Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Фотография — Руководства, пособия и т. п.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1904 | "Агфа": руководство к фотографии "Агфа": руководство к фотографии"Агфа" руководство к фотографии [c. 5] Оглавление [c. 6] Общие замечания [c. 8] А. Фотографические проявители "Агфа" [c. 9] Введение [c. 9] 1. Фотографические проявители "Агфа" в сухом виде [c. 11] Унал [c. 11] Имоген-сульфит [c. 15] Эйконоген [c. 22] Парамидофенол [c. 25] Амидол [c. 27] Глицин [c. 29] Метол [c. 32] Ортол [c. 34] Гидрохинон "Агфа" [c. 36] Пирогалловая кислота "Агфа" [c. 38] Примечания [c. 40] 2. Фотографические проявители "Агфа", готовые к употреблению [c. 43] а) Патроны и стеклянные трубки [c. 44] б) Растворы (концентрированные) [c. 50] Б. Специальные фотографические продукты "Агфа" [c. 61] Усиливатель "Агфа" [c. 61] Ослабитель "Агфа" [c. 66] Лак "Агфа" для негативов [c. 71] Закрепляющие ванны (фиксаж). Вираж-фиксаж [c. 72] Фиксажная соль "Агфа" [c. 73] Вираж-фиксаж "Агфа" в патронах и стеклянных трубочках [c. 75] Нейтральная вираж-фиксажная соль "Агфа" с золотом [c. 76] Г. Пластинки с сухой эмульсией "Агфа" [c. 78] Светочувствительность различных наших пластинок с сухой эмульсией [c. 79] Обыкновенные пластинки "Агфа" [c. 80] Ортохроматические пластинки "Агфа" [c. 81] Фото-Азалин [c. 83] Изготовление хороших желтых стекол [c. 85] Диапозитивные пластинки "Агфа" [c. 87] Пластинки "Изоляр" [c. 89] Ортохроматические пластинки "Изоляр" [c. 89] Таблица "Экспозиции" [c. 94] Некоторые отзывы о пластинках "Изоляр" [c. 95] Пластинки "Изоляр" для диапозитивов [c. 100] Д. Обыкновенные листовые пленки "Агфа" [c. 105] Обыкновенные листовые пленки "Агфа" [c. 105] Ортохроматические листовые пленки "Агфа" [c. 106] Пленки "Изоляр" [c. 108] Е. Ленточные пленки "Агфа" [c. 109] Выдающаяся светочувствительность [c. 109] Обращение с ленточными пленками "Агфа" [c. 110] Рекламный лист [c. 115] | - |
1896 | Краткое руководство для начинающих заниматься фотографией Краткое руководство для начинающих заниматься фотографиейВведение [c. 9] Фотографические приборы [c. 21] Съемка [c. 58] Проявление [c. 81] Позитивный процесс [c. 108] Добавления [c. 132] Оглавление [c. 142] | - |
1876 | Полное руководство к фотографии Полное руководство к фотографииПредисловие переводчика / Я. Гутковский [c. 9] Оглавление [c. 11] Часть историческая [c. 27] Книга 1. Общие понятия [c. 40] Химическое и физическое действие света [c. 40] Химическое действие света [c. 40] Физическое действие света [c. 44] Teopия фотографических процесов с серебряными солями [c. 47] Teopия фотографических процесов без серебряных солей [c. 61] Фотографическая химия [c. 62] Лаборатория и исполняемый в ней работы. [c. 62] Соли серебра [c. 75] Различные вещества, употребляемые в фотографии [c. 90] Фотографическая оптика [c. 132] Общие основания оптики [c. 133] Стекла [c. 142] Аберрация [c. 148] Описание фотографических объективов [c. 161] Выбор объективов и их испытание [c. 181] Главные приборы [c. 188] Камер-обскуры [c. 188] Различные приборы [c. 204] Темная комната и павильон [c. 216] Темная комната, служащая для фотографических операций [c. 216] Павильон [c. 219] Работа в павильоне [c. 230] Книга 2. Негативные процессы [c. 240] Колодионный процесс [c. 240] Негативный процесс на коллодиуме [c. 242] Состав коллодиума [c. 242] Негативный серебряный раствор [c. 250] Проявители и фиксаторы [c. 253] Позитивные отпечатки на коллодиуме [c. 256] Позитивные отпечатки на коллодиуме (в отраженном свете) [c. 256] Позитивные изображения на коллодиуме в проходящем свете [c. 260] Способы действия [c. 266] Приготовление чувствительного слоя коллодиума [c. 266] Проявление и фиксирование изображений [c. 274] Отделка клише [c. 285] Неудачи в колодиунном процесе [c. 290] Практические приемы и различные процессы на влажном коллодиуме [c. 294] Воспроизведение [c. 294] Монументы и пейзажи [c. 299] Применение в путешествии влажного коллодиума [c. 302] Процессы и различные приемы [c. 306] Сухой коллодиум [c. 312] Различные процессы [c. 312] Манипуляции, общие всем процессам сухого коллодиума [c. 316] Процессы на сухом коллодиуме [c. 323] Отпечатки микроскопические, стереоскопические и т. п. [c. 327] Отпечатки микроскопические [c. 327] Стереоскоп и стереоскопические виды [c. 330] Различные процессы [c. 335] Другие негативные процессы [c. 336] Дагеротипия [c. 336] Фотография на бумаге [c. 340] Фотография на альбумине [c. 345] Книга 3. Позитивные отпечатки на бумаге [c. 350] Альбуминная бумага [c. 350] Альбуминирование бумаги [c. 350] Чувствитизирование и инсоляция альбуминной бумаги [c. 355] Инсоляция позитивной бумаги [c. 360] Вирирование и фиксирование [c. 365] Фиксирование и промывание отпечатков [c. 369] Солерованная бумага, непосредственное чернее и проявление [c. 375] Обыкновенная солерованная бумага [c. 375] Нитро-глюкозная бумага [c. 376] Процесс с хлористо-серебряным коллодиумом и с урановыми солями [c. 383] Процесс с углем [c. 385] Процессы механического печатания и стеклование [c. 402] Процесс Вудбюри [c. 402] Гелиографическое гравирование иудейскою смолою [c. 404] Альбертотипия. Процессы с хромированной желатиной [c. 406] Стекловидные отпечатки на стекле, эмали и фарфоре [c. 415] Стекловидные фотографии Тессье дю Мотай и Марешаля [c. 415] Эмали [c. 416] Украшения на форфоре [c. 419] Позитинные отпечатки без серебряных солей [c. 419] Книга 4. Увеличения [c. 421] Увеличения посредством камер-обскуры [c. 421] Увеличение с позитива на бумаге [c. 421] Увеличение с негатива на стекле [c. 423] Солнечная камера [c. 424] Диалитический прибор [c. 429] Обращение с увеличивающими приборами [c. 432] Применение гелиостата к солнечной камере [c. 438] Увеличение с искуственным светом [c. 447] Алфавитный указатель [c. 455] Замеченные опечатки [c. 463] Извлечения из прейс-куранта магазина фотографических принадлежностей М. И. Ширл в Санкт-Петербурге [c. 465] | Монкговен, Д. ван |
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1893 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие ко 2-му изданию / П. Дементьев [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 31] Искусственный свет [c. 36] Фотографический аппарат [c. 38] Камера [c. 38] Статив для камеры [c. 44] Объектив [c. 45] Простые объективы [c. 48] Двойные и тройные объективы [c. 50] Телеобъективы [c. 58] Наборы объективов [c. 59] Выбор объективов [c. 61] Испытание объективов [c. 65] Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] Темная комната [c. 91] Негативный процесс [c. 99] Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 99] Образование эмульсии [c. 105] Вуаль [c. 107] Иодистое серебро в эмульсии [c. 108] Работы по приготовлению эмульсии [c. 109] Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 126] Проявление [c. 126] Проявитель с щавелевокислым железом [c. 127] Проявители с пирогалловой кислотою [c. 130] Гидрохинон [c. 133] Эйконоген [c. 138] Парамидофенол [c. 142] Метол [c. 149] Амидол [c. 152] Глицин [c. 153] Фиксирование и промывание [c. 153] Усиление [c. 156] Ослабление [c. 159] Лакирование [c. 161] Негативы на бумаге и на пленках [c. 163] Ортохроматические пластинки [c. 178] Устранение ореолов [c. 188] Неудачи при работе на бромосеребряно - желатинной эмульсии [c. 196] Экспозиция [c. 212] Установка аппарата и наведение на фокус [c. 212] Определение времени экспозиции [c. 214] Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 219] Альбуминная бумага [c. 219] Матовая соленая бумага [c. 238] Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 241] Позитивы на бумаге [c. 241] Позитивы на стекле [c. 247] Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 250] Пигментное печатание [c. 252] Пигментная бумага и её приготовление [c. 253] Бумаги для переноса и проявления [c. 255] Сообщение чувствительности пигментрой бумаги [c. 256] Копирование [c. 257] Простой перенос [c. 259] Двойной перенос [c. 261] Перенос изображения с бумаги для проявления на другие поверхности [c. 263] Неудачи, их причины и исправление [c. 264] Платинотипия [c. 266] Платинотипия с горячим проявлением [c. 267] Выбор и подготовка бумаги [c. 267] Сообщение чувствительности бумаге [c. 269] Сохранение чувствительной бумаги [c. 273] Копированиe [c. 274] Проявление [c. 274] Заключительные операции [c. 275] Неудачи, их причины и исправление [c. 276] Платинотипия с холодным проявлением [c. 278] Платинотипия для непосредственного копирования [c. 280] Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 283] Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 283] Приготовление эмульсии [c. 283] Позитивы на стекле [c. 284] Приготовление платинок [c. 284] Копирование [c. 285] Проявление [c. 286] Фиксирование и вирирование [c. 289] Позитивы на бумаге [c. 290] Приготовление бумаги [c. 290] Копирование [c. 292] Проявление [c. 292] Вирирование и фиксирование [c. 295] Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 297] Приготовление эмульсии [c. 297] Позитивы на стекле [c. 300] Позитивы на бумаге [c. 300] Проявление не вполне откопированных изображений на аристотипных бумагах [c. 305] Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 308] Позитивы на пластинках [c. 308] Позитивы на бумаге [c. 310] Отделка бумажных позитивов [c. 316] Виньетирование [c. 316] Наклеивание [c. 317] Способы cообщения глянца позитивам [c. 319] Сатинирование [c. 319] Эмальирование [c. 321] Высушивание на стекле желатинной бумаги [c. 323] Лакирование [c. 325] Увеличения и уменьшения [c. 325] Увеличение [c. 325] Увеличение на бумаге [c. 326] Увеличение на стекле [c. 331] Расходяшийся фон при увеличениях [c. 332] Экспозиция [c. 335] Уменьшения [c. 336] Ретушь и комбинационное печатание [c. 337] Ретушь [c. 337] Негативная ретушь [c. 338] Позитивная ретушь [c. 342] Раскрашивание бумажных позитивов [c. 347] Комбинационное печатание [c. 349] Съемка портретов [c. 352] Съемка в павильоне [c. 352] Освещение [c. 352] Поза [c. 354] Применение головодержателя [c. 357] Положение камеры [c. 357] Применение ортохроматических пластинок [c. 357] Съемки на открытом воздухе [c. 358] Съемка в комнате [c. 360] Съемка при искусственном освещении [c. 361] Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 361] Фотографирование при свете магния [c. 362] Сожигание магния в виде вспыхивающих смесей [c. 363] Сожигание магния в чистом виде [c. 370] Фотографирование при свете алюминия [c. 373] Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 374] Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 374] Освещение [c. 375] Небо [c. 377] Передний план [c. 378] Воздушная перспектива [c. 378] Фигуры из ландшафтов [c. 379] Отыскания точки зрения [c. 379] Состояние погоды [c. 380] Зимняя съемка [c. 381] Съемка внутренности зданий [c. 382] Репродукционные съемки [c. 384] Моментальная фотография [c. 388] Обработка фотографических остатков [c. 400] Дополнение [c. 407] Особенности конструкции камер [c. 407] Анастигматы Цейса [c. 407] Метол [c. 408] Амидол [c. 408] Глицин [c. 409] Усиление негативов по способу Штольце [c. 410] Местное усиление и ослабление [c. 410] Хлорное и хлористое золото [c. 410] Вредное действие на кожу двухромовокислого калия [c. 411] Отпечатки на тканях [c. 411] Фотографирование цветов [c. 412] Восстановление выцветших альбуминных копий [c. 413] Черная матовая краска [c. 414] Фотоксилография [c. 414] Цианотипия [c. 415] Аргентотипная бумага Суханова [c. 416] Сушка негативов на пленках [c. 417] Проявление не вполне откопированных хлоросеребряных изображений [c. 418] Алфавитный указатель [c. 419] | Дементьев, П. М. |
1906 | Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителей Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителейВступление [c. 7] Общие понятия о стереоскопической фотографии [c. 11] Фотографирование камерою с одним объективом [c. 18] Фотографирование камерою с двумя объективами [c. 21] Стереоскопические негативы [c. 27] Копировка со стереоскопических негативов [c. 31] Монтировка стереоскопических картин [c. 43] Оглавление [c. 50] | Ермилов, Н. Е. |
1906 | Руководство фотографии Руководство фотографииОглавление [c. 6] Введение [c. 12] Объективы. Образование изображения [c. 18] Общие свойства оптических стекол. Фокусы главный и сопряженный. Светосила. Поле зрения и поле изображения. Глубина фокуса [c. 21] Недостатки оптического стекла и их исправление. Хроматическая и сферическая аберрации. Кривизна поля, кома и астигматизм. Искривление изображения. Световое пятно [c. 28] Современные объективы. Простые и сложные объективы. Перископы. Апланаты. Анастигматы. Длиннофокусные и нормальные объективы. Широкоугольные объективы. Телеобъективы. Стенопись. Обозначения диафрагм. Определение относительного отверстия. Оправы объективов [c. 33] Моментальные затворы [c. 50] Камера. Камеры. Кассеты. Стативы. Чехлы [c. 53] Качества и типы камер. Качества камер. Камера Акме. Ручные моментальные камеры [c. 59] Темная лаборатория [c. 74] Светочувствительные материалы для съемки. Сухие пластинки [c. 81] Условия экспозиции [c. 89] Съемка [c. 96] Моментальные съемки [c. 114] Негативный процесс. Проявление [c. 119] Фиксирование. Промывка и дубление. Сушка негативов [c. 131] Оценка негативов. Усиливание негативов. Ослабление негативов [c. 137] Разные проявители [c. 145] Позитивный процесс. Аристотипная бумага. Целлоидинная бумага. Альбуминная бумага. Бумаги с проявлением. Пигментная бумага [c. 156] Окончательная отделка позитивов. Обрезка. Наклейка. Сатинирование [c. 186] Диапозитивы. Применение диапозитивов. Диапозитивные пластинки. Изготовление диапозитивов [c. 191] Увеличения. Увеличительные конуса и фонари [c. 199] Стереоскопия. Стереоскопическая камера. Съемка. Объективы. Затвор. Печатание, обрезка, наклейка. Стереоскоп [c. 204] | - |
1891 | Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающих Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающихПредисловие [c. 7] Инвентарь фотографа-любителя [c. 9] Темная комната [c. 10] Освещение комнаты [c. 11] Фотографическая камера [c. 12] Кассета [c. 14] Объектив [c. 15] Светочувствительные пластинки [c. 16] Заряжание кассет [c. 17] Наведение на фокус [c. 17] Проявление [c. 20] Фиксирование [c. 23] Негатив [c. 26] Позитив [c. 27] Копирные рамки [c. 27] Чувствительная бумага [c. 28] Печатание [c. 29] Вирирование [c. 31] Фиксирование позитива [c. 32] Вираж-фиксаж [c. 32] Промывка [c. 33] Наклеивание отпечатков [c. 34] | Карпов, И. И. |
1892 | Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителей Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителейОт автора [c. 7] Фотография [c. 9] Краткое вступление [c. 11] Разные составы, употербеляемые при съемке негативов [c. 13] Коллодион [c. 13] Ванна серебряная негативная [c. 15] Раствор для проявления, или вызывания [c. 17] Раствор для усиливания [c. 17] Раствор для фиксировки или укрепления негативов [c. 17] Гумми-арабик для покрытия негативов [c. 18] Лак для негативов [c. 18] О камер-обскуре и о некоторых принадлежностях, употребляемых при снятии негативов [c. 21] Отбеливание стекол коллодионом и сообщение им чувствительности [c. 25] О съемке негативов и установке камеры [c. 31] Вызывание или проявление снятого негатива, его усиливание и фиксировка, т. е. закрепление [c. 34] Фиксировка негативов, покрытие их раствором гумми-арабика и лаком [c. 37] Ретушовка негатива [c. 39] Печатание с негативов обще-фотографическим способом. Сансибилизация бумаги. Фон [c. 42] Серебряная ванна для альбуминной бумаги [c. 43] Вираж или открас отпечатков на альбуминной бумаге и фиксировка [c. 51] О наклейке отпечатков и окончательной их отделке [c. 54] Лакирование оттисков [c. 57] О стеклянных позитивах вообще [c. 60] Позитивы на стекле, получаемые в темной комнате [c. 61] Получение стеклянных позитивов соприкосновением [c. 64] Альбуминный способ [c. 65] Танинный способ [c. 65] Приготовление позитивов посредством переноса [c. 70] Матовый лак [c. 73] Коллодион для переноса позитивов на стекло [c. 73] Гальванопластика [c. 75] Гальванопластика и ее изобретение [c. 77] Элементы и батареи [c. 79] Элемент простой [c. 79] Тоже [c. 80] Элемент Бунзена [c. 81] Элемент Сми, переделанный П. Симоненко [c. 84] Об употреблении элементов [c. 89] Гальванометр и гальваноскоп [c. 91] Амальгамирование цинков элемента [c. 96] Медная ванна для осаждений [c. 98] О формовках вообще [c. 101] Формовка металлом [c. 103] Формовка гуттаперчею [c. 106] Формовка любительская [c. 106] Формовка прессом [c. 107] Формовка оседанием или печью [c. 109] Формовка рукой или наливанием [c. 110] Формовка для матриц [c. 111] Формовка гипсом [c. 113] Формовка стеарином, воском, сургучом, серой и парафином [c. 116] Формовка клеем или желатином [c. 118] Формовка японским клеем по способу П. Симоненко [c. 120] Формовка мастикой, т. е. массой [c. 125] Металлизирование форм [c. 127] Металлизирование графитом. Графит серебряный и золотой [c. 128] Металлизирование металлическими порошками [c. 130] Приготовление серебряного порошка [c. 132] Осаждение меди сложным элементом [c. 133] Осаждение меди с отдельным элементом [c. 133] Теория осаждения металлов [c. 137] Осаждение меди простым элементов, то-есть внутренним током [c. 140] Осаждение железа [c. 142] Серебрение [c. 146] Золочение [c. 152] Покрытие медью разных металлов [c. 155] Осаждение металла на металл [c. 157] Осаждение медных досок с зеркальной поверхностью для гравирования по способу, изобретенному П. Симоненко [c. 159] Подготовка металлов для покрытия их металлами [c. 162] Пожигание или очищение от жира [c. 163] Очищение от минеральных веществ [c. 164] Ванна старой крепкой водки [c. 165] Ванна свежей крепкой водки [c. 165] Ванная для придания блеска [c. 166] Ванна составных кислот для вещей под полировку [c. 166] Ванна травления для мата [c. 167] Ванна ртутная [c. 168] Очистка серебра [c. 169] Очистка цинка [c. 170] Очитка свинца, олова и проч. [c. 171] Очистка чугуна, железа и стали [c. 171] Подготовление осажденных досок к печати [c. 172] Предохранительный лак [c. 173] Травление гравировальных досок электрическим током [c. 176] Закалка гравировальных досок и набивка чернилами [c. 178] Химическое гравирование и фото-гравирование [c. 182] Краткий очерк развития типографского искусства [c. 184] Различные способы гравирования [c. 185] Первые опыты химического гравирования [c. 187] Цинкография [c. 194] Химическое гравирование по способам Дюло [c. 208] Искуственное гравирование литографских досок медной амальгамой по способу Дюло [c. 211] Тоже [c. 212] Искусственное гравирование досок для литографии ртутной солью по способу Дюло [c. 213] Искусственное гравирование досок для типографии ртутной солью по способу Дюло [c. 214] Искусственное гравирование медных досок при посредстве белого лака, по способу Дюло [c. 215] Способ искусственного гравирования Конта [c. 217] Химическое гравирование на цинке по способу общеупотребительному в Париже [c. 219] Хризоглифия [c. 220] Фото-гравирование на асфальте, или гелиография [c. 222] Фото-гравирование желатинным способом [c. 226] О способе переворачивания слоя желатина [c. 231] Приготовление желатинной бумаги для фото-гравирования [c. 234] О сообщении светочувствительности желатинной бумаги [c. 238] О печатании на желатинной бумаге [c. 240] Проявление оттисков на светочувствительной желатинной бумаге [c. 242] Фото-гравирование с натуры [c. 249] Печатание углем [c. 256] Вудбиритипия [c. 257] Фототипия [c. 259] Отдел химический [c. 262] Химический указатель [c. 264] Оглавление [c. 317] | Симоненко, П. Ф. |