Предисловие автора [c. 4]
Простое учение о воздушном корабле и его построении [c. 18]
Воздушный корабль. Цель этого труда [c. 19]
Атмосфера и ее способность поднимать грузы [c. 20]
Возможен ли аэростат без легкого газа (с пустотой)? [c. 22]
Легкий газ [c. 23]
Важное значение продолговатой формы воздушного корабля [c. 24]
Материал воздушного корабля [c. 25]
Возможен ли металлический аэростат [c. 26]
Вредное влияние солнечных лучей на управляемость аэростата [c. 26]
Борьба с нарушением равновесия аэростата солнечными лучами [c. 28]
Двигатели воздушного корабля [c. 32]
Проект воздушного корабля на 200 человек, длиною в большой океанский пароход [c. 37]
О построении и изменении объема металлической оболочки [c. 57]
Модели аэростата [c. 59]
Вопрос о верфи для оболочки [c. 60]
Способ отвесного построения оболочки [c. 61]
Построение ладьи аэростата и наполнение его газом [c. 69]
Расчет работы двигателя для данной скорости поступательного движения аэростата [c. 71]
Управление воздушным кораблем при безветрии [c. 75]
Управление воздушным кораблем при равномерном и прямолинейном воздушном потоке [c. 77]
Прочность воздушного корабля [c. 84]
Общие истины о воздушных кораблях разных размеров; применение их к практическому воздухоплаванию [c. 87]
Горный аэростат [c. 95]
Температура по Цельсию [c. 100]
Выгоды и преимущество газового воздухоплавания [c. 102]
Заключение [c. 112]
Краткий исторический обзор успехов воздухоплавания, насколько он касается высказанных мною идей (прибавление) [c. 116]
Чертежи [c. 124]