Предисловие к 1-му изданию [c. 5]
Предисловие автора к 1-му изданию [c. 7]
Организационно-плановые и хозяйственные вопросы [c. 9]
Производственный план школы и как его составлять [c. 9]
Всеобщее обучение [c. 15]
Запись детей в школу и изучение детских кадров [c. 18]
Борьба с отсевом и второгодничеством [c. 21]
Бедняцкий фонд и помощь детям бедноты [c. 25]
Пришкольный участок и агрономизация сельской школы [c. 27]
Школьное строительство [c. 32]
Наемные помещения [c. 40]
Уход за школьным зданием [c. 41]
Использование школьного здания другими организациями [c. 49]
Оборудование трудовой школы [c. 50]
Учебные и наглядные пособия [c. 61]
Материальная база школы [c. 63]
Школьная статистика и делопроизводство [c. 67]
Окончание занятий и подготовка к началу учебного года [c. 76]
Учебная работа [c. 80]
Общие соображения по организации учебной работы в школе [c. 80]
Составление рабочего плана и подготовка к урокам [c. 84]
Планирование работы с учащимися [c. 88]
Учет работы [c. 90]
Организация учебного дня в школе [c. 98]
Распределение групп учащихся между педагогами [c. 103]
Школьные детсамоорганизации и их работа [c. 107]
Содержание и формы работы детсамоорганизаций по отдельным годам обучения [c. 109]
Общеклассные школьные организации [c. 114]
Общешкольные детские организации [c. 118]
О постановке отдельных видов общешкольной работы [c. 120]
Пионердвижение [c. 139]
Управление и заведывание школой и связь школы с населением [c. 142]
Взаимоотношения школы с ОНО и риком [c. 142]
Заведующий школой и школьный совет [c. 143]
Педагогические совещания [c. 148]
Связь школы с населением и организациями [c. 149]
Связь школы с партийными, профсоюзными и общественными организациями [c. 152]
Приложения [c. 157]
Оборудование вновь открываемой однокомплектной школы [c. 157]
Инструкция для производства антропометрических измерений [c. 160]
Таблица антропометрических измерений по данным профилактической амбулатории Наркомздрава [c. 161]
Школа I ступени [c. 161]
Содержание [c. 168]