Содержание [c. 4]
Введение [c. 5]
Школа и общественность [c. 7]
Взаимодействие школы и населения [c. 7]
Связь школы с местными ячейками ВКП(б) и ВЛКСМ [c. 12]
Связь с кооперацией [c. 17]
Связь с ККОВ [c. 19]
Связь с шефом и профсоюзами [c. 19]
Индивидуальная связь с агрономом, врачом и жен-организатором [c. 21]
Связь с риком и сельсоветом [c. 22]
Связь с культкомиссией рика и сельсовета [c. 24]
Учитель и общественность [c. 26]
Тип советского учителя [c. 26]
Бюджет времени учителя [c. 28]
Работа в избе-читальне, нардоме, красном уголке [c. 31]
Работа в библиотеке [c. 32]
Работа в чайной [c. 32]
Дети и общественность [c. 33]
Цель воспитания в прошлом и настоящем [c. 33]
Характеристика современного ученика [c. 35]
Общественно-полезная работа детей [c. 38]
Детский уголок [c. 43]
Работа с родителями [c. 45]
Основные трудности и недостатки при проведении родительских собраний [c. 45]
Виды родительских собраний [c. 46]
Сроки созыва родительских собраний [c. 48]
Посещаемость родительских собраний [c. 48]
Обстановка родительских собраний [c. 50]
Как вести родительское собрание [c. 51]
Содержание работы. Примерные конспекты бесед [c. 52]
Другие формы работы с родителями [c. 61]
Вызов родителей в школу и посещение их учителем на дому [c. 65]
Школьные советы [c. 66]
Содержание работы школьных советов [c. 67]
Примерный годовой план работы школьного совета [c. 70]