Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике История фотографии
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1914 | Фотографическая рецептура: сборник лучших современных фотографических рецептов с подробными указаниями и объяснениями Фотографическая рецептура: сборник лучших современных фотографических рецептов с подробными указаниями и объяснениямиЛабораторные приемы [c. 7] Негативные процессы [c. 11] Проявители [c. 11] Гидрохинонные проявители [c. 11] Пирокатехиновые проявители [c. 17] Пирогалловые проявители [c. 20] Глициновые проявители [c. 23] Ортоловые проявители [c. 25] Амидоловые проявители [c. 26] Эйконогеновые проявители [c. 27] Парамидофеноловые проявители [c. 28] Эдиноловые проявители [c. 28] Адуроловые проявители [c. 29] Метоловый приявитель [c. 30] Метохоновый проявитель [c. 30] Родинало-гидрохинонный проявитель [c. 30] Проявитель для негативной бумаги [c. 30] Проявители в сухом виде [c. 31] Фиксажи (закрепители) [c. 32] Растворы для унинтожения следов фиксажа и растворы для исправления негативов [c. 35] Усиление негативов [c. 38] Ослабление негативов и удаление вуали [c. 43] Быстрая сушка негативов [c. 49] Увеличение чувствительности и ортохроматизация пластинок [c. 50] Диапозитивы [c. 52] Проявители для диапозитивов [c. 52] Вираж для диапозитивов [c. 56] Вираж для пурпурового тона [c. 56] Вираж для синего тона [c. 57] Окрашивание диапозитивов тремя растворами [c. 57] Вираж из гипосульфита и квасцов [c. 58] Усиление диапозитивов [c. 58] Просветляющий раствор для диапозитивов [c. 59] Приготовление диапозитивов из старых негативов и испорченных пластинок [c. 59] Коллодионная эмульсия для изготовления диапозитивных пластинок [c. 60] Приготовление хлоросеребряных диапозитивных пластинок с видимым изображением [c. 60] Приготовление хлоросеребряных опаловых пластинок [c. 61] Позитивный процесс [c. 63] Альбуминная бумага [c. 63] Аристотипная бумага [c. 65] Отдельные виражи [c. 65] Вираж-фиксаж для аристотипных бумаг [c. 69] Печатание на аристотипных бумагах при искусственном освешении [c. 71] Ослабитель для аристотипных бумаг [c. 72] Проявители для аристотипных бумаг (Аристоген) [c. 72] Отдельные виражи для целлоидинных бумаг [c. 73] Платиновые виражи [c. 75] Вираж-фиксажи для целлоидинной бумаги [c. 76] Осветляющая ванна для виранж-фиксажа [c. 78] Ослабитель для перекопированных снимков на целлондинной и других бумагах [c. 78] Исправление выцветших отпечатков [c. 78] Исправление желтых аристотипных и целлоидинных отпечатков [c. 79] Средство для устранения рябинок на целлоидинных отпечатках [c. 79] Копирование на целлоидинной бумаге при ленте магния [c. 80] Бромосеребряная бумага [c. 80] Проявители для бромосеребряной бумаге [c. 80] Виражи для бромистых бумаг [c. 84] Хлорожелатиновая бумага [c. 87] Проявители для бумаги "Velox" [c. 87] Ослабление бромосеребряных и хлорожелатиновых копий [c. 89] Ослабитель с щавелево-кислым калием [c. 89] Мягкие отпечатки на бромосеребряной и хлорожелатиновой бумагах с жестких негативов [c. 89] Фиксаж кислый для бромосеребряных и броможелатиновых отпечатков [c. 90] Домашнее приготовление светочувствительной бумаги [c. 90] Приготовление соленой бумаги [c. 90] Приготовление бумаги для густых и вялых негативов [c. 91] Приготовление ферропруссиатной бумаг [c. 91] Тонирование отпечатков на ферропруссиатной бумаг [c. 92] Приготовление бромосеребряной бумаги [c. 93] Пигментная бумага [c. 95] Приготовление и обработка пигментной бумаги [c. 95] Светочувотвительные материи [c. 98] Отпечатки на шелку, сатине и холсте [c. 98] Рецепты для обработки цветныхъ пластинок (Автохром) [c. 100] Разное [c. 102] Раствор для чистки фотографической посуды [c. 102] Полирование и чистка аллюминия [c. 102] Еще рецепт для чистки аллюминия [c. 103] Замазка для железных раме на крышах павильонов [c. 103] Серебрение старым вираж-фиксажем [c. 103] Серебрение и золочение зеркал [c. 104] Серебренные и золотые надписи [c. 104] Чернила для надписей на стекле [c. 105] Другой рецепт [c. 105] Чернила для писания на негативах [c. 105] Прозрачные надписи на диапозитивах для фонаря [c. 106] Надписи на отпечатках [c. 106] Снимание желатинного слоя с негативов [c. 106] Сухой способ снимания пленки с негатива [c. 107] Сообщение прозрачности отпечатком [c. 107] Масляные пятна на отпечатках и их уничтожение [c. 107] Устранение свертывания ненаклеенных отпечатков [c. 108] Наклеивание глянцевых отпечатков [c. 108] Приклеивание бумаги к металлу [c. 108] Отпечатки на дереве [c. 108] Непромокаемые материи [c. 109] Размягчение резиновых вещей [c. 110] Средства для освежения кожи на ручных камерах [c. 111] Хороший кожанный лак [c. 112] Мазь для предохранения кожи [c. 112] Имитация черного дерева для камер и пр. [c. 113] Склеивание целлулоида [c. 113] Разбитые негативы [c. 113] Сверление стекла [c. 114] Разрезание стекла [c. 114] Водонепроницаемая желатинная бумага [c. 114] Экран для диапозитивов непрозрачный [c. 115] Кюветы самодельные [c. 115] Уничтожение мелких отверстий в шторках затворов [c. 115] Уничтожение на негативах последствий сырости, плесени, пятен, полос [c. 116] Монохроматическое матовое стекло [c. 116] Приготовление тонко матированного стекла [c. 116] Неоплывающие свечи для лабораторных фонарей [c. 116] Приготовление ярлыков для кассеты [c. 117] Способ покрывания асфальтом кювет [c. 117] Приготовление папье-маше [c. 118] Краска для темных фонов [c. 118] Черная краска для лабораторий [c. 119] Фильтр [c. 119] Сахар, как замедлитель проявления [c. 119] Фиксатив для рисунков карандашем [c. 120] Формалин, его применение для склеивания отпечатков [c. 120] Чернение аллюминия [c. 121] Чернение цинка [c. 121] Чернение меди [c. 122] Пятна от азотной кислоты на руках и материях [c. 122] Выведение пятен от азотнокислого серебра на белье [c. 122] Удаление различных пятен на руках и белье [c. 123] Болезни кожи от употребления некоторых проявителей [c. 123] Мазь для лечения ранок на руках от действия метола и гидрохинона [c. 124] Починка мензурок [c. 124] Изготовление матового стекла с мелким зерном [c. 125] Укрепление бумажных этикетов или букв на стекле [c. 125] Чистка и полировка стекол [c. 125] Ускоритель растворимости сулемы [c. 126] Легкий способ продолжительного сохранения проявляющих ванн [c. 126] Предохранение ногтей от окраски химическими веществами [c. 126] Негативы без зерна [c. 126] Новое применение формалина [c. 127] Состав для предохранения пробок [c. 127] Состав для предупреждения застревания пробок [c. 128] Жирный карандаш для писания на стекле [c. 128] Клеющие и связующие составы [c. 129] Клей Визе [c. 129] Клейстер чрезвычайно сильный [c. 129] Рисовый клей [c. 129] Желатиновый клей [c. 130] Шеллаковый клей [c. 130] Аррорутная паста [c. 130] Гуммиарабиковый клей [c. 131] Клей Лизеганга [c. 131] Смесь клея и крахмального клейстера [c. 132] Клей из крахмала [c. 132] Клей из яичного белка [c. 132] Клей луковый [c. 132] Сухая наклейка отпечатков [c. 133] Жидкий клей [c. 133] Водоупорный клей [c. 133] Морокой клей [c. 134] Клей для кожи мехов и проч. [c. 134] Клей для дерева в тропических странах [c. 134] Припой для стекла [c. 135] Цемент для стекла [c. 135] Цемент для приклеивания меди к стеклу [c. 135] Мраморный цемент [c. 135] Кислотоупорный цемент [c. 136] Водоупорный цемент [c. 136] Цемент для замазывания трещин в железных кюветах [c. 136] Химическое паяние [c. 136] Лаки [c. 137] Негативный лак [c. 137] Цапоновый негативный лак [c. 137] Лак для негативов холодный [c. 138] Лак для негативов твердый [c. 138] Матовый лак [c. 138] Окрашенный лак [c. 139] Противоореольный лак [c. 139] Лак для диапозитивов [c. 139] Лак для позитивов [c. 140] Восковой лак для отпечатков [c. 140] Лак для покрывания платиновых отпечатков [c. 140] Лак для планов и чертежей и пр. [c. 141] Лак для ретуши [c. 142] Лак для меди [c. 142] Черный матовый лак [c. 142] Черный матовый лак [c. 143] Черный блестящий лак [c. 143] Лак для фонарей и кюветок [c. 143] Кислотоупорный лак для дѳревянных кювет [c. 144] Параффинирование негативов [c. 144] Ореолы [c. 145] Способ устранения ореолов [c. 145] Противоореольные листки [c. 145] Противоореольный лак [c. 145] Противоореольный состав для бромистых пластинок [c. 146] Противоореольная мазь [c. 146] Противоорельные составы с хлористым аммонием [c. 147] Как избавиться от ореолов при съемке на обыкновенной пластинке [c. 148] Магний [c. 148] Безопасный порошок для вспышки [c. 148] Влажный магний для вспышек [c. 149] Аллюминиевые вспышки [c. 149] Магниевая бумага [c. 149] Несколько рецептов магниевых вспышек [c. 150] Магнезиальные капсюли [c. 150] Вспышка магния [c. 151] Упрочнение фильтровальной бумаги [c. 151] Паста для растушеванных фонов [c. 151] Простой способ изготовления цветных светофильтров [c. 152] Дубликаты негативов [c. 152] Увеличение негативных желатинных пленок [c. 153] Негативы на стеклах с царапинами [c. 154] Удаление пятен с негативов проявленных амидолом [c. 154] Приготовление диапозитивов запыливанием [c. 154] Вес русских монет в граммах [c. 154] Заделка точек на негативах [c. 155] Долгосохраняемый раствор красной кровяной соли [c. 155] Приготовление лакмусовой бумаги [c. 156] Быстрое изготовление диапозитивов для лекций. Чертежи, диаграммы, карты, планы и проч. [c. 156] Светлые линии на темном фоне [c. 157] Платиновые диапозитивы [c. 158] Устранение серебряных пятен с негативов [c. 159] Способ смывания негативного лака [c. 159] Содержание [c. 160] | Евдокимов, Б. А. |
1895 | Фотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителей Фотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителейФотоколлография: практическое руководство для фотографов и любителей: с приложением 1 фотоколлографии и с 26 рисунками в тексте. Е. Трутат [c. 5] Оглавление [c. 9] Предисловие [c. 13] Введение [c. 17] Часть первая [c. 23] Негативы [c. 23] Негативы, пригодные для фотоколлографии [c. 23] Коллодионный способ [c. 25] Броможелатинный способ [c. 31] Негативы обращенные [c. 32] Пленки [c. 32] Светочувствительные пленки [c. 32] Отделение негативного слоя от подложки [c. 33] Контратипы, или повторные негативы [c. 41] Способ запыления [c. 41] Способ перемещения [c. 46] Подготовка негативов [c. 51] Последовательное копирование [c. 53] Одновременное копирование [c. 55] Часть вторая [c. 58] Печатание [c. 58] Глава I [c. 60] Печатание с твердых подложек [c. 60] Копирование [c. 94] Печатание [c. 104] Глава II [c. 155] Печатание с гибких подложек [c. 155] | Трюта, Э. |
1875 | Химические действия света и фотография: в их приложении к искусству, науке и промышленности: с 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографии Химические действия света и фотография: в их приложении к искусству, науке и промышленности: с 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографииХимические действия света и фотография. В приложении к искусству, науке и промышленности. С 94 политипажами, резанными на дереве, и 5-ю таблицами, выполненными посредством светокопировального процесса, рельефного печатания, светопечатания и гелиографии. Герман Фогель [c. 6] Оглавление [c. 8] Предисловие переводчика [c. 10] Предисловие автора [c. 12] Глава первая [c. 16] Развитие фотохимических знаний [c. 16] Глава вторая [c. 29] Дагеротипия [c. 29] Глава третья [c. 39] Фотография на бумаге и светокопировальный процесс [c. 39] Глава четвертая [c. 47] История развития новейшей фотографии [c. 47] Глава пятая. [c. 54] Негативный процесс [c. 54] Глава шестая [c. 63] Позитивный процесс [c. 63] Глава седьмая [c. 72] Свет, как химический деятель [c. 72] Глава восьмая [c. 86] Химическое действие различных источников света [c. 86] Глава девятая [c. 101] О преломлении света [c. 101] Глава десятая [c. 107] Оптико-фотографические инструменты [c. 107] Глава одиннадцатая [c. 125] Физические и химические процессы [c. 125] Глава двенадцатая [c. 141] О верности фотографических изображений [c. 141] Глава тринадцатая [c. 156] Свет, тени и перспектива [c. 156] Глава четырнадцатая [c. 173] Применения фотографии [c. 173] Отдел I [c. 173] Отдел II [c. 183] Отдел III [c. 192] Отдел IV [c. 197] Отдел V [c. 227] Отдел VI [c. 229] Отдел VII [c. 233] Отдел VIII [c. 237] Отдел IX [c. 240] Отдел X [c. 242] Отдел XI [c. 244] Отдел XII [c. 246] Отдел XIII [c. 248] Глава пятнадцатая [c. 251] Хромофотография [c. 251] Отдел I [c. 252] Отдел II [c. 255] Отдел III [c. 262] Отдел IV [c. 267] Отдел V [c. 271] Отдел VI [c. 275] Отдел VII [c. 279] Отдел VIII [c. 281] Отдел IX [c. 292] Отдел Х [c. 295] Отдел XI [c. 298] Отдел XII [c. 300] Глава шестнадцатая [c. 301] Железная, урановая и медная фотография [c. 301] Глава семнадцатая [c. 305] Изменение стекла на свете [c. 305] Глава восемнадцатая [c. 308] Фотография природными красками [c. 308] Глава девятнадцатая [c. 313] Фотография, как предмет преподавания в ремесленных и художественных школах [c. 313] Алфавитный указатель [c. 322] Табл. I. к стр. 29 (оригинал см. стр. 100) [c. 328] Табл. III. к стр. 246. Гелиографический отпечаток с выпуклой доски. г. Скамони в С.-Петербурге [c. 330] Табл. IV. к стр. 246. Гелиографический отпечаток с углубленной медной доски. г. Скамони в С.-Петербурге [c. 332] Табл. II/ к стр. 52 и 262. Действие ретушевки на негатив. светопечатное заведение I. Б, Обернеттера в Мюнхене. - Негатив от Шарвехтера в Белине [c. 334] Табл. V. к стр. 205 и 255. Фотография луны. С оригинального снимка Рутерфорда [c. 4] | Фогель, Г. В. |
1907 | Художественная фотография: беседы пейзажиста Художественная фотография: беседы пейзажистаОглавление [c. 12] К читателям [c. 16] Отдел I [c. 17] Инструменты фотографа-пейзажиста [c. 17] Этюды [c. 19] Выбор мотива [c. 19] Облака. Значение светофильтра при снимании пейзажа [c. 25] Несколько слов о проявлении пластинок [c. 28] Отдел II [c. 29] Позитивный процесс [c. 29] Бумажные негативы, ретушь и прорисовка [c. 31] Из современной позитивной печати [c. 33] Приявление гуммиарабиковых отпечатков [c. 37] Мои опыты имитации печати на гуммиарабике [c. 42] Композиции из фотографических этюдов [c. 48] Обрезка и монтировка фотографических изображений [c. 51] О фотографии в естественных цветах [c. 55] Дополнение. Изготовление оттененного желтого светофильтра для пейзажиста-фотографа [c. 61] | Бобир, Н. И. |
1910 | Четыре имени - три эпохи: из области фотографических открытий: краткий исторический очерк Четыре имени - три эпохи: из области фотографических открытий: краткий исторический очеркОглавление [c. 9] От автора [c. 11] Ниепс и Дагерр [c. 19] Изобретение И. Н. Ниепса и его биография [c. 19] Биография Дагерра [c. 30] Знакомство Дагерра с Ниепсом [c. 36] Обнародование и распространение изобретения Дагерра [c. 44] Описание процессов дагерротипии [c. 50] Ф. Тальбот и Маддокс [c. 61] Указатель литературы по истории фотографии [c. 68] | Звягинский, Я. Я. |