Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
- назад
- 1
- дальше
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |