Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/15889
Название: Пятилетний план развития хозяйства и работы Пермской железной дороги, 1928/29-1932/33 гг. Вып. 2: Мероприятия по рационализации, реконструкции и измерители
Авторы: Пермская железная дорога. Правление. Планово-экономическое бюро
Ключевые слова: Железные дороги — Рационализация — Урал — 1928-1933
Дата публикации: 1929
Библиографическое описание: Пермская железная дорога. Правление. Планово-экономическое бюро. Пятилетний план развития хозяйства и работы Пермской железной дороги, 1928/29-1932/33 гг. Вып. 2 : Мероприятия по рационализации, реконструкции и измерители / Правление Перм. ж. д., Планово-эконом. бюро. — Свердловск : Издание Правления Пермской железной дороги, 1929. — 72, II с., [5] л. ил. : табл., схемы, граф., диагр.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.uraic.ru/handle/123456789/15889
Тематическая коллекция: Статистика
Располагается в коллекциях:Статистика


Рационализация и реконструкция железнодорожного хозяйства [c. 5]

Хозяйство Эксплоатации [c. 6]

Общие предпосылки [c. 6]

Рационализация [c. 7]

Реконструкция [c. 9]

Измерители работы и производственная программа [c. 11]

Маневровая работа [c. 12]

Остановочные пункты [c. 13]

Расчет пробегов поездных бригад и пунктов подсмены [c. 13]

Холодильное дело [c. 16]

Складочные помещения дороги [c. 16]

Механизация товаро-станционных работ [c. 16]

Весовое депо [c. 17]

Хозяйство Тяги [c. 17]

Общие предпосылки [c. 17]

Основные изменения в паровозном парке [c. 18]

Основные изменения в порядке утилизации паровозов [c. 19]

Порядок ремонта паровозов [c. 24]

Работа подвижного состава [c. 25]

Измерители, программа ремонта и пробеги на 1928-29 - 1932-33 г.г. по Тяговому хозяйству Пермской жел. дор. [c. 27]

Топливо [c. 31]

Паровозные стойла [c. 31]

Вагонное хозяйство тяги [c. 34]

Товарный парк [c. 34]

Пассажирский парк [c. 35]

Оборудование вагонов и паровозов электрическим освещением [c. 36]

Водоснабжение [c. 36]

Хозяйство пути [c. 37]

Общие предпосылки [c. 37]

Борьба с пучинам [c. 38]

Верхнее строение [c. 39]

а) Балласт [c. 39]

б) Шпалы [c. 40]

в) Рельсы [c. 41]

г) Скрепления [c. 41]

д) Стрелки [c. 41]

Мосты [c. 41]

Перестройка всех деревянных мостов [c. 42]

Скорости движения [c. 42]

Развитие станция [c. 42]

Переустройство и развитие узлов [c. 42]

Малые станции [c. 43]

Удлинение путей [c. 43]

Новые остановочные комплексы [c. 43]

Технические и служебные здания [c. 45]

Задания по Отделу Эксплоатации [c. 45]

Материально-хозяйств. устройства [c. 46]

Тяговые устройства [c. 47]

Здания по Отдел. Пути. Связи, общеадминистративного и прочего назначения [c. 47]

Санитарно гигиенические устройства [c. 48]

Ветеринарно-санитарные устройства [c. 48]

Водоснабжение [c. 49]

Связь и Электротехника [c. 49]

Общие предпосылки [c. 49]

Слабые токи [c. 50]

Устройства сигнализации, централизации и блокировки [c. 55]

Сильные токи [c. 58]

Мастерские связи [c. 60]

Материальное хозяйство [c. 61]

Таблицы [c. 63]

Динамика основных измерителей утилизаци подвижного состава [c. 63]

Остановочные пункты [c. 66]

Измерители работы отделений [c. 67]

Производственная программа отделений на 1929-30 год [c. 69]

Средние технические скорости товарных поездов по годам в течение пятилетки с 1928/29 года [c. 70]

Пятилетний план по борбье с пучинами [c. 72]

Графики [c. 75]

Схема обслуживания участков кондукторскими бригадами (товар.) Пермской ж. д. в 1929-30 году [c. 75]

Схема обслуживания участков кондукторскими бревнами (товар.) Пермской жел. дор. в 1930-31 году [c. 76]

Схема предполагаемого обслуживания пассажирских и товарных поездов паровозными бригадами на Пермской ж. д. не превышая 8 часов работы [c. 77]

Оглавление [c. 73]



Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0017369.pdf54,63 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.