Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.uraic.ru/handle/123456789/114Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гендина, Н. И. | ru |
| dc.date.accessioned | 2014-03-15T09:09:34Z | - |
| dc.date.available | 2014-03-15T09:09:34Z | - |
| dc.date.issued | 2013 | - |
| dc.identifier.citation | Гендина Н. И. Информационная культура выпускников вузов культуры и искусств: опыт реализации компетентностного подхода к моделированию комплекса учебных программ [Электроный ресурс] / Н. И. Гендина // Библиотека и формирование информационной культуры общества. — Екатеринбург, 2013 г. — Режим доступа: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/114. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.uraic.ru/handle/123456789/114 | - |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.relation.ispartof | Библиотека и формирование информационной культуры общества. — Екатеринбург, 2013 г. | ru |
| dc.subject | Информационная культура выпускников вузов | ru |
| dc.subject | Конференции | ru |
| dc.subject | Информационная культура | ru |
| dc.subject | Компетентностный подход | ru |
| dc.title | Информационная культура выпускников вузов культуры и искусств: опыт реализации компетентностного подхода к моделированию комплекса учебных программ | ru |
| dc.type | Presentation | en |
| dcterms.accessRights | Свободный доступ | ru |
| dc.conference.name | Межрегиональная научно-практическая конференция «Библиотека и формирование и информационной культуры общества» | ru |
| dc.conference.date | 2013-11-06 - 2013-11-08 | - |
| local.type | Презентация | ru |
| local.date.loaded | 2014-03-15 | - |
| Располагается в коллекциях: | Библиотека и формирование информационной культуры общества | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| conf_6-8.11.2013_11-1.pdf | Презентация доклада | 6,57 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
