Содержание книги [c. 2]
Ко всем педколлективам и отдельным работникам проф. учебных заведений и профобров / Л. Забалуев, А. Хованский [c. 7]
Общий отдел [c. 9]
В чем беда и что нужно [c. 9]
О методах исчисления потребности промышленности в квалифицированной рабочей силе в пятилетнем плане хозяйства Урала / А. Воробьева [c. 18]
Наши задачи в области подготовки педагогической силы [c. 21]
Семилетка-техникум / А. Хованский [c. 25]
Бюджетная кампания и профшколы / В. Южаков [c. 27]
Постановление ВЦИК Совнаркома РСФСР [c. 28]
Профессиональное образование на Урале [c. 29]
По материалам с мест [c. 29]
К итогам горячего ученичества на Урале / Игнатьев [c. 29]
Как работает Тагильский индустриальный техникум [c. 37]
Организация учебной работы в Воткинском механическом техникуме [c. 48]
Итоги работы по горячему ученичеству Лысьвенской школы [c. 52]
В Урало-Марийском педтехникуме [c. 60]
Учреждения профобра по данным школьной переписи 1927 года [c. 67]
Состояние брони подростков [c. 89]
Блокнот инспектора [c. 98]
Работа Троицкого педтехникума [c. 98]
По Перми [c. 100]
В Пермском Окрпрофобре / Л. Забалуев [c. 100]
Пермский землеустроительный техникум / Л. Забалуев [c. 101]
Только ли в Кушве? / В. Южаков [c. 102]
Методические вопросы в профобразовании [c. 106]
К вопросу о методах преподавания / Л. Забалуев [c. 106]
Методы изучения возрастных особенностей учащихся / Зеленков [c. 112]
Педология [c. 118]
Участие органов профобра в подготовке к обороне страны [c. 131]
Общественно-педагогическая работа педтехникумов [c. 135]
Техникумы и общественно-политическое воспитание учащихся [c. 140]
О системе организации методической работы / А. Хованский [c. 141]
Программа по литературе и одному языку в педтехникумах / М. Резанова [c. 148]
По области [c. 149]
На местах [c. 149]
Библиографический справочник [c. 150]
Отзывы о книгах [c. 150]
Что читать [c. 151]
Официальная часть [c. 153]
Распоряжения и извещения Уралпрофобра и областного кабинета профтехобразования [c. 155]