Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1896 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] I. Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 32] Искусственный свет [c. 38] II. Фотографический аппарат [c. 40] 1. Камера [c. 40] 2. Статив для камеры [c. 46] 3. Объектив [c. 47] A. Простые объективы [c. 51] B. Двойные объективы [c. 53] I. Симметрические объективы [c. 53] II. Несимметрические объективы [c. 57] В. Телеобъективы [c. 62] Г. Наборы объективов [c. 63] Выбор объективов [c. 64] Испытание объективов [c. 68] III. Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] IV. Темная комната [c. 89] V. Негативный процесс [c. 98] 1. Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 98] Образование эмульсии [c. 104] Вуаль [c. 105] Иодистое серебро в эмульсии [c. 107] Работы по приготовлению эмульсии [c. 107] 2. Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 125] Г. Эйконоген [c. 131] Д. Парамидофенол [c. 133] Е. Метол [c. 136] Усиление [c. 140] Ослабление [c. 143] Лакирование [c. 145] 3. Негативы на бумаге и на пленках [c. 147] Отделение желатинного слоя от стекла [c. 153] 4. Ортохроматические пластинки [c. 155] Ортохроматические пластинки с эозинным и эритрозинным серебром [c. 163] Обращение с ортохроматическими пластинками [c. 165] 5. Устранение ореолов [c. 166] 6. Неудачи при работе на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 173] VI. Экспозиция [c. 178] 1. Установка аппарата и наведение на фокус [c. 178] 2. Определение времени экспозиции [c. 180] VII. Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 182] 1. Альбуминная бумага [c. 182] 2. Матовая соленая бумага [c. 197] VIII. Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 201] 1. Позитивы на бумаге [c. 201] 2. Позитивы на стекле [c. 210] 3. Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 212] X. Платинотипия [c. 215] 2. Способ с холодным проявлением [c. 224] 3. Способ с платиною в проявителе [c. 227] 4. Способ непосредственного копирования [c. 229] 5. Усиление и окрашивание платиновых изображений [c. 232] XI. Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 235] 1. Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 235] A. Приготовление эмульсии [c. 235] Б. Позитивы на стекле [c. 236] B. Позитивы на бумаге [c. 242] 2. Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 250] A. Приготовление эмульсии [c. 250] Б. Позитивы на стекле [c. 252] B. Позитивы на бумаге [c. 253] Г. Проявление недопечатанных копий [c. 258] XII. Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 262] 1. Позитивы на пластинках [c. 262] 2. Позитивы на бумаге [c. 263] 3. Окрашивание бромосеребряных позитивов [c. 268] Окрашивание по способу Р. Намиас [c. 268] Сообщение теплых тонов бумаге Истмен [c. 269] Способ Ф. Штольце [c. 270] XIII. Отделка бумажных позитивов [c. 271] 1. Виньетирование [c. 271] 2. Наклеивание [c. 273] 3. Способы сообщения глянца позитивам [c. 275] XV. Ретушь и комбинационное печатание [c. 280] 2. Комбинационное печатание [c. 289] XVI. Съемка портретов [c. 292] 1. Съемка в павильоне [c. 292] 2. Съемки на открытом воздухе [c. 298] 3. Съемки в комнате [c. 300] 4. Съемки при искусственном освещении [c. 301] A. Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 301] B. Фотографирование при свете алюминия [c. 310] XVII. Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 311] 1. Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 311] 2. Съемка внутренности зданий [c. 319] XVIII. Репродукционные съемки [c. 322] XIX. Моментальная Фотография [c. 325] XX. Обработка Фотографических остатков [c. 339] Смесь [c. 348] Цианотипия [c. 348] Аргентотипная бумага Сухачова [c. 349] Вираж-фиксаж для бумаги „Солио“ [c. 351] Алфавитный указатель [c. 352] | Дементьев, П. М. |
1889 | Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магния Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магнияПредисловие [c. 9] Негативный процесс [c. 11] Темная комната [c. 12] Снимание предмета [c. 14] Вызывание негативов [c. 21] Рецепты вызывателей [c. 24] Выбор проявителя [c. 35] Укрепление или факсирование негатива [c. 36] Усиливание негативов [c. 40] Ослабление негативов [c. 44] Лакирование негатива [c. 48] Ретуш негативов [c. 51] Сохранение негативов [c. 52] Недостатки в негативах [c. 53] Позитивный процесс [c. 65] Печатание на альбуминной бумаге [c. 66] Приготовление светочувствительной бумаги [c. 67] Копирование рисунков [c. 69] Окрашивание или золочение рисунков [c. 71] Фиксирование рисунков [c. 72] Промывка рисунков [c. 74] Ослабление перекопированных рисунков [c. 75] Окончание рисунков [c. 75] Недостатки в позитивном процессе и их устранение [c. 80] Печатание на аристотипной бумаге Лизеганга [c. 83] Печатание на бромо-серебряной бумаге [c. 86] Снимание при вспышке магния [c. 89] Приложения [c. 91] | Дюбюк, В. А.; Рейне, А. Ф. |
1894 | Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусства Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусстваВступление [c. 7] Часть I [c. 13] Камер-обскуры [c. 13] Объективы [c. 20] Пластинки [c. 32] Лаборатория [c. 38] Продолжительность позы [c. 44] Моментальные затворы [c. 56] Моментальная фотография [c. 65] Проявители и проявительные ванны [c. 79] Проявление [c. 108] Фиксация (закрепление) негативов [c. 123] Усиливание и ослабление негативов [c. 131] Несчастные случаи и помощь при них [c. 140] Часть II [c. 148] Чувствительная бумага [c. 148] Отделка негатива [c. 154] Выставление на свет (инсоляция) [c. 162] Перед виражем [c. 173] Виражные ванны [c. 176] Вираж [c. 184] Фиксация позитивов [c. 189] Отделка позитивов [c. 194] Печатание с проявлением [c. 201] Неудачи позитивного процесса [c. 209] Часть III [c. 213] Практические применения фотографии [c. 213] Приготовление диапозитивов [c. 220] Окрашенные фотографии [c. 226] Фотографические развлечения [c. 231] Новости фотографической техники [c. 233] Содержание [c. 245] | Диллей, Ф. |
1884 | Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: Фотография Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: ФотографияОглавление [c. 7] Несколько слов ко второму изданию [c. 9] Фотография [c. 13] Помещение [c. 15] Аппараты [c. 19] Химические составы [c. 22] Стеклянные пластинки [c. 23] Позитивный способ [c. 24] Негативный способ [c. 34] Неудачи [c. 41] Копирование [c. 46] Съемка видов [c. 66] | Герд, И. Я. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |
1893 | Виражи с солями золота Виражи с солями золотаОт автора [c. 7] Исторический обзор [c. 9] Соли золота, входящие в состав виражей [c. 25] Хлорное золото, треххлористое золото [c. 25] Соединение хлорного золота с соляной кислотой [c. 27] Двойная соль хлорного золота и калия [c. 27] Двойная соль хлорниго золота и натрия [c. 28] Двойные соли хлорного золота и кальция, лития и проч. [c. 28] Легкие способы распознавания различных хлорных соединений золота [c. 28] Хлористое золото. Однохлористое золото [c. 30] Двойная соль хлористого золота и калия [c. 30] Промежуточная форма [c. 31] Важное замечание [c. 31] Приготовление хлорного золота [c. 32] Двойная серноватистокислая соль золота и натрия. Соль Фирдоса и Жели [c. 34] Роданистые (серносинеродистые) соли золота [c. 36] Синеродистые соли золота [c. 37] Сернистокислые соли золота [c. 37] Гремучее золото [c. 37] Начала, общие для всех виражей с солями золота [c. 38] Введение [c. 38] Порча виражей [c. 42] Соли, которые не могут служить для приготовления золотых виражей [c. 44] Классификация виражей [c. 45] Действие щелочных веществ на хлорное золото [c. 51] Образование виражей [c. 51] Теория [c. 53] Влияние воды в виражах с солями золота [c. 58] Применение щелочных солей в золотых виражах [c. 61] Классификация окислов и солей [c. 61] Практические законы, управляющие преобразованиями и деятельностью виражей с солями золота [c. 63] Наблюдения, касающияся употребления кисловатых виражей [c. 75] Виражи с окислами и минеральными солями [c. 79] I. Окислы нерастворимые или мало растворимые [c. 79] Окись цинка [c. 79] Окись свинца или глет [c. 79] Окись алюминия или глинозем [c. 80] II. Соли нерастворимые и мало растворимые [c. 80] Мел и осажденная углекислая известь [c. 80] Углекислый барий [c. 82] Углекислый магний. Магнезия [c. 82] Тальк, жировик [c. 83] Каолин, чистая глина [c. 83] Действие обыкновенного стекла [c. 83] Осажденная фосфорнокислая известь [c. 84] III. Щелочные и щелочноземельные окислы [c. 85] Едкие кали, натр и литий (литин) [c. 85] Известь (окись кальция) [c. 85] Магнезия. Жженая магнезия (окись магния) [c. 86] Хлорноватистокислая известь. Хлорная или белильная известь [c. 87] IV. Минеральные соли щелочных металлов [c. 89] Углекислые калий, натрий, литий [c. 89] Двууглекислый калий, двууглекислый натр [c. 91] Кремнекислый калий, кремнекислый натр (жидкое стекло) [c. 92] Бура или борнокислый натр [c. 92] Фосфорнокислый натр [c. 95] Пирофосфорнокислый натр [c. 97] Мышьяковокислый натр [c. 97] Хромовокислый калий [c. 97] Вольфрамовокислые соли [c. 98] Уксусновольфрамовокислый натр [c. 99] Молибденовокислый калий [c. 100] Циановокислый калий [c. 100] Виражи с органическими соляии [c. 102] Соли уксусной кислоты [c. 103] Соли пропионовой кислоты [c. 107] Соли масляной кислоты [c. 107] Соли янтарной кислоты [c. 108] Соли бензойной кислоты [c. 108] Фталевокислый натр [c. 110] Анисовокислый натр [c. 110] Соли, обезцвечивающия хлорное золото и растворяющия хлористое серебро [c. 113] Серноватистокислые соли [c. 113] Роданистые соли щелочных металлов [c. 114] Сернистокислые соли [c. 119] Синеродистые соли [c. 120] Несколько формул виражей, составленных из различных солей [c. 121] Влияние различных посторонних солей на свойства виражей [c. 124] Хлористые соли щелочных металлов [c. 124] Бромистые соли щелочных металлов [c. 125] Йодистые соли щелочных металлов [c. 125] Хлорная известь [c. 126] Соли урана [c. 126] Соли меди [c. 127] Соли свинца [c. 128] Вираж-фиксажи [c. 130] Различные формулы [c. 131] Восстановление щелочных виражей [c. 137] Практические приемы открашивания отпечатков [c. 139] Предварительная промывка отпечатков [c. 140] Откраска отпечатков [c. 143] Промывка отпечатков после откраски [c. 158] Опечатки [c. 159] Оглавление [c. 160] Объявления [c. 163] | Мерсье, П. |
1887 | Самоучитель фотографии Самоучитель фотографииОглавление [c. 7] Выбор аппаратов [c. 9] Камера [c. 11] Объектив [c. 14] Простой ахроматический объектив [c. 17] Сложные объективы [c. 18] Портретные объективы [c. 18] Объективы для съемки групп и видов [c. 18] Широкоугольные апланаты [c. 20] Химические вещества [c. 21] Темная комната [c. 26] Освещение [c. 30] Проявление [c. 35] Краткий обзор проявления, закрепления и усиления [c. 39] Экскурсия с камерой [c. 40] Мгновенные съемки [c. 44] Портреты [c. 52] Другое проявление [c. 57] Ошибки и их исправление [c. 62] Усиление и лакировка [c. 70] Печатание и отсвечивание на серебряной альбуминной бумаге. Наклеивание отпечатков [c. 72] Серебрение альбуминной бумаги [c. 83] Быстропечатающая бумага [c. 86] Бромосеребряная бумага для позитивов Истмена [c. 88] Негативная бумага Истмена и кассеты со скалками [c. 91] Проявление на негативной бумаге Истмена [c. 95] Увеличение [c. 98] Диапозитивы [c. 104] | Зенгер, Б. Ф. |
1887 | Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и К° Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и К°Извлечение из полного прейскуранта склада фотографических принадлежностей Бруно Зенгер и Ко [c. 1] Объективы [c. 3] Камеры [c. 17] Кассеты со скалками Истмена [c. 24] Бромжелатинные пластинки [c. 27] Изохроматические пластинки Ату-Тайлфер в Париже [c. 28] Фонари, лампы и неактинический холст [c. 29] Принадлежности для проявления [c. 29] Ванны и стеклянные изделия [c. 30] Фотографические бумаги [c. 33] Столярные изделия [c. 34] Принадлежности для ретуши [c. 36] Акварельные краски [c. 36] Набор прозрачных масляных красок Шенфельдера и Комп. [c. 37] Металлические изделия [c. 38] Разные принадлежности [c. 42] Полное фотографическое устройство для производства изображений в полпластинку [c. 46] Полное фотографическое устройство на цельную пластину 18X24 см. [c. 47] Полный любительский фотографический аппарат на пластинку 12X16,5 см. [c. 49] Химические продукты [c. 49] | - |
1896 | Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. Рентгена Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. РентгенаНовый род лучей [c. 7] | - |
1876 | Полное руководство к фотографии Полное руководство к фотографииПредисловие переводчика / Я. Гутковский [c. 9] Оглавление [c. 11] Часть историческая [c. 27] Книга 1. Общие понятия [c. 40] Химическое и физическое действие света [c. 40] Химическое действие света [c. 40] Физическое действие света [c. 44] Teopия фотографических процесов с серебряными солями [c. 47] Teopия фотографических процесов без серебряных солей [c. 61] Фотографическая химия [c. 62] Лаборатория и исполняемый в ней работы. [c. 62] Соли серебра [c. 75] Различные вещества, употребляемые в фотографии [c. 90] Фотографическая оптика [c. 132] Общие основания оптики [c. 133] Стекла [c. 142] Аберрация [c. 148] Описание фотографических объективов [c. 161] Выбор объективов и их испытание [c. 181] Главные приборы [c. 188] Камер-обскуры [c. 188] Различные приборы [c. 204] Темная комната и павильон [c. 216] Темная комната, служащая для фотографических операций [c. 216] Павильон [c. 219] Работа в павильоне [c. 230] Книга 2. Негативные процессы [c. 240] Колодионный процесс [c. 240] Негативный процесс на коллодиуме [c. 242] Состав коллодиума [c. 242] Негативный серебряный раствор [c. 250] Проявители и фиксаторы [c. 253] Позитивные отпечатки на коллодиуме [c. 256] Позитивные отпечатки на коллодиуме (в отраженном свете) [c. 256] Позитивные изображения на коллодиуме в проходящем свете [c. 260] Способы действия [c. 266] Приготовление чувствительного слоя коллодиума [c. 266] Проявление и фиксирование изображений [c. 274] Отделка клише [c. 285] Неудачи в колодиунном процесе [c. 290] Практические приемы и различные процессы на влажном коллодиуме [c. 294] Воспроизведение [c. 294] Монументы и пейзажи [c. 299] Применение в путешествии влажного коллодиума [c. 302] Процессы и различные приемы [c. 306] Сухой коллодиум [c. 312] Различные процессы [c. 312] Манипуляции, общие всем процессам сухого коллодиума [c. 316] Процессы на сухом коллодиуме [c. 323] Отпечатки микроскопические, стереоскопические и т. п. [c. 327] Отпечатки микроскопические [c. 327] Стереоскоп и стереоскопические виды [c. 330] Различные процессы [c. 335] Другие негативные процессы [c. 336] Дагеротипия [c. 336] Фотография на бумаге [c. 340] Фотография на альбумине [c. 345] Книга 3. Позитивные отпечатки на бумаге [c. 350] Альбуминная бумага [c. 350] Альбуминирование бумаги [c. 350] Чувствитизирование и инсоляция альбуминной бумаги [c. 355] Инсоляция позитивной бумаги [c. 360] Вирирование и фиксирование [c. 365] Фиксирование и промывание отпечатков [c. 369] Солерованная бумага, непосредственное чернее и проявление [c. 375] Обыкновенная солерованная бумага [c. 375] Нитро-глюкозная бумага [c. 376] Процесс с хлористо-серебряным коллодиумом и с урановыми солями [c. 383] Процесс с углем [c. 385] Процессы механического печатания и стеклование [c. 402] Процесс Вудбюри [c. 402] Гелиографическое гравирование иудейскою смолою [c. 404] Альбертотипия. Процессы с хромированной желатиной [c. 406] Стекловидные отпечатки на стекле, эмали и фарфоре [c. 415] Стекловидные фотографии Тессье дю Мотай и Марешаля [c. 415] Эмали [c. 416] Украшения на форфоре [c. 419] Позитинные отпечатки без серебряных солей [c. 419] Книга 4. Увеличения [c. 421] Увеличения посредством камер-обскуры [c. 421] Увеличение с позитива на бумаге [c. 421] Увеличение с негатива на стекле [c. 423] Солнечная камера [c. 424] Диалитический прибор [c. 429] Обращение с увеличивающими приборами [c. 432] Применение гелиостата к солнечной камере [c. 438] Увеличение с искуственным светом [c. 447] Алфавитный указатель [c. 455] Замеченные опечатки [c. 463] Извлечения из прейс-куранта магазина фотографических принадлежностей М. И. Ширл в Санкт-Петербурге [c. 465] | Монкговен, Д. ван |