Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5737
Название: Опыт быстрой ликвидации последствий крушений и аварий в военное время
Авторы: Ракицкий, И. В.
Ключевые слова: Железные дороги — Восстановление
Железные дороги — Военное время — СССР
Восстановительные работы железных дорог
Перерывы движения поездов
Восстановительные поезда
Укладка обводных путей
Подъем паровозов
Подъемные краны
Такелажный перенос блоков
Подъемные краны восстановительных поездов
Ликвидация последствий аварий
Восстановление мостов
Светомаскировки
Огнезащитные растворы
Военное время
Дата публикации: 1942
Издательство: Трансжелдориздат
Библиографическое описание: Ракицкий И. В. Опыт быстрой ликвидации последствий крушений и аварий в военное время / И. В. Ракицкий ; Всесоюзное научное инженерно-техническое общество ж. д. — Москва : Трансжелдориздат, 1942. — 83, [2] с. : ил.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5737
Располагается в коллекциях:05. Военное дело. Военная наука
Издания 1941–1945 гг.


Введение [c. 5]

Потери жел.-дор. транспорта от перерывов движения поездов [c. 7]

Назначение восстановительного поезда [c. 9]

Затребование восстановительного поезда, его отправление и следование в пути [c. 10]

Связь и информация с места работ восстановительного поезда [c. 10]

Организация работ восстановительным поездом [c. 12]

Освещение места работы [c. 13]

Восстановление движения путем укладки обводного пути [c. 16]

Укладка в путь ранее заготовленных звеньев рельсов и стрелочных переводов [c. 18]

Подъемка паровозов подъемными кранами [c. 20]

Накатывание сошедших паровозов на рельсы через накаточные башмаки [c. 26]

Накатываение на рельсы сошедших паровозов мощных серий и специальных многосных тяжеловесных ранспортеров весом до 300 т [c. 28]

Накатывание на рельсы сошедших паровозов мощных серий и специальных многоосных тяжеловесных транспортеров весом до 300 т [c. 28]

Доставка паровозов и вагонов с перегона на станцию при изломах бандажей [c. 30]

Ввод подвижного состава на главный перегонный путь с применением способа рассоединения и рихтовки пути [c. 32]

Ввод подвижного состава на главный перегонный путь без рассоединения и рихтовки пути [c. 33]

Подвеска тележек Даймонда к хребтовой балке при постановке вагонов на рельсы [c. 37]

Применение такелажного переносного блока при работе [c. 38]

Упор для блока и лебедки [c. 40]

Восстановление движения поездов в тоннеле [c. 41]

Работа при пожаре в поездах, потерпевших крушение или аварию [c. 44]

Доставка аварийных вагонов с перегона на станцию при невозможности погрузить их на перегоне [c. 45]

Сходы, при которых не должны быть допущены перерывы движения поездов [c. 46]

Подъемка громоздких тяжеловесов подъемными кранами и их погрузка [c. 47]

Применение электромагнита на подъемных кранах восстановительных поездов [c. 55]

Уход за трактором и его отепление в холодное время года [c. 56]

Нейтрализация ядовитых веществ на месте работ при ликвидации последствий аварии [c. 59]

Краткосрочное восстановление мостов [c. 62]

Запасные мостовые части и материалы [c. 73]

Отдельные способы постановки мостовых пролетных строений на устои [c. 75]

Светомаскировка [c. 78]

Пропитка тканей огнезащитным раствором [c. 86]

Оглавление [c. 87]



Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0012224.pdf3,45 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.