Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1893 | Практическое руководство к новейшей фотографии Практическое руководство к новейшей фотографииПредисловие ко 2-му изданию / П. Дементьев [c. 7] Оглавление [c. 9] Историческое вступление [c. 13] Свет и его роль в фотографии [c. 25] Фотохимические процессы [c. 25] Колебание химической силы дневного света [c. 29] Измерение химической силы дневного света [c. 31] Искусственный свет [c. 36] Фотографический аппарат [c. 38] Камера [c. 38] Статив для камеры [c. 44] Объектив [c. 45] Простые объективы [c. 48] Двойные и тройные объективы [c. 50] Телеобъективы [c. 58] Наборы объективов [c. 59] Выбор объективов [c. 61] Испытание объективов [c. 65] Фотографический павильон [c. 79] Принадлежности павильона [c. 84] Темная комната [c. 91] Негативный процесс [c. 99] Приготовление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 99] Образование эмульсии [c. 105] Вуаль [c. 107] Иодистое серебро в эмульсии [c. 108] Работы по приготовлению эмульсии [c. 109] Употребление бромосеребряно-желатинных пластинок [c. 126] Проявление [c. 126] Проявитель с щавелевокислым железом [c. 127] Проявители с пирогалловой кислотою [c. 130] Гидрохинон [c. 133] Эйконоген [c. 138] Парамидофенол [c. 142] Метол [c. 149] Амидол [c. 152] Глицин [c. 153] Фиксирование и промывание [c. 153] Усиление [c. 156] Ослабление [c. 159] Лакирование [c. 161] Негативы на бумаге и на пленках [c. 163] Ортохроматические пластинки [c. 178] Устранение ореолов [c. 188] Неудачи при работе на бромосеребряно - желатинной эмульсии [c. 196] Экспозиция [c. 212] Установка аппарата и наведение на фокус [c. 212] Определение времени экспозиции [c. 214] Позитивный процесс на альбуминной и матовых соленых бумагах [c. 219] Альбуминная бумага [c. 219] Матовая соленая бумага [c. 238] Позитивный процесс на хлоросеребряном коллодионе [c. 241] Позитивы на бумаге [c. 241] Позитивы на стекле [c. 247] Перенесение коллодионного изображения на другие поверхности [c. 250] Пигментное печатание [c. 252] Пигментная бумага и её приготовление [c. 253] Бумаги для переноса и проявления [c. 255] Сообщение чувствительности пигментрой бумаги [c. 256] Копирование [c. 257] Простой перенос [c. 259] Двойной перенос [c. 261] Перенос изображения с бумаги для проявления на другие поверхности [c. 263] Неудачи, их причины и исправление [c. 264] Платинотипия [c. 266] Платинотипия с горячим проявлением [c. 267] Выбор и подготовка бумаги [c. 267] Сообщение чувствительности бумаге [c. 269] Сохранение чувствительной бумаги [c. 273] Копированиe [c. 274] Проявление [c. 274] Заключительные операции [c. 275] Неудачи, их причины и исправление [c. 276] Платинотипия с холодным проявлением [c. 278] Платинотипия для непосредственного копирования [c. 280] Позитивный процесс на хлоросеребряно-желатинной эмульсии [c. 283] Хлоросеребряно-желатинный способ с проявлением [c. 283] Приготовление эмульсии [c. 283] Позитивы на стекле [c. 284] Приготовление платинок [c. 284] Копирование [c. 285] Проявление [c. 286] Фиксирование и вирирование [c. 289] Позитивы на бумаге [c. 290] Приготовление бумаги [c. 290] Копирование [c. 292] Проявление [c. 292] Вирирование и фиксирование [c. 295] Хлоросеребряно-желатинный способ для непосредственного копирования [c. 297] Приготовление эмульсии [c. 297] Позитивы на стекле [c. 300] Позитивы на бумаге [c. 300] Проявление не вполне откопированных изображений на аристотипных бумагах [c. 305] Позитивный процесс на бромосеребряно-желатинной эмульсии [c. 308] Позитивы на пластинках [c. 308] Позитивы на бумаге [c. 310] Отделка бумажных позитивов [c. 316] Виньетирование [c. 316] Наклеивание [c. 317] Способы cообщения глянца позитивам [c. 319] Сатинирование [c. 319] Эмальирование [c. 321] Высушивание на стекле желатинной бумаги [c. 323] Лакирование [c. 325] Увеличения и уменьшения [c. 325] Увеличение [c. 325] Увеличение на бумаге [c. 326] Увеличение на стекле [c. 331] Расходяшийся фон при увеличениях [c. 332] Экспозиция [c. 335] Уменьшения [c. 336] Ретушь и комбинационное печатание [c. 337] Ретушь [c. 337] Негативная ретушь [c. 338] Позитивная ретушь [c. 342] Раскрашивание бумажных позитивов [c. 347] Комбинационное печатание [c. 349] Съемка портретов [c. 352] Съемка в павильоне [c. 352] Освещение [c. 352] Поза [c. 354] Применение головодержателя [c. 357] Положение камеры [c. 357] Применение ортохроматических пластинок [c. 357] Съемки на открытом воздухе [c. 358] Съемка в комнате [c. 360] Съемка при искусственном освещении [c. 361] Опыты фотографирования при керосиновом освещении [c. 361] Фотографирование при свете магния [c. 362] Сожигание магния в виде вспыхивающих смесей [c. 363] Сожигание магния в чистом виде [c. 370] Фотографирование при свете алюминия [c. 373] Съемка ландшафтов, архитектурных произведений и внутренности зданий [c. 374] Съемка ландшафтов и архитектурных произведений [c. 374] Освещение [c. 375] Небо [c. 377] Передний план [c. 378] Воздушная перспектива [c. 378] Фигуры из ландшафтов [c. 379] Отыскания точки зрения [c. 379] Состояние погоды [c. 380] Зимняя съемка [c. 381] Съемка внутренности зданий [c. 382] Репродукционные съемки [c. 384] Моментальная фотография [c. 388] Обработка фотографических остатков [c. 400] Дополнение [c. 407] Особенности конструкции камер [c. 407] Анастигматы Цейса [c. 407] Метол [c. 408] Амидол [c. 408] Глицин [c. 409] Усиление негативов по способу Штольце [c. 410] Местное усиление и ослабление [c. 410] Хлорное и хлористое золото [c. 410] Вредное действие на кожу двухромовокислого калия [c. 411] Отпечатки на тканях [c. 411] Фотографирование цветов [c. 412] Восстановление выцветших альбуминных копий [c. 413] Черная матовая краска [c. 414] Фотоксилография [c. 414] Цианотипия [c. 415] Аргентотипная бумага Суханова [c. 416] Сушка негативов на пленках [c. 417] Проявление не вполне откопированных хлоросеребряных изображений [c. 418] Алфавитный указатель [c. 419] | Дементьев, П. М. |
1896 | Краткое руководство для начинающих заниматься фотографией Краткое руководство для начинающих заниматься фотографиейВведение [c. 9] Фотографические приборы [c. 21] Съемка [c. 58] Проявление [c. 81] Позитивный процесс [c. 108] Добавления [c. 132] Оглавление [c. 142] | - |
1889 | Печатание серебряными солями: (позитивный процесс) Печатание серебряными солями: (позитивный процесс)Предисловие [c. 7] Печатание серебряными солями. Исторический очерк [c. 9] Основание способа печатания посредством серебряных солей [c. 18] Приготовление альбуминной бумаги [c. 21] Серебрение бумаги [c. 27] Отделка негатива перед печатанием [c. 40] Печатание [c. 56] Вирирование отпечатков [c. 61] Фиксирование [c. 73] Недостатки при печатании [c. 85] Окончательная отделка отпечатков [c. 94] Желатинирование снимков [c. 97] Печатание с масками [c. 105] Виньетирование [c. 107] Вкопирование фонов и комбинации негативов [c. 112] Отпечатки Salomon`a [c. 124] Отпечатки на матовой бумаге [c. 128] Фотохромия [c. 132] Хлоро-серебряный коллодион [c. 136] Отпечатки с проявлением [c. 156] Хлоро-серебряный коллодион с железным проявителем [c. 157] Содержание [c. 159] | Лизеганг, П. Э. |
1892 | Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителей Фотография и гальванопластика в применении к искусственному гравированию: практическое руководство для цинкографических, картографических и гальванопластических заведений, фотографий, типографий и литографий; для золотых и серебряных дел мастеров и любителейОт автора [c. 7] Фотография [c. 9] Краткое вступление [c. 11] Разные составы, употербеляемые при съемке негативов [c. 13] Коллодион [c. 13] Ванна серебряная негативная [c. 15] Раствор для проявления, или вызывания [c. 17] Раствор для усиливания [c. 17] Раствор для фиксировки или укрепления негативов [c. 17] Гумми-арабик для покрытия негативов [c. 18] Лак для негативов [c. 18] О камер-обскуре и о некоторых принадлежностях, употребляемых при снятии негативов [c. 21] Отбеливание стекол коллодионом и сообщение им чувствительности [c. 25] О съемке негативов и установке камеры [c. 31] Вызывание или проявление снятого негатива, его усиливание и фиксировка, т. е. закрепление [c. 34] Фиксировка негативов, покрытие их раствором гумми-арабика и лаком [c. 37] Ретушовка негатива [c. 39] Печатание с негативов обще-фотографическим способом. Сансибилизация бумаги. Фон [c. 42] Серебряная ванна для альбуминной бумаги [c. 43] Вираж или открас отпечатков на альбуминной бумаге и фиксировка [c. 51] О наклейке отпечатков и окончательной их отделке [c. 54] Лакирование оттисков [c. 57] О стеклянных позитивах вообще [c. 60] Позитивы на стекле, получаемые в темной комнате [c. 61] Получение стеклянных позитивов соприкосновением [c. 64] Альбуминный способ [c. 65] Танинный способ [c. 65] Приготовление позитивов посредством переноса [c. 70] Матовый лак [c. 73] Коллодион для переноса позитивов на стекло [c. 73] Гальванопластика [c. 75] Гальванопластика и ее изобретение [c. 77] Элементы и батареи [c. 79] Элемент простой [c. 79] Тоже [c. 80] Элемент Бунзена [c. 81] Элемент Сми, переделанный П. Симоненко [c. 84] Об употреблении элементов [c. 89] Гальванометр и гальваноскоп [c. 91] Амальгамирование цинков элемента [c. 96] Медная ванна для осаждений [c. 98] О формовках вообще [c. 101] Формовка металлом [c. 103] Формовка гуттаперчею [c. 106] Формовка любительская [c. 106] Формовка прессом [c. 107] Формовка оседанием или печью [c. 109] Формовка рукой или наливанием [c. 110] Формовка для матриц [c. 111] Формовка гипсом [c. 113] Формовка стеарином, воском, сургучом, серой и парафином [c. 116] Формовка клеем или желатином [c. 118] Формовка японским клеем по способу П. Симоненко [c. 120] Формовка мастикой, т. е. массой [c. 125] Металлизирование форм [c. 127] Металлизирование графитом. Графит серебряный и золотой [c. 128] Металлизирование металлическими порошками [c. 130] Приготовление серебряного порошка [c. 132] Осаждение меди сложным элементом [c. 133] Осаждение меди с отдельным элементом [c. 133] Теория осаждения металлов [c. 137] Осаждение меди простым элементов, то-есть внутренним током [c. 140] Осаждение железа [c. 142] Серебрение [c. 146] Золочение [c. 152] Покрытие медью разных металлов [c. 155] Осаждение металла на металл [c. 157] Осаждение медных досок с зеркальной поверхностью для гравирования по способу, изобретенному П. Симоненко [c. 159] Подготовка металлов для покрытия их металлами [c. 162] Пожигание или очищение от жира [c. 163] Очищение от минеральных веществ [c. 164] Ванна старой крепкой водки [c. 165] Ванна свежей крепкой водки [c. 165] Ванная для придания блеска [c. 166] Ванна составных кислот для вещей под полировку [c. 166] Ванна травления для мата [c. 167] Ванна ртутная [c. 168] Очистка серебра [c. 169] Очистка цинка [c. 170] Очитка свинца, олова и проч. [c. 171] Очистка чугуна, железа и стали [c. 171] Подготовление осажденных досок к печати [c. 172] Предохранительный лак [c. 173] Травление гравировальных досок электрическим током [c. 176] Закалка гравировальных досок и набивка чернилами [c. 178] Химическое гравирование и фото-гравирование [c. 182] Краткий очерк развития типографского искусства [c. 184] Различные способы гравирования [c. 185] Первые опыты химического гравирования [c. 187] Цинкография [c. 194] Химическое гравирование по способам Дюло [c. 208] Искуственное гравирование литографских досок медной амальгамой по способу Дюло [c. 211] Тоже [c. 212] Искусственное гравирование досок для литографии ртутной солью по способу Дюло [c. 213] Искусственное гравирование досок для типографии ртутной солью по способу Дюло [c. 214] Искусственное гравирование медных досок при посредстве белого лака, по способу Дюло [c. 215] Способ искусственного гравирования Конта [c. 217] Химическое гравирование на цинке по способу общеупотребительному в Париже [c. 219] Хризоглифия [c. 220] Фото-гравирование на асфальте, или гелиография [c. 222] Фото-гравирование желатинным способом [c. 226] О способе переворачивания слоя желатина [c. 231] Приготовление желатинной бумаги для фото-гравирования [c. 234] О сообщении светочувствительности желатинной бумаги [c. 238] О печатании на желатинной бумаге [c. 240] Проявление оттисков на светочувствительной желатинной бумаге [c. 242] Фото-гравирование с натуры [c. 249] Печатание углем [c. 256] Вудбиритипия [c. 257] Фототипия [c. 259] Отдел химический [c. 262] Химический указатель [c. 264] Оглавление [c. 317] | Симоненко, П. Ф. |
1895 | Фотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителей Фотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителейФотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителей: с приложением 1 фотоколлографии и с 26 рисунками в тексте. Е. Трутат [c. 5] Оглавление [c. 9] Предисловие [c. 13] Введение [c. 17] Часть первая [c. 23] Негативы [c. 23] Негативы, пригодные для фотоколлографии [c. 23] Коллодионный способ [c. 25] Броможелатинный способ [c. 31] Негативы обращенные [c. 32] Пленки [c. 32] Светочувствительные пленки [c. 32] Отделение негативного слоя от подложки [c. 33] Контратипы, или повторные негативы [c. 41] Способ запыления [c. 41] Способ перемещения [c. 46] Подготовка негативов [c. 51] Последовательное копирование [c. 53] Одновременное копирование [c. 55] Часть вторая [c. 58] Печатание [c. 58] Глава I [c. 60] Печатание с твердых подложек [c. 60] Копирование [c. 94] Печатание [c. 104] Глава II [c. 155] Печатание с гибких подложек [c. 155] | Трюта, Э. |