Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1936 | Авиэтка "Небесная блоха" Авиэтка "Небесная блоха"Предисловие / Н. М. Уваров [c. 5] От редактора [c. 7] Аэродинамика [c. 15] Материалы для постройки [c. 30] Постройка "небесной блохи" [c. 33] Моторная установка и приборы [c. 67] Монтаж и регулировка крыльев [c. 84] Винт [c. 89] Запуск мотора [c. 96] Как научиться летать на "небесной блохе" [c. 98] Движение за "общедоступный самолет" / Б. Н. Воробьев [c. 103] Оглавление [c. 115] | Минье, А. |
1937 | Устройство парусной оснастки и пользование парусами на судах малого размера Устройство парусной оснастки и пользование парусами на судах малого размераВступление [c. 5] Определение целесообразности парусного устройства [c. 6] Наметка необходимых форм, доделок и переделок корпусов судов для пользования парусами [c. 9] Методика определения размера общей площади парусного устройства и типа его [c. 20] Распределение парусов на мачтах и инструктаж по изготовлению их [c. 29] Установка мачт на судах и отакелаживание их стоячим такелажем [c. 41] Устройство бегущего такелажа [c. 50] Постановка парусов к действию и главные указания при пользовании ими [c. 59] Общие указания обслуживания и сохранения в порядке судов малых размеров и их парусной оснастки [c. 70] Объяснение выражений и названий из морской терминологии, вошедших в изложение [c. 75] Оглавление [c. 83] | Старков, А. А. |
1936 | Буксировка планеров самолетом Буксировка планеров самолетомОт автора / Д. Кошиц [c. 7] Основы буксировочного дела [c. 9] Что такое буксировка [c. 9] Для чего нужна буксировка планеров [c. 10] Типы планеров, пригодных для буксировки, и их данные [c. 13] Требования, предъявляемые к буксировочному планеру [c. 15] Усилия, возникающие в конструкции планера при его буксировке [c. 18] Выбор самолета для буксировки планера [c. 24] Затрата мощности мотора самолета при буксировке [c. 25] Особенности аэронавигации воздушного поезда [c. 26] Сцепка воздушных поездов [c. 28] Практика буксировочных полетов [c. 38] Разбивка старта [c. 38] Старт [c. 42] Взлет [c. 46] Полет планера на буксире [c. 52] Планирование воздушного поезда [c. 60] Отцепление [c. 63] Сбрасывание буксирного троса [c. 65] Расчет и планирование на посадку [c. 68] Посадка [c. 79] Аварийные случаи [c. 83] Особенности пилотирования на буксире нескольких планеров одновременно [c. 86] Ночная буксировка [c. 94] Взлет и техника пилотирования планера при ночной буксировке [c. 101] Перелеты воздушных поездов, их организация и обеспечение [c. 105] Вынужденные посадки при перелетах [c. 110] Опыт советских планеристов [c. 113] Москва-Коктебель на буксире [c. 113] Из первого опыта перелета трехпланерного поезда [c. 117] Москва-Коктебель в строю трех поездов сразу [c. 120] 5025 км на буксире за самолетом [c. 124] Авария [c. 130] Первый дальний перелет сборной команды планеристов РККА [c. 132] Опыт на буксировке за мотолодкой-глиссером [c. 134] Приложения [c. 139] Фигурные полеты на планере [c. 139] Учебно-буксировочная группа [c. 152] О предупреждении аварий в парашютном и планерном спорте [c. 155] Выписка из постановления ЦК ВЛКСМ и Президиума Центрального Совета Осовиахима СССР и РСФСР 31 марта 1936 года о массовом планерном спорте [c. 157] Таблица технических требований к планерам всех типов [c. 158] Материалы, использованные автором при составлении настоящего труда [c. 160] Содержание [c. 161] | Кошиц, Д. |
1936 | Как самому построить буер Как самому построить буерЧто такое буер [c. 3] Какие инструменты нужны для постройки буера [c. 5] Как построить платформу для снежного буера [c. 5] Устройство лыж [c. 7] Вооружение [c. 8] Кройка и шитье парусов [c. 10] Ледяной буер [c. 12] Пловучий буер [c. 13] Гоночный буер [c. 14] Буер с передним управлением [c. 15] Управление буером [c. 15] О курсах в зависимости от направления ветра [c. 16] Управление рулем [c. 17] При курсе полным ветрами (фордевинд и бакштаг) [c. 17] При курсе бейдевинд [c. 18] Постановка парусов относительно направления ветра [c. 18] Поворот оверштаг [c. 18] Лавировка [c. 19] Брать рифы [c. 20] Отдавать рифы [c. 20] Полезные советы [c. 20] Словарь терминов [c. 21] Литература [c. 21] | - |
1935 | Дирижаблестроение за рубежом Дирижаблестроение за рубежомОт автора [c. 5] Введение [c. 7] Дирижаблестроение в США [c. 13] Дирижаблестроение в Германии [c. 36] Дирижаблестроение во Франции [c. 60] Дирижабли Британской империи [c. 69] Значение дирижаблей для Японии [c. 84] Дирижабли в Италии [c. 92] Оглавление [c. 101] | Ольденборгер, В. А. |
1935 | Практика планеризма Практика планеризмаПредисловие / С. И. Стоклицкий [c. 5] Введение [c. 9] Выбор местности для полетов [c. 15] Учебный планеродром [c. 15] Местность для тренировочных полетов [c. 16] Местность для парящих полетов [c. 18] Метод обучения полетам [c. 21] Освоение рулей [c. 21] Центровка планера под пилота [c. 22] Ориентир [c. 23] Выдерживание угла планирования [c. 24] Мягкость управления, отсутствие напряженности в полете и его понимание [c. 24] Обучение на двухместном планере [c. 26] Первые подлеты [c. 26] Инструктаж [c. 27] Развороты [c. 28] Тренировка [c. 28] Учебное парение [c. 29] Техника старта [c. 33] Взлетный трамплин [c. 33] Амортизатор [c. 34] Неудавшийся старт [c. 36] Катапультный старт [c. 36] Техника катапультного старта [c. 38] Высокий старт. Старт помощью оттяжного блока [c. 40] Старт помощью авто- и мотолебедки [c. 41] Автобуксирный старт [c. 44] Стартовая тележка [c. 46] Транспортная тележка [c. 47] Самолето-буксирный старт [c. 50] Значение буксировки [c. 50] Вспомогательное шасси планера [c. 51] Крепление троса к самолету [c. 51] Зацепление троса на планере [c. 53] Буксирный взлет и полет [c. 55] Отцепление [c. 56] Техника виража [c. 58] Скорость и потеря высоты [c. 58] Плоский и крутой виражи [c. 60] Десять правил виража [c. 60] Перетянутый вираж [c. 61] Закрутка крыла в полете [c. 61] Разность скоростей у крыльев [c. 62] Диференциальные элероны [c. 62] Опрокидывание планера при вираже [c. 62] Обтекание склона и техника парения в потолках обтекания [c. 64] Ветер [c. 64] Восходящий поток обтекания склона [c. 65] Нормальный склон [c. 66] Крутой склон и обрыв [c. 67] Старт с крутого склона и обрыва [c. 69] Затененный склон и русло [c. 69] Инверсия над склоном и ниже его [c. 71] Парение у склона [c. 72] Посадка [c. 74] Термическое парение [c. 76] Термически восходящие потоки, создаваемые поверхностью земли [c. 76] Восходящий поток у облака [c. 77] Фронтовой поток [c. 78] Уровень конденсации, освобождение [c. 79] Орографическое освобождение (помощью восходящего потока у препятствия) [c. 79] Турбулентное освобождение (помощью воздушного шара) [c. 80] Термическое освобождение (вследствие различного нагрева поверхности) [c. 80] Фронтальное освобождение (вследствие вторжения холодного воздуха) [c. 80] Нисходящий поток [c. 81] Образование и распад облака [c. 82] Парение у облака [c. 83] Полет вдоль фронта [c. 84] Дальние перелеты [c. 86] Подготовка перелета [c. 86] Полет по маршруту [c. 87] Время старта [c. 88] Ветер и отыскание потока [c. 89] Посадка [c. 92] Приборы [c. 93] Значение и классификация [c. 93] Указатель скорости [c. 93] Высотомер (альтиметр) [c. 95] Вариометр [c. 97] Часы [c. 97] Компас [c. 98] Слепой полет. Креномер и указатель поворотов [c. 99] Барограф [c. 100] Размещение приборов [c. 101] Работа частей конструкции планера в полете [c. 102] Нагрузка крыла [c. 102] Кручение крыла [c. 103] Жесткость крыла и оперения [c. 104] Подкосы и расчалки [c. 104] Фюзеляж [c. 105] Сопротивление материала [c. 105] Практическая технология планера [c. 108] Конструкция [c. 108] Дерево [c. 110] Гвозди и склейка [c. 112] Сращивание [c. 113] Обтяжка и покрытие [c. 114] Металл [c. 116] Тросы, проволоки, управление [c. 116] Заплетка троса [c. 118] Регулировка [c. 121] Полный осмотр планера [c. 123] Приложение [c. 126] Первая помощь в несчастных случаях [c. 126] Содержание [c. 129] Опечатки [c. 131] | Стоклицкий, С. И. |
1935 | Автотранспорт в борьбе за освоение Арктики Автотранспорт в борьбе за освоение АрктикиПредисловие / Н. Урванцев [c. 5] Значение и роль автотранспорта на крайнем Севере [c. 7] История применения автотранспорта в полярных странах [c. 14] Работа вездеходов НАТИ-3 на базе острова Самуила и в ее окрестностях [c. 23] Маршрут на вездеходах вокруг северной части Таймырского полуострова [c. 45] Скоростной пробег о. Самуила - м. Челюскин и обратно [c. 71] Некоторые итоги работы вездеходов в операцию 1933-34 г. [c. 77] Перспективы и условия работы автомашин на Севере в будущем [c. 82] Оглавление [c. 84] Карты [c. 86] | Урванцев, Н. Н. |
1938 | Ремонт автошин Ремонт автошинПредисловие [c. 5] I. Современная автошина [c. 7] Покрышка и ее строение [c. 7] 1. Каркас покрышки [c. 8] 2. Борты покрышки [c. 10] 3. Протектор и боковины [c. 11] Типы шин и покрышек [c. 12] Камера и вентиль [c. 13] Флеп [c. 14] Причины повреждения покрышек [c. 14] 1. Неправильное внутреннее давление и езда на спущенных покрышках [c. 15] 2. Перегрузка машины [c. 17] 3. Неисправность автомобиля [c. 18] 4. Неосторожная или неправильная езда [c. 18] 5. Неправильный монтаж [c. 20] 6. Повреждения вследствие несчастных случаев [c. 21] Некоторые сведения по химии и технологии резины [c. 21] 1. Каучук [c. 22] 2. Ингредиенты [c. 23] 3. Приготовление резиновых смесей [c. 25] 4. Конфекция покрышек [c. 26] 5. Вулканизация [c. 27] 6. Производство камер [c. 29] Починочные материалы [c. 30] II. Ремонт шин [c. 32] Осмотр покрышек [c. 32] Подготовка покрышек к ремонту [c. 34] 1. Вырезывание поврежденного участка [c. 35] 2. Шерохование ремонтируемого участка [c. 35] 3. Клей [c. 37] 4. Сушка [c. 39] Различные методы ремонта [c. 40] 1. Метод наложения [c. 41] а) Небольшие повреждения на внутренней стороне покрышки [c. 41] б) Небольшие повреждения на наружной стороне покрышки [c. 42] в) Большие повреждения [c. 43] г) Частичные повреждения каркаса покрышки [c. 45] д) Указания для ремонта покрышек с крупными повреждениями [c. 45] е) Повреждения покрышки у бортов или вблизи них [c. 46] 2. Ремонт покрышек "гигант" высокого и низкого давления [c. 46] а) Крупные повреждения протектора [c. 46] б) Повреждения покрышек "гигант" [c. 47] 3. Ремонт вставкой [c. 52] а) Ремонт круглыми вставками [c. 53] б) Ремонт прямоугольными вставками (заплатами) [c. 56] 4. Комбинированный метод [c. 58] а) Общие сведения [c. 58] б) Вырезывание [c. 58] в) Шерохование [c. 59] д) Наложение заплат [c. 60] 5. Ремонт заплатами, изготовленными из старых покрышек [c. 60] 6. Ремонт сильно изношенных покрышек [c. 64] 7. Наложение нового протектора [c. 66] 8. Восстановление рисунка протектора [c. 68] 9. Контроль подготовки к вулканизации [c. 71] 10. Вулканизация [c. 71] а) Температура и время [c. 71] б) Прессовка [c. 72] в) Вулканизация в секторных формах с воздушным мешком [c. 73] г) Вулканизация в секторных формах (мульдах) с паровым мешком (покрышки "гигант") [c. 74] д) Вулканизация на дорне [c. 79] е) Вулканизация покрышки на плите со сменными профильными подкладками [c. 80] ж) Вулканизация протектора в 120-градусной форме с песочным мешком [c. 80] з) Вулканизация протектора в кольцевой форме с варочной камерой [c. 82] 11. Отделка покрышек после вулканизации [c. 83] 12. Ремонт автокамер [c. 83] а) Проколы и разрывы [c. 83] б) Ремонт и смена фланца [c. 85] в) Ремонт "вставкой", или "новый стык" [c. 85] г) Ремонт и смена вентилей [c. 86] д) "Холодный" ремонт камер [c. 86] 13. Подготовка починочных материалов [c. 87] 14. Сводка основных правил ремонта автошин [c. 89] III. Оборудование ремонтной мастерской [c. 90] Спрэдер и приспособление для разжимания бортов покрышки [c. 90] Шероховальные станки [c. 94] Вспомогательные инструменты при ремонте покрышек [c. 97] Прочие инструменты [c. 99] Вулканизационное оборудование [c. 102] 1. Общие сведения [c. 102] 2. Переносной вулканизационный аппарат для небольших починок [c. 104] 3. Вулканизационные формы (мульды) [c. 105] а) Форма [c. 106] б) Вкладыши для прессовки [c. 106] в) Закрепление покрышки в форме [c. 107] г) Приспособляемость формы к различным размерам и типам шин [c. 108] д) Паровые формы [c. 108] е) Электрические формы [c. 110] 4. Вулканизация на дорне [c. 111] 5. Плитка для вулканизации боковых стенок и бортов [c. 113] 6. Плиты для вулканизации камер [c. 114] 7. Плиты для вулканизации фланцев вентиля [c. 116] 8. Вулканизационные аппараты для возобновления протектора [c. 116] 9. Комбинированные установки [c. 120] 10. Паровые котлы для вулканизационных установок [c. 124] 11. Компрессорная установка [c. 124] 12. Бензинохранилище [c. 127] 13. Лаборатория [c. 128] 14. Схема технологического процесса ремонта шин [c. 129] IV. Охрана труда и техника безопасности [c. 129] Приложения [c. 133] Таблица 1. Наименование (обозначение) шин [c. 133] Таблица 2. Давление и температура пара [c. 134] Таблица 3. Приблизительная продолжительность вулканизации [c. 134] Таблица 4. Двусторонняя вулканизация грузовых покрышек "гигант" [c. 135] Таблица 5. Размер заплат для поврежденных участков, не превышающих, после вырезывания, 50 мм длины [c. 136] Таблица 6. Размер заплат для поврежденных участков длиной, после вырезывания, от 50 до 75 мм [c. 136] Таблица 7. Основные размеры паровых котлов для мелких вулканизационных установок [c. 136] Таблица 8. Нормы нагрузки и внутреннего давления для шин-баллон [c. 137] Таблица 9. Нормы нагрузки и внутреннего давления для шин высокого давления "гигант" [c. 138] Таблица 10. Основные размеры глубоких ободов [c. 139] Таблица 11. Основные размеры покрышек, выпускаемых заводами Главрезины [c. 139] Инструкция по хранению автокамер (по данным Главрезины) [c. 140] Содержание [c. 142] | - |
1935 | Специальные автомобили Специальные автомобилиОглавление [c. 7] Предисловие [c. 9] Автомобили с опрокидывающимися кузовами [c. 11] Общая характеристика самосвалов [c. 11] Самосвал Брокгауз [c. 12] Самосвал Вуд [c. 14] Подъемный механизм Спенборуг для самосвалов [c. 20] Гидравлический подъемный механизм Хилл для самосвалов [c. 21] Горизонтальный подъемный механизм Вуд [c. 22] Конвейерный самосвал Принсипейлити [c. 26] Конвейерный кузов для грузовика Форд [c. 29] Вездеходы [c. 30] Дизельный вездеход Армстронг-Заурер [c. 30] Дизельный вездеход Кросслей [c. 34] Гусеничное приспособление для превращения любого автомобиля в вездеход [c. 37] Тягачи, прицепы и полуприцепки [c. 39] 12-тонный тягач Гюй [c. 39] Четырехосный тягач АЕС [c. 42] Трехколесный тягач Каррьер [c. 44] Гусеничный тягач Гаррет-Гарднер [c. 46] Полуприцепка Виккерс для перевозки длинных предметов [c. 48] Управляемая прицепная тележка Джонгофф [c. 50] 200-тонная прицепка Лакросс [c. 51] Полуприцепка Рида для перевозки автомобилей [c. 52] Полуприцепка Мак-Гри для перевозки автомобилей [c. 56] Прицепка Эйчильбергера для перевозки автомобилей [c. 60] Прицепной поворотный скат Дайсон для полуприцепок [c. 62] Приспособление Гарроу для движения прицепок задним ходом [c. 63] Сцепка Бифлекс [c. 64] Быстродействующая сцепка Брокгауз [c. 66] Автоматические тормоза Прожектайл для прицепок [c. 68] Сверхлегкие грузовики [c. 71] Грузовая вуатюретка Ралеих [c. 71] Грузовая вуатюретка Татра [c. 75] Грузовая вуатюретка Виктория [c. 76] Электрическая грузовая вуатюретка Моррисон [c. 77] Грузовая вуатюретка Милларс [c. 79] Кузова различного назначения [c. 81] Кузова для перевозки скота [c. 82] Кузова для перевозки овощей и фруктов [c. 85] Кузова для перевозки очень длинных материалов [c. 87] Кузова для перевозки пива и других жидких продуктов [c. 88] Кузова для перевозки хлебопродуктов [c. 91] Кузова для перевозки готового платья и белья [c. 93] Кузова для перевозки разнообразных продуктов [c. 95] Кузова для перевозки мусора [c. 97] Автоцистерны [c. 98] Передвижная бензоколонка Вейн [c. 103] Автохолодильник Сперлинг [c. 104] Передвижная киноустановка Мак-Копл [c. 105] Автомобиль Фиат с подъемной площадкой для ремонта электрических линий [c. 106] Приспособления для ликвидации аварий [c. 108] | Коростелин, А. С. |
1937 | Самолет У-2: учебник для летных школ ВВС РККА Самолет У-2: учебник для летных школ ВВС РККАКонструкция самолета У2- М-11 [c. 7] Общие сведения о конструкции самолета У-2 [c. 9] Развитие конструкции У-2 [c. 9] Краткое описание конструкции У-2 (1936 г.) [c. 10] Краткая летная оценка самолета [c. 12] Модификации самолета У-2 для народного хозяйства [c. 13] Постройка других вариантов самолета У-2 [c. 14] Крылья [c. 16] Назначение крыльев [c. 16] Характеристика крыльев У-2 [c. 16] Форма крыла У-2 [c. 17] Профиль крыла У-2 [c. 19] Конструкция крыла У-2 [c. 19] Лонжероны [c. 20] Нервюры [c. 22] Стрингеры крыла [c. 24] Внутрикрыльные расчалки [c. 24] Передняя кромка [c. 25] Задняя кромка [c. 25] Обод крыла [c. 26] Элероны [c. 26] Обтяжка остова крыла [c. 26] Особенности верхних крыльев [c. 28] Особенности нижних крыльев [c. 28] Характеристика работы крыла [c. 30] Регулировка крыла [c. 31] Полукоробки крыльев [c. 31] Работа частей полукоробки [c. 34] Центральная часть коробки [c. 36] Устройство центроплана [c. 37] Работа деталей центроплана [c. 38] Узлы крепления и их устройство [c. 38] Регулировочные данные коробки [c. 39] Фюзеляж [c. 42] Назначение фюзеляжа [c. 42] Форма и конструкция фюзеляжа [c. 43] Пролеты и части фюзеляжа [c. 43] Передняя часть фюзеляжа [c. 44] Задняя часть фюзеляжа [c. 49] Узлы фюзеляжа [c. 52] Работа частей фюзеляжа [c. 56] Органы управления и устойчивости [c. 60] Назначение органов управления и устойчивости [c. 60] Оси колебаний [c. 61] Состав органов управления и устойчивости [c. 61] Командные рычаги управления [c. 62] Проводка управления [c. 67] Рули высоты [c. 73] Руль направления [c. 74] Элероны [c. 76] Стабилизатор [c. 76] Киль [c. 79] Работа деталей органов управления [c. 80] Органы приземления [c. 83] Шасси и его назначение [c. 83] Требования, предъявляемые к шасси [c. 83] Обеспечение устойчивости шасси [c. 83] Характер крепления шасси [c. 85] Части шасси [c. 85] Передние подкосы шасси [c. 85] Задние подкосы с амортизаторами [c. 87] Верхние узлы крепления подкосов [c. 90] Ось и крепление нижних концов подкосов [c. 92] Расчалки шасси [c. 93] Колеса [c. 93] Обтекатели [c. 94] Предохранительный колпачок [c. 95] Лыжи [c. 95] Характеристика работы шасси [c. 97] Характер усилий в деталях шасси [c. 98] Костыль [c. 99] Управляемость костыля [c. 103] Нагрузка на костыль [c. 103] Винто-моторная группа [c. 105] Характеристика мотора М-11 [c. 105] Воздушный винт [c. 108] Подмоторная установка [c. 114] Устройство подмоторной установки У-2 [c. 114] Нагрузки на подмоторную установку [c. 116] Противопожарная перегородка [c. 117] Капот подмоторной установки [c. 117] Бензинопитание [c. 120] Система бензинопитания [c. 120] Расположение бензинового бака [c. 120] Устройство бака [c. 121] Наливное отверстие [c. 122] Бензиномер [c. 123] Крышка бака [c. 125] Сквозной подкос бака [c. 125] Отстойник [c. 125] Бензинопроводы [c. 125] Бензиновый кран [c. 126] Фильтр-отстойник [c. 127] Сливной бензинопровод [c. 128] Шприц [c. 128] Дюритовые соединения [c. 129] Емкость бензинового бака [c. 129] Маслопитание [c. 130] Система маслопитания [c. 130] Расположение масляного бака [c. 131] Крепление бака [c. 131] Устройство бака [c. 131] Фильтр [c. 134] Кран [c. 134] Система маслопитания [c. 135] Качество смазки [c. 137] Кабины и оборудование самолета [c. 138] Устройство кабин [c. 138] Сиденья [c. 139] Оборудование самолета [c. 141] Приборы [c. 143] Назначение приборов [c. 143] Порядок расположения приборов [c. 143] Приборы кабины летчика (инструктора) [c. 144] Приборы кабины ученика [c. 145] Указатель оборотов коленчатого вала мотора [c. 145] Масляный манометр [c. 146] Масляный термометр [c. 147] Указатель скорости [c. 148] Компас [c. 150] Указатель поворота [c. 151] Часы [c. 152] Вариометр [c. 152] Высотомер [c. 153] Заливной насос [c. 154] Визир [c. 155] Воздушный термометр [c. 155] Управление мотором [c. 157] Секторы управления мотором [c. 157] Соединительные тяги секторов [c. 159] Управление зажиганием [c. 159] Электрооборудование [c. 164] Назначение электрооборудования и его детали [c. 164] Аккумулятор [c. 165] Размещение электрооборудования [c. 165] Навигационные огни [c. 165] Кабинные огни [c. 167] Управление огнями [c. 168] Проводка электрооборудования [c. 168] Установка фары [c. 170] Постройка, испытание и упаковка самолетов У-2 [c. 171] Серийная постройка самолетов У-2 [c. 171] Технический контроль при постройке самолетов [c. 171] Общие сведения об устойчивости и управляемости самолетов [c. 172] Испытания самолетов [c. 177] Упаковка самолета [c. 178] Обслуживание и эксплуатация самолета У-2 [c. 181] Разборка самолета У-2 [c. 182] Виды разборки [c. 182] Подготовка к разборке [c. 184] Правила разборки [c. 184] Порядок разборки [c. 184] Съемка винта [c. 184] Съемка мотора [c. 185] Снятие мотора талью [c. 186] Разборка крыльев [c. 186] Снятие хвостового оперения [c. 188] Снятие центроплана [c. 189] Снятие шасси [c. 190] Сборка самолета [c. 192] Виды сборки [c. 192] Выбор площадки для сборки [c. 192] Подготовка к сборке [c. 192] Правила сборки [c. 193] Установка на колеса [c. 194] Установка стабилизатора [c. 194] Подвеска рулей [c. 194] Навешивание крыльев [c. 195] Сборка полукоробок [c. 195] Присоединение проводки управления [c. 197] Регулировка самолета У-2 [c. 198] Значение регулировки [c. 198] Правила регулировки [c. 199] Приборы, необходимые при регулировке [c. 199] Регулировка шасси [c. 201] Установка самолета в регулировочное положение [c. 202] Регулировка центроплана [c. 203] Регулировка коробки крыльев [c. 204] Регулировка хвостового оперения [c. 208] Регулировка проводки управления [c. 210] Контровка креплений [c. 211] Работа болтов [c. 214] Проверка самолета в воздухе [c. 214] Центровка самолета [c. 216] Значение центровки самолета [c. 216] Влияние изменения веса на полет [c. 217] Определение центровки самолета при испытаниях [c. 217] Взвешивание самолета [c. 219] Определение расположения центра тяжести по длине самолета [c. 220] Виды центровки самолета [c. 222] Подсчет центровки при изменении веса самолета [c. 223] Летные дефекты и их устранение [c. 225] Понятие о летных дефектах [c. 225] Характеристика летных дефектов [c. 225] Значение регулировки для устранения летных дефектов [c. 226] Учет положения центра тяжести для устранения летных дефектов [c. 228] Летные дефекты, связанные с поперечным V крыльев [c. 229] Летные дефекты, связанные с устойчивостью пути самолета [c. 229] Значение винто-моторной группы в характеристике летных дефектов [c. 229] Обязанности летчика, техника и моториста [c. 231] Обязанности летчика [c. 231] Обязанности техника [c. 233] Обязанности моториста [c. 234] Сроки службы самолета У-2 и его ремонты [c. 235] Первый просмотр [c. 235] Второй просмотр [c. 236] Надбавка к нормам налета [c. 236] Снятие самолета с эксплуатации [c. 236] Группы эксплуатационной годности [c. 236] Технические осмотры самолета [c. 238] Роль и виды осмотров материальной части [c. 238] Последовательность производства осмотров [c. 238] Проведение предполетного осмотра [c. 239] Проведение послеполетного осмотра [c. 240] Периодические осмотры [c. 241] Обслуживание самолета [c. 243] Инструмент для работ на самолете [c. 243] Хранение самолетов в ангарах [c. 243] Выводка самолетов перед полетами [c. 247] Красная линия [c. 247] Хранение самолетов в палатках [c. 248] Хранение самолетов под открытым небом [c. 248] Перевозка самолета [c. 253] Вывод самолетов перед полетами [c. 254] Подготовка к полетам [c. 256] Запуск мотора [c. 256] Прогрев и проба мотора [c. 258] Запуск от автостартера [c. 259] Руление на старт [c. 260] Уборка самолета по окончании полетов [c. 261] Заправка горючим и смазочным [c. 261] Заводка самолетов в ангар [c. 262] Уход за самолетом и устранение эксплуатационных дефектов [c. 264] Содержание самолета в чистоте [c. 264] Предохранение от сырости [c. 265] Мытье самолета [c. 265] Сохранение металлических частей [c. 266] Уход за матерчатой обтяжкой [c. 266] Уход за переклейкой и ее дефекты [c. 267] Уход за металлическими частями [c. 267] Уход за гибкими связями и их дефекты [c. 267] Уход за резиновыми деталями [c. 270] Винт и уход за ним [c. 270] Капоты и уход за ними [c. 271] Уход за подмоторной установкой [c. 271] Уход за бензиновыми баками и системой бензинопитания [c. 272] Уход за системой смазки [c. 272] Уход за шасси [c. 273] Уход за фюзеляжем [c. 276] Приборы и уход за ними [c. 277] Уход за системой управления [c. 279] Уход за хвостовым оперением [c. 280] Зимняя эксплуатация самолетов У-2 [c. 282] Подготовка материальной части [c. 282] Полеты на колесах зимой [c. 282] Установка лыж [c. 282] Подготовка винто-моторной группы [c. 285] Подготовка самолетов к зимним полетам [c. 287] Запуск мотора [c. 288] Обслуживание после полетов [c. 290] Хранение под открытым небом [c. 291] Приложения [c. 293] Ведение формуляров [c. 295] Летная оценка самолета У-2 [c. 297] Перечень данных самолета [c. 298] Порядок осмотра частей самолета У-2 с мотором М-11 [c. 302] Нормы времени для монтажных работ на самолете У-2 с мотором М-11 [c. 310] Перечень частей и деталей унифицированного группового комплекта, выпускаемого при изготовлении каждых 10 самолетов У-2 [c. 314] Указатель литературы [c. 316] Оглавление [c. 318] | Лебедев, Н. М. |