Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Педагогика
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1919 | Мысли учителя о новой школе ("Городок ребенка") Мысли учителя о новой школе ("Городок ребенка")Предисловие / А. В. Луначарский [c. 8] Введение [c. 9] Школьные клубы [c. 10] Трудовые сельскохозяйственные колонии или сельскохозяйственные школы-коммуны [c. 13] Дети должны изучать природу [c. 14] Занятия по сельскому хозяйству [c. 16] "Дом ребенка" или "Городок ребенка" [c. 17] Год в "Городке ребенка" [c. 22] Заключение [c. 25] | Лебедев, Н. |
1930 | Организация работы в советской школе: практическое школоведение Организация работы в советской школе: практическое школоведениеПредисловие к 1-му изданию [c. 5] Предисловие автора к 1-му изданию [c. 7] Организационно-плановые и хозяйственные вопросы [c. 9] Производственный план школы и как его составлять [c. 9] Всеобщее обучение [c. 15] Запись детей в школу и изучение детских кадров [c. 18] Борьба с отсевом и второгодничеством [c. 21] Бедняцкий фонд и помощь детям бедноты [c. 25] Пришкольный участок и агрономизация сельской школы [c. 27] Школьное строительство [c. 32] Наемные помещения [c. 40] Уход за школьным зданием [c. 41] Использование школьного здания другими организациями [c. 49] Оборудование трудовой школы [c. 50] Учебные и наглядные пособия [c. 61] Материальная база школы [c. 63] Школьная статистика и делопроизводство [c. 67] Окончание занятий и подготовка к началу учебного года [c. 76] Учебная работа [c. 80] Общие соображения по организации учебной работы в школе [c. 80] Составление рабочего плана и подготовка к урокам [c. 84] Планирование работы с учащимися [c. 88] Учет работы [c. 90] Организация учебного дня в школе [c. 98] Распределение групп учащихся между педагогами [c. 103] Школьные детсамоорганизации и их работа [c. 107] Содержание и формы работы детсамоорганизаций по отдельным годам обучения [c. 109] Общеклассные школьные организации [c. 114] Общешкольные детские организации [c. 118] О постановке отдельных видов общешкольной работы [c. 120] Пионердвижение [c. 139] Управление и заведывание школой и связь школы с населением [c. 142] Взаимоотношения школы с ОНО и риком [c. 142] Заведующий школой и школьный совет [c. 143] Педагогические совещания [c. 148] Связь школы с населением и организациями [c. 149] Связь школы с партийными, профсоюзными и общественными организациями [c. 152] Приложения [c. 157] Оборудование вновь открываемой однокомплектной школы [c. 157] Инструкция для производства антропометрических измерений [c. 160] Таблица антропометрических измерений по данным профилактической амбулатории Наркомздрава [c. 161] Школа I ступени [c. 161] Содержание [c. 168] | Веселов, М. О.; Логинов, Д. С. |
1923 | Первое знакомство детей с родной природой Первое знакомство детей с родной природойОт автора / А. Бенкен [c. 5] Предисловие [c. 11] Осень [c. 17] Экскурсии [c. 17] Прогулки в лесу (картина листопада) [c. 17] Вторая прогулка в лес (затаившаяся жизнь животных) [c. 19] Третья прогулка в лес (осенние семена) [c. 23] Беседы дома [c. 25] Значение листопада [c. 25] Осенние обитатели пруда [c. 27] Осенние почки [c. 33] Осенние семена [c. 35] Птицы осени [c. 37] Работы дома [c. 40] Зима [c. 45] Экскурсии [c. 45] Прогулка в лесу [c. 45] Зимняя экскурсия [c. 49] Беседы дома [c. 52] Зимние пернатые гости [c. 52] Зимовка животных [c. 57] Луковица и клубень [c. 59] Работы дома [c. 62] Весна [c. 66] Экскурсии [c. 66] Прогулки в лесу (самой ранней весной) [c. 66] Вторая прогулка в лес (в апреле) [c. 68] Третья прогулка в лес (в мае) [c. 71] Весенняя экскурсия [c. 76] Беседы дома [c. 80] Цветок и его опыление [c. 80] Весенние пернатые гости [c. 85] Весенние обитатели пруда [c. 89] Работы дома [c. 92] Заключение [c. 97] Задания для самостоятельных работ [c. 99] Оглавление [c. 101] | Бенкен, А. Ф. |
1921 | Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюции Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюцииПервый и второй день - 25-26 апреля 1919 г. [c. 5] О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни / Д. А. Лазуркина [c. 6] Отчет о деятельности местных и центральных органов дошкольного воспитания / В. Ф. Шмидт [c. 25] Третий и четвертый день - 27-28 апреля 1919 г. [c. 42] О детских учреждениях национальных меньшинств / М. Я. Фрумкина [c. 42] Доклад / Л. К. Шлегер [c. 47] Прения по докладу Л. К. Шлегер [c. 52] Роль врача в учреждениях дошкольного возраста / Л. Чулицкая [c. 81] Пятый день - 29 апреля 1919 г. [c. 96] Грамота и счет в детском саду / Е. И. Тихеева [c. 96] Подготовка работников по дошкольному воспитанию / С. Т. Шацкий [c. 102] Шестой день - 30 апреля [c. 117] Прения по докладу С. Т. Шацкого [c. 117] Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию / Флерина [c. 124] Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания / К. Корнилов [c. 126] Нервность и дефективность в дошкольном возрасте / Кащенко [c. 130] Шестой и седьмой день - 2-3 мая г. [c. 138] Доклады с мест [c. 138] Калужская губерния [c. 138] Костромская губерния [c. 139] Курская губерния [c. 140] Нижегородская губерния [c. 141] Украина [c. 142] Тверская губерния [c. 142] Московский уезд [c. 143] Петроградская губерния [c. 144] Псковская губерния [c. 144] Пензенская губерния [c. 146] Рязанская губерния [c. 146] Саратовская губерния [c. 147] Ярославская губерния [c. 148] Северная область [c. 149] Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе / Шлейфер [c. 152] Заключительное слово тов. Шлейфера по организационному докладу [c. 175] Речь В. М. Познера [c. 180] Заключительное слово Лазуркиной при закрытии Съезда [c. 186] Тезисы и резолюции [c. 187] Тезисы доклада Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 187] Резолюция по докладу Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 189] Резолюция по докладу тов. Шлегер "Основной тип дошкольного учреждения" [c. 191] Тезисы доклада М. Фрумкиной "О дошкольном воспитании национальных меньшинств" [c. 193] Проект резолюции по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 194] Резолюция по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 195] Тезисы доклада д-ра Чулицкий "Роль врача в учреждениях дошкольного возраста" [c. 196] Резолюция по докладу д-ра Чулицкой "О роли врача в учреждениях дошкольного воспитания" [c. 198] Тезисы доклада С. Шацкого "О подготовке руководителей по дошкольному воспитанию" [c. 199] Тезисы доклада Е. И. Тихеевой "О подготовке работников для учреждений дошкольного возраста" [c. 201] Резолюция по докладу тов. Шацкого "о подготовке дошкольных работников" [c. 203] Тезисы доклада К. н. Корнилова "Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания" [c. 205] Резолюция по докладу тов. К. Н. Корнилова "Институты дошкольного воспитания, как руководящий центр в дошкольном деле" [c. 206] Тезисы доклада В. П. Кащенко "Нервность и дефективность в дошкольном возрасте" [c. 207] План доклада тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания к Первому Всероссийскому съезду по дошкольному воспитанию" [c. 208] Резолюция по докладу тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе" [c. 209] Тезисы к докладу Е. А. Флериной "Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию" [c. 214] Резолюция по докладу В. М. Познера "О создании союза работников просвещения и социалистической культуры", принятая на 1-м Всероссийском съезде по дошкольному воспитанию [c. 219] | - |
1747 | Совершенное воспитание детей: содержащее в себе; молодым знатнаго рода, и шляхетнаго достоинства людям, благопристойные маниры; и приличныя поведении: со многими к поспешествованию щастия их способными правилами, и нравоучительными разсуждениями Совершенное воспитание детей: содержащее в себе; молодым знатнаго рода, и шляхетнаго достоинства людям, благопристойные маниры; и приличныя поведении: со многими к поспешествованию щастия их способными правилами, и нравоучительными разсуждениямиCовершенное воспитание детей [c. 7] Счастье и несчастье человека: от собственных его поступков зависит [c. 9] Знатного рода людям надобно свое счастье при дворе искать [c. 16] Два пути или способа к счастью: на войне служил, и при лице самого государя был [c. 24] Пример мудрого фаворита [c. 28] Как с друзями своими при дворе жить? [c. 31] Как с недругами и с ненавидящими своими обходиться? [c. 35] Как с потаенными неприятелями жить? [c. 37] О мудрости и экономии молодого человека при дворе [c. 42] Иметь неведомых друзей: и беречься проступок [c. 46] Понеже брак счастье поспешествует: то лучше ли шляхтичу знатную за себя невесту взять или равной себе жениться? [c. 53] Надобно ли по любви жениться? [c. 55] Богатство или знатная фамилия лучше? [c. 58] Придворному стараться о получении верного друга и не отчаиваться в несчастье [c. 60] Статский чин, к получению счастья спрособнее военного: и какие от сего шляхетству пользы произойти могут? [c. 65] Никто своим счастием не доволен [c. 69] Заслуги свякому человку свойственны, а шляхетсву кроме самодержавного государя никакого над собою владения желать не надлежит; для того, что под скипетром самовластного монарха, наибольшее им счастье [c. 72] Королевства французского соседи, больше заслуг нежели фамилии смотрят: и какая польза от коммерции? [c. 78] Как поступать, и что такому шляхтичу делать: которой себе счастия в войне искать намерен [c. 84] Высокие науки, военного чина шляхтичу больше вреда, нежели пользы приносят, и что ему знать: а рачение с прилежностью, к успеху во всем необходимо [c. 88] Шляхтичу стараться: чтоб в отправление дел государя своего при дворе употреблену быть, и для чего? [c. 94] О неправом мнении тех, которые секретарский чин презирают [c. 97] Для чего нынешние люди нестолько учены, как древние? [c. 101] Ежели дворянин с природы к наукам склонен, то ему учиться надобно, а без склонности, ученым быть нельзя [c. 104] Ученому шляхтичу можно чин по своему желанию выбрать, а знание себя и людей нужнее всего [c. 107] Разговоры и конференции, полезнее наук [c. 113] Злых и дураков бегать [c. 117] О суете предсказательной астрологии (звездочетная наука в узнавании будущего), о неразумении людей, и о том, что прямое счастье единой искренностью получается [c. 120] Правила [c. 128] | Бельгард, Ж. Б. М. де |
1921 | Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4 Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4Часть официальная [c. 5] Постановление совета труда и обороны о рабочих подростках в связи с сокращением штатов в промышленности и транспорте [c. 5] Циркуляры и распоряжения НКП о работе с рабочими и крестьянскими подростками [c. 6] Положение о новом разграничении между общим и профессиональным образованием [c. 15] Положение о реорганизации школ II-й ступени [c. 16] Положение о Научно-Педагогической секции Государственного Ученого Совета Н. К. П. (Гус'а) [c. 18] Тезисы Научно-Педагогической Секции Гус'а по вопросу о школьном строительстве [c. 19] Положение по охране здоровья детей и подростков РСФСР [c. 22] Политический отдел [c. 25] О продовольственном налоге [c. 25] Союз Молодежи (РКСМ) [c. 35] Без учения—нет коммунизма [c. 41] Чему учиться? [c. 42] Пролетарская культура [c. 43] Критическое усвоение фактов [c. 43] Сознательная дисциплина [c. 44] Хозяйственное строительство [c. 44] Строительство коммунистического общества [c. 45] Коммунистический союз молодежи [c. 46] Что такое коммунист? [c. 46] Коммунистическая работа [c. 47] Обязанности членов союза молодежи [c. 48] Будущее принадлежит молодежи [c. 49] ПРИЛОЖЕНИЕ: Список юношеской литературы (Г. Г. Тумима) [c. 50] Топографическая классификация периодических изданий Р. К. С. М. [c. 59] Научно-педагогический отдел [c. 60] Семья или детский дом? [c. 60] Внутренняя жизнь школы коммуны [c. 64] Школьный день и год [c. 66] Распределение школьников по группам [c. 66] Деятельность школы [c. 68] Группы Хозяйственного труда [c. 68] Группы производительного труда [c. 69] Духовно-культурная деятельность [c. 70] Организационная работа [c. 72] Отчет о деятельности [c. 74] Физическое воспитание [c. 75] Методологические указания [c. 76] Семь заповедей школьного работника. [c. 79] Неотложные задачи в деле борьбы с детской дефективностью [c. 79] Правовая защита несовершеннолетних [c. 87] Общегерманская школьная конференция в Берлине [c. 107] Научно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Гуманитарно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Институт Политехнических Знаний [c. 116] Хроника [c. 124] Состояние работы по социальному воспитанию в отдельных губерниях Р. С. Ф С. Р [c. 124] Архангельская губерния [c. 125] Астраханская губерния [c. 127] Учет революционного опыта з а З 1/2 года работы Дошкольного Отдела [c. 130] Система социального воспитания детей У. С. С. Р. [c. 137] Второй Всероссийский Съезд центральных школьных инструкторов [c. 142] Конференция работников правовой защиты несовершеннолетних [c. 145] Первая Всероссийская конференция руководителей еврейских детских домов [c. 150] Материалы ко ll-му Всероссийскому Съезду ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ [c. 153] Тезисы докладов [c. 153] Биологическая роль дошкольного возраста: тезисы к докладу д-ра Аркина [c. 155] Религиозное воспитание в общественных органах дошкольного воспитания: тезисы к докладу П. П Блонского [c. 156] Природа в детском саду: тезисы к докладу В. Натали [c. 157] Подготовка дошкольных работников: тезисы w докладу С, Т. Шацкого [c. 158] К введению всеобщего обучения [c. 166] Деятельность n/о наглядных пособий Наркомпроса [c. 172] Мастерские педагогического рисования [c. 173] Библиография : библиографический указатель художественно-педагогической литературы [c. 175] Оглавление 3-го № журнала „Социальное Воспитание" [c. 233] Организация самоуправления учащихся в школе II-й сткупени (А. Ф. Орлова) [c. 238] | - |