Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По автору Орлова, Р. Э.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1930 | Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. Шульмана Метод целевых заданий в советском детском саду: труды объединенной комиссии Педстудии НКП и Кабинета по дошкольному воспитанию МОНО под руководством Н. М. ШульманаПредисловие [c. 5] Основы и принципы работы по системе целевых заданий [c. 7] Введение [c. 7] Американский "метод проектов" и система целевых заданий в советской педагогике [c. 10] Метод проектов в его американском понимании [c. 10] Необходимость диалектического понимания сущности целевого акта [c. 13] Классовые корни формального подхода в педагогике [c. 16] Система целевых заданий в советской педагогике [c. 19] Основные принципы работы по системе целевых заданий [c. 26] Принцип построения проекта [c. 26] Типы целевых заданий [c. 31] Основы планирования проекта [c. 33] Сущность педагогического процесса и его основные моменты [c. 34] Групповые организованные занятия в детском саду [c. 41] Основные моменты рабочего дня детей в детском саду [c. 41] Значение моментов режима [c. 42] Значение свободной деятельности [c. 43] Значение групповых занятий [c. 44] Основные признаки групповых организованных занятий [c. 46] Определение цели каждого организованного занятия [c. 47] Методы и формы организации детского коллектива в дошкольных учреждениях [c. 49] К постановке вопроса [c. 49] Значение метода целевых заданий для организации детского коллектива [c. 50] Привитие навыков [c. 50] Основные принципы организации детского коллектива [c. 52] Практика работы [c. 52] Анализ опыта работы по целевым заданиям [c. 57] Задания практического характера [c. 57] Труд по принуждению и труд коммунистический [c. 57] Стремление детей к труду как основа воспитательной работы [c. 58] Трудовое воспитание как основа развития классового самосознания [c. 59] Сознательный труд как основа воспитания и обучения [c. 60] Налаженный организованный коллективный труд как основа воспитания коллективизма [c. 61] Воспитание общественно-направленной инициативы [c. 62] Воспитание на основе принципа: "Все - за одного, один - за всех" [c. 62] Задание: "Подойти друг к другу и посмотреть, как устроены уголки" [c. 64] Задание: "Устроить место для зубных щеточек и стаканчиков" [c. 70] Задание: "Устроить снежную гору" [c. 84] Задание: "Посадить цветочные отростки, чтобы перенести их домой" [c. 100] Задание: "Приготовить плакаты для санитарных уголков в семье" [c. 110] Задания познавательного типа [c. 115] Вопросы детей и их познавательное значение [c. 115] Познавательные интересы детей и их педагогическая ценность [c. 119] Задание: "Узнать, как делаются карандаши" [c. 121] Старшая группа [c. 121] Запись проведенной работы по заданию [c. 121] Анализ задания [c. 135] Задание: "Познакомиться с пожарным депо и работой пожарных" [c. 144] Младшая группа [c. 144] Общие сведения [c. 144] Планировка задания [c. 145] Анализ задания [c. 152] Задание: "Устроить голубя и узнать, как надо за ним ухаживать" [c. 155] Младшая группа [c. 155] Планировка задания [c. 156] Анализ задания [c. 163] Задания тренировочного типа [c. 166] Уменье учиться как одно из необходимых качеств нового человека [c. 166] Практические задачи как основа процесса обучения [c. 168] Принцип сознательности в процессе обучения [c. 169] Задание: "Научиться пикировать рассаду, чтобы вырастить цветы для цветника в колонии" [c. 171] Старшая группа [c. 171] Общие сведения [c. 171] Планировка задания [c. 172] Анализ задания [c. 182] Опыт планирования по системе целевых заданий [c. 186] Метод проектов в советском детском саду [c. 186] Революционный календарь [c. 186] Участвовать в празднике Октябрьской революции [c. 186] Участвовать в проведении ленинских дней [c. 190] Вместе со всеми рабочими и крестьянами праздновать День Красной Армии [c. 191] Принять участие в праздновании 8 Марта [c. 192] Вместе с рабочими всех стран праздновать 1 Мая [c. 194] Организация жизни и работы детей в детском саду и вне его [c. 197] Устроить порядок в детском саду [c. 197] Устроить столярную мастерскую, чтобы учиться работать как рабочие [c. 198] Устроить уголок книги в детском саду и дома [c. 200] Всем сообща устроить дома уголок книги для игр и занятий [c. 203] Устроить дома уголок умывания [c. 205] Научиться мыться и чистить зубы [c. 206] Организовать свою жизнь и работу летом [c. 207] Посмотреть, что мы сделали и чему научились и отпраздновать переход в следующую группу (или школу) [c. 210] Сезонные работы на участке [c. 213] Устроить двор, чтобы все дети могли играть и работать (устройство зимней площадки) [c. 213] Отпраздновать окончание работ по устройству двора зимой [c. 215] Ряд отдельных заданий для работы во дворе зимой [c. 217] Наши работы в комнате и на участке ранней весной [c. 218] Устроить двор для игр и работ всех детей летом [c. 222] Собрать урожай, пополнить живой уголок и подготовить двор к зимовке [c. 225] Участие детей в общественных кампаниях [c. 228] Принять участие в борьбе против праздников буржуев и попов (Участие детей в антирождественской кампании) [c. 228] Познакомиться и подружиться с детьми рабочих и крестьян других народов [c. 231] Помочь взрослым строить побольше детсадов и детплощадок (Участие детей в дошкольном культпоходе) [c. 234] Принять участие в выборах в Советы [c. 236] Вместе с рабочими, крестьянами, пионерами, собирать и вносить деньги на постройку фабрик, заводов, школ, детских садов [c. 237] Помочь рабочим и крестьянам строить колхозы и новую жизнь (Участие детей дошкольных учреждений в посевной кампании) [c. 238] Планировка проектов [c. 240] Вместе с пионерами (или со школой, или с другими детскими садами) разводить кур, чтобы послать их в колхоз [c. 240] Вместе с рабочими (или с другими детскими садами, или со школой) устроить общий огород, чтобы разводить побольше полезных овощей [c. 242] Оглавление [c. 245] | - |
1930 | Сельская школа и культурная революция Сельская школа и культурная революцияСодержание [c. 4] Введение [c. 5] Школа и общественность [c. 7] Взаимодействие школы и населения [c. 7] Связь школы с местными ячейками ВКП(б) и ВЛКСМ [c. 12] Связь с кооперацией [c. 17] Связь с ККОВ [c. 19] Связь с шефом и профсоюзами [c. 19] Индивидуальная связь с агрономом, врачом и жен-организатором [c. 21] Связь с риком и сельсоветом [c. 22] Связь с культкомиссией рика и сельсовета [c. 24] Учитель и общественность [c. 26] Тип советского учителя [c. 26] Бюджет времени учителя [c. 28] Работа в избе-читальне, нардоме, красном уголке [c. 31] Работа в библиотеке [c. 32] Работа в чайной [c. 32] Дети и общественность [c. 33] Цель воспитания в прошлом и настоящем [c. 33] Характеристика современного ученика [c. 35] Общественно-полезная работа детей [c. 38] Детский уголок [c. 43] Работа с родителями [c. 45] Основные трудности и недостатки при проведении родительских собраний [c. 45] Виды родительских собраний [c. 46] Сроки созыва родительских собраний [c. 48] Посещаемость родительских собраний [c. 48] Обстановка родительских собраний [c. 50] Как вести родительское собрание [c. 51] Содержание работы. Примерные конспекты бесед [c. 52] Другие формы работы с родителями [c. 61] Вызов родителей в школу и посещение их учителем на дому [c. 65] Школьные советы [c. 66] Содержание работы школьных советов [c. 67] Примерный годовой план работы школьного совета [c. 70] | Веселов, М. О.; Преображенский, А. И. |