Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По автору Миллер, Ф.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1938 | Ремонт автошин Ремонт автошинПредисловие [c. 5] I. Современная автошина [c. 7] Покрышка и ее строение [c. 7] 1. Каркас покрышки [c. 8] 2. Борты покрышки [c. 10] 3. Протектор и боковины [c. 11] Типы шин и покрышек [c. 12] Камера и вентиль [c. 13] Флеп [c. 14] Причины повреждения покрышек [c. 14] 1. Неправильное внутреннее давление и езда на спущенных покрышках [c. 15] 2. Перегрузка машины [c. 17] 3. Неисправность автомобиля [c. 18] 4. Неосторожная или неправильная езда [c. 18] 5. Неправильный монтаж [c. 20] 6. Повреждения вследствие несчастных случаев [c. 21] Некоторые сведения по химии и технологии резины [c. 21] 1. Каучук [c. 22] 2. Ингредиенты [c. 23] 3. Приготовление резиновых смесей [c. 25] 4. Конфекция покрышек [c. 26] 5. Вулканизация [c. 27] 6. Производство камер [c. 29] Починочные материалы [c. 30] II. Ремонт шин [c. 32] Осмотр покрышек [c. 32] Подготовка покрышек к ремонту [c. 34] 1. Вырезывание поврежденного участка [c. 35] 2. Шерохование ремонтируемого участка [c. 35] 3. Клей [c. 37] 4. Сушка [c. 39] Различные методы ремонта [c. 40] 1. Метод наложения [c. 41] а) Небольшие повреждения на внутренней стороне покрышки [c. 41] б) Небольшие повреждения на наружной стороне покрышки [c. 42] в) Большие повреждения [c. 43] г) Частичные повреждения каркаса покрышки [c. 45] д) Указания для ремонта покрышек с крупными повреждениями [c. 45] е) Повреждения покрышки у бортов или вблизи них [c. 46] 2. Ремонт покрышек "гигант" высокого и низкого давления [c. 46] а) Крупные повреждения протектора [c. 46] б) Повреждения покрышек "гигант" [c. 47] 3. Ремонт вставкой [c. 52] а) Ремонт круглыми вставками [c. 53] б) Ремонт прямоугольными вставками (заплатами) [c. 56] 4. Комбинированный метод [c. 58] а) Общие сведения [c. 58] б) Вырезывание [c. 58] в) Шерохование [c. 59] д) Наложение заплат [c. 60] 5. Ремонт заплатами, изготовленными из старых покрышек [c. 60] 6. Ремонт сильно изношенных покрышек [c. 64] 7. Наложение нового протектора [c. 66] 8. Восстановление рисунка протектора [c. 68] 9. Контроль подготовки к вулканизации [c. 71] 10. Вулканизация [c. 71] а) Температура и время [c. 71] б) Прессовка [c. 72] в) Вулканизация в секторных формах с воздушным мешком [c. 73] г) Вулканизация в секторных формах (мульдах) с паровым мешком (покрышки "гигант") [c. 74] д) Вулканизация на дорне [c. 79] е) Вулканизация покрышки на плите со сменными профильными подкладками [c. 80] ж) Вулканизация протектора в 120-градусной форме с песочным мешком [c. 80] з) Вулканизация протектора в кольцевой форме с варочной камерой [c. 82] 11. Отделка покрышек после вулканизации [c. 83] 12. Ремонт автокамер [c. 83] а) Проколы и разрывы [c. 83] б) Ремонт и смена фланца [c. 85] в) Ремонт "вставкой", или "новый стык" [c. 85] г) Ремонт и смена вентилей [c. 86] д) "Холодный" ремонт камер [c. 86] 13. Подготовка починочных материалов [c. 87] 14. Сводка основных правил ремонта автошин [c. 89] III. Оборудование ремонтной мастерской [c. 90] Спрэдер и приспособление для разжимания бортов покрышки [c. 90] Шероховальные станки [c. 94] Вспомогательные инструменты при ремонте покрышек [c. 97] Прочие инструменты [c. 99] Вулканизационное оборудование [c. 102] 1. Общие сведения [c. 102] 2. Переносной вулканизационный аппарат для небольших починок [c. 104] 3. Вулканизационные формы (мульды) [c. 105] а) Форма [c. 106] б) Вкладыши для прессовки [c. 106] в) Закрепление покрышки в форме [c. 107] г) Приспособляемость формы к различным размерам и типам шин [c. 108] д) Паровые формы [c. 108] е) Электрические формы [c. 110] 4. Вулканизация на дорне [c. 111] 5. Плитка для вулканизации боковых стенок и бортов [c. 113] 6. Плиты для вулканизации камер [c. 114] 7. Плиты для вулканизации фланцев вентиля [c. 116] 8. Вулканизационные аппараты для возобновления протектора [c. 116] 9. Комбинированные установки [c. 120] 10. Паровые котлы для вулканизационных установок [c. 124] 11. Компрессорная установка [c. 124] 12. Бензинохранилище [c. 127] 13. Лаборатория [c. 128] 14. Схема технологического процесса ремонта шин [c. 129] IV. Охрана труда и техника безопасности [c. 129] Приложения [c. 133] Таблица 1. Наименование (обозначение) шин [c. 133] Таблица 2. Давление и температура пара [c. 134] Таблица 3. Приблизительная продолжительность вулканизации [c. 134] Таблица 4. Двусторонняя вулканизация грузовых покрышек "гигант" [c. 135] Таблица 5. Размер заплат для поврежденных участков, не превышающих, после вырезывания, 50 мм длины [c. 136] Таблица 6. Размер заплат для поврежденных участков длиной, после вырезывания, от 50 до 75 мм [c. 136] Таблица 7. Основные размеры паровых котлов для мелких вулканизационных установок [c. 136] Таблица 8. Нормы нагрузки и внутреннего давления для шин-баллон [c. 137] Таблица 9. Нормы нагрузки и внутреннего давления для шин высокого давления "гигант" [c. 138] Таблица 10. Основные размеры глубоких ободов [c. 139] Таблица 11. Основные размеры покрышек, выпускаемых заводами Главрезины [c. 139] Инструкция по хранению автокамер (по данным Главрезины) [c. 140] Содержание [c. 142] | - |