Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Шахматы
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1933 | Пути шахматного творчества Пути шахматного творчестваОт автора / П. Романовский [c. 7] Часть первая. Ошибки и заблужения [c. 9] Три шахматных проблемы [c. 9] Около чужого творчества [c. 14] № 1. Е. Романовский - П. Романовский [c. 11] № 2. Пильсбери - Терраш [c. 15] № 3. Ласкер - Пильсбери [c. 19] № 4.Маршалль - Мизес [c. 22] № 5. Реджио - Мизес [c. 24] № 6. Мизес - Маршалль [c. 26] № 7. Маршалль - Шлехтер [c. 30] Турнир I катеогрии 1908 г. [c. 32] № 8. Романовский - Рауш [c. 33] № 9. Терещенко - Романовский [c. 38] № 10. Романовский - Н. Потемкин [c. 44] № 11. Гельбак - Романовский [c. 48] № 12. Романовский - Фрейман [c. 52] № 13. Лебедев - Романовский [c. 56] № 14. Романовский - Чепурнов [c. 61] № 15. Бобрищев-Пушкин - Романовский [c. 69] № 16. Романовский - Малютин [c. 71] № 17. Розенкранц - Романовский [c. 76] № 18. Романовский - Радищев [c. 86] 1909-1910 гг. Всероссийский турнир. Международный турнир. Курс на испанскую партию. Поворот к анализу [c. 91] № 19. Романовский - Малютин [c. 92] № 20. Романовский - Верлинский [c. 98] № 21. Романовский - Розенкранц [c. 103] № 22. Романовский - Ротлеви [c. 106] № 23. Ласкер-Берн [c. 110] № 24. Ласкер-Кон [c. 122] Часть вторая. На путях анализа [c. 125] Об изучении партий [c. 125] Два принятых гамбита [c. 131] № 25. Левенфиш - Романовский [c. 132] № 26. Генкузен - Романовский [c. 133] Школа Капабланки [c. 134] № 27. Капабланка - Маршалль [c. 135] № 28. Капабланка - Бернштейн [c. 137] Курс на испанскую партию [c. 142] № 29. П. Романовский - А. Романовский [c. 144] № 30. П. Романовский - А. Романовский [c. 146] Двенадцать лет за новыми методами (1912-1924) [c. 148] № 31. Губанов - Романовский [c. 149] № 32. Кугенек - Романовский [c. 151] № 33. Тальвик - Романовский [c. 153] № 34. Хальгртен - Романовский [c. 156] № 35. Романовский - Тальвик [c. 158] № 36. Травин - Романовский [c. 160] № 37. Григорьев - Романовский [c. 161] № 38. Романовский - Левенфиш [c. 164] № 39. Целиков - Романовский [c. 167] № 40. Зубарев - Романовский [c. 170] № 41. Платц - Романовский [c. 172] № 42. Романовский - Ильин-Женевский [c. 176] № 43. Романовский - Левенфиш [c. 179] № 44. Левенфиш - Романовский [c. 181] № 45. Романвоский - Готильф [c. 183] № 46. Романовский - Левенфиш [c. 187] № 47. Романовский - Богатырчук [c. 191] № 48. Романовский - Ненароков [c. 192] № 49. И. Рабинович - Романовский [c. 194] Часть третья. Около идей современности [c. 197] Новые идеи [c. 197] № 50. Реги - Яновский [c. 199] № 51. Романовский - А. Рабинович [c. 202] № 52. Романовский - Смородский [c. 204] № 53. Романовский - Боголюбов [c. 208] № 54. Романовский - Боголюбов [c. 210] № 55. Романовский - Вильнер [c. 212] № 56. Етс - Романовский [c. 214] № 57. Романовский - Верлинский [c. 216] На последнем этапе [c. 222] № 58. Колль - Эйве [c. 222] № 59. Романовский - Селезнев [c. 225] № 60. Ненароков - Романовский [c. 227] № 61. Романовский - А. Куббель [c. 229] № 62. Романовский - Кириллов [c. 232] Оглавление [c. 235] | Романовский, П. А. |
1934 | Теория и практика шахматного искусства Теория и практика шахматного искусстваПредисловие / Я. Г. Рохлин [c. 7] Общие методические указания [c. 8] Введение [c. 11] Часть первая [c. 14] Шахматный материал и средства [c. 14] Контрольные вопросы [c. 20] Цель шахматной партии [c. 21] Контрольные вопросы [c. 28] Мат различными фигурами [c. 29] Контрольные задания [c. 37] Элементарные концы [c. 37] Элементарные концы (окончание) [c. 45] Контрольные задания [c. 53] Шахматная партия в своем развитии [c. 53] Позиция и комбинация [c. 59] Контрольные задания [c. 65] Позиция и комбинация (окончание) [c. 65] Контрольные задания [c. 72] Методические указания [c. 73] Часть вторая [c. 74] Роль эндшпиля и характерные концы [c. 74] Мат слоном и королем [c. 77] Контрольные задания [c. 80] Роль эндшпиля и характерные концы (продолжение) [c. 81] Ферзь как нападающая фигура [c. 81] Ладья, как нападающая фигура [c. 87] Контрольные задания [c. 91] Роль эндшпиля и характерные концы (продолжение) [c. 91] Концы со слонами и пешками [c. 96] Контрольные задания [c. 100] Роль эндшпиля и характерные концы (окончание) [c. 100] Некоторые концы различного характера (кроме ладейных) [c. 100] Переход из мительшпиля в эндшпиль [c. 106] Контрольные задания [c. 111] Комбинационный план в мительшпиле [c. 112] Комбинация фронтального характера [c. 113] Контрольные задания [c. 119] Комбинационный план в мительшпиле (продолжение) [c. 120] Комбинации флангового характера [c. 120] Контрольные задания [c. 130] Комбинационный план в мительшпиле (продолжение) [c. 131] Комбинации в блокированных позициях [c. 131] Встречные комбинации (угроза и защита) [c. 135] Контрольные задания [c. 140] Комбинационный план в мительшпиле (окончание) [c. 141] Контрольные задания [c. 148] Часть третья [c. 150] Эволюция шахматной мысли (до ХХ века) [c. 150] Контрольные задания и практикум [c. 158] Дебют и его характеристика [c. 159] I группа [c. 162] Литература [c. 168] Дебют и его характеристика (продолжение) [c. 168] II группа [c. 168] III группа [c. 171] Контрольные задания и практики [c. 176] Дебют и его характеристика (продолжение) [c. 177] III группа [c. 177] IV группа [c. 181] Контрольные задания практикум [c. 186] Литература [c. 187] Дебют и его характеристика (окончание) [c. 188] IV группа (окончание) [c. 188] Контрольные задания и практикум [c. 197] Литература [c. 198] Современное творчество и дебютные идеи [c. 199] Контрольные задания и практикум [c. 207] Литература [c. 208] Именной указатель [c. 209] Оглавление [c. 211] | Рохлин, Я. Г. |