Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1921 | Коммунизм, брак и семья Коммунизм, брак и семьяI [c. 3] II [c. 9] III [c. 27] IV [c. 29] V [c. 30] VI [c. 49] VII [c. 52] VIII [c. 61] IX [c. 66] | Быстрянский, В. |
1921 | Тезисы и резолюции Тезисы и резолюцииПорядок дня и работа 4-го Всероссийского Совещания Завгубженотделами [c. 3] Цифровой отчет мандатной комиссии [c. 5] Резолюции по докладам Пленума [c. 6] Резолюция по 1-ой части доклада: Очередные задачи Женотделов (по вопросу о дальнейшем существовании Женотделов) [c. 3] Резолюция по отчету Ц. О. [c. 4] Резолюция доклада „О задачах Женотделов в связи с голодом" [c. 6] Резолюции по докладам в секциях [c. 11] Тезисы к докладу Структура женотделов и взаимоотношения их с другими отделами парткомов [c. 11] Структура отделов [c. 11] Взаимоотношения Женотделов с другими отделами парткомов [c. 13] Резолюция по докладу "О Вовлечении работниц и крестьянок в советское строительство" [c. 14] Резолюция по докладу "Делегатские собрания" [c. 15] Резолюция о работе среди национальных меньшинств [c. 17] Задачи и методы агитпропагандистской работы среди трудящихся женщин [c. 18] Общий характер агитпропагандистской работы [c. 19] Виды и методы агитпропработы [c. 21] Основные моменты организационного выполнения агит.-пропаганд. работы [c. 22] Резолюция о работе среди крестьянок [c. 23] Отделы работниц и профсоюзы [c. 24] Резолюция о вовлечении работниц и крестьянок в кустарную промышленность [c. 28] Резолюция о вовлечении работниц и крестьянок в кооперацию [c. 30] Содержание [c. 32] | Всероссийское совещание Завгубженотделами (4-е) |
1921 | Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюции Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюцииПервый и второй день - 25-26 апреля 1919 г. [c. 5] О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни / Д. А. Лазуркина [c. 6] Отчет о деятельности местных и центральных органов дошкольного воспитания / В. Ф. Шмидт [c. 25] Третий и четвертый день - 27-28 апреля 1919 г. [c. 42] О детских учреждениях национальных меньшинств / М. Я. Фрумкина [c. 42] Доклад / Л. К. Шлегер [c. 47] Прения по докладу Л. К. Шлегер [c. 52] Роль врача в учреждениях дошкольного возраста / Л. Чулицкая [c. 81] Пятый день - 29 апреля 1919 г. [c. 96] Грамота и счет в детском саду / Е. И. Тихеева [c. 96] Подготовка работников по дошкольному воспитанию / С. Т. Шацкий [c. 102] Шестой день - 30 апреля [c. 117] Прения по докладу С. Т. Шацкого [c. 117] Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию / Флерина [c. 124] Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания / К. Корнилов [c. 126] Нервность и дефективность в дошкольном возрасте / Кащенко [c. 130] Шестой и седьмой день - 2-3 мая г. [c. 138] Доклады с мест [c. 138] Калужская губерния [c. 138] Костромская губерния [c. 139] Курская губерния [c. 140] Нижегородская губерния [c. 141] Украина [c. 142] Тверская губерния [c. 142] Московский уезд [c. 143] Петроградская губерния [c. 144] Псковская губерния [c. 144] Пензенская губерния [c. 146] Рязанская губерния [c. 146] Саратовская губерния [c. 147] Ярославская губерния [c. 148] Северная область [c. 149] Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе / Шлейфер [c. 152] Заключительное слово тов. Шлейфера по организационному докладу [c. 175] Речь В. М. Познера [c. 180] Заключительное слово Лазуркиной при закрытии Съезда [c. 186] Тезисы и резолюции [c. 187] Тезисы доклада Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 187] Резолюция по докладу Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 189] Резолюция по докладу тов. Шлегер "Основной тип дошкольного учреждения" [c. 191] Тезисы доклада М. Фрумкиной "О дошкольном воспитании национальных меньшинств" [c. 193] Проект резолюции по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 194] Резолюция по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 195] Тезисы доклада д-ра Чулицкий "Роль врача в учреждениях дошкольного возраста" [c. 196] Резолюция по докладу д-ра Чулицкой "О роли врача в учреждениях дошкольного воспитания" [c. 198] Тезисы доклада С. Шацкого "О подготовке руководителей по дошкольному воспитанию" [c. 199] Тезисы доклада Е. И. Тихеевой "О подготовке работников для учреждений дошкольного возраста" [c. 201] Резолюция по докладу тов. Шацкого "о подготовке дошкольных работников" [c. 203] Тезисы доклада К. н. Корнилова "Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания" [c. 205] Резолюция по докладу тов. К. Н. Корнилова "Институты дошкольного воспитания, как руководящий центр в дошкольном деле" [c. 206] Тезисы доклада В. П. Кащенко "Нервность и дефективность в дошкольном возрасте" [c. 207] План доклада тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания к Первому Всероссийскому съезду по дошкольному воспитанию" [c. 208] Резолюция по докладу тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе" [c. 209] Тезисы к докладу Е. А. Флериной "Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию" [c. 214] Резолюция по докладу В. М. Познера "О создании союза работников просвещения и социалистической культуры", принятая на 1-м Всероссийском съезде по дошкольному воспитанию [c. 219] | - |
1921 | Отчет о Первой Международной конференции коммунисток Отчет о Первой Международной конференции коммунистокМеждународная солидарность и день работниц / А. Коллонтай [c. 11] Предисловие / П. Виноградская [c. 19] Отчет о Международной конференции коммунисток 30/VII-3/VIII. г. Москва [c. 27] Торжественное открытие Международной конференции [c. 27] Письменные доклады, представленные президиуму [c. 77] Норвегия [c. 77] Китай [c. 78] Корея [c. 79] Персия [c. 81] Индия [c. 82] Кавказ [c. 83] Приложения [c. 109] Тезисы по коммунистическому движению среди женщин, выработанные комиссией во главе с тов. Кларой Цеткин и утвержденные Коммунистическим Интернационалом [c. 111] Список членов 1-й Международной Конференции Коммунисток [c. 136] Приветственные телеграммы, полученные Первой Международной Конференцией Коммунисток [c. 137] | Международная конференция коммунисток |
1921 | Промышленное положение Советской России и перспективы товарообмена Промышленное положение Советской России и перспективы товарообменаПромышленное положение Советской России и перспективы товарообмена [c. 5] Топливо [c. 12] | Арский, Р. |
1921 | Знамение времени: убийство Андрея Ющинского и дело Бейлиса: (впечатления Киевского процесса) Знамение времени: убийство Андрея Ющинского и дело Бейлиса: (впечатления Киевского процесса)Оглавление [c. 9] Предисловие к первому изданию [c. 11] Предисловие ко второму изданию [c. 14] Убийство Андрея Ющинского и дело Бейлиса [c. 19] Перед процессом [c. 21] В пути [c. 23] Накануне суда [c. 25] В суд [c. 27] В суде [c. 30] Присяжные [c. 31] Эксперты [c. 32] Свидетели [c. 34] Обвиняемый [c. 35] Гражданские истцы [c. 37] Дети-свидетели [c. 39] Публика [c. 41] Пресса [c. 42] Покушение на свободу печати [c. 45] Свидетель-еврейский мальчик [c. 47] Семейство Нежинских-Приходько-Ющинских [c. 49] Газетное объявление [c. 51] Кого судят? [c. 53] Наволочка [c. 55] Наконец, заговорили о Бейлисе [c. 56] Вера Чеберяк среди свидетелей [c. 59] Таинственный прохожий [c. 60] Фонарщик [c. 61] Сказка о похищении Ющинского [c. 64] Волкивна [c. 65] Опять прокламация [c. 68] Обморок свидетеля [c. 68] Передопрос студента Голубева [c. 69] Новый передопрос Голубева [c. 71] Осмотр местности [c. 72] Ужасы черты еврейской оседлости [c. 80] Отец Автоном [c. 81] Козаченко [c. 83] Показания Санаева [c. 88] Свидетель арестант [c. 89] Козаченко в синагоге [c. 90] Человек истинно-чешского происхождения [c. 91] Человек на службе конспиративной [c. 94] Людмила Чеберяк [c. 97] Вера Чеберяк [c. 99] Господин Чеберяк [c. 104] Свидетель Бейлис и обвиняемая Чеберяк [c. 106] Где был труп Ющинского до пещеры? [c. 107] Что означают многочисленные раны на теле Андрея Ющинского [c. 110] Еврейская молельня [c. 111] Беркины швайки [c. 115] Два цадика [c. 116] Его надо убрать [c. 120] Производились ли работы на заводе Зайцева 12 марта, когда был убит Андрей Ющинский? [c. 122] Свидетель одиннадцати лет [c. 123] Петров [c. 125] Журналист-расследователь [c. 127] Поездка в Харьков [c. 130] Бывший начальник сыскной полиции Красовский [c. 132] Сестры Дьяконовы [c. 140] Свидетель-кровельщик [c. 147] Сподвижники Красовского [c. 148] Арестант Сингаевский [c. 152] Сообщник Сингаевского-Рудзинскнй [c. 156] Латышев [c. 158] Супруги Малицкие [c. 159] О том, как евреи подкупают свидетелей [c. 160] Судебно-медицинская экспертиза [c. 163] Экспертиза психиатрическая [c. 166] Эксперт, который ничего не знает [c. 168] Честь русской науки спасена [c. 174] Эксперт Тихомиров [c. 175] Исповедь народа [c. 176] Речь прокурора [c. 179] Речь г. Замысловского [c. 181] Речь Шмакова [c. 184] Речи защитников [c. 187] Последнее слово обвиняемого [c. 188] Постановка вопросов [c. 188] Резюме председателя [c. 189] Просьба о дополнении резюме [c. 190] Перед приговором [c. 191] Приговор суда присяжных [c. 192] Определение суда [c. 194] На улицах [c. 194] Совесть народа [c. 195] В гостях у Бейлиса [c. 197] Алфавитный указатель [c. 200] | Бонч-Бруевич, В. Д. |
1921 | Мировая война и ее влияние на государственное хозяйство Запада: критич. изложение работы Кейнса "Экономические последствия мира" Мировая война и ее влияние на государственное хозяйство Запада: критич. изложение работы Кейнса "Экономические последствия мира"От автора [c. 7] Введение [c. 16] Европа накануне войны [c. 19] Конференция в Версале [c. 25] Основные положения мирного договора в Версале [c. 35] Условия возмещения убытков, принятые Германией по Версальскому договору [c. 65] Размеры платежной силы Германии [c. 86] Германское имущество на территории, переданной союзникам согласно условиям перемирия и мира [c. 92] Ежегодные уплаты в течение ряда лет [c. 94] Комиссия по возмещению [c. 103] Контр-предложения Германии [c. 107] Европа после Версальского мира [c. 110] План экономического возрождения Европы [c. 125] | Любимов, Н. |
1921 | Помощь авиации действиям партизанов Помощь авиации действиям партизановВведение. [c. 7] Глава 1. Назначение и способы действия партизанов. Сущность обслуживания их авиацией и влияние этого обслуживания на некоторые свойства их. [c. 12] Глава 2. Виды применения авиации при различных формах развития партизанских действий. [c. 24] Глава 3. Организация обслуживания авиацией партизанских действий. [c. 55] | Яцук, Н. А. |
1921 | Рассказы о борьбе человека с природой Рассказы о борьбе человека с природойКак человек разрушает дары природы [c. 7] Как человек возделывает и переделывает землю [c. 14] Как человек делает землю плодородной [c. 16] Как человек укрепляет и орошает землю [c. 21] Как человек делает сырую землю сухой [c. 25] Как человек добывает землю [c. 26] Как человек отнимает землю от рек [c. 28] Как человек отнимает землю у моря [c. 29] Как человек изменяет царство растений [c. 32] Как человек изменяет царство животных [c. 35] Как люди сообщаются между собою и как делают реки и моря удобными для передвижения [c. 38] Порты и гавани [c. 41] Порт Шербург [c. 45] Как человек передвигается по суше [c. 47] Закаспийская железная дорога [c. 51] Великая Сибирская железная дорога [c. 53] Какие мосты строят люди [c. 56] Как люди проходят сквозь горы [c. 63] Как люди взбираются на высокие горы. Горные железные дороги [c. 69] Морские каналы [c. 72] Телеграф и телефон. Как люди переговариваются, находясь за тысячи верст друг от друга [c. 77] Какие силы помогают человеку в борьбе с природой [c. 83] Как люди устраивают свою домашнюю жизнь [c. 87] Как люди изменяют климат [c. 100] Как люди летают по воздуху [c. 102] Заключение [c. 119] Содержание [c. 123] | Берен (Кистяковская), М. |
1921 | Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4 Социальное воспитание : научно-педагогический орган Глав. Управления социального воспитания и политического образования детей Республики. Вып. 3-4Часть официальная [c. 5] Постановление совета труда и обороны о рабочих подростках в связи с сокращением штатов в промышленности и транспорте [c. 5] Циркуляры и распоряжения НКП о работе с рабочими и крестьянскими подростками [c. 6] Положение о новом разграничении между общим и профессиональным образованием [c. 15] Положение о реорганизации школ II-й ступени [c. 16] Положение о Научно-Педагогической секции Государственного Ученого Совета Н. К. П. (Гус'а) [c. 18] Тезисы Научно-Педагогической Секции Гус'а по вопросу о школьном строительстве [c. 19] Положение по охране здоровья детей и подростков РСФСР [c. 22] Политический отдел [c. 25] О продовольственном налоге [c. 25] Союз Молодежи (РКСМ) [c. 35] Без учения—нет коммунизма [c. 41] Чему учиться? [c. 42] Пролетарская культура [c. 43] Критическое усвоение фактов [c. 43] Сознательная дисциплина [c. 44] Хозяйственное строительство [c. 44] Строительство коммунистического общества [c. 45] Коммунистический союз молодежи [c. 46] Что такое коммунист? [c. 46] Коммунистическая работа [c. 47] Обязанности членов союза молодежи [c. 48] Будущее принадлежит молодежи [c. 49] ПРИЛОЖЕНИЕ: Список юношеской литературы (Г. Г. Тумима) [c. 50] Топографическая классификация периодических изданий Р. К. С. М. [c. 59] Научно-педагогический отдел [c. 60] Семья или детский дом? [c. 60] Внутренняя жизнь школы коммуны [c. 64] Школьный день и год [c. 66] Распределение школьников по группам [c. 66] Деятельность школы [c. 68] Группы Хозяйственного труда [c. 68] Группы производительного труда [c. 69] Духовно-культурная деятельность [c. 70] Организационная работа [c. 72] Отчет о деятельности [c. 74] Физическое воспитание [c. 75] Методологические указания [c. 76] Семь заповедей школьного работника. [c. 79] Неотложные задачи в деле борьбы с детской дефективностью [c. 79] Правовая защита несовершеннолетних [c. 87] Общегерманская школьная конференция в Берлине [c. 107] Научно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Гуманитарно-Педагогический Институт [c. 112] Центральный Институт Политехнических Знаний [c. 116] Хроника [c. 124] Состояние работы по социальному воспитанию в отдельных губерниях Р. С. Ф С. Р [c. 124] Архангельская губерния [c. 125] Астраханская губерния [c. 127] Учет революционного опыта з а З 1/2 года работы Дошкольного Отдела [c. 130] Система социального воспитания детей У. С. С. Р. [c. 137] Второй Всероссийский Съезд центральных школьных инструкторов [c. 142] Конференция работников правовой защиты несовершеннолетних [c. 145] Первая Всероссийская конференция руководителей еврейских детских домов [c. 150] Материалы ко ll-му Всероссийскому Съезду ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ [c. 153] Тезисы докладов [c. 153] Биологическая роль дошкольного возраста: тезисы к докладу д-ра Аркина [c. 155] Религиозное воспитание в общественных органах дошкольного воспитания: тезисы к докладу П. П Блонского [c. 156] Природа в детском саду: тезисы к докладу В. Натали [c. 157] Подготовка дошкольных работников: тезисы w докладу С, Т. Шацкого [c. 158] К введению всеобщего обучения [c. 166] Деятельность n/о наглядных пособий Наркомпроса [c. 172] Мастерские педагогического рисования [c. 173] Библиография : библиографический указатель художественно-педагогической литературы [c. 175] Оглавление 3-го № журнала „Социальное Воспитание" [c. 233] Организация самоуправления учащихся в школе II-й сткупени (А. Ф. Орлова) [c. 238] | - |