Электронная библиотека
БЕЛИНКИ
Просмотр собрания по группе - По тематике История образования
Дата публикации | Название | Авторы |
---|---|---|
1921 | Народное образование и демократия Народное образование и демократияПредисловие к 3-му изданию / Н. Крупская [c. 7] Предисловие к первому изданию / Н. К. [c. 11] Взгляд на роль производительного труда в деле народного образования в конце XVIII и начале XIX веков [c. 15] Жан-Жак Руссо [c. 17] Песталоцци [c. 26] Фелленберг [c. 44] Роберт Оуэн [c. 54] Конвент [c. 62] Взгляд рабочей демократии на роль производительного труда в деле народного образования [c. 74] Школа учебы и причины ее упрочения [c. 84] Упадок ученичества как знамение времени [c. 89] Прогресс техники. Новые тенденции в этой области [c. 92] Профессиональное образование. Рост его. Изменение его характера [c. 96] Прекращение школы учебы в школу труда. Неизбежность этого [c. 106] Оглавление [c. 125] | Крупская, Н. К. |
2001 | Начало первой словесной заводской школы на Уктусском заводе в XVIII веке | Карелин, В. Г. |
янв-1915 | Общими силами: литературно-научный журнал учениц 1-й женской гимназии. 1915. № 1 | - |
фев-1915 | Общими силами: литературно-научный журнал учениц 1-й женской гимназии. 1915. № 2 | - |
мар-1915 | Общими силами: литературно-научный журнал учениц 1-й женской гимназии. 1915. № 3 | - |
окт-1915 | Общими силами: литературно-научный журнал учениц 1-й женской гимназии. 1915. № 4 | - |
1916 | Общими силами: литературно-научный журнал учениц 1-й женской гимназии. 1916. № 5 | - |
1930 | Организация работы в советской школе: практическое школоведение Организация работы в советской школе: практическое школоведениеПредисловие к 1-му изданию [c. 5] Предисловие автора к 1-му изданию [c. 7] Организационно-плановые и хозяйственные вопросы [c. 9] Производственный план школы и как его составлять [c. 9] Всеобщее обучение [c. 15] Запись детей в школу и изучение детских кадров [c. 18] Борьба с отсевом и второгодничеством [c. 21] Бедняцкий фонд и помощь детям бедноты [c. 25] Пришкольный участок и агрономизация сельской школы [c. 27] Школьное строительство [c. 32] Наемные помещения [c. 40] Уход за школьным зданием [c. 41] Использование школьного здания другими организациями [c. 49] Оборудование трудовой школы [c. 50] Учебные и наглядные пособия [c. 61] Материальная база школы [c. 63] Школьная статистика и делопроизводство [c. 67] Окончание занятий и подготовка к началу учебного года [c. 76] Учебная работа [c. 80] Общие соображения по организации учебной работы в школе [c. 80] Составление рабочего плана и подготовка к урокам [c. 84] Планирование работы с учащимися [c. 88] Учет работы [c. 90] Организация учебного дня в школе [c. 98] Распределение групп учащихся между педагогами [c. 103] Школьные детсамоорганизации и их работа [c. 107] Содержание и формы работы детсамоорганизаций по отдельным годам обучения [c. 109] Общеклассные школьные организации [c. 114] Общешкольные детские организации [c. 118] О постановке отдельных видов общешкольной работы [c. 120] Пионердвижение [c. 139] Управление и заведывание школой и связь школы с населением [c. 142] Взаимоотношения школы с ОНО и риком [c. 142] Заведующий школой и школьный совет [c. 143] Педагогические совещания [c. 148] Связь школы с населением и организациями [c. 149] Связь школы с партийными, профсоюзными и общественными организациями [c. 152] Приложения [c. 157] Оборудование вновь открываемой однокомплектной школы [c. 157] Инструкция для производства антропометрических измерений [c. 160] Таблица антропометрических измерений по данным профилактической амбулатории Наркомздрава [c. 161] Школа I ступени [c. 161] Содержание [c. 168] | Веселов, М. О.; Логинов, Д. С. |
1923 | Первое знакомство детей с родной природой Первое знакомство детей с родной природойОт автора / А. Бенкен [c. 5] Предисловие [c. 11] Осень [c. 17] Экскурсии [c. 17] Прогулки в лесу (картина листопада) [c. 17] Вторая прогулка в лес (затаившаяся жизнь животных) [c. 19] Третья прогулка в лес (осенние семена) [c. 23] Беседы дома [c. 25] Значение листопада [c. 25] Осенние обитатели пруда [c. 27] Осенние почки [c. 33] Осенние семена [c. 35] Птицы осени [c. 37] Работы дома [c. 40] Зима [c. 45] Экскурсии [c. 45] Прогулка в лесу [c. 45] Зимняя экскурсия [c. 49] Беседы дома [c. 52] Зимние пернатые гости [c. 52] Зимовка животных [c. 57] Луковица и клубень [c. 59] Работы дома [c. 62] Весна [c. 66] Экскурсии [c. 66] Прогулки в лесу (самой ранней весной) [c. 66] Вторая прогулка в лес (в апреле) [c. 68] Третья прогулка в лес (в мае) [c. 71] Весенняя экскурсия [c. 76] Беседы дома [c. 80] Цветок и его опыление [c. 80] Весенние пернатые гости [c. 85] Весенние обитатели пруда [c. 89] Работы дома [c. 92] Заключение [c. 97] Задания для самостоятельных работ [c. 99] Оглавление [c. 101] | Бенкен, А. Ф. |
1921 | Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюции Первый Всероссийский Съезд по дошкольному воспитанию: доклады, протоколы, резолюцииПервый и второй день - 25-26 апреля 1919 г. [c. 5] О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни / Д. А. Лазуркина [c. 6] Отчет о деятельности местных и центральных органов дошкольного воспитания / В. Ф. Шмидт [c. 25] Третий и четвертый день - 27-28 апреля 1919 г. [c. 42] О детских учреждениях национальных меньшинств / М. Я. Фрумкина [c. 42] Доклад / Л. К. Шлегер [c. 47] Прения по докладу Л. К. Шлегер [c. 52] Роль врача в учреждениях дошкольного возраста / Л. Чулицкая [c. 81] Пятый день - 29 апреля 1919 г. [c. 96] Грамота и счет в детском саду / Е. И. Тихеева [c. 96] Подготовка работников по дошкольному воспитанию / С. Т. Шацкий [c. 102] Шестой день - 30 апреля [c. 117] Прения по докладу С. Т. Шацкого [c. 117] Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию / Флерина [c. 124] Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания / К. Корнилов [c. 126] Нервность и дефективность в дошкольном возрасте / Кащенко [c. 130] Шестой и седьмой день - 2-3 мая г. [c. 138] Доклады с мест [c. 138] Калужская губерния [c. 138] Костромская губерния [c. 139] Курская губерния [c. 140] Нижегородская губерния [c. 141] Украина [c. 142] Тверская губерния [c. 142] Московский уезд [c. 143] Петроградская губерния [c. 144] Псковская губерния [c. 144] Пензенская губерния [c. 146] Рязанская губерния [c. 146] Саратовская губерния [c. 147] Ярославская губерния [c. 148] Северная область [c. 149] Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе / Шлейфер [c. 152] Заключительное слово тов. Шлейфера по организационному докладу [c. 175] Речь В. М. Познера [c. 180] Заключительное слово Лазуркиной при закрытии Съезда [c. 186] Тезисы и резолюции [c. 187] Тезисы доклада Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 187] Резолюция по докладу Д. А. Лазуркиной "О новых задачах дошкольного воспитания в новых формах общественной жизни" [c. 189] Резолюция по докладу тов. Шлегер "Основной тип дошкольного учреждения" [c. 191] Тезисы доклада М. Фрумкиной "О дошкольном воспитании национальных меньшинств" [c. 193] Проект резолюции по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 194] Резолюция по докладу тов. Фрумкиной о национальных детских садах [c. 195] Тезисы доклада д-ра Чулицкий "Роль врача в учреждениях дошкольного возраста" [c. 196] Резолюция по докладу д-ра Чулицкой "О роли врача в учреждениях дошкольного воспитания" [c. 198] Тезисы доклада С. Шацкого "О подготовке руководителей по дошкольному воспитанию" [c. 199] Тезисы доклада Е. И. Тихеевой "О подготовке работников для учреждений дошкольного возраста" [c. 201] Резолюция по докладу тов. Шацкого "о подготовке дошкольных работников" [c. 203] Тезисы доклада К. н. Корнилова "Педологические институты как руководящие центры в деле дошкольного воспитания" [c. 205] Резолюция по докладу тов. К. Н. Корнилова "Институты дошкольного воспитания, как руководящий центр в дошкольном деле" [c. 206] Тезисы доклада В. П. Кащенко "Нервность и дефективность в дошкольном возрасте" [c. 207] План доклада тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания к Первому Всероссийскому съезду по дошкольному воспитанию" [c. 208] Резолюция по докладу тов. Шлейфера "Об организации дела дошкольного воспитания в государственном масштабе" [c. 209] Тезисы к докладу Е. А. Флериной "Организация музея и выставки по дошкольному воспитанию" [c. 214] Резолюция по докладу В. М. Познера "О создании союза работников просвещения и социалистической культуры", принятая на 1-м Всероссийском съезде по дошкольному воспитанию [c. 219] | - |
1927 | Практика самообразовательной работы: опыт работы мест Практика самообразовательной работы: опыт работы местПрактические задачи самообразовательной работы / А. Кравченко [c. 5] Самообразование в Ярославской губернии / А. Лагун [c. 11] Организация аппаратов по самообразованию [c. 11] Сеть кружков [c. 12] Подбор и состав кружков [c. 13] Программа и учебные пособия [c. 14] Методы занятий кружков [c. 15] Связь кружков с бюро [c. 15] Формы и методы руководства [c. 16] Окончание работы кружков [c. 17] Итоги и перспективы [c. 18] Опыт работы по самообразованию в Московской губернии / Р. Марголина, А. Щукина [c. 30] В каких условиях приходилось начинать работу [c. 30] Развертывание сети кружков [c. 31] Состав кружков [c. 33] Самообразование и изба-читальня [c. 33] Работа кружков [c. 36] Руководство работой кружков [c. 37] Некоторые выводы [c. 39] Как работал Коросткинский кружок самообразования по журналу "Деревенский самоучка" [c. 40] Опыт работы Пензенской Губернии / В. Колесов [c. 43] Организация самообразования [c. 43] Подведение материальной базы под самообразовательную работу [c. 43] Пропаганда самообразования [c. 44] Наши недочеты [c. 44] Кружки [c. 45] Состав кружков [c. 46] Внутренняя организация кружка [c. 47] Методы работы [c. 47] Положительные стороны кружковой работы [c. 49] Руководство кружками [c. 49] Снабжение самоучек литературой [c. 50] Выводы [c. 51] Работа по самообразованию в Смоленской губернии / С. Павлов [c. 53] Общие условия работы [c. 53] Как проходила организация самообразования [c. 53] Привлечение к самообразовательной работе заинтересованных организаций [c. 55] Связь с Губполитпросветом [c. 55] Профсоюзы и самообразование [c. 56] Подготовка и переподготовка работников, инструктирование [c. 56] Кружки самообразования и их работа [c. 57] Как развертывается работа по политическому самообразованию в Баку / Медовский [c. 60] Сеть кружков [c. 60] Вопросы руководства [c. 62] Предварительные итоги учебного года [c. 62] Вопросы методического руководства [c. 64] Содержание [c. 67] | - |