Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/23551
Title: Проблемы слепого полета
Authors: Пуантис, Ж. В.
Keywords: Слепые полеты
Слепой полет
Авиапилотирование
Пилотирование
Управление самолетом
Авиаполеты
Issue Date: 1934
Publisher: Государственное военное издательство
Citation: Пуантис Ж. В. Проблемы слепого полета / Ж. Пуантис. — Москва : Государственное военное издательство, 1934. — 128 с. : ил.
URI: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/23551
Appears in Collections:09. Транспорт


Содержание [c. 7]

Предисловие [c. 8]

Введение. Основные принципы слепого пилотирования [c. 9]

Принципы действия основных пилотажных приборов [c. 11]

Указатель скорости [c. 11]

Указатель поворота [c. 12]

Указатель скольжения [c. 13]

Основные цели обучения слепому полету. Способы их достижения [c. 21]

Проблема безопасности полетов в облаках и тумане [c. 21]

Основные упражнения а закрытой кабине [c. 22]

Серийные виражи [c. 22]

Полеты в сильную болтовню [c. 23]

Точность слепого полета [c. 24]

Применение методов пилотирования по приборам в обычном полете [c. 25]

Упражнения в пилотировании по приборам, выполняемые в открытой кабине [c. 26]

Серийные виражи с постоянной скоростью и креном без перемены рулей [c. 28]

Ввод в вираж [c. 28]

Выполнение виража [c. 36]

Вывод из виража [c. 40]

Серийные виражи с переменой рулей [c. 40]

Змейки без перемены рулей [c. 45]

Змейки с переменой рулей [c. 47]

Полеты под колпаком [c. 52]

Особенности пилотирования вслепую [c. 52]

Сохранение скорости [c. 52]

Контроль поперечного крена. Метод применения указателя поворота [c. 57]

Контроль изменений направления [c. 61]

Трудности одновременного наблюдения за показаниями разных приборов [c. 67]

Первые полеты в закрытой кабине (без компаса) [c. 69]

Общая система обучения. Роль инструктора [c. 70]

Повторение упражнений при сильной болтовне [c. 72]

Общее правило пользования указателем поворота [c. 79]

Серийные виражи и небольшим креном [c. 82]

Роль инструктора [c. 84]

Повторение упражнений при очень сильной болтовне [c. 84]

Серийные виражи с большим креном [c. 85]

Змейки [c. 86]

Маршрутные полеты [c. 87]

Компенсирование непроизвольных перемещений стрелки указателя поворота [c. 87]

Метод компенсирования колебаний компаса [c. 88]

Последовательные маршрутные полеты между двумя ориентирами, находящимися на близком расстоянии друг от друга [c. 90]

Продолжительные маршрутные полеты [c. 93]

Полеты в облаках [c. 95]

Место, занимаемое полетами в облаках в общей программе обучения слепым полетам [c. 95]

Особый характер полета в облаках [c. 96]

Полеты в крупных кучевых облаках [c. 97]

Маршрутные полеты в облаках при сплошной облачности [c. 100]

Продолжительные полеты в облаках [c. 101]

Актуальные задачи усовершенствования слепого полета [c. 103]

Задачи авиаприборной промышленности [c. 103]

Общие требования в новым пилотажным приборам [c. 103]

Проблема создания указателя продольного крена [c. 106]

Проблема создания указателя поперечного крена [c. 110]

Проблема создания указателя изменения направления полета [c. 111]

Указатель вертикальной скорости и указатель угла-атаки [c. 113]

Проблема создания общего контролера полета [c. 115]

Усовершенствование существующих пилотажных приборов [c. 116]

Некоторые данные относительно будущей аппаратуры и методов пилотирования [c. 118]

Задача самолетостроительной промышленности [c. 121]

Проблема преобразования приборной доски [c. 121]

Проблема улучшения общих условий удобств летчика [c. 124]

Выработка системы полуколпака (переделка козырька) [c. 125]

Общие условия маневренности и устойчивости самолета [c. 127]

Проблема усовершенствования методов обучения полету [c. 129]

Заключение [c. 131]



Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0022705.pdf41,64 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.