Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
- назад
- 1
- дальше
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1930 | Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. Шульмана Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. ШульманаПредисловие [c. 5] Основы и принципы работы по системе целевых заданий [c. 7] Введение [c. 7] Американский "метод проектов" и система целевых заданий в советской педагогике [c. 10] Метод проектов в его американском понимании [c. 10] Необходимость диалектического понимания сущности целевого акта [c. 13] Классовые корни формального подхода в педагогике [c. 16] Система целевых заданий в советской педагогике [c. 19] Основные принципы работы по системе целевых заданий [c. 26] Принцип построения проекта [c. 26] Типы целевых заданий [c. 31] Основы планирования проекта [c. 33] Сущность педагогического процесса и его основные моменты [c. 34] Групповые организованные занятия в детском саду [c. 41] Основные моменты рабочего дня детей в детском саду [c. 41] Значение моментов режима [c. 42] Значение свободной деятельности [c. 43] Значение групповых занятий [c. 44] Основные признаки групповых организованных занятий [c. 46] Определение цели каждого организованного занятия [c. 47] Методы и формы организации детского коллектива в дошкольных учреждениях [c. 49] К постановке вопроса [c. 49] Значение метода целевых заданий для организации детского коллектива [c. 50] Привитие навыков [c. 50] Основные принципы организации детского коллектива [c. 52] Практика работы [c. 52] Анализ опыта работы по целевым заданиям [c. 57] Задания практического характера [c. 57] Труд по принуждению и труд коммунистический [c. 57] Стремление детей к труду как основа воспитательной работы [c. 58] Трудовое воспитание как основа развития классового самосознания [c. 59] Сознательный труд как основа воспитания и обучения [c. 60] Налаженный организованный коллективный труд как основа воспитания коллективизма [c. 61] Воспитание общественно-направленной инициативы [c. 62] Воспитание на основе принципа: "Все - за одного, один - за всех" [c. 62] Задание: "Подойти друг к другу и посмотреть, как устроены уголки" [c. 64] Задание: "Устроить место для зубных щеточек и стаканчиков" [c. 70] Задание: "Устроить снежную гору" [c. 84] Задание: "Посадить цветочные отростки, чтобы перенести их домой" [c. 100] Задание: "Приготовить плакаты для санитарных уголков в семье" [c. 110] Задания познавательного типа [c. 115] Вопросы детей и их познавательное значение [c. 115] Познавательные интересы детей и их педагогическая ценность [c. 119] Задание: "Узнать, как делаются карандаши" [c. 121] Старшая группа [c. 121] Запись проведенной работы по заданию [c. 121] Анализ задания [c. 135] Задание: "Познакомиться с пожарным депо и работой пожарных" [c. 144] Младшая группа [c. 144] Общие сведения [c. 144] Планировка задания [c. 145] Анализ задания [c. 152] Задание: "Устроить голубя и узнать, как надо за ним ухаживать" [c. 155] Младшая группа [c. 155] Планировка задания [c. 156] Анализ задания [c. 163] Задания тренировочного типа [c. 166] Уменье учиться как одно из необходимых качеств нового человека [c. 166] Практические задачи как основа процесса обучения [c. 168] Принцип сознательности в процессе обучения [c. 169] Задание: "Научиться пикировать рассаду, чтобы вырастить цветы для цветника в колонии" [c. 171] Старшая группа [c. 171] Общие сведения [c. 171] Планировка задания [c. 172] Анализ задания [c. 182] Опыт планирования по системе целевых заданий [c. 186] Метод проектов в советском детском саду [c. 186] Революционный календарь [c. 186] Участвовать в празднике Октябрьской революции [c. 186] Участвовать в проведении ленинских дней [c. 190] Вместе со всеми рабочими и крестьянами праздновать День Красной Армии [c. 191] Принять участие в праздновании 8 Марта [c. 192] Вместе с рабочими всех стран праздновать 1 Мая [c. 194] Организация жизни и работы детей в детском саду и вне его [c. 197] Устроить порядок в детском саду [c. 197] Устроить столярную мастерскую, чтобы учиться работать как рабочие [c. 198] Устроить уголок книги в детском саду и дома [c. 200] Всем сообща устроить дома уголок книги для игр и занятий [c. 203] Устроить дома уголок умывания [c. 205] Научиться мыться и чистить зубы [c. 206] Организовать свою жизнь и работу летом [c. 207] Посмотреть, что мы сделали и чему научились и отпраздновать переход в следующую группу (или школу) [c. 210] Сезонные работы на участке [c. 213] Устроить двор, чтобы все дети могли играть и работать (устройство зимней площадки) [c. 213] Отпраздновать окончание работ по устройству двора зимой [c. 215] Ряд отдельных заданий для работы во дворе зимой [c. 217] Наши работы в комнате и на участке ранней весной [c. 218] Устроить двор для игр и работ всех детей летом [c. 222] Собрать урожай, пополнить живой уголок и подготовить двор к зимовке [c. 225] Участие детей в общественных кампаниях [c. 228] Принять участие в борьбе против праздников буржуев и попов (Участие детей в антирождественской кампании) [c. 228] Познакомиться и подружиться с детьми рабочих и крестьян других народов [c. 231] Помочь взрослым строить побольше детсадов и детплощадок (Участие детей в дошкольном культпоходе) [c. 234] Принять участие в выборах в Советы [c. 236] Вместе с рабочими, крестьянами, пионерами, собирать и вносить деньги на постройку фабрик, заводов, школ, детских садов [c. 237] Помочь рабочим и крестьянам строить колхозы и новую жизнь (Участие детей дошкольных учреждений в посевной кампании) [c. 238] Планировка проектов [c. 240] Вместе с пионерами (или со школой, или с другими детскими садами) разводить кур, чтобы послать их в колхоз [c. 240] Вместе с рабочими (или с другими детскими садами, или со школой) устроить общий огород, чтобы разводить побольше полезных овощей [c. 242] Оглавление [c. 245] | - |
1930 | Организация работы в советской школе: практическое школоведение Организация работы в советской школе: практическое школоведениеПредисловие к 1-му изданию [c. 5] Предисловие автора к 1-му изданию [c. 7] Организационно-плановые и хозяйственные вопросы [c. 9] Производственный план школы и как его составлять [c. 9] Всеобщее обучение [c. 15] Запись детей в школу и изучение детских кадров [c. 18] Борьба с отсевом и второгодничеством [c. 21] Бедняцкий фонд и помощь детям бедноты [c. 25] Пришкольный участок и агрономизация сельской школы [c. 27] Школьное строительство [c. 32] Наемные помещения [c. 40] Уход за школьным зданием [c. 41] Использование школьного здания другими организациями [c. 49] Оборудование трудовой школы [c. 50] Учебные и наглядные пособия [c. 61] Материальная база школы [c. 63] Школьная статистика и делопроизводство [c. 67] Окончание занятий и подготовка к началу учебного года [c. 76] Учебная работа [c. 80] Общие соображения по организации учебной работы в школе [c. 80] Составление рабочего плана и подготовка к урокам [c. 84] Планирование работы с учащимися [c. 88] Учет работы [c. 90] Организация учебного дня в школе [c. 98] Распределение групп учащихся между педагогами [c. 103] Школьные детсамоорганизации и их работа [c. 107] Содержание и формы работы детсамоорганизаций по отдельным годам обучения [c. 109] Общеклассные школьные организации [c. 114] Общешкольные детские организации [c. 118] О постановке отдельных видов общешкольной работы [c. 120] Пионердвижение [c. 139] Управление и заведывание школой и связь школы с населением [c. 142] Взаимоотношения школы с ОНО и риком [c. 142] Заведующий школой и школьный совет [c. 143] Педагогические совещания [c. 148] Связь школы с населением и организациями [c. 149] Связь школы с партийными, профсоюзными и общественными организациями [c. 152] Приложения [c. 157] Оборудование вновь открываемой однокомплектной школы [c. 157] Инструкция для производства антропометрических измерений [c. 160] Таблица антропометрических измерений по данным профилактической амбулатории Наркомздрава [c. 161] Школа I ступени [c. 161] Содержание [c. 168] | Веселов, М. О.; Логинов, Д. С. |
1930 | Сельская школа и культурная революция Сельская школа и культурная революцияСодержание [c. 4] Введение [c. 5] Школа и общественность [c. 7] Взаимодействие школы и населения [c. 7] Связь школы с местными ячейками ВКП(б) и ВЛКСМ [c. 12] Связь с кооперацией [c. 17] Связь с ККОВ [c. 19] Связь с шефом и профсоюзами [c. 19] Индивидуальная связь с агрономом, врачом и жен-организатором [c. 21] Связь с риком и сельсоветом [c. 22] Связь с культкомиссией рика и сельсовета [c. 24] Учитель и общественность [c. 26] Тип советского учителя [c. 26] Бюджет времени учителя [c. 28] Работа в избе-читальне, нардоме, красном уголке [c. 31] Работа в библиотеке [c. 32] Работа в чайной [c. 32] Дети и общественность [c. 33] Цель воспитания в прошлом и настоящем [c. 33] Характеристика современного ученика [c. 35] Общественно-полезная работа детей [c. 38] Детский уголок [c. 43] Работа с родителями [c. 45] Основные трудности и недостатки при проведении родительских собраний [c. 45] Виды родительских собраний [c. 46] Сроки созыва родительских собраний [c. 48] Посещаемость родительских собраний [c. 48] Обстановка родительских собраний [c. 50] Как вести родительское собрание [c. 51] Содержание работы. Примерные конспекты бесед [c. 52] Другие формы работы с родителями [c. 61] Вызов родителей в школу и посещение их учителем на дому [c. 65] Школьные советы [c. 66] Содержание работы школьных советов [c. 67] Примерный годовой план работы школьного совета [c. 70] | Веселов, М. О.; Преображенский, А. И. |
1930 | Власть человека над живой природой Власть человека над живой природойО чем говорится в этой книжке [c. 5] Как заставить курицу вылинять, а собаку - облысеть? [c. 6] Меняя окружающую температуру и пищу животных, можно изменить их окраску и величину [c. 7] Наука помогает человеку возвратить изуродованному лицу его нормальный вид [c. 8] Пересадкой кожи доктора меняют природную внешность человека, успешно излечивают язвы ожога [c. 9] Утраченную после пореза подвижность пальцев легко восстановить [c. 10] Больную кость в теле человека можно заменить здоровой [c. 11] В человеческом теле нет больше "темных" мест [c. 12] Сужение пищеварительной трубки, вызывающее непроходимость пищи, устраняется операцией [c. 13] Как пища попадает в желудок минуя пищевод [c. 14] Человек научился заменять суженный пищевод искусственным [c. 15] Грыжа больше не страшна - она легко излечима [c. 16] Опухоли живота у женщин излечиваются операцией [c. 17] Знахари губят людей, так как не знают, от чего происходят даже самые простые болезни [c. 18] Червеобразный отросток у человека и животных [c. 19] Смертность после операций и теперь [c. 20] Микробы- не выдумка: видеть их можно в микроскоп [c. 21] Какой вид имеют бактерии, и что благодаря им происходит [c. 22] Почему скисает молоко. [c. 23] Почему полезно есть кислое молоко [c. 23] Микробы являются причиной многих болезней [c. 24] Человек научился распознавать вредные микробы и бороться с ними [c. 25] Наука властна над болезнями мозга и сердца [c. 26] Падучая и паралич, вызванные сдавлением мозга, излечимы [c. 27] Не всякая забеременевшая женщина без помощи доктора может родить ребенка [c. 28] Как начинается жизнь ребенка [c. 29] Развитие человека [c. 30] Развитие лягушки имеет много сходства с развитием человека [c. 31] Уродства вызваны нарушением нормального развития яйца [c. 32] Человек может создать совершенно новые формы живых существ [c. 33] Человек может замедлить и ускорить развитие животных [c. 34] Лекарствами, приготовленными из щитовидной железы и придатки мозга, можно изменить умственные способности и рост человека [c. 35] От половой железы зависит внешний облик и поведение животного [c. 36] Человек может изменить пол животного [c. 37] Поддерживая деятельность половой железы, можно продлить жизнь человека и животных [c. 38] Заключение [c. 39] | Фельдман, Н. Г. |
1930 | По ту сторону китайской границы: Белый Харбин По ту сторону китайской границы: Белый ХарбинОглавление [c. 4] Предисловие [c. 5] Белый Харбин статически [c. 7] Белый Харбин за работой [c. 16] Обыватель [c. 26] Китайский Харбин [c. 35] Хунхузы [c. 42] Войска, полиция, администрация [c. 57] Суд и адвокатура в ОРВП [c. 67] Рабочий Харбин [c. 75] Южная Маньчжурия [c. 83] | Полевой, Е. |
1930 | Четыре года ОЗЕТ'а: отчет центрального правления и совета ОЗЕТ'а за время с 1927 г. по 1930 г. Четыре года ОЗЕТ'а: отчет центрального правления и совета ОЗЕТ'а за время с 1927 г. по 1930 г.Предисловие [c. 5] Введение [c. 9] Направление работы ОЗЕТа [c. 11] Организационные вопросы [c. 11] Численность, социальный и национальный состав членской массы [c. 15] Пленумы ОЗЕТа [c. 17] Президиум [c. 20] Связь руководящих органов с местами [c. 21] Связь ОЗЕТа с партийными, советскими и профессиональными организациями [c. 21] Агитация и пропаганда [c. 26] Лотереи [c. 27] Трибуна [c. 31] Переселенческая работа [c. 34] Культообслуживание переселенцев [c. 37] Финансовая работа [c. 44] Оперативная работа ОЗЕТа [c. 48] Основные директивы Президиума Центрального правления ОЗЕТ за отчетный период [c. 54] Приложение. Финансовая сводка Центрального Правления "ОЗЕТ" за период между I и II cъездом [c. 59] Содержание [c. 57] | - |
1930 | Отделка столярных изделий: травление, лакировка, полировка, окраска и пр. Отделка столярных изделий: травление, лакировка, полировка, окраска и пр.Оглавление [c. 4] Введение [c. 5] Древесные породы, их строение, свойства и способность принимать окраску [c. 8] Составные части протрав, красок, политур и лаков [c. 13] Естественные краски [c. 23] Искусственные краски [c. 24] Масляные краски [c. 25] Подготовка дерева к отделке [c. 26] Травление [c. 30] Протравы [c. 33] Окраска [c. 43] Лакировка [c. 56] Рецепты лаков [c. 59] Эмалирование поверхности деревянных изделий [c. 63] Полировка [c. 63] Золочение, серебрение и бронзировка [c. 67] Подготовка дерева для рисования [c. 69] Вощение [c. 70] Пропитывание дерева противогнилостыными составами [c. 71] Предохранение дерева от загорания [c. 74] Резное искусство [c. 76] Инкрустация [c. 82] Выжигание по дереву [c. 85] | Песоцкий, А. Н. |
1930 | Отчет о деятельности Академии наук Союза Советских Социалистических республик за 1929 год : с приложениями отчетов отдельных академических учреждений. Т. 1: Общий отчет Отчет о деятельности Академии наук Союза Советских Социалистических республик за 1929 год : с приложениями отчетов отдельных академических учреждений. Т. 1: Общий отчетСодержание [c. 5] Общий отчет о деятельности Академии наук СССР в 1929 году [c. 7] Работы действительных членов Академии наук СССР [c. 25] По отделению физико-математических наук [c. 25] По отделению гуманитарных наук [c. 57] Отчеты академических учреждений [c. 85] По общему собранию [c. 85] Архив [c. 85] Библиотека [c. 87] Бюро по международному книгообмену [c. 101] Издательство [c. 103] Издания, вышедшие в 1929 г. [c. 108] Издания, находящиеся в печати на 1 января 1930 г. [c. 119] Типография [c. 133] Хранилище академических изданий [c. 135] По отделению физико-математических наук [c. 137] Библиотека геологических наук [c. 137] Биогеохимическая лаборатория [c. 138] Ботанический музей [c. 141] Геологический музей [c. 146] Зоологический музей [c. 156] Лаборатория биохимии и физиологии растений [c. 173] Лаборатория экспериментальной зоологии и морфологии животных [c. 174] Минералогический музей [c. 177] Музей антропологии и этнографии [c. 183] Почвенный институт имени В. В. Докучаева [c. 200] Севастопольская биологическая станция [c. 207] Сейсмологический институт [c. 212] Физико-математический институт имени В. А. Стеклова [c. 221] Физиологический институт [c. 223] Химический институт [c. 224] По отделению гуманитарных наук [c. 231] Азиатский музей [c. 231] Институт буддийской культуры [c. 242] Кавказский историко-археологический институт [c. 244] Музей палеографии [c. 248] Пушкинский дом [c. 249] Толстовский музей [c. 255] Туркологический кабинет [c. 257] Яфетический институт [c. 258] Академические и приакадемические комиссии [c. 262] По общему собранию [c. 262] Комиссия по аспирантам [c. 262] Комиссия по изучению четвертичного периода [c. 264] Комиссия по изучению Якутской АССР [c. 264] Комиссия по истории знаний [c. 269] Комиссия по составлению справочника «Научные учреждения и научные работники СССР» [c. 271] Комиссия экспедиционных исследований [c. 273] Тихоокеанский комитет [c. 275] По отделению физико-математических наук [c. 278] Комиссия по изучению естественных производительных сил СССР [c. 278] Комиссия по изучению озера Байкала и Байкальская станция [c. 301] Полярная комиссия [c. 303] Русское отделение Международной комиссии по исследованию солнца [c. 304] По отделению гуманитарных наук [c. 305] Археографическая комиссия [c. 305] Византийская комиссия [c. 308] Комиссия по диалектологии русского языка [c. 309] Комиссия по изданию памятников древнерусской литературы [c. 310] Комиссия по изданию сочинений Пушкина [c. 310] Комиссия по изучению племенного состава населения СССР [c. 311] Комиссия по собиранию словарных материалов по древнерусскому языку [c. 317] Комиссия по составлению толковой библиографии по древнерусской литературе [c. 317] Славянская комиссия [c. 317] Словарная комиссия [c. 319] Ленин и кризис новейшей физики / А. М. Деборин [c. 321] | Академия наук СССР |
1930 | Отчет о деятельности Академии наук Союза Советских Социалистических республик за 1929 год : с приложениями отчетов отдельных академических учреждений. Т. 2: Отчет о научных командировках и экспедициях Отчет о деятельности Академии наук Союза Советских Социалистических республик за 1929 год : с приложениями отчетов отдельных академических учреждений. Т. 2: Отчет о научных командировках и экспедицияхСодержание [c. 5] Заграничные научные командировки [c. 11] Действительные члены академии [c. 11] Научные сотрудники академии [c. 18] Исследования Монгольской и Тувинской народных республик [c. 21] Ботанический отряд [c. 21] Зоологический отряд [c. 23] Археологическая Тувинская экспедиция [c. 24] Картографические работы [c. 26] Камеральные работы [c. 27] Командировки [c. 28] Экспедиции и научные командировки в пределах СССР [c. 31] Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика [c. 31] Северный край [c. 31] Беломорская геологическая экспедиция [c. 31] Кулойско-Мезенская геологическая экспедиция [c. 32] Северодвинская палеонтологическая экспедиция [c. 32] Командировки [c. 34] Ленинградская область [c. 39] Кольская комплексная экспедиция [c. 39] Северо-Западная этнологическая экспедиция [c. 50] Ботаническая экспедиция [c. 51] Мурманская экспедиция БИОГЕЛ [c. 54] Мурманская экспедиция по изучению фотосинтеза растений [c. 54] Валдайская почвенно-геоморфологическая экспедиция [c. 55] Командировки [c. 57] Западная область [c. 61] Московская область [c. 62] Экспедиция по исследованию Московской аномалии [c. 62] Сейсмическая экспедиция [c. 63] Сапропелевая экспедиция [c. 65] Командировки [c. 65] Ивановская промышленная область [c. 73] Командировки [c. 73] Центральная Черноземная область [c. 75] Донская палеоэтнологическая экспедиция [c. 75] Липецкая палеоэтнологическая экспедиция [c. 77] Уральская область [c. 78] Уральская минералогическая экспедиция [c. 78] Платиновая экспедиция [c. 78] Командировки [c. 79] Средневолжская область [c. 81] Илецкая сейсмическая экспедиция [c. 81] Каргалинская палеонтологическая экспедиция [c. 82] Командировки [c. 82] Нижневолжский край [c. 84] Командировки [c. 84] Северо-Кавказский край [c. 85] Карачаевская и Кабардино-Балкарская автономные области [c. 85] Северо-Осетинская автономная область [c. 88] Сибирский край [c. 96] Байкальская экспедиция [c. 96] Тунгузская метеоритная экспедиция [c. 102] Алтайская туркологическая экспедиция [c. 103] Таймырская экспедиция [c. 104] Командировки [c. 107] Дальневосточный край [c. 109] Дальневосточная экспедиция [c. 109] Океанографическая экспедиция [c. 110] Уссурийская энтомологическая экспедиция [c. 112] Орочская этнологическая экспедиция [c. 113] Командировки [c. 114] Башкирская АССР [c. 115] Башкирская экспедиция [c. 115] Командировки [c. 162] Бурят-Монгольская АССР [c. 163] Археологическая Бурят-Монгольская экспедиция [c. 163] Командировки [c. 165] Дагестанская АССР [c. 167] Командировка [c. 167] Дагестанская АССР и Казакская АССР [c. 168] Соляная экспедиция [c. 168] Казакская АССР [c. 169] Павлодарская соляная экспедиция [c. 169] Палеонтологическая экспедиция [c. 174] Паразитологическая экспедиция [c. 175] Командировки [c. 176] Карельская АССР [c. 177] Карельская этнологическая экспедиция [c. 177] Северо-Западная геохронологическая экспедиция [c. 180] Командировки [c. 181] Киргизская АССР [c. 184] Тянь-Шаньская экспедиция [c. 184] Командировки [c. 185] Крымская АССР [c. 187] Крымская почвенная экспедиция [c. 187] Крымская альгологическая экспедиция [c. 190] Крымская соляная экспедиция [c. 191] Черноморская экспедиция [c. 193] Карадагская экспедиция [c. 194] Эски-Керменская археологическая экспедиция [c. 194] Палеозоологическая экспедиция [c. 196] Командировки [c. 198] АССР Немцев Поволжья [c. 205] Командировка [c. 205] Татарская АССР [c. 206] Командировки [c. 206] Чувашская АССР [c. 207] Командировка [c. 207] Якутская АССР [c. 209] Якутская экспедиция [c. 209] Этнографический отряд [c. 211] Колымский ихтиологический отряд [c. 214] Колымский геоморфологический отряд [c. 219] Янский гидрологический отряд [c. 222] Индигиркский гидрологический отряд [c. 224] Геофизический отряд [c. 226] Организация смены персонала Ляховской станции [c. 230] Белорусская Социалистическая Советская Республика [c. 231] Командировки [c. 231] Украинская Социалистическая Советская Республика [c. 232] Южная экспедиция БИОГЕЛ [c. 232] Командировки [c. 232] Молдавская АССР [c. 238] Командировка [c. 238] Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика [c. 239] ССР Армении [c. 239] Закавказская экспедиция [c. 239] Археологическая экспедиция [c. 263] Грузинская ССР [c. 264] Эпиграфическая экспедиция [c. 264] Черноморская почвенная экспедиция [c. 265] Абхазская ДССР [c. 266] Абхазская почвенная экспедиция [c. 266] Аджарская АССР [c. 269] Закавказская биохимическая экспедиция [c. 269] Юго-Осетинская АО [c. 270] Юго-Осетинская экспедиция [c. 270] Узбекская Социалистическая Советская Республика [c. 289] Среднеазиатская антропологическая экспедиция [c. 289] Командировки [c. 294] Туркменская Социалистическая Советская Республика [c. 296] Туркменская экспедиция [c. 296] Первый географический отряд [c. 297] Западный географический отряд [c. 298] Гидрогеологический и геоморфологический отряд [c. 302] Нивелировочно-гидрологический отряд [c. 306] Автопробег через Каракумы [c. 307] Среднеазиатская этнологическая экспедиция [c. 313] Среднеазиатская экспедиция по изучению фотосинтеза растений [c. 313] Командировки [c. 314] | Академия наук СССР |
1930 | Жатва жизни Жатва жизниОт издательства [c. 9] Лютер Бербанк (1829 —1926) / Н. Вавилов [c. 13] Естествоиспытатель Лютер Бербанк / В. Холл [c. 23] Жатва жизни [c. 45] I [c. 47] II [c. 59] III [c. 75] IV [c. 85] V [c. 102] VI [c. 119] VII [c. 132] VIII [c. 144] IX [c. 157] X [c. 172] XI [c. 186] XII [c. 199] XIII [c. 206] XIV [c. 218] XV [c. 228] XVI [c. 240] XVII [c. 253] XVIII [c. 265] | Бербанк, Л.; Холл, В. |
Фильтр
- 2 Экология