Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Карты
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1936 | Изготовление рельефных планов, карт и глобусов: практическое руководство Изготовление рельефных планов, карт и глобусов: практическое руководствоПредисловие / М. Цветков [c. 6] Введение [c. 8] Материалы, употребляемые для рельефных работ [c. 10] Инструменты, необходимые для рельефных работ [c. 12] Простейшие рельефные модели [c. 13] Большие рельефные модели [c. 23] Электрифицирование рельефных планов [c. 36] Рельефные карты [c. 39] Рельефные глобусы [c. 46] Починка (реставрация) рельефных планов, карт и глобусов [c. 62] Прибор Алалыкина для измерения высот на рельефных моделях [c. 64] Оглавление [c. 67] | Алалыкин, В. В. |
1941 | Краткое пособие по аэронавигации: [учебное пособие для школ и строевых частей ВВС] Краткое пособие по аэронавигации: [учебное пособие для школ и строевых частей ВВС]Общие сведения [c. 5] Размеры и форма земли [c. 5] Видимый горизонт и его дальность [c. 5] Географические координаты [c. 6] Ортодромия и локсодромия [c. 8] Масштаб карты [c. 9] Карты, применяемые для самолетовождения [c. 9] Определение широты и долготы места на карте [c. 10] Измерение направлений на карте [c. 11] Измерение расстояний на карте [c. 13] Аэронавигационные приборы [c. 14] Перечень приборов [c. 14] Высотомер [c. 14] Ошибки высотомера [c. 15] Указатель воздушной скорости [c. 15] Проверка указателей скорости в полете [c. 17] Компас [c. 18] Ошибки компаса [c. 19] Определение и устранение девиации [c. 20] Определение девиации в полете [c. 25] Визир ОПБ-1 [c. 27] Навигационные бомбы [c. 31] Измерение аэронавигационных элементов в полете [c. 33] Определение высоты полета по высотомеру [c. 33] Определение истинной высоты полета визиром [c. 35] Определение высоты по времени падения навигационной бомбы [c. 35] Определение истинной воздушной скорости [c. 36] Определение курса самолета [c. 37] Влияние ветра на полет самолета [c. 37] Визирные точки [c. 41] Измерение угла сноса в полете [c. 42] Определение угла сноса по боковой визирной точке [c. 46] Определение угла сноса визированием вперед под углом 45° [c. 47] Определение угла сноса по двум курсовым угла при равном вертикальном угле [c. 47] Измерение угла сноса на море по навигационной бомбе [c. 48] Определение фактического путевого угла [c. 48] Измерение путевой скорости [c. 49] Измерение путевой скорости визиром [c. 49] Определение путевой скорости по пройденному расстоянию и времени [c. 52] Расчет пройденного пути и путевого времени [c. 53] Определение ветра в полете [c. 53] Определение ветра по углу сноса и путевой скорости при данных воздушной скорости и курсе [c. 54] Определение ветра по двум углам сноса на двух данных курсах и воздушной скорости [c. 56] Определение ветра по двум путевым скоростям, измеренным на двух курсах [c. 60] Контроль измерения ветра [c. 62] Определение ветра на малых высотах по его направлению и углу сноса [c. 64] Глазомерное определение ветра [c. 64] Нанесение на ветрочет ветра, полученного из шаро-пилотных наблюдений [c. 64] Определение вектора изменения ветра [c. 65] Расчет курса следования и путевой скорости [c. 66] Измерение курсовых углов ориентиров в полете [c. 68] Измерение дистанций в полете [c. 69] Расчет времени нагона при опоздании [c. 70] Прибытие в назначенный срок [c. 71] Расчет петли для погашения избытка времени [c. 71] Навигационная подготовка к полету [c. 73] Выбор карты [c. 73] Прокладка пути на карте [c. 74] Расчет полета [c. 74] Изучение метеорологической обстановки [c. 79] Выполнение полета [c. 81] Основной порядок самолетовождения [c. 81] Нахождение курса следования в полете (вывод самолета на путь) [c. 82] Подбор курса по линейному ориентиру [c. 82] Подбор курса по створу ориентиров [c. 83] Подбор курса по сносу [c. 84] Вывод самолета на путь по курсу следования, рассчитанному на земле [c. 86] Вывод самолета на путь с определением ветра и расчетом курса следования в полете [c. 87] Сохранение режима полета [c. 88] Контроль пути [c. 89] Ориентировка по карте и земным ориентирам [c. 91] Определение местоположения самолета по расчету времени [c. 97] Контроль пути наблюдением за изменением угла сноса [c. 99] Контроль пути посредством наблюдения за изменением ветра [c. 99] Исправление курса следования в полете [c. 102] Ведение бортового журнала при контроле пути [c. 105] Точность самолетовождения [c. 106] Контроль пути посредством пеленгации [c. 108] Определение места самолета по пеленгу и дистанции бокового ориентира [c. 109] Контроль путевого угла последовательным пеленгованием визирной точки [c. 110] Контроль путевого угла и путевой скорости последовательным пеленгованием и измерением дистанций одного ориентира [c. 112] Контроль пути последовательным пеленгованием ориентира [c. 115] Определение местоположения самолета посредством одновременного пеленгования двух ориентиров [c. 116] Причины потери ориентировки [c. 117] Способы восстановления ориентировки [c. 120] Особенности самолетовоздения при различных условиях [c. 126] Особенности самолетовождения на больших высотах [c. 126] Особенности полета на малой высоте (бреющий полет) [c. 128] Особенности самолетовождения в ночных полетах [c. 129] Слепой полет [c. 133] Особенности самолетовождения при плохих атмосферных условиях [c. 138] Полет в облаках [c. 140] Полет за облаками [c. 142] Особенности самолетовождения в горах [c. 143] Особенности самолетовождения в степях и тайге [c. 146] Особенности самолетовождения в полете над морем [c. 147] Оглавление [c. 149] | Кудрявцев, Н. Ф. |