Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Авиапилотирование
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1934 | Проблемы слепого полета Проблемы слепого полетаСодержание [c. 7] Предисловие [c. 8] Введение. Основные принципы слепого пилотирования [c. 9] Принципы действия основных пилотажных приборов [c. 11] Указатель скорости [c. 11] Указатель поворота [c. 12] Указатель скольжения [c. 13] Основные цели обучения слепому полету. Способы их достижения [c. 21] Проблема безопасности полетов в облаках и тумане [c. 21] Основные упражнения а закрытой кабине [c. 22] Серийные виражи [c. 22] Полеты в сильную болтовню [c. 23] Точность слепого полета [c. 24] Применение методов пилотирования по приборам в обычном полете [c. 25] Упражнения в пилотировании по приборам, выполняемые в открытой кабине [c. 26] Серийные виражи с постоянной скоростью и креном без перемены рулей [c. 28] Ввод в вираж [c. 28] Выполнение виража [c. 36] Вывод из виража [c. 40] Серийные виражи с переменой рулей [c. 40] Змейки без перемены рулей [c. 45] Змейки с переменой рулей [c. 47] Полеты под колпаком [c. 52] Особенности пилотирования вслепую [c. 52] Сохранение скорости [c. 52] Контроль поперечного крена. Метод применения указателя поворота [c. 57] Контроль изменений направления [c. 61] Трудности одновременного наблюдения за показаниями разных приборов [c. 67] Первые полеты в закрытой кабине (без компаса) [c. 69] Общая система обучения. Роль инструктора [c. 70] Повторение упражнений при сильной болтовне [c. 72] Общее правило пользования указателем поворота [c. 79] Серийные виражи и небольшим креном [c. 82] Роль инструктора [c. 84] Повторение упражнений при очень сильной болтовне [c. 84] Серийные виражи с большим креном [c. 85] Змейки [c. 86] Маршрутные полеты [c. 87] Компенсирование непроизвольных перемещений стрелки указателя поворота [c. 87] Метод компенсирования колебаний компаса [c. 88] Последовательные маршрутные полеты между двумя ориентирами, находящимися на близком расстоянии друг от друга [c. 90] Продолжительные маршрутные полеты [c. 93] Полеты в облаках [c. 95] Место, занимаемое полетами в облаках в общей программе обучения слепым полетам [c. 95] Особый характер полета в облаках [c. 96] Полеты в крупных кучевых облаках [c. 97] Маршрутные полеты в облаках при сплошной облачности [c. 100] Продолжительные полеты в облаках [c. 101] Актуальные задачи усовершенствования слепого полета [c. 103] Задачи авиаприборной промышленности [c. 103] Общие требования в новым пилотажным приборам [c. 103] Проблема создания указателя продольного крена [c. 106] Проблема создания указателя поперечного крена [c. 110] Проблема создания указателя изменения направления полета [c. 111] Указатель вертикальной скорости и указатель угла-атаки [c. 113] Проблема создания общего контролера полета [c. 115] Усовершенствование существующих пилотажных приборов [c. 116] Некоторые данные относительно будущей аппаратуры и методов пилотирования [c. 118] Задача самолетостроительной промышленности [c. 121] Проблема преобразования приборной доски [c. 121] Проблема улучшения общих условий удобств летчика [c. 124] Выработка системы полуколпака (переделка козырька) [c. 125] Общие условия маневренности и устойчивости самолета [c. 127] Проблема усовершенствования методов обучения полету [c. 129] Заключение [c. 131] | Пуантис, Ж. В. |