 225] 53. Пролетные строений системы Боровика [c. 229] 54. Пролетные строения с дощатыми фермами системы Тауна [c. 232] 55. Примеры конструкции пролетных строений с фермами системы Тауна [c. 235] 56. Расчет ферм системы Тауна [c. 237] 57. Пролетные строения с фермами системы Лембке [c. 242] 58. Новые способы соединения деревянных элементов [c. 243] Пролетные строения с фермами комбинированных и висячих систем [c. 262] 60. Пролетные строения системы Лангера [c. 263] 61. Висячие мосты [c. 274] Опоры деревянных мостов больших пролетов [c. 282] 62. Свайные опоры [c. 282] 63. Рамные опоры [c. 289] 64. Ряжевые опоры [c. 293] 65. Ледорезы [c. 299] Особенности устройства деревянных искусственных сооружений в условиях вечной мерзлоты [c. 314] 66. Свойства грунтов в районах вечной мерзлоты [c. 314] 67. Воздействие вечной мерзлоты и деятельного слоя на деревянные искусственные сооружения [c. 315] 68. Меры, предохраняющие сооружения от деформации в условиях вечной мерзлоты [c. 316] Наплавленные мосты и переправы [c. 324] 69. Плотовые мосты [c. 324] 70. Понтонные мосты [c. 330] 71. Плашкоутные мосты [c. 331] 72. Паромные переправы [c. 345] 73. Ледяные переправы [c. 348] Постройка деревянных мостов [c. 350] 74. Составление плана организации работ [c. 350] 76. Лесной материал, его заготовка и хранение [c. 351] 77. Разбивка моста [c. 353] 78. Постройка деревянных мостов простейших систем [c. 355] 79. Особенности производства работ при постройке опор мостов и труб в условиях вечной мерзлоты [c. 365] 80. Изготовление и сборка пролетных строений с решетчатыми фермами [c. 366] 81. Изготовление и сборка дощатых ферм [c. 370] 82. Освидетельствование и испытание деревянных мостов [c. 371] 83. Защита деревянных мостов и труб от загнивания [c. 372] 84. Предохранение деревянных мостов от пожаров [c. 383] Эксплуатация деревянных мостов [c. 384] 85. Содержание искусственных сооружений и надзор за ними [c. 384] 86. Дефекты и повреждения мостов и их обнаружение [c. 386] 87. Пропуск ледохода и высокой воды через искусственные сооружения [c. 389] 88. Ремонт искусственных сооружений [c. 393] Реконструкция деревянных мостов на автомобильных дорогах [c. 397] Оглавление [c. 406] | Гибшман, Е. Е. |
1943 | Ремонт путей трамвая в условиях военного времени Ремонт путей трамвая в условиях военного времениОглавление [c. 75] Устройство трамвайного пути [c. 5] Назначение трамвайного пути [c. 5] Расположение трамвайного пути. Габаритные размеры [c. 5] Земляное полотно [c. 8] Устройство верхнего строения пути [c. 11] Материалы применяемые для верхнего строения [c. 11] Рельсы [c. 11] Скрепления [c. 13] Устройство пути на прямых участках [c. 15] Стыковые соединения [c. 15] Соединения отдельных ниток рельсов [c. 20] Соединение рельса с основанием [c. 21] Электрические соединители [c. 21] Устройство пути на кривых участках [c. 22] Устройство узлов [c. 23] Устройство нижнего строения пути [c. 29] Материалы, применяемые для нижнего строения и замощения пути [c. 29] Шпалы и брусья [c. 29] Каменные материалы [c. 30] Песок [c. 31] Устройство основания трамвайных путей [c. 31] Типы оснований [c. 31] Основания под спецчастями [c. 36] Устройство водоотводных сооружений [c. 37] Оформление обособленного полотна [c. 39] Устройство временных трамвайных путей [c. 41] Сфера применения временных путей [c. 41] Конструкция временных путей и сооружений [c. 42] Схемы узлов и спецчастей [c. 45] Производство путевых работ [c. 46] Путевой инструмент, оборудование и простейшие механизмы [c. 46] Виды и характеристики путевых работ [c. 49] Основные принципы организации путевых ремонтных работ [c. 51] Производство капитального ремонта пути [c. 54] Производство планово-предупредительного ремонта пути [c. 60] Текущий уход за трамвайными путями [c. 63] Основные принципы текущего содержания пути [c. 63] Организация текущего содержания пути [c. 63] Причины расстройства пути [c. 64] Признаки расстройства пути [c. 64] Предупреждение появления неисправностей пути и преждевременного износа отдельных его элементов [c. 65] Мероприятия по продлению срока службы отдельных элементов пути [c. 66] Указания по производству текущих ремонтных работ [c. 67] Организация аварийно-восстановительного ремонта [c. 73] Техника безопасности при путевых работах [c. 74] | Сосянц, В. Г.; Овечников, Е. В.; Хилькевич, Е. Н.; Вахмистров, Н. М. |