Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Фотодело
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1887 | Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и К° Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и К°Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и Ко [c. 1] Объективы [c. 3] Камеры [c. 17] Кассеты со скалками Истмена [c. 24] Бромжелатинные пластинки [c. 27] Изохроматические пластинки Ату-Тайлфер в Париже [c. 28] Фонари, лампы и неактинический холст [c. 29] Принадлежности для проявления [c. 29] Ванны и стеклянные изделия [c. 30] Фотографические бумаги [c. 33] Столярные изделия [c. 34] Принадлежности для ретуши [c. 36] Акварельные краски [c. 36] Набор прозрачных масляных красок Шенфельдера и Комп. [c. 37] Металлические изделия [c. 38] Разные принадлежности [c. 42] Полное фотографическое устройство для производства изображений в полпластинку [c. 46] Полное фотографическое устройство на цельную пластину 18X24 см. [c. 47] Полный любительский фотографический аппарат на пластинку 12X16,5 см. [c. 49] Химические продукты [c. 49] | - |
1908 | Как фотографировать облака, воду, волны, бурю, молнию, против солнца, лунные виды Как фотографировать облака, воду, волны, бурю, молнию, против солнца, лунные видыФотографирование облаков [c. 7] Фотографирование бури [c. 24] Фотографирование молнии [c. 26] Фотографирование против солнца [c. 29] Фотографирование видов при луне. Подражание лунному освещению [c. 32] | Ермилов, Н. Е. |
1914 | Каталог важнейшим сочинениям по всем отраслям техники на русском, немецком, французском и английском языках, имеющимся в продаже в Книжном магазине К. Л. Риккера...: Литература 1903-1913 Каталог важнейшим сочинениям по всем отраслям техники на русском, немецком, французском и английском языках, имеющимся в продаже в Книжном магазине К. Л. Риккера...: Литература 1903-1913Содержание [c. 7] Техническое образование [c. 11] Архитектура и строительное искусство [c. 108] Инженерное дело (общее). [c. 207] Геология, минералогия, кристаллография, драгоценные камни [c. 275] Железнодорожное дело [c. 346] Теоретическая и техническая механика [c. 388] Электричество [c. 492] Химия [c. 568] Астрономия. Метеорология [c. 678] Баллистика. Оружейное дело. Артиллерия [c. 688] Алфавитный указатель [c. 814] | Риккер, К. Л., книжный магазин (Санкт-Петербург) |
1896 | Краткое руководство для начинающих заниматься фотографией Краткое руководство для начинающих заниматься фотографиейВведение [c. 9] Фотографические приборы [c. 21] Съемка [c. 58] Проявление [c. 81] Позитивный процесс [c. 108] Добавления [c. 132] Оглавление [c. 142] | - |
1896 | Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. Рентгена Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. РентгенаНовый род лучей [c. 7] | - |
1916 | О противоореольных и цветочувствительных пластинках | Андрезен, М. |
1911 | О цветной фотографии и родственных ей естественно-научных вопросах О цветной фотографии и родственных ей естественно-научных вопросахПредисловие / Отто Винер [c. 11] Содержание [c. 13] Анализ и синтез белых лучей [c. 15] Природа собственной окраски тел [c. 18] Аддитивное смешение цветов с помощью проекционного аппарата Айвса с тремя цветами [c. 20] Природа наших цветоощущений [c. 24] Трехцветная фотография, основанная на объективном суммировании цветов [c. 27] Разностное смешение цветов [c. 29] Трехцветная фотография, основанная на разностном смешении цветов [c. 30] Непосредственные приемы цветной фотографии [c. 34] Стоячие световые волны [c. 36] Цветная фотография с помощью структурных цветов [c. 37] Цветное фотографирование посредством собственных цветов тел [c. 40] Задачи и цели техники цветного фотографирования [c. 43] Теории цветных ощущений [c. 45] Цветовая приспособляемость в природе [c. 46] Практика и теория [c. 49] Перечень некоторых самостоятельных сочинений по цветной фотографии [c. 51] Примечания, содержащие дополнения и литературные указания [c. 53] Объяснение таблиц [c. 82] | Винер, О. |
1912 | Охота с камерой: фотографирование живой природы Охота с камерой: фотографирование живой природыПредисловие [c. 7] Что такое - охота с камерой [c. 9] Часть первая. Охота с камерой. Фотогравирование живой природы по Чапману и Битаму [c. 13] Глава 1 [c. 17] Фотографирование растений [c. 17] Фотографирование насекомых и других беспозвоночных [c. 21] Фотографирование пресмыкающихся и амфибий [c. 24] Фотографирование рыб [c. 25] Фотографирование млекопитающих [c. 27] Фотографирование птиц [c. 29] Глава 2 [c. 31] Фотографирование гнезд [c. 31] Гнезда на земле [c. 33] Прикрытие от ветра [c. 34] Гнезда в глубокой тени [c. 35] Гнезда на кустарниках [c. 37] Гнезда на деревьях [c. 39] Поднимание камеры [c. 41] Укрепление камеры в ветвях [c. 43] Гнезда на воде [c. 44] Гнезда на островках [c. 45] Глава 3 [c. 47] Фотографирование птенцов [c. 47] Снимки с выдержкой [c. 50] Глава 4 [c. 51] Фотографирование из закрытия [c. 51] Способ действия [c. 52] Раздельная засада [c. 53] Снимание кулика-перевозчика [c. 54] Спускание затвора [c. 55] Влияние ветра на затворную нить [c. 59] Неумение птиц считать [c. 59] Природные закрытия [c. 61] Закрытия из ветвей [c. 62] Закрытия из камней или дерна [c. 62] Палатка [c. 63] Остов палатки [c. 65] Маскировка палатки [c. 67] Фальшивая камера [c. 70] Наведение на фокус [c. 71] Удобное расположение охотника [c. 71] Возвращение птицы [c. 72] Снимание пиголицы [c. 73] Движение опаснее шума [c. 75] Глава 5 [c. 78] Фотографирование скрадом [c. 78] Скрадывание тупиков [c. 79] Скрадывание грауса [c. 81] Глава 6 [c. 83] Фотографирование с каната в скалах [c. 83] Веревки [c. 85] Прикрепление веревок к телу [c. 86] Прикол [c. 87] Спуск [c. 88] Свободные камни [c. 89] Снимки с выдержкой с каната [c. 90] На обрыве [c. 91] Поднятие [c. 92] Неопытность охотника [c. 93] Трение каната [c. 94] Сигналы [c. 94] Глава 7 [c. 95] Фотографирование на приваде [c. 95] Недодержка [c. 97] Глава 8 [c. 98] Фотографирование в неволе [c. 98] Глава 9 [c. 100] Фотографирование птиц на крыльях [c. 100] Экспозиция [c. 100] Наведение на фокус [c. 102] Движение на изображении [c. 103] Примерная табличка экспозиций [c. 104] Глава 10 [c. 107] Живая фотография [c. 107] Часть вторая. Фотографические приборы и процессы для воспроизведения живой природы [c. 111] Предисловие [c. 115] Введение [c. 116] Камеры [c. 117] Камеры стативные [c. 121] Камеры двойные [c. 122] Съемка портретов [c. 128] Съемка пейзажей [c. 130] Съемка стереоскопическая [c. 131] Съемка быстро двигающихся предметов [c. 131] Съемка с руки [c. 131] Камеры зеркальные [c. 136] Камеры ручные [c. 140] Охотничья зеркальная камера Герца [c. 145] Затворы [c. 149] Штативы [c. 157] Объективы [c. 160] Объективы Росса Лондоне [c. 181] Объективы Тейлор, Тейлор и Гобсон в Лондоне [c. 181] Геллиар Фахтлендера в Брауншвейге [c. 182] Объективы Буша в Ратеноле [c. 182] Объективы Роденштока Эйринары [c. 183] Телецентрики Росса [c. 184] Телеобъективы К. Цейсса [c. 184] Бис-теллар Буша [c. 184] Светофильтры и лабораторное освещение [c. 186] Светофильтры [c. 186] Лабораторный фонарь [c. 189] Пластинки и пленки [c. 198] Съемка и выдержка [c. 204] Съемка [c. 204] Выдержка [c. 209] Таблица [c. 211] Съемка при искусственном освещении [c. 215] Фотография в цветах [c. 219] Процессы [c. 221] Съемка и проявление по способу Липмана [c. 221] Съемка и проявление при автохромных пластинках [c. 222] Обработка негатива [c. 225] Усиление и ослабление [c. 233] Хранение негативов [c. 236] Печатание [c. 237] Дапозитивы [c. 237] Позитивы [c. 238] Увеличения [c. 241] Вспомогательные приборы [c. 245] Содержание [c. 250] | Бутурлин, С. А.; Ивашенцов, А. П. |
1900 | Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду) Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду)Оглавление [c. 21] Предисловие [c. 22] Прозрачные точки [c. 24] Воздушные пузырьки [c. 25] Пятна от неравномерного обливания проявителем [c. 27] Посторонние оттиски на негативах [c. 28] Светлая полоса вдоль пластинки [c. 29] Неравномерное затвердение желатина [c. 29] Вуаль на негативах [c. 30] Неравномерная прозрачность негатива [c. 32] Недостатки от неисправности кассет [c. 32] Разложение желатина [c. 33] Неправильные линии вдоль сетки [c. 34] Отсутствие изображения на части негатива [c. 36] Резкие прозрачные силуэты [c. 36] Полное отсутствие изображения [c. 37] Маленькие кометообразные следы в слое [c. 37] Серебряные пятна на негативе [c. 38] Морщение слоя [c. 38] | - |
1889 | Печатание серебряными солями: (позитивный процесс) Печатание серебряными солями: (позитивный процесс)Предисловие [c. 7] Печатание серебряными солями. Исторический очерк [c. 9] Основание способа печатания посредством серебряных солей [c. 18] Приготовление альбуминной бумаги [c. 21] Серебрение бумаги [c. 27] Отделка негатива перед печатанием [c. 40] Печатание [c. 56] Вирирование отпечатков [c. 61] Фиксирование [c. 73] Недостатки при печатании [c. 85] Окончательная отделка отпечатков [c. 94] Желатинирование снимков [c. 97] Печатание с масками [c. 105] Виньетирование [c. 107] Вкопирование фонов и комбинации негативов [c. 112] Отпечатки Salomon`a [c. 124] Отпечатки на матовой бумаге [c. 128] Фотохромия [c. 132] Хлоро-серебряный коллодион [c. 136] Отпечатки с проявлением [c. 156] Хлоро-серебряный коллодион с железным проявителем [c. 157] Содержание [c. 159] | Лизеганг, П. Э. |
1876 | Полное руководство к фотографии Полное руководство к фотографииПредисловие переводчика / Я. Гутковский [c. 9] Оглавление [c. 11] Часть историческая [c. 27] Книга 1. Общие понятия [c. 40] Химическое и физическое действие света [c. 40] Химическое действие света [c. 40] Физическое действие света [c. 44] Teopия фотографических процесов с серебряными солями [c. 47] Teopия фотографических процесов без серебряных солей [c. 61] Фотографическая химия [c. 62] Лаборатория и исполняемый в ней работы. [c. 62] Соли серебра [c. 75] Различные вещества, употребляемые в фотографии [c. 90] Фотографическая оптика [c. 132] Общие основания оптики [c. 133] Стекла [c. 142] Аберрация [c. 148] Описание фотографических объективов [c. 161] Выбор объективов и их испытание [c. 181] Главные приборы [c. 188] Камер-обскуры [c. 188] Различные приборы [c. 204] Темная комната и павильон [c. 216] Темная комната, служащая для фотографических операций [c. 216] Павильон [c. 219] Работа в павильоне [c. 230] Книга 2. Негативные процессы [c. 240] Колодионный процесс [c. 240] Негативный процесс на коллодиуме [c. 242] Состав коллодиума [c. 242] Негативный серебряный раствор [c. 250] Проявители и фиксаторы [c. 253] Позитивные отпечатки на коллодиуме [c. 256] Позитивные отпечатки на коллодиуме (в отраженном свете) [c. 256] Позитивные изображения на коллодиуме в проходящем свете [c. 260] Способы действия [c. 266] Приготовление чувствительного слоя коллодиума [c. 266] Проявление и фиксирование изображений [c. 274] Отделка клише [c. 285] Неудачи в колодиунном процесе [c. 290] Практические приемы и различные процессы на влажном коллодиуме [c. 294] Воспроизведение [c. 294] Монументы и пейзажи [c. 299] Применение в путешествии влажного коллодиума [c. 302] Процессы и различные приемы [c. 306] Сухой коллодиум [c. 312] Различные процессы [c. 312] Манипуляции, общие всем процессам сухого коллодиума [c. 316] Процессы на сухом коллодиуме [c. 323] Отпечатки микроскопические, стереоскопические и т. п. [c. 327] Отпечатки микроскопические [c. 327] Стереоскоп и стереоскопические виды [c. 330] Различные процессы [c. 335] Другие негативные процессы [c. 336] Дагеротипия [c. 336] Фотография на бумаге [c. 340] Фотография на альбумине [c. 345] Книга 3. Позитивные отпечатки на бумаге [c. 350] Альбуминная бумага [c. 350] Альбуминирование бумаги [c. 350] Чувствитизирование и инсоляция альбуминной бумаги [c. 355] Инсоляция позитивной бумаги [c. 360] Вирирование и фиксирование [c. 365] Фиксирование и промывание отпечатков [c. 369] Солерованная бумага, непосредственное чернее и проявление [c. 375] Обыкновенная солерованная бумага [c. 375] Нитро-глюкозная бумага [c. 376] Процесс с хлористо-серебряным коллодиумом и с урановыми солями [c. 383] Процесс с углем [c. 385] Процессы механического печатания и стеклование [c. 402] Процесс Вудбюри [c. 402] Гелиографическое гравирование иудейскою смолою [c. 404] Альбертотипия. Процессы с хромированной желатиной [c. 406] Стекловидные отпечатки на стекле, эмали и фарфоре [c. 415] Стекловидные фотографии Тессье дю Мотай и Марешаля [c. 415] Эмали [c. 416] Украшения на форфоре [c. 419] Позитинные отпечатки без серебряных солей [c. 419] Книга 4. Увеличения [c. 421] Увеличения посредством камер-обскуры [c. 421] Увеличение с позитива на бумаге [c. 421] Увеличение с негатива на стекле [c. 423] Солнечная камера [c. 424] Диалитический прибор [c. 429] Обращение с увеличивающими приборами [c. 432] Применение гелиостата к солнечной камере [c. 438] Увеличение с искуственным светом [c. 447] Алфавитный указатель [c. 455] Замеченные опечатки [c. 463] Извлечения из прейс-куранта магазина фотографических принадлежностей М. И. Ширл в Санкт-Петербурге [c. 465] | Монкговен, Д. ван |
1915 | Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2 Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2К читателям [c. 7] Ночная фотография [c. 9] Экспозиция и выбор сюжета для ночной фотографии [c. 9] Приемы, необходимые при фотографировании ночью [c. 17] Проявление ночных снимков [c. 18] Исправление и копировка ночных негативов [c. 20] Фотографирование зимних видов [c. 22] Архитектурная съемка [c. 30] Мертвая натура [c. 48] Репродукция [c. 55] Пигментная бумага [c. 69] Перенос пигментных отпечатков на дерево, фарфор, материю, слоновую кость, металл и изготовление диапозитивов [c. 84] Пигментная бумага без переноса Фрессона [c. 87] Гумми-арабиковая бумага [c. 90] Масляный способ печати [c. 95] Бромо-масляный процесс [c. 99] Негативная ретушь [c. 101] Что нужно сделать во время самой съемки, чтобы упростить последующую ретушь негатива [c. 102] Как надо проявлять [c. 103] Местное ослабление Фармеровским ослабителем [c. 104] Механическое ослабление отдельных частей негатива [c. 104] Окраска негативов [c. 115] Исправление недостатков негатива при помощи диапозитива [c. 117] Изменение фона на негативе [c. 117] Позитивная ретушь [c. 118] Ретушь отпечатков и увеличений масляными красками [c. 121] Раскраски фотографий [c. 124] Упрощенный способ раскраски тремя красками [c. 126] Подготовка бумаги для масляных и акварельных красок [c. 128] Раскраска масляными красками без помощи кистей [c. 130] Раскраска диапозитивов [c. 133] Раскраска масляными красками [c. 134] Раскраска гумми-арабиковыми красками [c. 136] Рецепты и практические советы [c. 140] Отделение слоя негатива от стекла [c. 140] Видоизменение гумми-арабиковой бумаги [c. 141] Замена бумаги Сойера стеклом [c. 141] Воспроизведение падающего снега в зимних снимках [c. 141] Способ получения сильного уклона аппарата без специальной стативной головки [c. 142] Применение зеркала при фотографировани комнат [c. 142] Ошибки и неудачи при работе на пигментной бумаге [c. 143] Окрашивание пигментных диапозитивов по способу Руссо [c. 144] Неудачи при работе масляным способом [c. 145] Отбеливающий раствор для бромо-масляного процесса [c. 146] Лакировка и окончательная отделка масляных отпечатков [c. 146] Перенос пигментных отпечатков на японскую бумагу [c. 146] Исправление пожелтевших карт и гравюр [c. 147] Приготовление бумаги для простого переноса [c. 147] Долгосохраняющаяся пигментная бумага [c. 147] Фотографирование во время идущего снега [c. 148] Ядовитыя вещества [c. 148] Фотографические снимки [c. 151] Словарь французско-русский [c. 163] Словарь английско-русский [c. 173] Словарь немецко-русский [c. 183] Содержание [c. 196] | Евдокимов, Б. А. |
1901 | Практический способ употребления "Актинометра Винна" Практический способ употребления "Актинометра Винна"Оглавление [c. 3] Предисловие [c. 5] Устройство актинометра Винна и обращение с ним [c. 7] Качество и сила света [c. 10] Величина диафрагмы [c. 12] Чувствительность пластинок [c. 14] Характер предмета съемки [c. 18] Примеры [c. 19] Фотографирование исключительных объектов [c. 20] О нумерах чувствительности пластинок [c. 22] Моментальные съемки [c. 23] Съемки внутри зданий [c. 25] О чувствительной бумаге актинометра [c. 27] | - |
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1893 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие ко 2-му изданию / П. Дементьев [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 31] Искусственный свет [c. 36] Фотографический аппарат [c. 38] Камера [c. 38] Статив для камеры [c. 44] Объектив [c. 45] Простые объективы [c. 48] Двойные и тройные объективы [c. 50] Телеобъективы [c. 58] Наборы объективов [c. 59] Выбор объективов [c. 61] Испытание объективов [c. 65] Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] Темная комната [c. 91] Негативный процесс [c. 99] Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 99] Образование эмульсии [c. 105] Вуаль [c. 107] Иодистое серебро в эмульсии [c. 108] Работы по приготовлению эмульсии [c. 109] Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 126] Проявление [c. 126] Проявитель с щавелевокислым железом [c. 127] Проявители с пирогалловой кислотою [c. 130] Гидрохинон [c. 133] Эйконоген [c. 138] Парамидофенол [c. 142] Метол [c. 149] Амидол [c. 152] Глицин [c. 153] Фиксирование и промывание [c. 153] Усиление [c. 156] Ослабление [c. 159] Лакирование [c. 161] Негативы на бумаге и на пленках [c. 163] Ортохроматические пластинки [c. 178] Устранение ореолов [c. 188] Неудачи при работе на бромосеребряно - желатинной эмульсии [c. 196] Экспозиция [c. 212] Установка аппарата и наведение на фокус [c. 212] Определение времени экспозиции [c. 214] Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 219] Альбуминная бумага [c. 219] Матовая соленая бумага [c. 238] Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 241] Позитивы на бумаге [c. 241] Позитивы на стекле [c. 247] Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 250] Пигментное печатание [c. 252] Пигментная бумага и её приготовление [c. 253] Бумаги для переноса и проявления [c. 255] Сообщение чувствительности пигментрой бумаги [c. 256] Копирование [c. 257] Простой перенос [c. 259] Двойной перенос [c. 261] Перенос изображения с бумаги для проявления на другие поверхности [c. 263] Неудачи, их причины и исправление [c. 264] Платинотипия [c. 266] Платинотипия с горячим проявлением [c. 267] Выбор и подготовка бумаги [c. 267] Сообщение чувствительности бумаге [c. 269] Сохранение чувствительной бумаги [c. 273] Копированиe [c. 274] Проявление [c. 274] Заключительные операции [c. 275] Неудачи, их причины и исправление [c. 276] Платинотипия с холодным проявлением [c. 278] Платинотипия для непосредственного копирования [c. 280] Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 283] Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 283] Приготовление эмульсии [c. 283] Позитивы на стекле [c. 284] Приготовление платинок [c. 284] Копирование [c. 285] Проявление [c. 286] Фиксирование и вирирование [c. 289] Позитивы на бумаге [c. 290] Приготовление бумаги [c. 290] Копирование [c. 292] Проявление [c. 292] Вирирование и фиксирование [c. 295] Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 297] Приготовление эмульсии [c. 297] Позитивы на стекле [c. 300] Позитивы на бумаге [c. 300] Проявление не вполне откопированных изображений на аристотипных бумагах [c. 305] Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 308] Позитивы на пластинках [c. 308] Позитивы на бумаге [c. 310] Отделка бумажных позитивов [c. 316] Виньетирование [c. 316] Наклеивание [c. 317] Способы cообщения глянца позитивам [c. 319] Сатинирование [c. 319] Эмальирование [c. 321] Высушивание на стекле желатинной бумаги [c. 323] Лакирование [c. 325] Увеличения и уменьшения [c. 325] Увеличение [c. 325] Увеличение на бумаге [c. 326] Увеличение на стекле [c. 331] Расходяшийся фон при увеличениях [c. 332] Экспозиция [c. 335] Уменьшения [c. 336] Ретушь и комбинационное печатание [c. 337] Ретушь [c. 337] Негативная ретушь [c. 338] Позитивная ретушь [c. 342] Раскрашивание бумажных позитивов [c. 347] Комбинационное печатание [c. 349] Съемка портретов [c. 352] Съемка в павильоне [c. 352] Освещение [c. 352] Поза [c. 354] Применение головодержателя [c. 357] Положение камеры [c. 357] Применение ортохроматических пластинок [c. 357] Съемки на открытом воздухе [c. 358] Съемка в комнате [c. 360] Съемка при искусственном освещении [c. 361] Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 361] Фотографирование при свете магния [c. 362] Сожигание магния в виде вспыхивающих смесей [c. 363] Сожигание магния в чистом виде [c. 370] Фотографирование при свете алюминия [c. 373] Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 374] Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 374] Освещение [c. 375] Небо [c. 377] Передний план [c. 378] Воздушная перспектива [c. 378] Фигуры из ландшафтов [c. 379] Отыскания точки зрения [c. 379] Состояние погоды [c. 380] Зимняя съемка [c. 381] Съемка внутренности зданий [c. 382] Репродукционные съемки [c. 384] Моментальная фотография [c. 388] Обработка фотографических остатков [c. 400] Дополнение [c. 407] Особенности конструкции камер [c. 407] Анастигматы Цейса [c. 407] Метол [c. 408] Амидол [c. 408] Глицин [c. 409] Усиление негативов по способу Штольце [c. 410] Местное усиление и ослабление [c. 410] Хлорное и хлористое золото [c. 410] Вредное действие на кожу двухромовокислого калия [c. 411] Отпечатки на тканях [c. 411] Фотографирование цветов [c. 412] Восстановление выцветших альбуминных копий [c. 413] Черная матовая краска [c. 414] Фотоксилография [c. 414] Цианотипия [c. 415] Аргентотипная бумага Суханова [c. 416] Сушка негативов на пленках [c. 417] Проявление не вполне откопированных хлоросеребряных изображений [c. 418] Алфавитный указатель [c. 419] | Дементьев, П. М. |
1906 | Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителей Практическое руководство к стереоскопической фотографии для любителейВступление [c. 7] Общие понятия о стереоскопической фотографии [c. 11] Фотографирование камерою с одним объективом [c. 18] Фотографирование камерою с двумя объективами [c. 21] Стереоскопические негативы [c. 27] Копировка со стереоскопических негативов [c. 31] Монтировка стереоскопических картин [c. 43] Оглавление [c. 50] | Ермилов, Н. Е. |
1884 | Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: Фотография Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: ФотографияОглавление [c. 7] Несколько слов ко второму изданию [c. 9] Фотография [c. 13] Помещение [c. 15] Аппараты [c. 19] Химические составы [c. 22] Стеклянные пластинки [c. 23] Позитивный способ [c. 24] Негативный способ [c. 34] Неудачи [c. 41] Копирование [c. 46] Съемка видов [c. 66] | Герд, И. Я. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |
1906 | Руководство фотографии Руководство фотографииОглавление [c. 6] Введение [c. 12] Объективы. Образование изображения [c. 18] Общие свойства оптических стекол. Фокусы главный и сопряженный. Светосила. Поле зрения и поле изображения. Глубина фокуса [c. 21] Недостатки оптического стекла и их исправление. Хроматическая и сферическая аберрации. Кривизна поля, кома и астигматизм. Искривление изображения. Световое пятно [c. 28] Современные объективы. Простые и сложные объективы. Перископы. Апланаты. Анастигматы. Длиннофокусные и нормальные объективы. Широкоугольные объективы. Телеобъективы. Стенопись. Обозначения диафрагм. Определение относительного отверстия. Оправы объективов [c. 33] Моментальные затворы [c. 50] Камера. Камеры. Кассеты. Стативы. Чехлы [c. 53] Качества и типы камер. Качества камер. Камера Акме. Ручные моментальные камеры [c. 59] Темная лаборатория [c. 74] Светочувствительные материалы для съемки. Сухие пластинки [c. 81] Условия экспозиции [c. 89] Съемка [c. 96] Моментальные съемки [c. 114] Негативный процесс. Проявление [c. 119] Фиксирование. Промывка и дубление. Сушка негативов [c. 131] Оценка негативов. Усиливание негативов. Ослабление негативов [c. 137] Разные проявители [c. 145] Позитивный процесс. Аристотипная бумага. Целлоидинная бумага. Альбуминная бумага. Бумаги с проявлением. Пигментная бумага [c. 156] Окончательная отделка позитивов. Обрезка. Наклейка. Сатинирование [c. 186] Диапозитивы. Применение диапозитивов. Диапозитивные пластинки. Изготовление диапозитивов [c. 191] Увеличения. Увеличительные конуса и фонари [c. 199] Стереоскопия. Стереоскопическая камера. Съемка. Объективы. Затвор. Печатание, обрезка, наклейка. Стереоскоп [c. 204] | - |
1887 | Самоучитель фотографии Самоучитель фотографииОглавление [c. 7] Выбор аппаратов [c. 9] Камера [c. 11] Объектив [c. 14] Простой ахроматический объектив [c. 17] Сложные объективы [c. 18] Портретные объективы [c. 18] Объективы для съемки групп и видов [c. 18] Широкоугольные апланаты [c. 20] Химические вещества [c. 21] Темная комната [c. 26] Освещение [c. 30] Проявление [c. 35] Краткий обзор проявления, закрепления и усиления [c. 39] Экскурсия с камерой [c. 40] Мгновенные съемки [c. 44] Портреты [c. 52] Другое проявление [c. 57] Ошибки и их исправление [c. 62] Усиление и лакировка [c. 70] Печатание и отсвечивание на серебряной альбуминной бумаге. Наклеивание отпечатков [c. 72] Серебрение альбуминной бумаги [c. 83] Быстропечатающая бумага [c. 86] Бромосеребряная бумага для позитивов Истмена [c. 88] Негативная бумага Истмена и кассеты со скалками [c. 91] Проявление на негативной бумаге Истмена [c. 95] Увеличение [c. 98] Диапозитивы [c. 104] | Зенгер, Б. Ф. |