Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По автору Крылов, С. А.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
2021 | Екатеринбург. История культуры. [Т. 1]: Музыка. Театр. Кино Екатеринбург. История культуры. [Т. 1]: Музыка. Театр. КиноМузыка [c. 5] От автора / Т. Мосунова [c. 6] Крюки, балалайки и поющие чаши [c. 7] Мы хотим петь и ставить оперы [c. 7] Консерва, чайник и филармония [c. 10] Дом для гармонии [c. 11] Монгольский эпос [c. 13] Первые в детской музыке [c. 13] Дом музыки [c. 14] Отто и «B-A-C-H» [c. 14] Хор «Доместик» [c. 15] Поколение черной тарелки [c. 16] «Подмосковные вечера» свердловским голосом [c. 16] Культурная прививка и рождение «Уральского народного хора» [c. 17] Аутентичности или авторский репертуар [c. 18] Хиты Евгения Родыгина [c. 19] Авторская песня [c. 20] Мне звезда упала в ладошку… [c. 20] Маленькие барабанщики: песня, которая прозвучала в неожиданном месте и при неожиданных обстоятельствах [c. 20] Песни дворовой шпаны [c. 21] Шёл в рок-музыканты, а попал в исполнители романсов [c. 22] Джаз [c. 22] Духовой оркестр [c. 22] Танцующий оркестр Александра Павлова [c. 23] Время колокольчиков [c. 24] Поезд № 193 [c. 24] Клубы: от «Свинарника» до «Фауста» [c. 24] Люди музыки [c. 26] Важнейшим искусством для нас является кино [c. 27] Сан Саныч уральского рока [c. 27] Евгений Горенбург [c. 28] Большая музыкальная мечта [c. 29] Король музыкального эфира [c. 30] Механический голос Урала: пианино «Урал» и гитара «Урал» [c. 30] Орган [c. 32] Пригорюнившийся Мусоргский [c. 32] Шустрый памятник Чайковскому [c. 33] Чугунная четвёрка и лунная походка [c. 34] Музыкальные памятники: от Терпсихоры на оперном театре до небоскреба «Высоцкий» [c. 35] Скрипачка на горсовете и памятники от власти и бизнеса [c. 35] Заключение [c. 37] Театр [c. 38] От автора [c. 39] Театр имени Василия Татищева и Вилима де Генина [c. 40] «И за борт её бросает…" [c. 40] Купцы-спасатели [c. 41] Благодаря пожару… [c. 41] Театр спас Екатеринбург от провинциальности [c. 42] Семья [c. 44] Борьба за кассу и репертуар [c. 44] Образцовая империя дала трещину… [c. 44] Театральная благодать [c. 44] Чем ярче афиша — тем выше сборы [c. 46] Время любителей [c. 46] Новые сцены [c. 46] Театр Казанцевых [c. 46] Подарок музыкального банкира [c. 47] Театр — лекарство против водки [c. 48] Театральное неравенство [c. 49] Мы наш, мы новый театр построим… [c. 49] Новый добровольный налог [c. 50] Торт или белый лебедь? [c. 50] А кто петь-то будет? [c. 52] Правительственный хит и тридцать шесть опер [c. 52] Эпизод с гусем [c. 53] Революция [c. 53] Классика советского кино начиналась в Екатеринбургском театре [c. 55] Сергей Герасимов [c. 55] Театр имени Луначарского [c. 56] Партийные театры [c. 56] Мы таких артистов не знаем, у нас опера и артисты только оперные [c. 56] Человек-оркестр [c. 57] Божественная Айседора [c. 57] Борис Арканов [c. 58] Теноры Козловский и Лемешев — уральские звезды [c. 59] Давид Аграновский [c. 60] Александр Ульянов [c. 60] Василий Ухов [c. 60] Фатьма Мухтарова [c. 61] Балет [c. 61] Екатеринбург меняет имя [c. 62] Гастроли театра имени Мейерхольда [c. 62] Зрители [c. 63] Синтетический театр [c. 64] Театр-производство [c. 65] Уралкорш [c. 65] Политика и драма [c. 67] Лучшее — детям, но что театру? [c. 68] Пионерский театр [c. 69] Музкомедия [c. 70] Бродвейский мюзикл для пролетариата [c. 71] Что должен смотреть и слушать пролетарий? [c. 71] Счастливое место [c. 71] Самый востребованный продукт фабрики счастья [c. 74] Оперетта должна трудиться [c. 74] Первые в стране [c. 74] Какие спектакли нужны в СССР? [c. 74] Князь оперетты [c. 75] Как театр вернул режиссёра из лагерей и получил сталинскую премию [c. 76] Театры и награды [c. 77] Война [c. 78] Заводы спасли артистов [c. 79] Благодарность Сталина [c. 79] Театральные дети [c. 80] Майя Плисецкая [c. 80] Баяны для инвалидов войны [c. 80] Первый «Каменный цветок» [c. 81] Военный репертуар [c. 82] Уральцы заставили аплодировать МХАТ [c. 82] Слезы радости [c. 82] Поклонник «Свадьбы в Малиновке» маршал Жуков [c. 82] Дом артистов и городская топонимика [c. 83] «Оттепель» [c. 85] Самодеятельные [c. 85] Театр ДК «Уралмаш» [c. 86] Старый дом: физики для лирики [c. 87] Народный оперный Петра Лантратова [c. 87] «Сказка» на пуантах [c. 88] Новый репертуар [c. 89] Как Жуков подарил опере бас: Борис Штоколов и Юрий Гуляев [c. 91] Поющий архитектор Ирина Архипова [c. 91] Дом для кукол [c. 92] Театр «Папы» [c. 94] Папа запускает чёрного дракона [c. 94] Охотники за голосами [c. 95] Дом для театра [c. 95] Эффект Ельцина [c. 97] ТЮЗ [c. 98] Оперный [c. 99] Театр драмы [c. 100] Сталевары [c. 101] Феномен свердловской оперы [c. 101] Свято место пусто не бывает [c. 104] Реальный театр [c. 106] Дом актёра, театральный институт и камерный театр [c. 106] Дом актёра [c. 107] Театральный институт [c. 108] Камерный театр [c. 109] Театральный бум [c. 110] Театр музыкальной комедии [c. 110] Спасайтесь, кто как может [c. 111] Волхонка [c. 111] Театр имени Кристины Орбакайте братьев Пресняковых [c. 111] Провинциальные театры [c. 112] Танцтеатр [c. 113] На грани [c. 113] Театр «Щелкунчик» [c. 113] Театр эстрады [c. 115] Театрон [c. 115] Живой театр [c. 116] Эффект Росселя [c. 116] Коляда-театр [c. 117] Сытые годы, цифровое поколение, хипстеры [c. 118] Кино [c. 119] От автора / Л. Немченко [c. 120] Киноискусство Урала [c. 122] Случай 1: Григорий Александров, Иван Пырьев и «Сильва» [c. 124] Случай 2: Франт и режиссёр религиозного фильма «Праздник святого Иоргена» на Свердловской киностудии [c. 125] Случай 3: Дебюты [c. 126] Случай 4: ТЮЗ стал стартовой площадкой для кинорежиссёров [c. 126] Случай 5: Дмитрий Астрахан — Александр Пантыкин [c. 126] Кино — историческая закономерность [c. 127] Преодоление границ жанра, или Фирменный уральский стиль [c. 130] Документалисты: от советского прошлого к постсоветскому настоящему [c. 132] Уральское игровое кино XXI века [c. 137] Уральская анимация [c. 140] С надеждой на будущее [c. 146] | - |