Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике Фотография
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1896 | Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. Рентгена Новый род лучей: популярный очерк новейших исследований профессора А. РентгенаНовый род лучей [c. 7] | - |
1916 | О противоореольных и цветочувствительных пластинках | Андрезен, М. |
1912 | Охота с камерой: фотографирование живой природы Охота с камерой: фотографирование живой природыПредисловие [c. 7] Что такое - охота с камерой [c. 9] Часть первая. Охота с камерой. Фотогравирование живой природы по Чапману и Битаму [c. 13] Глава 1 [c. 17] Фотографирование растений [c. 17] Фотографирование насекомых и других беспозвоночных [c. 21] Фотографирование пресмыкающихся и амфибий [c. 24] Фотографирование рыб [c. 25] Фотографирование млекопитающих [c. 27] Фотографирование птиц [c. 29] Глава 2 [c. 31] Фотографирование гнезд [c. 31] Гнезда на земле [c. 33] Прикрытие от ветра [c. 34] Гнезда в глубокой тени [c. 35] Гнезда на кустарниках [c. 37] Гнезда на деревьях [c. 39] Поднимание камеры [c. 41] Укрепление камеры в ветвях [c. 43] Гнезда на воде [c. 44] Гнезда на островках [c. 45] Глава 3 [c. 47] Фотографирование птенцов [c. 47] Снимки с выдержкой [c. 50] Глава 4 [c. 51] Фотографирование из закрытия [c. 51] Способ действия [c. 52] Раздельная засада [c. 53] Снимание кулика-перевозчика [c. 54] Спускание затвора [c. 55] Влияние ветра на затворную нить [c. 59] Неумение птиц считать [c. 59] Природные закрытия [c. 61] Закрытия из ветвей [c. 62] Закрытия из камней или дерна [c. 62] Палатка [c. 63] Остов палатки [c. 65] Маскировка палатки [c. 67] Фальшивая камера [c. 70] Наведение на фокус [c. 71] Удобное расположение охотника [c. 71] Возвращение птицы [c. 72] Снимание пиголицы [c. 73] Движение опаснее шума [c. 75] Глава 5 [c. 78] Фотографирование скрадом [c. 78] Скрадывание тупиков [c. 79] Скрадывание грауса [c. 81] Глава 6 [c. 83] Фотографирование с каната в скалах [c. 83] Веревки [c. 85] Прикрепление веревок к телу [c. 86] Прикол [c. 87] Спуск [c. 88] Свободные камни [c. 89] Снимки с выдержкой с каната [c. 90] На обрыве [c. 91] Поднятие [c. 92] Неопытность охотника [c. 93] Трение каната [c. 94] Сигналы [c. 94] Глава 7 [c. 95] Фотографирование на приваде [c. 95] Недодержка [c. 97] Глава 8 [c. 98] Фотографирование в неволе [c. 98] Глава 9 [c. 100] Фотографирование птиц на крыльях [c. 100] Экспозиция [c. 100] Наведение на фокус [c. 102] Движение на изображении [c. 103] Примерная табличка экспозиций [c. 104] Глава 10 [c. 107] Живая фотография [c. 107] Часть вторая. Фотографические приборы и процессы для воспроизведения живой природы [c. 111] Предисловие [c. 115] Введение [c. 116] Камеры [c. 117] Камеры стативные [c. 121] Камеры двойные [c. 122] Съемка портретов [c. 128] Съемка пейзажей [c. 130] Съемка стереоскопическая [c. 131] Съемка быстро двигающихся предметов [c. 131] Съемка с руки [c. 131] Камеры зеркальные [c. 136] Камеры ручные [c. 140] Охотничья зеркальная камера Герца [c. 145] Затворы [c. 149] Штативы [c. 157] Объективы [c. 160] Объективы Росса Лондоне [c. 181] Объективы Тейлор, Тейлор и Гобсон в Лондоне [c. 181] Геллиар Фахтлендера в Брауншвейге [c. 182] Объективы Буша в Ратеноле [c. 182] Объективы Роденштока Эйринары [c. 183] Телецентрики Росса [c. 184] Телеобъективы К. Цейсса [c. 184] Бис-теллар Буша [c. 184] Светофильтры и лабораторное освещение [c. 186] Светофильтры [c. 186] Лабораторный фонарь [c. 189] Пластинки и пленки [c. 198] Съемка и выдержка [c. 204] Съемка [c. 204] Выдержка [c. 209] Таблица [c. 211] Съемка при искусственном освещении [c. 215] Фотография в цветах [c. 219] Процессы [c. 221] Съемка и проявление по способу Липмана [c. 221] Съемка и проявление при автохромных пластинках [c. 222] Обработка негатива [c. 225] Усиление и ослабление [c. 233] Хранение негативов [c. 236] Печатание [c. 237] Дапозитивы [c. 237] Позитивы [c. 238] Увеличения [c. 241] Вспомогательные приборы [c. 245] Содержание [c. 250] | Бутурлин, С. А.; Ивашенцов, А. П. |
1900 | Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду) Ошибки и неудачи, встречающиеся при работе на сухих пластинках (по Ильфорду)Оглавление [c. 21] Предисловие [c. 22] Прозрачные точки [c. 24] Воздушные пузырьки [c. 25] Пятна от неравномерного обливания проявителем [c. 27] Посторонние оттиски на негативах [c. 28] Светлая полоса вдоль пластинки [c. 29] Неравномерное затвердение желатина [c. 29] Вуаль на негативах [c. 30] Неравномерная прозрачность негатива [c. 32] Недостатки от неисправности кассет [c. 32] Разложение желатина [c. 33] Неправильные линии вдоль сетки [c. 34] Отсутствие изображения на части негатива [c. 36] Резкие прозрачные силуэты [c. 36] Полное отсутствие изображения [c. 37] Маленькие кометообразные следы в слое [c. 37] Серебряные пятна на негативе [c. 38] Морщение слоя [c. 38] | - |
1889 | Печатание серебряными солями: (позитивный процесс) Печатание серебряными солями: (позитивный процесс)Предисловие [c. 7] Печатание серебряными солями. Исторический очерк [c. 9] Основание способа печатания посредством серебряных солей [c. 18] Приготовление альбуминной бумаги [c. 21] Серебрение бумаги [c. 27] Отделка негатива перед печатанием [c. 40] Печатание [c. 56] Вирирование отпечатков [c. 61] Фиксирование [c. 73] Недостатки при печатании [c. 85] Окончательная отделка отпечатков [c. 94] Желатинирование снимков [c. 97] Печатание с масками [c. 105] Виньетирование [c. 107] Вкопирование фонов и комбинации негативов [c. 112] Отпечатки Salomon`a [c. 124] Отпечатки на матовой бумаге [c. 128] Фотохромия [c. 132] Хлоро-серебряный коллодион [c. 136] Отпечатки с проявлением [c. 156] Хлоро-серебряный коллодион с железным проявителем [c. 157] Содержание [c. 159] | Лизеганг, П. Э. |
1876 | Полное руководство к фотографии Полное руководство к фотографииПредисловие переводчика / Я. Гутковский [c. 9] Оглавление [c. 11] Часть историческая [c. 27] Книга 1. Общие понятия [c. 40] Химическое и физическое действие света [c. 40] Химическое действие света [c. 40] Физическое действие света [c. 44] Teopия фотографических процесов с серебряными солями [c. 47] Teopия фотографических процесов без серебряных солей [c. 61] Фотографическая химия [c. 62] Лаборатория и исполняемый в ней работы. [c. 62] Соли серебра [c. 75] Различные вещества, употребляемые в фотографии [c. 90] Фотографическая оптика [c. 132] Общие основания оптики [c. 133] Стекла [c. 142] Аберрация [c. 148] Описание фотографических объективов [c. 161] Выбор объективов и их испытание [c. 181] Главные приборы [c. 188] Камер-обскуры [c. 188] Различные приборы [c. 204] Темная комната и павильон [c. 216] Темная комната, служащая для фотографических операций [c. 216] Павильон [c. 219] Работа в павильоне [c. 230] Книга 2. Негативные процессы [c. 240] Колодионный процесс [c. 240] Негативный процесс на коллодиуме [c. 242] Состав коллодиума [c. 242] Негативный серебряный раствор [c. 250] Проявители и фиксаторы [c. 253] Позитивные отпечатки на коллодиуме [c. 256] Позитивные отпечатки на коллодиуме (в отраженном свете) [c. 256] Позитивные изображения на коллодиуме в проходящем свете [c. 260] Способы действия [c. 266] Приготовление чувствительного слоя коллодиума [c. 266] Проявление и фиксирование изображений [c. 274] Отделка клише [c. 285] Неудачи в колодиунном процесе [c. 290] Практические приемы и различные процессы на влажном коллодиуме [c. 294] Воспроизведение [c. 294] Монументы и пейзажи [c. 299] Применение в путешествии влажного коллодиума [c. 302] Процессы и различные приемы [c. 306] Сухой коллодиум [c. 312] Различные процессы [c. 312] Манипуляции, общие всем процессам сухого коллодиума [c. 316] Процессы на сухом коллодиуме [c. 323] Отпечатки микроскопические, стереоскопические и т. п. [c. 327] Отпечатки микроскопические [c. 327] Стереоскоп и стереоскопические виды [c. 330] Различные процессы [c. 335] Другие негативные процессы [c. 336] Дагеротипия [c. 336] Фотография на бумаге [c. 340] Фотография на альбумине [c. 345] Книга 3. Позитивные отпечатки на бумаге [c. 350] Альбуминная бумага [c. 350] Альбуминирование бумаги [c. 350] Чувствитизирование и инсоляция альбуминной бумаги [c. 355] Инсоляция позитивной бумаги [c. 360] Вирирование и фиксирование [c. 365] Фиксирование и промывание отпечатков [c. 369] Солерованная бумага, непосредственное чернее и проявление [c. 375] Обыкновенная солерованная бумага [c. 375] Нитро-глюкозная бумага [c. 376] Процесс с хлористо-серебряным коллодиумом и с урановыми солями [c. 383] Процесс с углем [c. 385] Процессы механического печатания и стеклование [c. 402] Процесс Вудбюри [c. 402] Гелиографическое гравирование иудейскою смолою [c. 404] Альбертотипия. Процессы с хромированной желатиной [c. 406] Стекловидные отпечатки на стекле, эмали и фарфоре [c. 415] Стекловидные фотографии Тессье дю Мотай и Марешаля [c. 415] Эмали [c. 416] Украшения на форфоре [c. 419] Позитинные отпечатки без серебряных солей [c. 419] Книга 4. Увеличения [c. 421] Увеличения посредством камер-обскуры [c. 421] Увеличение с позитива на бумаге [c. 421] Увеличение с негатива на стекле [c. 423] Солнечная камера [c. 424] Диалитический прибор [c. 429] Обращение с увеличивающими приборами [c. 432] Применение гелиостата к солнечной камере [c. 438] Увеличение с искуственным светом [c. 447] Алфавитный указатель [c. 455] Замеченные опечатки [c. 463] Извлечения из прейс-куранта магазина фотографических принадлежностей М. И. Ширл в Санкт-Петербурге [c. 465] | Монкговен, Д. ван |
1895 | Полный необходимый самоучитель домашних ремесл и промыслов: практическое руководство...: около 300 политипажных рисунков в тексте: в 2 т. Полный необходимый самоучитель домашних ремесл и промыслов: практическое руководство...: около 300 политипажных рисунков в тексте: в 2 т.Том I. Полный необходимый самоучитель домашних ремесл и промыслов [c. 9] От издателя [c. 11] Несколько слов о так называемых никуда не годных домашних отбросах домашнего хозяйства [c. 13] Приготовление картона и оберточной бумаги [c. 15] Папье-маше и приготовление особых, для специальных целей, бумаг [c. 26] Приготовление бумаг для специальных целей [c. 29] Окрашивание бумаги анилиновыми лаками [c. 29] Приготовление сафьяновой бумаги [c. 29] Бумага фольга [c. 31] Бумага копировальная [c. 33] Бумага дизинфективная карболовая [c. 33] Бумага против гниения [c. 34] Бумага не сгораемая [c. 34] Бумага восковая и парафиновая [c. 35] Бумага шершавая для разных целей [c. 36] Бумага растительный пергамент [c. 36] Картонажное производство [c. 37] Переплетное мастерство [c. 57] Столярное мастерство [c. 69] Токарное ремесло [c. 107] Инструменты [c. 108] Материалы токарного дела [c. 116] Разные породы дерева [c. 116] Материалы животного царства [c. 121] Материалы минерального царства [c. 122] Производство работ [c. 124] Точение металлов [c. 129] Точение на токарнов станке со шпинделем [c. 129] Точение слоновой кости, черепахи, рога и гарт-гумми [c. 131] Точение каменьев, алебастра, мрамора и пр. [c. 133] Шлифование и полирование [c. 133] Плотничное мастерство [c. 135] Инструменты и их употребление [c. 136] Общее основание плотничных работ [c. 145] Выпиловка или пропиловка [c. 168] Слесарное мастерство [c. 172] Инструменты и прочие принадлежности [c. 173] Кузнечное ремесло [c. 189] Эмалировка, эмали и глазури [c. 194] Оксидировка и бронзировка металлов [c. 218] Оксидировка и бронзировка медных вещей [c. 219] Бронзировка и оксидировка латунных вещей [c. 224] Бронзировка и оксидировка цинковых вещей [c. 226] Бронзировка и оксидировка железных, стальных и чугунных изделий [c. 229] Различные металлические сплавы [c. 232] Сплавы легкоплавкие [c. 233] Сплавы железа [c. 234] Справы меди [c. 235] Японские сплавы [c. 248] Часовое мастерство [c. 250] Пиротехника. Приготовлете фейерверка домашним способом, а равно бенгальских и прочих огней для иллюминации [c. 272] Портновское, модное и белошвейное дело [c. 313] Производство искуственных цветов [c. 357] Бумажные цветы [c. 357] Как делать цветы и стебли [c. 358] Как делать тычинки, шашечки и пр. [c. 360] Делание различных цветов [c. 364] Цветы из батиста [c. 370] Цветы из восковой бумаги [c. 370] Цветы из воска и парафина со стеарином [c. 371] Цветы из проволоки и шерсти [c. 372] Цветы из кожи [c. 372] Гальванопластика [c. 373] Предмет гальванопластики [c. 373] Ванна [c. 376] Способы производства [c. 377] Элемент Бунзена [c. 377] Заряжение элемента Бунзена [c. 378] Элемент Симоненко [c. 379] Простой аппрарат любителей [c. 386] Осаждение меди на различные предметы не металлические [c. 394] Металлизирование [c. 394] Графит. Золотой графит. Серебряный графит [c. 394] Формовка гипсом [c. 396] Формовка стеарином, воском и клеем [c. 398] Формовка легкоплавким металлом [c. 398] Формовка П. Симоненко [c. 400] Формовка гуттаперчей [c. 401] Формовка прессом [c. 402] Формовка контр-формой [c. 403] Фотография [c. 422] Мокрый или коллоидный способ [c. 422] О камере обскуры и о некоторых принадлежностях, употребляемых при снятии негативов [c. 428] Чистка стекол, обливание их коллодионом и придание чувствительности для съемки [c. 432] Установка камеры и съемка [c. 436] Вызывание или проявление снятого рисунка т. е. негатива, его усиливание и фиксировка т. е. закрепление [c. 438] Фиксировка негативов, покрытие их раствором гумми-арабика и лаком [c. 440] Печатание оттисков с негативов [c. 441] Вираж, т. е. открас, и фиксировка отпечатков на альбуминной бумаге [c. 443] Наклейка отпечатков и окончательная их отделка [c. 446] Лакирование оттисков [c. 448] Сухой или эмульсионный процесс [c. 451] Темная комната [c. 454] Съемка [c. 455] Проявление [c. 458] Гидрохинонный проявитель [c. 459] Тем же № 2 [c. 460] Тем же № 3 [c. 460] Эйконогеновый проявитель [c. 461] Метоловый проявитель [c. 461] Пораамидофеноловый проявитель [c. 461] Амидоловый проявитель [c. 462] Глициновый проявитель [c. 462] Смешаный американский проявитель [c. 462] № 10 [c. 463] Очень быстрый проявитель [c. 463] Проявитель для любителей "Микстоль" [c. 463] Фиксировка негативов [c. 464] Фиксаж с квасцами [c. 465] Кислый фиксаж [c. 465] Усиливание негативов [c. 466] Ослабление негативов [c. 467] Кожевенное производство [c. 471] Приготовление лайки [c. 511] О дурных качествах лайки, о свойстве происхождения и удаления их [c. 518] Мази для кож, ваксы, лакировка, апритеровка и бронзировка кож [c. 520] Апретура [c. 521] Оживление поблекших кож [c. 522] Глазировка [c. 523] Бронзировка кож [c. 523] Непромокаемая кожа [c. 524] Лаки для кожи [c. 525] Ваксы [c. 526] Окраска разных кож [c. 530] Окраска щеткой или кистью [c. 535] Новые способы окраски [c. 539] Окраска кож, смазанных и высушенных [c. 542] Окраска лайки [c. 545] Окрашивание кож анилиновыми красками [c. 545] Меховое производство [c. 551] Дубление шкур [c. 551] Окрашивание мехового товара [c. 554] Черная краска для всех мехов [c. 557] Черная краска для лисиц [c. 557] Окраски куницы [c. 558] Окраска хорьков, кошек [c. 558] Окраска мерлушек [c. 559] Дубление кожи птиц [c. 559] Окраска мехов по английски [c. 560] Подкраска мехов [c. 561] Беление мехов [c. 562] Утилизация побочных продуктов, остающихся при меховом производстве [c. 562] Добывание из дубленых кожаных обрезков дубильного вещества [c. 562] Утилизация побочных продуктов [c. 563] Валяльно-войлочное производство [c. 564] Производство дроби [c. 575] Золочение дерева [c. 577] Золочение клеевое т.е. на полимект [c. 577] Золочение на мордан [c. 580] Лакирование дерева и металлов [c. 583] Золочение стекла [c. 584] Серебрение зеркал [c. 587] Производство каучуковых штемпелей [c. 590] Производство чернил [c. 593] Чернила черные для письма [c. 594] Чернила для письма цветные [c. 597] Чернила штемпельные [c. 598] Чернила для гектографа [c. 599] Чернила для метки белья [c. 599] Мази сбруйные и колесные [c. 599] Мази сбруйные и экипажные [c. 599] Мази колесные [c. 601] Производство мыл [c. 602] Приготовление мыла из золы и сала [c. 609] Приготовление мыла из поташа и сала [c. 614] Приготовление ядрового-содового сального мыла [c. 615] Приготовление калийного мягкого мыла [c. 618] Усовершенствование в выделке мыла [c. 619] Способ пробовать и опредлять достоинства мыла [c. 621] Выводка пятен [c. 633] Мытье и чистка [c. 651] Клеи и замазки [c. 659] Том II [c. 665] Заготовление припасов врок, посредством сахара [c. 667] Приготовление коровьего масла [c. 690] Производство сыров [c. 710] Колбасное производство, копчение, соление и вяление разного мяса [c. 739] Производство уксуса домашним способом [c. 762] Приготовление разного столового и туалетного уксуса [c. 784] Горчичное производство [c. 790] Заготовление в прок питатльных веществ при помощи сушения [c. 796] Заготовление в прок питательных вещств при помощи соления и маринования [c. 810] Консервы питательных продуктов [c. 815] Оглавление [c. 823] | - |
1915 | Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2 Популярное руководство современной фотографии. Ч. 2К читателям [c. 7] Ночная фотография [c. 9] Экспозиция и выбор сюжета для ночной фотографии [c. 9] Приемы, необходимые при фотографировании ночью [c. 17] Проявление ночных снимков [c. 18] Исправление и копировка ночных негативов [c. 20] Фотографирование зимних видов [c. 22] Архитектурная съемка [c. 30] Мертвая натура [c. 48] Репродукция [c. 55] Пигментная бумага [c. 69] Перенос пигментных отпечатков на дерево, фарфор, материю, слоновую кость, металл и изготовление диапозитивов [c. 84] Пигментная бумага без переноса Фрессона [c. 87] Гумми-арабиковая бумага [c. 90] Масляный способ печати [c. 95] Бромо-масляный процесс [c. 99] Негативная ретушь [c. 101] Что нужно сделать во время самой съемки, чтобы упростить последующую ретушь негатива [c. 102] Как надо проявлять [c. 103] Местное ослабление Фармеровским ослабителем [c. 104] Механическое ослабление отдельных частей негатива [c. 104] Окраска негативов [c. 115] Исправление недостатков негатива при помощи диапозитива [c. 117] Изменение фона на негативе [c. 117] Позитивная ретушь [c. 118] Ретушь отпечатков и увеличений масляными красками [c. 121] Раскраски фотографий [c. 124] Упрощенный способ раскраски тремя красками [c. 126] Подготовка бумаги для масляных и акварельных красок [c. 128] Раскраска масляными красками без помощи кистей [c. 130] Раскраска диапозитивов [c. 133] Раскраска масляными красками [c. 134] Раскраска гумми-арабиковыми красками [c. 136] Рецепты и практические советы [c. 140] Отделение слоя негатива от стекла [c. 140] Видоизменение гумми-арабиковой бумаги [c. 141] Замена бумаги Сойера стеклом [c. 141] Воспроизведение падающего снега в зимних снимках [c. 141] Способ получения сильного уклона аппарата без специальной стативной головки [c. 142] Применение зеркала при фотографировани комнат [c. 142] Ошибки и неудачи при работе на пигментной бумаге [c. 143] Окрашивание пигментных диапозитивов по способу Руссо [c. 144] Неудачи при работе масляным способом [c. 145] Отбеливающий раствор для бромо-масляного процесса [c. 146] Лакировка и окончательная отделка масляных отпечатков [c. 146] Перенос пигментных отпечатков на японскую бумагу [c. 146] Исправление пожелтевших карт и гравюр [c. 147] Приготовление бумаги для простого переноса [c. 147] Долгосохраняющаяся пигментная бумага [c. 147] Фотографирование во время идущего снега [c. 148] Ядовитыя вещества [c. 148] Фотографические снимки [c. 151] Словарь французско-русский [c. 163] Словарь английско-русский [c. 173] Словарь немецко-русский [c. 183] Содержание [c. 196] | Евдокимов, Б. А. |
1914 | Практическая фотография: первоклассная настольная книга для любителя и профессионала Практическая фотография: первоклассная настольная книга для любителя и профессионалаПрактическая фотография: первоклассная настольная книга для любителя и профессионала. проф. Ф. Шмидт [c. 5] Оглавление [c. 7] Алфавитный указатель [c. 11] Часть первая [c. 19] Глава I [c. 19] A. Фотографический аппарат [c. 19] B. Испытание камеры и кассет [c. 25] С. Употребление (пользование) аппарата [c. 26] D. Уход за аппаратом [c. 31] E. Объяснение важнейших терминов [c. 32] Глава II [c. 35] А. Фотографические объективы [c. 35] B. Выбор и испытание объективов [c. 57] C. Верность и перспектива фотографического изображения [c. 79] D. Уход за объективами [c. 82] E. Диафрагмы или бленды [c. 82] Часть вторая [c. 88] Свет. Экспозиция. [c. 88] Глава I [c. 88] Глава II [c. 91] Часть третья [c. 94] Фотографические съемки [c. 94] Глава I [c. 94] Глава II [c. 101] Глава III [c. 113] Глава IV [c. 125] Глава V [c. 128] Глава VI [c. 134] Глава VII [c. 138] Часть четвертая [c. 149] Негативный процесс [c. 149] Глава I [c. 149] Глава II [c. 160] Глава III [c. 163] Глава IV [c. 208] Глава V [c. 212] Глава VI [c. 220] Глава VII [c. 225] Глава VIII [c. 236] Глава IX [c. 239] Глава X [c. 245] Глава XI [c. 246] Глава XII [c. 254] Глава XIII [c. 261] Часть пятая [c. 271] Позитивный процесс [c. 271] Общие понятия [c. 271] Характер и свойства поверхности копировальных бумаг. Влияние поверхности и окраски бумаги, силы света при копировании на характер изображения, сырости воздуха и недодержанного негатива на окраску копированного изображения [c. 277] Серебряные бумаги, копирующие непосредственно (для прямого копирования) [c. 280] Глава I [c. 281] Глава II [c. 294] Глава III [c. 302] Глава IV [c. 310] Глава V [c. 311] Глава VI [c. 331] Глава VII [c. 348] Глава VIII [c. 354] Глава IX [c. 372] Глава X [c. 377] Глава XI [c. 389] Часть шестая [c. 397] Диапозитивы, дубликаты негативов, увеличения [c. 397] Глава I [c. 397] Диапозитивы. Сорта пластинок, имеющиеся в продаже [c. 397] Взгляд на различные сорта пластинок, имеющихся в продаже. (Обзор имеющихся в продаже сортов пластинок) [c. 404] Глава II [c. 405] Изготовление негативов-дубликатов [c. 405] Глава III [c. 407] Увеличения и уменьшения [c. 407] Часть седьмая [c. 420] Цветная фотография [c. 420] Часть восьмая [c. 435] Дополнения [c. 435] Литература по фотографии [c. 444] | Шмидт, Ф. |
1901 | Практический способ употребления "Актинометра Винна" Практический способ употребления "Актинометра Винна"Оглавление [c. 3] Предисловие [c. 5] Устройство актинометра Винна и обращение с ним [c. 7] Качество и сила света [c. 10] Величина диафрагмы [c. 12] Чувствительность пластинок [c. 14] Характер предмета съемки [c. 18] Примеры [c. 19] Фотографирование исключительных объектов [c. 20] О нумерах чувствительности пластинок [c. 22] Моментальные съемки [c. 23] Съемки внутри зданий [c. 25] О чувствительной бумаге актинометра [c. 27] | - |
1884 | Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: Фотография Работы и ремесла для детей различных возрастов. [Книжка 5]: ФотографияОглавление [c. 7] Несколько слов ко второму изданию [c. 9] Фотография [c. 13] Помещение [c. 15] Аппараты [c. 19] Химические составы [c. 22] Стеклянные пластинки [c. 23] Позитивный способ [c. 24] Негативный способ [c. 34] Неудачи [c. 41] Копирование [c. 46] Съемка видов [c. 66] | Герд, И. Я. |
1896 | Руководство к изучению практической фотографии Руководство к изучению практической фотографииПредисловие / И. Карпов [c. 7] Оглавление [c. 9] Главные правила для начинающих [c. 17] Оптика [c. 19] Краткие сведения по фотографической оптике [c. 19] Поглощение света прозрачными средами [c. 19] Отражение света, зеркала [c. 20] Преломление света [c. 21] Преломление в призмах [c. 21] Стекла собирающие и рассеивающие [c. 22] Фокусное расстояние стекол [c. 22] Понятие о фокусовой плоскости [c. 23] Сопряженный фокус, определение его и величина изображение [c. 23] Сферическая аберрация [c. 24] Уничтожение сферической аберрации [c. 25] Как действует сферическая аберрация в фотографических объективах и как ее обнаружить [c. 27] Глубина фокуса [c. 27] Диафрагмы и уничтожение сферической аберрации или кривизны поля [c. 28] Искривление [c. 30] Астигмация [c. 31] Хроматическая аберрация [c. 33] Отражение света от поверхностей стекол, центральное пятно [c. 34] Деление фотографических объективов [c. 34] Испытание объективов [c. 35] Измерение длины главного фокуса объективов [c. 35] Onpeделение величины полезного отверстия объектива [c. 36] Определение величины угла зрения объектива [c. 37] Испытание искривления объектива [c. 38] Отчего зависит быстрота работы (светосила) объектива [c. 39] Определение и сравнение быстроты работы объективов [c. 39] Глубина фокуса объектива [c. 40] Плоскость поля зрения объектива [c. 45] Объективы для разных целей и выбор их [c. 46] Видовые объективы [c. 46] Портретные объективы [c. 48] Групповые объективы [c. 49] Выбор анастигмата для ручной камеры [c. 55] Объективы для репродукции [c. 55] Заключение [c. 56] Таблица для выбора нескольких объективов к одной камере [c. 57] Выбор объектива и диафрагм для работы одним объективом в камере со вкладами [c. 58] Об анастигматах Цейсса вообще и об уходе за ними [c. 59] Анастигматы Цейсса и превосходство их перед всякой другой системой [c. 61] Главные фотографические приборы [c. 64] Камеры, разбор их свойств [c. 64] Кассеты [c. 69] Штативы [c. 70] Затворы [c. 71] Ванны [c. 75] Фонарь и испытание его [c. 77] Копировальные рамки [c. 79] Гладилка-валик и линейка [c. 81] Кассета Истмана [c. 82] Темная комната [c. 83] Наведение камеры [c. 85] Покрывало [c. 86] Негативный процесс [c. 87] Пластинки, их выбор и хранение [c. 87] Заряжание кассет [c. 88] Экспозиция [c. 89] Таблицы для определения времени позы в разных случаях [c. 91] Пользование таблицами для определения времени позы [c. 95] "Непогрешимый" Актинометр Винна [c. 96] Описание устройства «непогрешимого» светоизмерителя [c. 97] Пользование актинометром [c. 99] Способ определения времени правильной выставки при съемке обыкновенного рода предметов [c. 102] Частные случаи [c. 103] Таблица скоростей пластинок [c. 106] Простота инструмента и доступный всем способом употребления [c. 108] Сенситометр Варнерке и значение его номеров [c. 110] Проявление [c. 113] Памятная Книжка [c. 111] Понятие о негативе [c. 114] Железный проявитель [c. 114] Железный проявитель, его приготовление, объяснение его свойств и действия составных частей [c. 114] Окончательная промывка и квасцевание [c. 121] Сушка негативов [c. 125] 0бщие замечания [c. 126] Щелочные проявители [c. 126] Пирогалловый [c. 126] Проявление пирогалловым проявителем недодержанных и передержанных пластинок [c. 132] Сравнение железного и пирогаллового проявителей [c. 134] Гидрохинонный проявитель [c. 135] Метоловый проявитель [c. 138] Амидоловый проявитель [c. 139] Глицин [c. 139] Метоло-гидрохинонный проявитель [c. 140] Глицино-Пирогалловый проявитель [c. 140] Проявитель эйконогенный [c. 141] Проявитель Лайнера [c. 141] Проявитель Баляньи [c. 141] Проявитель Д-ра Шлейсснера [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный проявитель И. Карпова для моментальных снимков [c. 142] Гидрохинонно-Эйконогенный [c. 142] Эмульсионные проявители [c. 143] Квасцевание и фиксирование негативов [c. 146] 0бщие замечания [c. 147] Изменение в щелочных проявителях в зависимости от обстоятельств съемки и цели [c. 148] Ошибки при проявлении и средства к их исправлению [c. 149] Сравнение свойств проявителей и определение, какой проявитель наиболее соответствует данным пластинкам [c. 152] Позитивный процесс [c. 176] Альбуминная бумага [c. 177] Позитивная ванна [c. 178] Исправление ванны [c. 179] Серебрение бумаги [c. 180] Серебрение бумаги в прок [c. 183] Подкуривание аммиаком [c. 184] Печатание [c. 184] Печатание в овале [c. 186] Печатание на белом фоне [c. 187] Печатание облаков [c. 188] Подцвечивание [c. 189] Обрезывание отпечатков [c. 191] Наклеивание отпечатков [c. 192] Сатинирование [c. 193] Эмальирование отпечатков [c. 198] Печатание на разных бумагах [c. 171] Аристожен И. Карпова [c. 200] Korn Platin Papier [c. 204] Пигментное печатание [c. 205] Чувствитизирование пигментной бумаги [c. 206] Сохранение очувствленной бумаги [c. 209] Печатание на угольной бумаге [c. 209] Перенос и проявление [c. 213] Простой перенос [c. 214] Проявление [c. 216] Обработка квасцами [c. 218] Двойной перенос [c. 219] "Charbon—Velours" Артига [c. 220] Трансферотипная бумага Лизеганга [c. 222] Цианоферное печатание. Бумага Мариона [c. 223] Увеличение [c. 224] Таблица для увеличений и уменьшений в определенное число раз [c. 226] Дубликаты и диапозитивы [c. 230] Пленка Истмана и Шлейсснера [c. 232] Гелиоминиатюра [c. 233] Разные полезные сведения [c. 234] Определение быстроты работы затвора [c. 234] Снимание пленки со стеклянного негатива [c. 237] Черная матовая политура для окраски внутренности камеры и кассет [c. 239] Уничтожение серебрянных пятен с рук и белья [c. 239] Уничтожение пятен от пиррогалловой кислоты [c. 240] Уничтожение пятен: от железного проявителя на белье, чернильных и желтых пятен с позитивов [c. 240] Раствор каучука в бензине [c. 240] Чернение цинка [c. 240] Чернение аллюминия [c. 241] Очищение задней стороны негативов от засохшей желатины [c. 241] Добывание серебра из остатков [c. 241] Определение % содержания серебра в растворе [c. 242] Покрывание ванночек асфальтом [c. 243] Испытание бумаги, предназначенной для фотографических целей [c. 243] Размер пластинок [c. 244] Mеры длины и веса русские и иностранные [c. 244] Меры длины [c. 244] Меры вместимости [c. 244] Русский и английский медицинские веса [c. 244] Английский вес для драгоценностей [c. 245] Русский торговый вес [c. 245] Французский десятичный вес [c. 245] Английский торговый вес [c. 245] Английские меры для воды [c. 246] Форматы фотографии [c. 246] Размер бристоля [c. 246] Альбуминная бумага [c. 246] Таблица растворимости некоторых химических веществ Dr. Janeway [c. 247] Сравнительная таблица градусов термометров Фаренгейта, Реомюра и Цельсия [c. 249] Замена взвешивания жидкостей отмериванием [c. 250] Законы и административные распоряжения о фотографиях [c. 251] Сравнительный расход серебра в фотографических процессах [c. 253] Таблица I величины диафрагм анастигматов Цейсса [c. 254] Таблица II величина диафрагм [c. 256] Прочность различных отпечатков [c. 258] Противоядия при отравлени [c. 258] Фотографическая химия [c. 260] Лаборатория любителя [c. 260] Весы [c. 260] Бюреты [c. 261] Ареометры. Термометр [c. 261] Воронки. Фильтрации [c. 262] | Карпов, И. И. |
1906 | Руководство фотографии Руководство фотографииОглавление [c. 6] Введение [c. 12] Объективы. Образование изображения [c. 18] Общие свойства оптических стекол. Фокусы главный и сопряженный. Светосила. Поле зрения и поле изображения. Глубина фокуса [c. 21] Недостатки оптического стекла и их исправление. Хроматическая и сферическая аберрации. Кривизна поля, кома и астигматизм. Искривление изображения. Световое пятно [c. 28] Современные объективы. Простые и сложные объективы. Перископы. Апланаты. Анастигматы. Длиннофокусные и нормальные объективы. Широкоугольные объективы. Телеобъективы. Стенопись. Обозначения диафрагм. Определение относительного отверстия. Оправы объективов [c. 33] Моментальные затворы [c. 50] Камера. Камеры. Кассеты. Стативы. Чехлы [c. 53] Качества и типы камер. Качества камер. Камера Акме. Ручные моментальные камеры [c. 59] Темная лаборатория [c. 74] Светочувствительные материалы для съемки. Сухие пластинки [c. 81] Условия экспозиции [c. 89] Съемка [c. 96] Моментальные съемки [c. 114] Негативный процесс. Проявление [c. 119] Фиксирование. Промывка и дубление. Сушка негативов [c. 131] Оценка негативов. Усиливание негативов. Ослабление негативов [c. 137] Разные проявители [c. 145] Позитивный процесс. Аристотипная бумага. Целлоидинная бумага. Альбуминная бумага. Бумаги с проявлением. Пигментная бумага [c. 156] Окончательная отделка позитивов. Обрезка. Наклейка. Сатинирование [c. 186] Диапозитивы. Применение диапозитивов. Диапозитивные пластинки. Изготовление диапозитивов [c. 191] Увеличения. Увеличительные конуса и фонари [c. 199] Стереоскопия. Стереоскопическая камера. Съемка. Объективы. Затвор. Печатание, обрезка, наклейка. Стереоскоп [c. 204] | - |
1894 | Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусства Самоучитель фотографии: теория и практика фотографического искусстваВступление [c. 7] Часть I [c. 13] Камер-обскуры [c. 13] Объективы [c. 20] Пластинки [c. 32] Лаборатория [c. 38] Продолжительность позы [c. 44] Моментальные затворы [c. 56] Моментальная фотография [c. 65] Проявители и проявительные ванны [c. 79] Проявление [c. 108] Фиксация (закрепление) негативов [c. 123] Усиливание и ослабление негативов [c. 131] Несчастные случаи и помощь при них [c. 140] Часть II [c. 148] Чувствительная бумага [c. 148] Отделка негатива [c. 154] Выставление на свет (инсоляция) [c. 162] Перед виражем [c. 173] Виражные ванны [c. 176] Вираж [c. 184] Фиксация позитивов [c. 189] Отделка позитивов [c. 194] Печатание с проявлением [c. 201] Неудачи позитивного процесса [c. 209] Часть III [c. 213] Практические применения фотографии [c. 213] Приготовление диапозитивов [c. 220] Окрашенные фотографии [c. 226] Фотографические развлечения [c. 231] Новости фотографической техники [c. 233] Содержание [c. 245] | Диллей, Ф. |
1895 | Семь новейших чудес света Семь новейших чудес светаОглавление [c. 9] Паровая машина [c. 11] Электрический телеграф [c. 46] Фотография [c. 83] Швейная машина [c. 112] Спектроскоп [c. 133] Электрический свет [c. 156] Телефон с однородными ему приборами и фонографом [c. 185] | Кент, Ч. |
1889 | Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магния Современная фотография: руководство к сниманию на броможелатиновых пластинках, печатанию на альбуминной бумаге, аристотипной и бромосеребряной бумаге: фотографирование при вспышке магнияПредисловие [c. 9] Негативный процесс [c. 11] Темная комната [c. 12] Снимание предмета [c. 14] Вызывание негативов [c. 21] Рецепты вызывателей [c. 24] Выбор проявителя [c. 35] Укрепление или факсирование негатива [c. 36] Усиливание негативов [c. 40] Ослабление негативов [c. 44] Лакирование негатива [c. 48] Ретуш негативов [c. 51] Сохранение негативов [c. 52] Недостатки в негативах [c. 53] Позитивный процесс [c. 65] Печатание на альбуминной бумаге [c. 66] Приготовление светочувствительной бумаги [c. 67] Копирование рисунков [c. 69] Окрашивание или золочение рисунков [c. 71] Фиксирование рисунков [c. 72] Промывка рисунков [c. 74] Ослабление перекопированных рисунков [c. 75] Окончание рисунков [c. 75] Недостатки в позитивном процессе и их устранение [c. 80] Печатание на аристотипной бумаге Лизеганга [c. 83] Печатание на бромо-серебряной бумаге [c. 86] Снимание при вспышке магния [c. 89] Приложения [c. 91] | Дюбюк, В. А.; Рейне, А. Ф. |
1901 | Способ употребления аристотипной бумаги "Ильфорд" Способ употребления аристотипной бумаги "Ильфорд"Оглавление [c. 5] Сорта бумаги [c. 7] Хранение бумаги [c. 9] Печатание [c. 10] Первая промывка [c. 12] Квасцовая ванна [c. 13] Вирирование [c. 15] Фиксирование [c. 21] Окончательная промывка [c. 22] Высушивание [c. 23] Обрезывание [c. 24] Наклеивание [c. 24] Окончательная отделка [c. 29] Ретуширование [c. 34] Встречающиеся ошибки [c. 34] Исследование состава и причин происхождения желтых пятен Bothamley [c. 38] | - |
1903 | Судебная экспертиза документов, производство ее и пользование ею: пособие для гг. судей, судебных следователей, лиц прокурорского надзора, поверенных, защитников, судебных врачей и графических экспертов Судебная экспертиза документов, производство ее и пользование ею: пособие для гг. судей, судебных следователей, лиц прокурорского надзора, поверенных, защитников, судебных врачей и графических экспертовОглавление [c. 7] От автора / Евгений Буринский [c. 9] Экспертиза документов в гражданском и уголовном судах [c. 13] О судебной фотографии: [доклад Е. Ф. Буринского 1-му съезду русск. деятелей по фотографическому делу 1896 г.] [c. 45] Цветоделятельная фотография, как основание судебного исследования документов [c. 72] Цветоразличение [c. 137] О распознавании и сличении почерков [c. 152] Почерковедение как наука [c. 205] Психографология (этографология) [c. 221] Физиографология [c. 241] Экспертиза определенного и неопределенного задания [c. 317] О присяжном фотографе и его помощнике [c. 379] Книги и статьи на русском языке, имеющие отношение к экспертизе документов [c. 391] | Буринский, Е. Ф. |
1891 | Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающих Фотограф-любитель: руководство к изучению фотографии для начинающихПредисловие [c. 7] Инвентарь фотографа-любителя [c. 9] Темная комната [c. 10] Освещение комнаты [c. 11] Фотографическая камера [c. 12] Кассета [c. 14] Объектив [c. 15] Светочувствительные пластинки [c. 16] Заряжание кассет [c. 17] Наведение на фокус [c. 17] Проявление [c. 20] Фиксирование [c. 23] Негатив [c. 26] Позитив [c. 27] Копирные рамки [c. 27] Чувствительная бумага [c. 28] Печатание [c. 29] Вирирование [c. 31] Фиксирование позитива [c. 32] Вираж-фиксаж [c. 32] Промывка [c. 33] Наклеивание отпечатков [c. 34] | Карпов, И. И. |
1914 | Фотографическая рецептура: сборник лучших современных фотографических рецептов с подробными указаниями и объяснениями Фотографическая рецептура: сборник лучших современных фотографических рецептов с подробными указаниями и объяснениямиЛабораторные приемы [c. 7] Негативные процессы [c. 11] Проявители [c. 11] Гидрохинонные проявители [c. 11] Пирокатехиновые проявители [c. 17] Пирогалловые проявители [c. 20] Глициновые проявители [c. 23] Ортоловые проявители [c. 25] Амидоловые проявители [c. 26] Эйконогеновые проявители [c. 27] Парамидофеноловые проявители [c. 28] Эдиноловые проявители [c. 28] Адуроловые проявители [c. 29] Метоловый приявитель [c. 30] Метохоновый проявитель [c. 30] Родинало-гидрохинонный проявитель [c. 30] Проявитель для негативной бумаги [c. 30] Проявители в сухом виде [c. 31] Фиксажи (закрепители) [c. 32] Растворы для унинтожения следов фиксажа и растворы для исправления негативов [c. 35] Усиление негативов [c. 38] Ослабление негативов и удаление вуали [c. 43] Быстрая сушка негативов [c. 49] Увеличение чувствительности и ортохроматизация пластинок [c. 50] Диапозитивы [c. 52] Проявители для диапозитивов [c. 52] Вираж для диапозитивов [c. 56] Вираж для пурпурового тона [c. 56] Вираж для синего тона [c. 57] Окрашивание диапозитивов тремя растворами [c. 57] Вираж из гипосульфита и квасцов [c. 58] Усиление диапозитивов [c. 58] Просветляющий раствор для диапозитивов [c. 59] Приготовление диапозитивов из старых негативов и испорченных пластинок [c. 59] Коллодионная эмульсия для изготовления диапозитивных пластинок [c. 60] Приготовление хлоросеребряных диапозитивных пластинок с видимым изображением [c. 60] Приготовление хлоросеребряных опаловых пластинок [c. 61] Позитивный процесс [c. 63] Альбуминная бумага [c. 63] Аристотипная бумага [c. 65] Отдельные виражи [c. 65] Вираж-фиксаж для аристотипных бумаг [c. 69] Печатание на аристотипных бумагах при искусственном освешении [c. 71] Ослабитель для аристотипных бумаг [c. 72] Проявители для аристотипных бумаг (Аристоген) [c. 72] Отдельные виражи для целлоидинных бумаг [c. 73] Платиновые виражи [c. 75] Вираж-фиксажи для целлоидинной бумаги [c. 76] Осветляющая ванна для виранж-фиксажа [c. 78] Ослабитель для перекопированных снимков на целлондинной и других бумагах [c. 78] Исправление выцветших отпечатков [c. 78] Исправление желтых аристотипных и целлоидинных отпечатков [c. 79] Средство для устранения рябинок на целлоидинных отпечатках [c. 79] Копирование на целлоидинной бумаге при ленте магния [c. 80] Бромосеребряная бумага [c. 80] Проявители для бромосеребряной бумаге [c. 80] Виражи для бромистых бумаг [c. 84] Хлорожелатиновая бумага [c. 87] Проявители для бумаги "Velox" [c. 87] Ослабление бромосеребряных и хлорожелатиновых копий [c. 89] Ослабитель с щавелево-кислым калием [c. 89] Мягкие отпечатки на бромосеребряной и хлорожелатиновой бумагах с жестких негативов [c. 89] Фиксаж кислый для бромосеребряных и броможелатиновых отпечатков [c. 90] Домашнее приготовление светочувствительной бумаги [c. 90] Приготовление соленой бумаги [c. 90] Приготовление бумаги для густых и вялых негативов [c. 91] Приготовление ферропруссиатной бумаг [c. 91] Тонирование отпечатков на ферропруссиатной бумаг [c. 92] Приготовление бромосеребряной бумаги [c. 93] Пигментная бумага [c. 95] Приготовление и обработка пигментной бумаги [c. 95] Светочувотвительные материи [c. 98] Отпечатки на шелку, сатине и холсте [c. 98] Рецепты для обработки цветныхъ пластинок (Автохром) [c. 100] Разное [c. 102] Раствор для чистки фотографической посуды [c. 102] Полирование и чистка аллюминия [c. 102] Еще рецепт для чистки аллюминия [c. 103] Замазка для железных раме на крышах павильонов [c. 103] Серебрение старым вираж-фиксажем [c. 103] Серебрение и золочение зеркал [c. 104] Серебренные и золотые надписи [c. 104] Чернила для надписей на стекле [c. 105] Другой рецепт [c. 105] Чернила для писания на негативах [c. 105] Прозрачные надписи на диапозитивах для фонаря [c. 106] Надписи на отпечатках [c. 106] Снимание желатинного слоя с негативов [c. 106] Сухой способ снимания пленки с негатива [c. 107] Сообщение прозрачности отпечатком [c. 107] Масляные пятна на отпечатках и их уничтожение [c. 107] Устранение свертывания ненаклеенных отпечатков [c. 108] Наклеивание глянцевых отпечатков [c. 108] Приклеивание бумаги к металлу [c. 108] Отпечатки на дереве [c. 108] Непромокаемые материи [c. 109] Размягчение резиновых вещей [c. 110] Средства для освежения кожи на ручных камерах [c. 111] Хороший кожанный лак [c. 112] Мазь для предохранения кожи [c. 112] Имитация черного дерева для камер и пр. [c. 113] Склеивание целлулоида [c. 113] Разбитые негативы [c. 113] Сверление стекла [c. 114] Разрезание стекла [c. 114] Водонепроницаемая желатинная бумага [c. 114] Экран для диапозитивов непрозрачный [c. 115] Кюветы самодельные [c. 115] Уничтожение мелких отверстий в шторках затворов [c. 115] Уничтожение на негативах последствий сырости, плесени, пятен, полос [c. 116] Монохроматическое матовое стекло [c. 116] Приготовление тонко матированного стекла [c. 116] Неоплывающие свечи для лабораторных фонарей [c. 116] Приготовление ярлыков для кассеты [c. 117] Способ покрывания асфальтом кювет [c. 117] Приготовление папье-маше [c. 118] Краска для темных фонов [c. 118] Черная краска для лабораторий [c. 119] Фильтр [c. 119] Сахар, как замедлитель проявления [c. 119] Фиксатив для рисунков карандашем [c. 120] Формалин, его применение для склеивания отпечатков [c. 120] Чернение аллюминия [c. 121] Чернение цинка [c. 121] Чернение меди [c. 122] Пятна от азотной кислоты на руках и материях [c. 122] Выведение пятен от азотнокислого серебра на белье [c. 122] Удаление различных пятен на руках и белье [c. 123] Болезни кожи от употребления некоторых проявителей [c. 123] Мазь для лечения ранок на руках от действия метола и гидрохинона [c. 124] Починка мензурок [c. 124] Изготовление матового стекла с мелким зерном [c. 125] Укрепление бумажных этикетов или букв на стекле [c. 125] Чистка и полировка стекол [c. 125] Ускоритель растворимости сулемы [c. 126] Легкий способ продолжительного сохранения проявляющих ванн [c. 126] Предохранение ногтей от окраски химическими веществами [c. 126] Негативы без зерна [c. 126] Новое применение формалина [c. 127] Состав для предохранения пробок [c. 127] Состав для предупреждения застревания пробок [c. 128] Жирный карандаш для писания на стекле [c. 128] Клеющие и связующие составы [c. 129] Клей Визе [c. 129] Клейстер чрезвычайно сильный [c. 129] Рисовый клей [c. 129] Желатиновый клей [c. 130] Шеллаковый клей [c. 130] Аррорутная паста [c. 130] Гуммиарабиковый клей [c. 131] Клей Лизеганга [c. 131] Смесь клея и крахмального клейстера [c. 132] Клей из крахмала [c. 132] Клей из яичного белка [c. 132] Клей луковый [c. 132] Сухая наклейка отпечатков [c. 133] Жидкий клей [c. 133] Водоупорный клей [c. 133] Морокой клей [c. 134] Клей для кожи мехов и проч. [c. 134] Клей для дерева в тропических странах [c. 134] Припой для стекла [c. 135] Цемент для стекла [c. 135] Цемент для приклеивания меди к стеклу [c. 135] Мраморный цемент [c. 135] Кислотоупорный цемент [c. 136] Водоупорный цемент [c. 136] Цемент для замазывания трещин в железных кюветах [c. 136] Химическое паяние [c. 136] Лаки [c. 137] Негативный лак [c. 137] Цапоновый негативный лак [c. 137] Лак для негативов холодный [c. 138] Лак для негативов твердый [c. 138] Матовый лак [c. 138] Окрашенный лак [c. 139] Противоореольный лак [c. 139] Лак для диапозитивов [c. 139] Лак для позитивов [c. 140] Восковой лак для отпечатков [c. 140] Лак для покрывания платиновых отпечатков [c. 140] Лак для планов и чертежей и пр. [c. 141] Лак для ретуши [c. 142] Лак для меди [c. 142] Черный матовый лак [c. 142] Черный матовый лак [c. 143] Черный блестящий лак [c. 143] Лак для фонарей и кюветок [c. 143] Кислотоупорный лак для дѳревянных кювет [c. 144] Параффинирование негативов [c. 144] Ореолы [c. 145] Способ устранения ореолов [c. 145] Противоореольные листки [c. 145] Противоореольный лак [c. 145] Противоореольный состав для бромистых пластинок [c. 146] Противоореольная мазь [c. 146] Противоорельные составы с хлористым аммонием [c. 147] Как избавиться от ореолов при съемке на обыкновенной пластинке [c. 148] Магний [c. 148] Безопасный порошок для вспышки [c. 148] Влажный магний для вспышек [c. 149] Аллюминиевые вспышки [c. 149] Магниевая бумага [c. 149] Несколько рецептов магниевых вспышек [c. 150] Магнезиальные капсюли [c. 150] Вспышка магния [c. 151] Упрочнение фильтровальной бумаги [c. 151] Паста для растушеванных фонов [c. 151] Простой способ изготовления цветных светофильтров [c. 152] Дубликаты негативов [c. 152] Увеличение негативных желатинных пленок [c. 153] Негативы на стеклах с царапинами [c. 154] Удаление пятен с негативов проявленных амидолом [c. 154] Приготовление диапозитивов запыливанием [c. 154] Вес русских монет в граммах [c. 154] Заделка точек на негативах [c. 155] Долгосохраняемый раствор красной кровяной соли [c. 155] Приготовление лакмусовой бумаги [c. 156] Быстрое изготовление диапозитивов для лекций. Чертежи, диаграммы, карты, планы и проч. [c. 156] Светлые линии на темном фоне [c. 157] Платиновые диапозитивы [c. 158] Устранение серебряных пятен с негативов [c. 159] Способ смывания негативного лака [c. 159] Содержание [c. 160] | Евдокимов, Б. А. |