Предисловие / Отто Винер [c. 11]
Содержание [c. 13]
Анализ и синтез белых лучей [c. 15]
Природа собственной окраски тел [c. 18]
Аддитивное смешение цветов с помощью проекционного аппарата Айвса с тремя цветами [c. 20]
Природа наших цветоощущений [c. 24]
Трехцветная фотография, основанная на объективном суммировании цветов [c. 27]
Разностное смешение цветов [c. 29]
Трехцветная фотография, основанная на разностном смешении цветов [c. 30]
Непосредственные приемы цветной фотографии [c. 34]
Стоячие световые волны [c. 36]
Цветная фотография с помощью структурных цветов [c. 37]
Цветное фотографирование посредством собственных цветов тел [c. 40]
Задачи и цели техники цветного фотографирования [c. 43]
Теории цветных ощущений [c. 45]
Цветовая приспособляемость в природе [c. 46]
Практика и теория [c. 49]
Перечень некоторых самостоятельных сочинений по цветной фотографии [c. 51]
Примечания, содержащие дополнения и литературные указания [c. 53]
Объяснение таблиц [c. 82]