Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1915 | Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2 Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2К читателям [c. 7] Ночная фотография [c. 9] Экспозиция и выбор сюжета для ночной фотографии [c. 9] Приемы, необходимые при фотографировании ночью [c. 17] Проявление ночных снимков [c. 18] Исправление и копировка ночных негативов [c. 20] Фотографирование зимних видов [c. 22] Архитектурная съемка [c. 30] Мертвая натура [c. 48] Репродукция [c. 55] Пигментная бумага [c. 69] Перенос пигментных отпечатков на дерево, фарфор, материю, слоновую кость, металл и изготовление диапозитивов [c. 84] Пигментная бумага без переноса Фрессона [c. 87] Гумми-арабиковая бумага [c. 90] Масляный способ печати [c. 95] Бромо-масляный процесс [c. 99] Негативная ретушь [c. 101] Что нужно сделать во время самой съемки, чтобы упростить последующую ретушь негатива [c. 102] Как надо проявлять [c. 103] Местное ослабление Фармеровским ослабителем [c. 104] Механическое ослабление отдельных частей негатива [c. 104] Окраска негативов [c. 115] Исправление недостатков негатива при помощи диапозитива [c. 117] Изменение фона на негативе [c. 117] Позитивная ретушь [c. 118] Ретушь отпечатков и увеличений масляными красками [c. 121] Раскраски фотографий [c. 124] Упрощенный способ раскраски тремя красками [c. 126] Подготовка бумаги для масляных и акварельных красок [c. 128] Раскраска масляными красками без помощи кистей [c. 130] Раскраска диапозитивов [c. 133] Раскраска масляными красками [c. 134] Раскраска гумми-арабиковыми красками [c. 136] Рецепты и практические советы [c. 140] Отделение слоя негатива от стекла [c. 140] Видоизменение гумми-арабиковой бумаги [c. 141] Замена бумаги Сойера стеклом [c. 141] Воспроизведение падающего снега в зимних снимках [c. 141] Способ получения сильного уклона аппарата без специальной стативной головки [c. 142] Применение зеркала при фотографировани комнат [c. 142] Ошибки и неудачи при работе на пигментной бумаге [c. 143] Окрашивание пигментных диапозитивов по способу Руссо [c. 144] Неудачи при работе масляным способом [c. 145] Отбеливающий раствор для бромо-масляного процесса [c. 146] Лакировка и окончательная отделка масляных отпечатков [c. 146] Перенос пигментных отпечатков на японскую бумагу [c. 146] Исправление пожелтевших карт и гравюр [c. 147] Приготовление бумаги для простого переноса [c. 147] Долгосохраняющаяся пигментная бумага [c. 147] Фотографирование во время идущего снега [c. 148] Ядовитыя вещества [c. 148] Фотографические снимки [c. 151] Словарь французско-русский [c. 163] Словарь английско-русский [c. 173] Словарь немецко-русский [c. 183] Содержание [c. 196] | Евдокимов, Б. А. |
1889 | Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магния Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магнияПредисловие [c. 9] Негативный процесс [c. 11] Темная комната [c. 12] Снимание предмета [c. 14] Вызывание негативов [c. 21] Рецепты вызывателей [c. 24] Выбор проявителя [c. 35] Укрепление или факсирование негатива [c. 36] Усиливание негативов [c. 40] Ослабление негативов [c. 44] Лакирование негатива [c. 48] Ретуш негативов [c. 51] Сохранение негативов [c. 52] Недостатки в негативах [c. 53] Позитивный процесс [c. 65] Печатание на альбуминной бумаге [c. 66] Приготовление светочувствительной бумаги [c. 67] Копирование рисунков [c. 69] Окрашивание или золочение рисунков [c. 71] Фиксирование рисунков [c. 72] Промывка рисунков [c. 74] Ослабление перекопированных рисунков [c. 75] Окончание рисунков [c. 75] Недостатки в позитивном процессе и их устранение [c. 80] Печатание на аристотипной бумаге Лизеганга [c. 83] Печатание на бромо-серебряной бумаге [c. 86] Снимание при вспышке магния [c. 89] Приложения [c. 91] | Дюбюк, В. А.; Рейне, А. Ф. |
1905 | Стереоскопическая фотография Стереоскопическая фотографияПредисловие [c. 9] Оглавление [c. 11] Теория стереоскопического зрения [c. 13] Стереоскопические камеры [c. 24] Объективы [c. 28] Выбор объективов [c. 28] Подбор объективов [c. 35] Установка объективов [c. 39] Рельеф и перспектива [c. 41] Расстояние между объективами [c. 49] Различные процессы для получения стереоскопического изображения [c. 60] Особенности употребления стереоскопической камеры [c. 60] Употребление обыкновенной камеры [c. 64] Употребление двух тождественных обыкновенных камер [c. 64] Употребление одной перемещаемой камеры [c. 67] Употребление одной камеры с перемещением объектива [c. 68] Стереоскопические съемки перемещением предмета [c. 70] Условия негатива [c. 72] Условия отпечатков (стереоскопий) [c. 76] Правильное печатание [c. 76] Расстояние между изображениями [c. 77] Формат [c. 79] Отпечатки на бумаге [c. 81] Процессы печатания [c. 81] Процесс монтировки [c. 83] Отпечатки на стекле [c. 90] Печатание соприкосновением [c. 90] Монтировка [c. 92] Копировка камерой [c. 93] Общие условия установки аппаратов [c. 95] Специальные установки [c. 101] Специальный аппарат для стереоскопических репродукций [c. 104] Стереоскоп [c. 107] Теория [c. 107] Прямое ощещение рельефа [c. 112] Рефлекс и рефракция [c. 114] Зеркальный стереоскоп [c. 115] Стереоскоп с преломлением [c. 116] Большие стереоскопы [c. 122] Приложение стереоскопии к проекции и работам тиснением [c. 126] | Буякович, Г. Н. |
1875 | Химические действия света и фотография: в их приложении к искусству, науке и промышленности: с 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографии Химические действия света и фотография: в их приложении к искусству, науке и промышленности: с 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографииХимические действия света и фотография. В приложении к искусству, науке и промышленности. С 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографии. Герман Фогель [c. 6] Оглавление [c. 8] Предисловие переводчика [c. 10] Предисловие автора [c. 12] Глава первая [c. 16] Развитие фотохимических знаний [c. 16] Глава вторая [c. 29] Дагеротипия [c. 29] Глава третья [c. 39] Фотография на бумаге и светокопировальный процесс [c. 39] Глава четвертая [c. 47] История развития новейшей фотографии [c. 47] Глава пятая. [c. 54] Негативный процесс [c. 54] Глава шестая [c. 63] Позитивный процесс [c. 63] Глава седьмая [c. 72] Свет, как химический деятель [c. 72] Глава восьмая [c. 86] Химическое действие различных источников света [c. 86] Глава девятая [c. 101] О преломлении света [c. 101] Глава десятая [c. 107] Оптико-фотографические инструменты [c. 107] Глава одиннадцатая [c. 125] Физические и химические процессы [c. 125] Глава двенадцатая [c. 141] О верности фотографических изображений [c. 141] Глава тринадцатая [c. 156] Свет, тени и перспектива [c. 156] Глава четырнадцатая [c. 173] Применения фотографии [c. 173] Отдел I [c. 173] Отдел II [c. 183] Отдел III [c. 192] Отдел IV [c. 197] Отдел V [c. 227] Отдел VI [c. 229] Отдел VII [c. 233] Отдел VIII [c. 237] Отдел IX [c. 240] Отдел X [c. 242] Отдел XI [c. 244] Отдел XII [c. 246] Отдел XIII [c. 248] Глава пятнадцатая [c. 251] Хромофотография [c. 251] Отдел I [c. 252] Отдел II [c. 255] Отдел III [c. 262] Отдел IV [c. 267] Отдел V [c. 271] Отдел VI [c. 275] Отдел VII [c. 279] Отдел VIII [c. 281] Отдел IX [c. 292] Отдел Х [c. 295] Отдел XI [c. 298] Отдел XII [c. 300] Глава шестнадцатая [c. 301] Железная, урановая и медная фотография [c. 301] Глава семнадцатая [c. 305] Изменение стекла на свете [c. 305] Глава восемнадцатая [c. 308] Фотография природными красками [c. 308] Глава девятнадцатая [c. 313] Фотография, как предмет преподавания в ремесленных и художественных школах [c. 313] Алфавитный указатель [c. 322] Табл. I. к стр. 29 (оригинал см. стр. 100) [c. 328] Табл. III. к стр. 246. Гелиографический отпечаток с выпуклой доски. г. Скамони в С.-Петербурге [c. 330] Табл. IV. к стр. 246. Гелиографический отпечаток с углубленной медной доски. г. Скамони в С.-Петербурге [c. 332] Табл. II/ к стр. 52 и 262. Действие ретушевки на негатив. светопечатное заведение I. Б, Обернеттера в Мюнхене. - Негатив от Шарвехтера в Белине [c. 334] Табл. V. к стр. 205 и 255. Фотография луны. С оригинального снимка Рутерфорда [c. 4] | Фогель, Г. В. |
1910 | Четыре имени - три эпохи: из области фотографических открытий: краткий исторический очерк Четыре имени - три эпохи: из области фотографических открытий: краткий исторический очеркОглавление [c. 9] От автора [c. 11] Ниепс и Дагерр [c. 19] Изобретение И. Н. Ниепса и его биография [c. 19] Биография Дагерра [c. 30] Знакомство Дагерра с Ниепсом [c. 36] Обнародование и распространение изобретения Дагерра [c. 44] Описание процессов дагерротипии [c. 50] Ф. Тальбот и Маддокс [c. 61] Указатель литературы по истории фотографии [c. 68] | Звягинский, Я. Я. |
1906 | Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителей Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителейВступление [c. 7] Общие понятия о стереоскопической фотографии [c. 11] Фотографирование камерою с одним объективом [c. 18] Фотографирование камерою с двумя объективами [c. 21] Стереоскопические негативы [c. 27] Копировка со стереоскопических негативов [c. 31] Монтировка стереоскопических картин [c. 43] Оглавление [c. 50] | Ермилов, Н. Е. |
1907 | Художественная фотография: беседы пейзажиста Художественная фотография: беседы пейзажистаОглавление [c. 12] К читателям [c. 16] Отдел I [c. 17] Инструменты фотографа-пейзажиста [c. 17] Этюды [c. 19] Выбор мотива [c. 19] Облака. Значение светофильтра при снимании пейзажа [c. 25] Несколько слов о проявлении пластинок [c. 28] Отдел II [c. 29] Позитивный процесс [c. 29] Бумажные негативы, ретушь и прорисовка [c. 31] Из современной позитивной печати [c. 33] Приявление гуммиарабиковых отпечатков [c. 37] Мои опыты имитации печати на гуммиарабике [c. 42] Композиции из фотографических этюдов [c. 48] Обрезка и монтировка фотографических изображений [c. 51] О фотографии в естественных цветах [c. 55] Дополнение. Изготовление оттененного желтого светофильтра для пейзажиста-фотографа [c. 61] | Бобир, Н. И. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |
1912 | Охота с камерой: фотографирование живой природы Охота с камерой: фотографирование живой природыПредисловие [c. 7] Что такое - охота с камерой [c. 9] Часть первая. Охота с камерой. Фотогравирование живой природы по Чапману и Битаму [c. 13] Глава 1 [c. 17] Фотографирование растений [c. 17] Фотографирование насекомых и других беспозвоночных [c. 21] Фотографирование пресмыкающихся и амфибий [c. 24] Фотографирование рыб [c. 25] Фотографирование млекопитающих [c. 27] Фотографирование птиц [c. 29] Глава 2 [c. 31] Фотографирование гнезд [c. 31] Гнезда на земле [c. 33] Прикрытие от ветра [c. 34] Гнезда в глубокой тени [c. 35] Гнезда на кустарниках [c. 37] Гнезда на деревьях [c. 39] Поднимание камеры [c. 41] Укрепление камеры в ветвях [c. 43] Гнезда на воде [c. 44] Гнезда на островках [c. 45] Глава 3 [c. 47] Фотографирование птенцов [c. 47] Снимки с выдержкой [c. 50] Глава 4 [c. 51] Фотографирование из закрытия [c. 51] Способ действия [c. 52] Раздельная засада [c. 53] Снимание кулика-перевозчика [c. 54] Спускание затвора [c. 55] Влияние ветра на затворную нить [c. 59] Неумение птиц считать [c. 59] Природные закрытия [c. 61] Закрытия из ветвей [c. 62] Закрытия из камней или дерна [c. 62] Палатка [c. 63] Остов палатки [c. 65] Маскировка палатки [c. 67] Фальшивая камера [c. 70] Наведение на фокус [c. 71] Удобное расположение охотника [c. 71] Возвращение птицы [c. 72] Снимание пиголицы [c. 73] Движение опаснее шума [c. 75] Глава 5 [c. 78] Фотографирование скрадом [c. 78] Скрадывание тупиков [c. 79] Скрадывание грауса [c. 81] Глава 6 [c. 83] Фотографирование с каната в скалах [c. 83] Веревки [c. 85] Прикрепление веревок к телу [c. 86] Прикол [c. 87] Спуск [c. 88] Свободные камни [c. 89] Снимки с выдержкой с каната [c. 90] На обрыве [c. 91] Поднятие [c. 92] Неопытность охотника [c. 93] Трение каната [c. 94] Сигналы [c. 94] Глава 7 [c. 95] Фотографирование на приваде [c. 95] Недодержка [c. 97] Глава 8 [c. 98] Фотографирование в неволе [c. 98] Глава 9 [c. 100] Фотографирование птиц на крыльях [c. 100] Экспозиция [c. 100] Наведение на фокус [c. 102] Движение на изображении [c. 103] Примерная табличка экспозиций [c. 104] Глава 10 [c. 107] Живая фотография [c. 107] Часть вторая. Фотографические приборы и процессы для воспроизведения живой природы [c. 111] Предисловие [c. 115] Введение [c. 116] Камеры [c. 117] Камеры стативные [c. 121] Камеры двойные [c. 122] Съемка портретов [c. 128] Съемка пейзажей [c. 130] Съемка стереоскопическая [c. 131] Съемка быстро двигающихся предметов [c. 131] Съемка с руки [c. 131] Камеры зеркальные [c. 136] Камеры ручные [c. 140] Охотничья зеркальная камера Герца [c. 145] Затворы [c. 149] Штативы [c. 157] Объективы [c. 160] Объективы Росса Лондоне [c. 181] Объективы Тейлор, Тейлор и Гобсон в Лондоне [c. 181] Геллиар Фахтлендера в Брауншвейге [c. 182] Объективы Буша в Ратеноле [c. 182] Объективы Роденштока Эйринары [c. 183] Телецентрики Росса [c. 184] Телеобъективы К. Цейсса [c. 184] Бис-теллар Буша [c. 184] Светофильтры и лабораторное освещение [c. 186] Светофильтры [c. 186] Лабораторный фонарь [c. 189] Пластинки и пленки [c. 198] Съемка и выдержка [c. 204] Съемка [c. 204] Выдержка [c. 209] Таблица [c. 211] Съемка при искусственном освещении [c. 215] Фотография в цветах [c. 219] Процессы [c. 221] Съемка и проявление по способу Липмана [c. 221] Съемка и проявление при автохромных пластинках [c. 222] Обработка негатива [c. 225] Усиление и ослабление [c. 233] Хранение негативов [c. 236] Печатание [c. 237] Дапозитивы [c. 237] Позитивы [c. 238] Увеличения [c. 241] Вспомогательные приборы [c. 245] Содержание [c. 250] | Бутурлин, С. А.; Ивашенцов, А. П. |